Человек обучался годами, тратил ресурсы, и деньги, и время, на подготовку. В нем было заинтересовано общество, так он создает места. Большая часть людей при этом не становится миллионерами, а получает условный базовый заработок, сравнимый с теми усилиями, которые он потратил (помноженное на талант). Человек не имеет право на чужое покушать, но вдохновляться и использовать то, на что он тратил ресурсы, более того, часть ресурсов передал кому-то другому, он имеет право. В этом и отличие. Хозяин, владелец нейросети, бесплатно получает продукт, который человечество селекционировало тысячелетиями, а он просто нажал кнопку получить. Это, насколько я понимаю, и является вопросом, который нынче обсуждают юристы разных стран.
В первом рисунке тоже красная машина после тропинки, нарисована специфично, человек бы так не рисовал, так что можно подумать, что машина входит в текстуру здания. Человеку если прям так нужно нарисовать машину по другую сторону тропинки, он просто передвинет тропинку удобнее, или не будет заморачиваться, врисовывая эту машинку туда, которая выглядит специфично. Нейромозги же видят картину абстрактно, выдалась типовая схема некого сквера с парковкой, и машины хаотично расположены, и вуаля, красная машина выглядит спорно, и часть зрителей может подумать, что она входит в стену здания.
Ну так получается, вы такой же довесок, цель которого — получить удовольствие. Разница в том, что вы лучше разбираетесь в играх, жанрах и механиках и можете даже не есть играть в то, что вам неинтересно, а довесок обязан разбираться в том, что вам нравится, чтобы, не дай бог, не испортить вам удовольствие.
....У довесков цель — развлечься как получится. Их интерес в получении личного удовольствия....как и у автора, которому для получения удовольствия мешают определенные люди, из-за этого они его бесят, напрягают и вызывают антипатию, потому что мешают ему получить удовольствие в том формате, в каком он нафантазировал, намечтал. Я согласен, что тянуть в игру тех, кто не хочет, это сомнительное удовольствие, как и то, что новичка сажать в трудную игру не стоит... Но внутри монолога выше явно идет подмена понятия, мол, довесок хочет удовольствие получить... Ну так и автор хочет.
Ну и в целом обозначения человека довеском, соотнося его с каким-то предметом, на мой личный взгляд, очень неэтичный, не все обязаны любить и разбираться в настолках, так же как и не все должны разбираться в компьютерных играх, книгах или, не знаю, машинах. Но я так понимаю, если автор в чем-то не разбирается вдруг, то это норма, а вот другие, которые в его настолке не разбираются, это довески.
Человек обучался годами, тратил ресурсы, и деньги, и время, на подготовку. В нем было заинтересовано общество, так он создает места. Большая часть людей при этом не становится миллионерами, а получает условный базовый заработок, сравнимый с теми усилиями, которые он потратил (помноженное на талант). Человек не имеет право на чужое покушать, но вдохновляться и использовать то, на что он тратил ресурсы, более того, часть ресурсов передал кому-то другому, он имеет право.
В этом и отличие. Хозяин, владелец нейросети, бесплатно получает продукт, который человечество селекционировало тысячелетиями, а он просто нажал кнопку получить. Это, насколько я понимаю, и является вопросом, который нынче обсуждают юристы разных стран.
В первом рисунке тоже красная машина после тропинки, нарисована специфично, человек бы так не рисовал, так что можно подумать, что машина входит в текстуру здания.
Человеку если прям так нужно нарисовать машину по другую сторону тропинки, он просто передвинет тропинку удобнее, или не будет заморачиваться, врисовывая эту машинку туда, которая выглядит специфично. Нейромозги же видят картину абстрактно, выдалась типовая схема некого сквера с парковкой, и машины хаотично расположены, и вуаля, красная машина выглядит спорно, и часть зрителей может подумать, что она входит в стену здания.
Блин, ну реально нейроарт, шляпа пластмассовая.
Ну так получается, вы такой же довесок, цель которого — получить удовольствие. Разница в том, что вы лучше разбираетесь в играх, жанрах и механиках и можете даже не есть играть в то, что вам неинтересно, а довесок обязан разбираться в том, что вам нравится, чтобы, не дай бог, не испортить вам удовольствие.
....У довесков цель — развлечься как получится. Их интерес в получении личного удовольствия....как и у автора, которому для получения удовольствия мешают определенные люди, из-за этого они его бесят, напрягают и вызывают антипатию, потому что мешают ему получить удовольствие в том формате, в каком он нафантазировал, намечтал.
Я согласен, что тянуть в игру тех, кто не хочет, это сомнительное удовольствие, как и то, что новичка сажать в трудную игру не стоит... Но внутри монолога выше явно идет подмена понятия, мол, довесок хочет удовольствие получить... Ну так и автор хочет.
Ну и в целом обозначения человека довеском, соотнося его с каким-то предметом, на мой личный взгляд, очень неэтичный, не все обязаны любить и разбираться в настолках, так же как и не все должны разбираться в компьютерных играх, книгах или, не знаю, машинах. Но я так понимаю, если автор в чем-то не разбирается вдруг, то это норма, а вот другие, которые в его настолке не разбираются, это довески.