-AdRiver-

Anno 1800

2020

свернуть все темы
stanislavlucky написал день назад: # скрыть ответы

Есть карты, эффект которых позволяет до трёх раз улучшить зеленые и синие кубики? Могу ли я синий кубик улучшить сразу до бирюзового, то есть улучшить его три раза, или я могу только зеленые кубики улучшить до синих, а синие до красных?

KittenLS написал день назад: # скрыть ответы

нет только зеленые и синие, максимум можно получить красные, можно один кубик улучшать несколько раз, например из зеленого в красный

stanislavlucky написал день назад: #

Так и думал. Спасибо за разъяснение.

KATERINA1981 написала 11 дней назад: # скрыть ответы

Возник вопрос по действию "торовля"... в свой ход можно торговать только с одним игроком или с 2-3 тоже допустимо при необходимости? -"1 золото за сделку," что в данном случае считать сделкой, сам факт торговли, т е сколько бы ресурсов ты не купил все равно 1 золото или за каждый уникальный ресурс 1 золото? Сориентируйте, пожалуйста.

Arhiserg написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Можно покупать несколько ресурсов в ход, но один и тот же ресурс - только раз в ход. У одного или нескольких игроков - разницы нет.

В правилах есть фраза "Каждая сделка вознаграждается 1 золотом", поэтому речь о каждом получаемом вами ресурсе.

KATERINA1981 написала 10 дней назад: #

Поняла, благодарю!

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Назрел вопрос, наиграли достаточно партий, игра скатывается в то что раскладка скоро будет дольше самой партии. На троих играем меньше часа. Иногда и в пол часа можно уложится. Часто просто завершить игру раньше выгоднее и если кто то хочет идти в развитие обычно проигрывает потому что игра заканчивается раньше. Максимум по постройке нужна пушка и вторая верфь. Для такой игры достаточно не брать сразу с карты дающихся дополнительно людей и игра заканчивается достаточно быстро. А если в игре ещё есть карта дающая скинуть карту за 2 войны то вообще всё очень быстро. Может что то не так делаем но как будто то что в допе слышал поправят как раз лечат эту фундаментальную проблему. Причём пока игра первые разы и не было стремления быстро закончить игра интересная была достаточно долгая с развитием прокачкой, но как только поняли что не обязательно с карт брать бонусы сразу то игра превратилась в что то другое. Или мы как то не так играем?

Cripple написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну вы бы хоть не писали сюда вот эти вот все поломанные стратки! Люди небось играют там себе спокойно в развитие, пребывая в счастливом неведении, а теперь начитаются этого всего и тоже будут грустить( Ладно, шутка.
А если серьезно: Ждите доп. Игра по своим основным механикам дико приятная, но с концом игры явно какой-то косяк. Это надо признать.

KittenLS написал полмесяца назад: #

Да вот таймер конца, прям очень косячный, мы уж и драфт попробовали но это только ускорило игру и сделало проще избавится от всех карт. В итоге мы теперь не понимаем зачем нужны голубые кубики, третьи гавани и всё улучшения дальше пушки первой)) Да ждем допа механики то хорошие и играется интересно его должны локализовать в обязательном порядке иначе пока грустно.

Aleex написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Я не так много партий в неё наиграл, но от карт заданий что-то меняется? Вроде бы в правилах есть рекомендации по выравнивани.ю партии. А ещё можно придумать фанатский хоумрул. Но пока не знаю какой. Мы в игре нашли только баг со сброслм карт. Если нельзя удовлетворить потребностям граждан и нет возможности сбросить карты, то игрок в замкнутом круге остаётся и не стриггерит конец игры.

KittenLS написал 13 дней назад: #

Не совсем понял про сброс и конец игры. У нас большая проблема что начальный приход карт сильно дисбалансит всё ну и игру закончить можно и нужно очень быстро. Напоминаю что эффект карты после розыгрыша не обязательно применять сразу.

jams написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Какого размера протекторы нужны для карт?

Mentol написал полмесяца назад: #

56 на 87

Barneo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я же могу пользоваться жетонами торговли, когда делаю действие развитие или действие увеличения рабочей силы?

Tyros92 написал полмесяца назад: #

Да, всякий раз когда покупаете товар у других игроков.

ArMikael написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Первая партия со взрослой компанией. Сначала восторг и восхищение, в середине партии удивление от всех участников зачем так затягивать, вот именно сейчас и надо было бы все завершить. В конце партии - ну и навалил, надо добавить такой хомрул, надо добавить еще такой вот хомрул, а еще вот такой хомрул сильно бы ускорил партию и не испортил бы так общие впечатления.

