1. Defrana 9
2. RinjI 8.75
3. apgrader 8.5

Дорога приключений: Имя ветра

Call to Adventure: Name of the Wind, 2019 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • абстрактное мышление
Дорога приключений: Имя ветра  

Информация

добавить
автор:

художник: Matt Paquette
журналист: Adam J. Marin
издатель: GaGa Games
Brotherwise Games
магазин: GaGa.ru
BanzGames
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 520 г.
размер: 26.5 x 19 x 4 см.
комплектация:

• 12 карт персонажа
• 53 карты истории
• 16 карт героя и антигероя
• 5 карт для одиночной и кооперативной игры
• планшет с правилами имён
• 12 жетонов имён
• правила игры

Размер карт: 120×70 и 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8044 -

геймплей

6.93

глубина

6.52

оригинальность

6.75

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

 

Имя Ветра – это ваша возможность написать совершенно новую историю Квоута или создать собственного персонажа в мире «Хроники Убийцы Короля»

 

Цикл Патрика Ротфусса «Хроника Убийцы Короля» успел стать признанной классикой от миры фэнтези. Именно этими книгами вдохновлялись авторы Дороги Приключений, создавая базовую игру, и именно они легли в основу первого дополнения. Имя Ветра добавит в игру более 80 новых карт – а это еще больше путей, возможностей и испытаний для вашего героя. Поступите в Университет, разыщите тайные тропы Фейе, откройте для себя искусство именования и попытайтесь победить самих чандриан.

 

Магия в мире Ротфусса строится на понимании истинных имен всех вещей. Зная истинное имя предмета или явления, вы можете управлять им. Дополнение вводит в игру новую механику: теперь в случае провала испытания ваш герой может попытаться изучить имя железа, огня или ветра. При успехе вы сможете призывать их на помощь в будущих испытаниях.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Oracle написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ничего принципиально нового в дополнении не вводится, просто больше карт и приятный бонус для тех, кто проигрывает испытания.
Однако благодаря стихиям вводится больше дизбаланса - взять хотя бы карты героев, которые позволяют "автоматически справиться с испытанием такой-то стихии" в сравнении с другими картами, которые просто добавляют +1 к попытке или 1 руну на испытание.
Разочаровало, что в дополнении не было введено никаких "защитных реакций" со стороны врагов в кооперативном режиме в ответ на такой бонус для героев.

UralKrevetka написал 3 года назад: #

Дополнение в целом упрощает игру.
Сложность проверок в третьем акте ниже, чем в базе.
Но и награды аналогично более скромные.

При этом все равно понравилось, дает некое разнообразие.

icakypa написал 4 года назад: # скрыть ответы
музыка vs природа

В правилах сказано, что значки "музыки" заменяют значки "природы". Правильно ли я понимаю, что фактически при финальном подсчете очков за знаки, мы считает общее количество и знаков природы, и знаков музыки, т.е. природа=музыке. Если у игрока 2 природы и 2 музыки от получает 8 очков?

amberLord написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не так.
В правилах указано, что при игре с дополнением часть карт базы заменяется. Карт природы при игре с дополнение быть не должно

icakypa написал 4 года назад: # скрыть ответы

а вы точно ВСЕ правила прочитали? Или только первый абзац? Ну тогда найдите в Чаво вопрос "Можно ли замешать в игру вообще все карты?". И ответ четкий - да.

Oracle написал 4 года назад: #

Нет, если замешиваете все вместе, вы считаете музыку и природу отдельно, и вот почему.
В базе около 10 карт со знаком природы (как и любого другого символа), что позволяет при должной удаче собрать комплект.
В дополнении так же около 10 карт со знаком музыки.
Если вы будете считать их как одно и то же, то знак музыки-природы будет попадаться гораздо чаще, чем другие. Но отдельно природа - процентов на 15 реже, потому что в дополнении все-таки добавили немного карт каждого знака.