-AdRiver-

Неизвестная планета

Planet Unknown, 2022 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 60 - 80 мин
  • стратегия
Неизвестная планета  

Информация

добавить
автор:

художник: Yoma
издатель: Crowd Games
Adam's Apple Games, LLC
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3800 г.
размер: 32.5 x 32.5 x 12 см.
комплектация:

1 вращающийся органайзер
8 планшетов корпораций
12 планшетов планет
144 уникальных жетона
124 карты
более 60 зелёных массивов
12 указателей хранилища
1 блокнот для подсчёта очков
правила игры
14 вездеходов
30 маркеров
более 36 спасательных модулей
более 60 метеоритов
1 фишка потока
1 фишка командира

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.117 -

геймплей

8.29

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

8.14

Описание игры

редактировать

Что ж, настал этот момент — наша планета истощена. Однако мы нашли предположительно 1—6 подходящих планет, а вам предстоит их колонизировать!

 

В начале игры между соседствующими игроками размещаются карты соревновательных целей: игрок, планета которого превзошла результат планеты соседнего игрока, получит за это победные очки. В центре стола располагается космическая база, разделённая на секторы. В свой ход активный игрок поворачивает базу любым сектором к себе и выбирает один из жетонов, лежащих в этом секторе. Все остальные игроки одновременно с ним выбирают один из жетонов, лежащих в оказавшемся напротив них секторе.

 

Затем каждый игрок размещает жетон на своём планшете планеты, соблюдая правила размещения: не выходя за разметку и границы планеты, не накладывая жетоны друг на друга, располагая первый жетон у границы планеты, а каждый последующий — рядом с одним из предыдущих так, чтобы они соприкасались. На поверхности планеты изображены суша и лёд, а на клетках могут оказаться спасательные модули или вездеходы — всё это может оказывать влияние на расположение жетонов.

 

Все жетоны состоят из двух участков, а на каждом участке расположена совпадающая с типом участка станция (поселенцев, водная, озеленения, вездеходов, исследовательская и электростанция). Иногда на жетонах встречаются символы метеорита: выкладывая такие, игроки немедленно помещают поверх этого символа метеорит.

 

Выложив жетон, за каждый символ станции на нём игроки продвигают маркеры на соответствующих шкалах на своих планшетах корпораций. На каждой шкале изображены бонусы: победные очки, бонусы усиления, позволяющие продвигать другие маркеры, и вехи, то есть доступ к технологиям (постоянным особым свойствам) или к картам освоения (немедленным бонусам или дополнительным победным очкам).

 

Каждая шкала имеет свои особенности, бонусы и ограничения. Шкала вездеходов, помимо прочего, позволяет поместить на поверхность планеты вездеход, а затем перемещать его, подбирая метеориты и спасательные модули. 

 

По желанию, помимо карт соревновательных целей, игроки могут включить в игру карты личных целей, а также колоду событий, которая будет добавлять одно новое условие для каждого раунда. Кроме того, планшеты планет и планшеты корпораций двусторонние: можно играть в стандартном режиме, с одинаковыми условиями, и в асимметричном — с уникальными планетами и корпорациями. Для игры также разработаны одиночный режим и режим для двоих игроков.

 

Конец игры наступает, когда либо один из игроков не может выложить больше ни один жетон, либо когда в любом секторе закончились жетоны.

 

Игроки получают победные очки за карты освоения, за заполненные ряды и колонки на своём планшете планеты (без метеоритов и пустых квадратов разметки), за уровни шкал, которых достигли соответствующие маркеры, за метеориты и спасательные модули в области сбора, за достижение личных целей и за достижение соревновательных целей.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Im_Spy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребят, я так понимаю игру еще никто не получил толком и объективного мнения нет? Или кто-то уже поиграл?

ZhiganovAlexander написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно в TTS опробовать, там есть заскриптованный мод.
Среднестатистическая семейка с оверпродакшеном, особо ничем не выделяется

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну как ничем))у нее ровно один плюс,о котором вы умолчали, одновременный ход, что означает отсутствие стандартного даунтайма!Особенно для комапнии 4рых, 5рых или 6рых людей.
Собственно надо было написать так "среднестатическая семейка, на 1-6 человек, с оверпродакшеном , и крайне маленьким почти отсуствующим даунтаймом при любом кол-ве игроков."

ZhiganovAlexander написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А какие у нас есть хорошие семейки с большим даунтаймом? Кажется, что это не та проблема, которую надо непременно решить.
Но ок, если хочется играть именно в одновременные ходы, а 7 Чудес надоели, то Планета будет очень в тему

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще легко расскажу какие)
Даже не так!Помоему вы вообще не знаете сути проблемы))).

