Oracle

Oracle написал 2 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

Автор первого коммент задал очень правильный вопрос, потому что на самом деле то, что вы процитировали - ошибка перевода в русских правилах. Должно быть (согласно оригиналу от Level99 и цифровой версии буллет): если все героини потерпели поражение, побеждает тот, у кого в активном мешке осталось меньше пуль.

Oracle написал 3 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #
Ошибка в планшете героини Мар

Классно, спасибо, героиня казалась слабой без возможности добора карт

Oracle написал 3 года назад к игре Bullet: Ураганный экшен: #

Ого, спасибо, был озадачен способом в правилах разрешения ничьи.

Oracle написал 4 года назад к игре Дорога приключений: #
Доброе/злое деяние

Подняться можно не только с помощью карт героя, но и антигероя, и черт, например черта "Найденыш" первого акта.

Oracle написал 4 года назад к игре Дорога приключений: Имя ветра: #
музыка vs природа

Нет, если замешиваете все вместе, вы считаете музыку и природу отдельно, и вот почему.
В базе около 10 карт со знаком природы (как и любого другого символа), что позволяет при должной удаче собрать комплект.
В дополнении так же около 10 карт со знаком музыки.
Если вы будете считать их как одно и то же, то знак музыки-природы будет попадаться гораздо чаще, чем другие. Но отдельно природа - процентов на 15 реже, потому что в дополнении все-таки добавили немного карт каждого знака.

Oracle написал 5 лет назад к игре Villainous: The Worst Takes it All: #

С первого раза игра непонятна, потому что приходится одновременно разбираться с механикой своего персонажа и противников, но как только узнаешь, у кого что есть, начинаешь со всем азартом и стратегичностью подходить к игре, так что спустя десятки партий не надоедает, особенно если есть дополнения и компания 3-4 человека (впрочем вдвоем тоже вполне играбельно). Но для первой партии рекомендую исключительно вдвоём, максимум втроем.

Oracle написал 5 лет назад к игре Дорога приключений: Имя ветра: #

Ничего принципиально нового в дополнении не вводится, просто больше карт и приятный бонус для тех, кто проигрывает испытания.
Однако благодаря стихиям вводится больше дизбаланса - взять хотя бы карты героев, которые позволяют "автоматически справиться с испытанием такой-то стихии" в сравнении с другими картами, которые просто добавляют +1 к попытке или 1 руну на испытание.
Разочаровало, что в дополнении не было введено никаких "защитных реакций" со стороны врагов в кооперативном режиме в ответ на такой бонус для героев.

Oracle написал 5 лет назад к игре Дорога приключений: #

Игра берёт главным образом своей атмосферой создания истории персонажа и его приключений, и поэтому без погружения в сюжет происходящего (а только с отыгрыванием механики) игра будет скудна ввиду незамысловатости. Именно в создании собственной героической (или злодейской) повести задумка автора, поэтому рекомендую не пренебрегать пунктом правил "в конце рассказать историю персонажа".

Есть ряд слабостей в правилах, и главным образом они отражаются на кооперативном режиме. Если не вводить усложнений, игра против злодея становится чрезвычайно легкой и не принесет никакого ощущения победы. По ссылке (на английском) предложен вариант такого крайне логичного усложнения для кооператива: https://boardgamegeek.com/thread/2186664/modified-solo-rules

Также не всегда можно найти в правилах ответы на возникающие вопросы, например, когда именно можно применить ту или иную способность, на что помогают ответить только отдельно взятые FAQ в интернете. Если такие вопросы возникнут, рекомендую заглянуть в эту тему на английском: https://boardgamegeek.com/thread/2173447/semi-official-faq-thread-index-helpful-links