Вторая партия с 8 летним сыном. Вроде бы началась тоже бодро и весело. Но где-то после первой трети ребенок сказал: пап, что-то начинает быть нудно, надоело перекладывать ресурсы туда-сюда. Устами младенца глаголет истина. Сыграли еще пару кругов и закруглились.

Механика игры интересна, но она явно местами проседает. Не хватает тщательного тестирования и допа, которые поправит все недочеты.

Пока увы, продал.

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уоллес уже сделал доп, сказал играть только с ним :)) правда вроде как про убыстрение партии там речь не шла

mergood написал 3 месяца назад: #

Уоллес сказал следующее:

"Similarly, the expansion will change Anno 1800’s endgame. Rather than trying to get rid of your cards to finish the game, you’ll be accumulating ‘endgame points’ through taking various actions."

В гугле переводится как "Точно так же расширение изменит окончание игры Anno 1800. Вместо того, чтобы пытаться избавиться от своих карт, чтобы закончить игру, вы будете накапливать «очки конца игры», предпринимая различные действия."

Hilden написал полтора месяца назад: #

А что за дополнение? Или речь идёт о мини расширении?

polyarnayasobaka написала 3 месяца назад: #

У Уоллеса, прям, личный почерк - не доделывать игры.

Aleex написал месяц назад: #

Игру можно картами регулировать. Игра заведомо анонсировалась как фан сервис. Мы играли в неё первый раз на троих. Первая партия длилась часа два. И всем понравилось. Главное не уходить в производство высоких технологий инвесторов и максимально брать карты.

Mentol написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Первый раз решил написать длинный пост про впечатления об игре,но она того стоит.Сразу предупреждаю любителей поспорить,ЭТО СУГУБО МОЕ ИМХО!!!
Итак поехали!

Anno мы с женой ждали достаточно давно,т.к являемся поклонниками серии игр Brass(сравнения с ним еще будут),поэтому как только появилась возможность приобрести локализацию,мы сразу же это сделали.
Выделив вечер на изучение правил,мы начали играть.И игра сразу взорвала мозг.Механики работали как надо(привет Brass),атмосфера в рамках евро чувствовалась отлично(опять же привет Brass),вдвоем игра шла плавно(и это без костылей).В общем ознакомительная партия закончилась,мы посчитали очки и........тут же разложили еще раз)))
После этого до глубокой ночи обсуждали то,как можно было сыграть по другому,крутили-вертели в уме победные стратегии,в общем с утра был жесткий недосып).
Незаметно набежали 10 партий за неделю причем 3 из них были сыграны вчетвером с двумя разными компаниями и всем игра зашла на УРА(правда они тоже являются поклонниками игры Brass).
Теперь по порядку:
1.Игра нам совсем не показалась затянутой(может быть немного во время ознакомительной партии,потом наоборот всегда немного не хватало времени).
2.Реиграбельность огромная,этому способствуют и карты заданий и производство соперника и карты достижений в конце игры.
3.Одинаково хорошо играется любым составом.
4.Игра не конфликтная,взаимодействия немного,но оно приятное(любителям кого-то подрезать,что-то увести,может не подойти).
5.Зависимость от языка практически отсутствует,были бы русские правила.
6.Уолллес чувствуется на все 100%,все слаженно и четко.типично его игра.

Теперь,что не понравилось:
Минусов именно у самой игры мы не нашли,все просто супер,но вот качество исполнения товара могло быть и получше.
1. Арты из компьютерной игры для ТАКОЙ КЛАССНОЙ ее настольной версии смотрятся очень бедно и несерьезно.
2.карты тонкие,льна нет и в помине.
3.Рабочие-кубики это совсем швах,могли бы сделать маленькие миплы.
4.Немногочисленные ресурсы это мать его картонки.В игре и так мало деревянных компонентов,могли бы хотя бы золото сделать как в том же Марко поло 2.
В общем экономили на всем(даже блокнот для подсчета победных очков нужно печатать самому).Не знаю,то-ли правда Ubisoft содрала много денег за права и на исполнение осталось ,то-ли издатель очень жадный?причем игра стоит 4.5 к.к,что очень прилично с учетом наполнения игры.В общем игру буду править сам,попробую заказать тематические компоненты из других игр у Holy Token,а золото заменю металлическими монетами тех же Краудов.
Надеюсь,что когда-нибудь сделают делюкс-версию,как было с Brass.Но это будет вряд-ли.


Спасибо тем, кто дочитал)))
Играйте в настольные игры и берегите себя.