Пример один -Крылья. Играешь в пятером и пока один взял корм ,посадил птицу, скинул то ,взял это, разыграл движок, которые дал ему взять то, скинуть это, подложить птицу, ход перешел следующему.А тому надо оценить доступных птиц,доступный корм,изменить план если что то нужное подрезали, и опять делать то что описано выше. Даунтайм на пятерых вообще в порядке.Даже на троих ощущается.

Пример два-Саграда на пятерых и шестерых.На двоих просто пушка, а тут пока каждый по вздыхает над пулом доступных 11- 13 кубиков, ты уже чай два раза попьешь.Или кто то повздыхал, понял что не прет, и берет инструмент который гласит « вы можете переместить кубик на планшете куда угодно и только потом взять с рынка кубик».Все туши свет.Начинается прикидывание- «а какой кубик я могу разместить и куда ,что бы получилось взять что то с рынка».Я даже пишу это, уже даунтаймом пахнет таким, что в соседние темы запах попал).

Пример три-Виноделие.На шестерых это вообще космос, окей первый ходит, ок, второй ходит тоже ок, хотя может быть не ок, так как первый мог пойти на нужную клетку где можно две карты лозы взять или так нужные тебе две карты гостя разыграть и тебе приходится менять тактику.Ну окей это второй, а вот четвертый уже три раза может перекроить тактику , ломая голову что бы и оставшегося сыграть.Шестой у нас спокойно идет разливает напитки, режет закуски если таковы нужны.Даже в туалет можно спокойно идти, вообще не о чем беспокоится.Свободные клетки с бонусами которые тебе нужны могут спокойно уйти.

Пример четыре-мой любимый- Пять племен.У нас поле из 30 тайлов которое за один ход можно серьезно изменить в плане баланса очков, и буквально каждый ходящий заново оценивает все поле, все комбо вомбо, все сочетания, сочетания с джиннами, сочетания с товарами, и прочим!И один человек запросто может залипнуть минут на 5.У нас минут 5 редко, но когда каждый думает по 3 минуты, это значит что ты делаешь один раз ХОД в 9 минут.О как бывает))представляете.

Вот тебе и даунтайм.

Даже в Кошках где драфт спасает от дайнтайма, в фазу спасения на 5 рых и 6рых можно серьезно подвиснуть.И симптом тот же нужного Котэ подрезали и ты пытаешься примерить других, причем не просто приметь а что бы сочетался с заданиями как общими так и личными.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но речь же шла о том, чем игра выделяется. Наличие игр без одновременного хода не отменяет достаточного числа игр с оным, в по этому критерию она вполне обычная.

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игра и выделяется этим. Даже если Вы очень подкованный в этом вопросе, и наскребете мне какой нибдуь небольшой список игр где полимино , или что то подобное все берут одновременно, то таких игр будет немного, заметных среди думается особо нет.
Только с драфтом вспоминается, а так что бы собирать "головоломку" что то на своем планшете, таких я и не помню.
То есть как не крути либо таких игр почти что нет, либо крайне мало, что говорит о том что можно спокойно констатировать факт что -эта настолка выделяется этим.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, если определять уникальность и новаторство, комбинаций механик и решений, а не отдельно каждой ее механикой/решением, то да, но ведь тогда почти любая игра будет выдающейся. Вы же не скажите, что город Х выдающийся тем, что памятник Ленину повернут на северо-запад, черного цвета, в шапке и величиной в 3.5 метра. Скорее всего вы назовёте что-то, что без доп.условий будет уникально.
Просто для меня уникальная игра - это в которой есть идея(и), которых почти ни в одной другой игре нет, или они реализованы нестандартно. И одновременный ход в таком подходе - весьма обычное.

AndreGame написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы же не скажите... Скажу, что город Волгоград выдающийся тем, что там установлен самый высокий в мире памятник Ленину. Так же это самый высокий в мире памятник установленный реально живущему человеку. Я там был, памятник видел.

MacTire написал полмесяца назад: #

Ну вот, о том и речь веду. "Самый", "отличающийся". Причем по заданному критерию, а не по совокупности критериев, где по каждому отдельному не выделяется..
Но ладно, что-то я сильно заоффтопил. Мнение выразил, думаю, на том закруглюсь)