Aleex написал месяц назад: #

Согласен абсолютно. Карты обязательно в протекторы поместить ещё перед первой партией, иначе очень быстро потеряют товарный вид. Для такого ощущения игры сэкономили на компонентах просто нереально, а все итза одной наклейки на коробке.

Mentol написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прочитал интервью Уоллеса о допе,довольно занятные нововведения,так что будем посмотреть)))

Aleex написал месяц назад: #

Есть анонсы к дополнение?

Cripple написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по заданиям

Возник вопрос по картам заданий. Некоторые из них указывают ресурсы, за наличие которых будут начислены ПО в конце игры, причем перечислены несколько ресурсов через косую линию.
Вопрос: это количество очков дается за каждый изображенный на карте ресурс или только единожды при наличии у меня любого из перечисленных ресурсов?
Например, если я соберу у себя все 3 ресурса, изображенных на карте Эдвард Гуд, смогу ли получить в конце 18 очков? Или только 6?

Tyros92 написал месяц назад: #

Можно получить за каждое производство. То есть 18 очков в вашем случае

Aleex написал месяц назад: #

За каждое производство, которое у вас есть. В игре нет как таковых ресурсов, есть производства.

TohaJy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Похожие игры

Накидайте, плиз, игр с механикой производственных цепочек. Мне в своё время очень зашла Oh, my goods, хочется также попробовать Анно 1800, а что есть еще? Чтоб поглобальнее чем OMG. Посмотрел еще на Артифициум, но там совсем как-то простенько.

Miker написал 2 месяца назад: #

Деревни могут подойти.

OlegKlishin написал 2 месяца назад: #

Le Havre
Ora et Labora
Roads & Boats
Founders of Gloomhaven

Shustrila написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Индустрия, аналогично с цепочками, практически похожа на OMG. Но также недолгая :)

dmitkom написал 2 месяца назад: #

Присоединюсь к Индустрии, отличный пример. Играть лучше с правилом запуска цепочки слева направо.

hash666 написал полтора месяца назад: #

посмотрите Кланы Каледонии

Tyros92 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Если закончились кубики населения - новые берутся? про карты всё ясно, а вот с кубиками не увидел в правилах
2) Завершение смены которое за золото возвращает кубики можно использовать ДО или ПОСЛЕ основного действия? можно возвращать любые кубики? или только те которые были использованы на текущее действие?

Nasekomoe27 написала 2 месяца назад: #

2) Возвращать можно ДО и после. Любые.(стр.5 правил)

cocacolife написал 2 месяца назад: #

Сомнительно, что берутся. Оригинал то про освоение островов, т.е. место для заселения лимитированно. И общее количество кубов отыгрывает этот лимит

cocacolife написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Оценка 6/10. Простенькая игрушка на построение производственных цепочек, "по мотивам". Минус балл за арт, ожидалось, что вся игра будет рисована на уровне заглавной картинки с кораблем, но не завезли. Кроме корабля, да открытия Всемирной выставки на обороте поля, все остальное - убогая калька с компьютерной игры.

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ИМХО Мартин Уоллес - слишком переоценённый автор.

cocacolife написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну серии Брасс и Акры-Мифотопия-Звезды точно получились. Остальное на любителя.

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

О! Вот как раз серия Акры-Мифотопия-Звёзды являет собой ярчайший пример его халтурного отношения к разработке игр! В Акрах обнаружилась поломная стратегия. В Мифотопии есть серьёзные косяки, и это НЕ пресловутая бесконечная концовка (но это тема для отдельного разговора). Звёзды, насколько я понимаю, оказались скучными, и кто о них сейчас вспоминает? Причём на примере серии отлично видно, как Мартин вместо того, чтобы полировать свои старые игры, предпочитает выпускать новые - с теми же "исправленными" механиками, но дабавляя при этом новые косяки. И, кстати, если вы зададите на каком-нибудь околонастольном форуме, например на BGG, вопрос: "Какая из этих трёх игр лучше?" - то вам хором ответят: "Hands in the Sea," - которую делал не он. ;)

cocacolife написал 2 месяца назад: #

Субъективно. Кроме Галифакса, и предъявить то нечего. И то, если рассматривать Акры, как историческую игру, то поломная стратегия - особенность данного жанра (ну не выиграть, например, за поляков против рейха, ну не выиграть - можно только достойно проиграть).

Jonnnnik написал 2 месяца назад: #

ИМХО Мартин один из любимых авторов, игры у него самобытные, не похожи на остальные

Mentol написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

какие протекторы подойдут для карт,кто знает?Коллеги,отпишитесь

Nasekomoe27 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

56 на 87. Я брала Пантеоны прем. Не прям тесно, чуть с запасом (для перфекционистов)

Mentol написал 2 месяца назад: #

Благодарю

Mentol написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще никто не сыграл в локализацию?Как впечатления?

mergood написал 2 месяца назад: #

Сыграли с женой одну партию. Затянутости, о которой все пишут, не почувствовали. Строишь свой движок, и потом быстро раскидываешь карты с руки. Правила очень простые, новичкам объяснить будет просто. Но и мозголомства какого-то особого не ощутили. Кажется что товаров много, и будут крутые производственные цепочки, но на деле все очень просто (по крайней мере нам так показалось). Ждали чего-то большего от игры, но всё-равно интересно попробовать развиться как-то по-другому.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

С удивлением узнал, что Звезда локализует в конце лета.. доп тоже будет в следующем году на русском)) чуть не купил за бугром))

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

а Звезда как-то бесшумно все хиты Космоса в этом году локализует и о каждой локализации я узнал соверщенно случайно.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, удивительно... ну или просто я не слежу особо за Звездой)) А что еще у них ожидается интересного?

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

Из самого самого космосовского My City, The adventures of Robin Hood и собственно Anno.

blorm написал полгода назад: #

Да. А я ещё очень жду "Switch & Signal". Обещали летом, и опять очень секретничают)

FiNNtON написал полгода назад: # скрыть ответы

основная причина ненаслышанности связана с тем, что Звезда почти не делает предзаказы. А так как есть проблемы с логистикой картоном и тп сейчас, то поступления в продажу и связанная с этим реклама отсутствует и и как бы Тишина. Кроме Switch & Signal у них должно появится Waste Knights (вторая редакция), продолжение Экипажа, дополнения к Эре и что-то еще

Bimirina написала полгода назад: # скрыть ответы

На Тесере регулярно выходят С миру по нитке и Обзорная башня, где публикуются новости о локализациях, в том числе и Звезды. Новость о Anno 1800 была еще в октябре 2020, а потом несколько раз повторно публиковалась. Не все просто читают)

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Задумался, а что же у меня есть в коллекции из локализаций Звезды... и это оказалась только одна игра - ВЗП))) наверное поэтому особо их не отслеживаю и их новости тоже)))

Bimirina написала полгода назад: # скрыть ответы

Я не столько слежу за издателями, сколько за играми, которые будут выпущены)

BioWolf написал полгода назад: #

А я слежу за издателями, а за играми вообще не слежу

Nasekomoe27 написала 3 месяца назад: #

Да. Игра интересна-, подписался. Следим)

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема именно в том, что это длинный свиток который совершенно не тянет постоянно мониторить. Я уже не первый раз натыкаюсь на ситуацию, когда "эй, в С миру по нитке же писали!", но мне временами уже хочется раздражаться на такой ответ, потому что это прям вообще не замена полноценному анонсу. :|
Хоть сиди, и сам делай за издателей их работу. =_=

Bimirina написала полгода назад: # скрыть ответы

Издатели - редиски, да😀 Но не менее странным кажется и то, что человек, сильно интересующийся какой-то игрой, сидит и ждёт большого анонса и даже не пытается найти информацию в инете (на Тесере)😎

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Так в том и дело, что мне, например, просто не пришло бы про тот же Sidereal Confluence искать инфу о локализации. Сел играть, и только тогда же от других игроков и услышал, что она будет на русском спустя какое-то время; а если человек даже не в курсе, что "Сельдерей" существует на свете и что это вообще такое, как ему это начать выискать?
Или этот Anno - я давно поставил отметку-напоминание здесь на сайте самому себе, что неплохо бы сыграть, но я же не каждый день этом недовишлисте копаюсь, и не все что там висит помню. :|
Так что внятные и развернутые анонсы нужны, как по мне.

Bimirina написала полгода назад: # скрыть ответы

"Так что внятные и развернутые анонсы нужны, как по мне." - А разве я с этим спорила?🤔 Нужны, но и они не помогут, если вы не сидите на Тесере каждый день - в противном случае можно пропустить и большой анонс (и не один) или не обратить внимание, если пользователь о игре ничего не знает...

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже верно. Но пропустить "в свитке по нитке" легче, чем на главной. =3

BioWolf написал полгода назад: #

Подняли на 3-е место в обсуждаемых, вполне себе анонс)))

Guns87 написал год назад: # скрыть ответы

когда ждал 4х стратегию, а получил конвертер ресурсов

cataphract1991 написал год назад: #

А что вообще могло навести на то что компьютерная экономическая стратегия могла переродиться в 4х на столе? Там достаточно сомнительное исследование и ужасная боевка. Вся игра это отладка и расширение производства товаров.