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какое то лавирование ) ради словоблудия. Центральная идея вообще никак не меняется. «Пользователь А» спросил чем данная игра выделяется?
Понимаете в принципе суть вопроса? Пользователь, может спросить чем выделяется Азул/Мрачная гавань/Крылья.И в нормальной логике ему будет ответ, про дизайн, про плиточки, про сюжет и прочее.В вашей же логике ему ничего не должны ответить потому что это "уже где то было".В Симпсонах было!!!
Еще раз-Один пользователь спросил чем игра выделяется, мой ответ минуя всякую вкусовщину про "среднестатическая" , "семейка" , "оверпродашкн" это то что в нее можно играть в шестером без дикого даунтайма,почти одновременно.То что это где то, когда то, было, не отменяет того факта что она выделяется(на данный момент) вот такой особенностью. И количество того "что это, где то, когда то было", можно констатировать как крайне малое, что позволяет выделить "низкий даунтайм".
И если через 100 предзаказов появится игра с такой же особенностью не отменит и у нее данный факт.
Если игра выделяется даунтаймом,дизайном,историей,взаимодействием ,порогом вхождения то люди так и говорят-Она выделяется этим то, этим то и этим то. А не так как вы хотите, одна игра одно преимущество, для остальных это уже не преимущество, а вроде как не упоминаемый в суе факт.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"И количество того "что это, где то, когда то было", можно констатировать как крайне малое"
Так в том и дело, что огромное количество. Это как сказать, что игра выделяется красивым оформлением, или асимметричными сторонами

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какие то ответы не внимательные .
Да я выше уже написал, что если вы сейчас и наскребете список игр с полиминошками(или чем то подобным, с собиранием головоломки на своем планшете) с одновременным ходом, то такой список будет крайне мал, и на врядли там будут заметные игры из последних локализации.
Если бы такие бы через одного выходили, то вопрос никаких, можно было бы сказать "очередная игра с одновременным сбором полиминошек".
А так ну хотите,наскребите на сусекам, список таких игр.Ничего подобного из заметного и на слуху нет.
Только драфт карт.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какие то не внимательные ответы: почему именно с полимино? Топик стартер сказал: чем-то особенным, игра не отличается. Особенность - это не X + Y + Z, а только Х, только Y или только Z. Вы даже сами приводите пример: говоря о Крыльях, выделяет их за оформление. Не за построение движка со скрытыми целями в птичьем сеттинге ведь. Так и тут: игр с одновременным ходом много. И этот момент - плюс игры, но никак не ее уникальное качество

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не внимательность опять у Вас.Ну как так то, на ровном месте? Я дважды написал и подобные игры.Вот же выше прям написано "полимино и ПОДОБНЫЕе игры".Подобные это игры-головоломки где надо заполнять некий планшет, учитывая препятствия которые создают ваши новые тайлы/фигуры, соседние тайлы/фигуры и особенности на игровом поле.Ну вот условно Саграда это буквально в похожем жанре только по проще , и Крошечные города, и Остров кошек.
Вы прям пишите ради того что бы писать.Внимательность для слабаков видимо.
Полимино пример типа выкладываемых тайлов. Игры-головоломки это где ты пытаешься заполнить планшет.Таких игр много и они пользуются огромной популярностью.Особенно в семейном сегменте.Вот это секрет полишенеля.Это и Остров Кошек, и Пэчворк,и Саграда, и Азул, т Крошечные города.Тип такой у игр семейных есть, понятно?Есть такой, а есть например на выставление рабочих.Мне реально вам разъяснять типы игровых механик? Или как? Вы реально этого не знаете?Тогда у вас проблемы и с чтением, и понимаем игр.
Пример с Крыльями, говорит что и с логической цепочкой у вас что то не то. При чем тут Крылья?Я разве сказал что они аналог этой игры?Я всего лишь упомянул жанр семеек , так как ее назвали семейкой, что бы сказать что у популярных игр жанра семейка есть проблема с даунтаймом.Потому что человек не отрицал факт семейки или факта полимино, а отрицал проблему даунтайма.Проще говоря это другой разговор о другом.
Вы же сказали что это не особенность какая то такая особенность и видимо вы готовы доказать нам что есть целая куча таких игр,просто завались. Куча создали контекста, ноль фактов, одно отрицание ради отрицание и плохой уровень внимательности.
Сейчас вам осталось либонаписать овердофига игр подобной механики.
Либо доказать что несколько популярынх настольных сайтов идиотские, и если я вижу во вкладке у Острова Кошек почему то Пэчворк, Неизвестную планету и какой нибдуь Сад Алисы это все чушь ,компот, и вранье.Нет оказывается такой игровой особенности.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы хоть читаете что я пишу? Причем тут уникальности игры в рамках узкого типа игр? ZhiganovAlexander изначально говорил, что в игре нет ничего особенного в сравнении с играми такого типа, или все же в сравнении с настольными играми в целом? Почему, я должен приводить примеры по Вашей категории, а не его? Он не говорил ни слова об игре с полимино и подобных.

Ладно, давайте зайдём с другой стороны, раз столь простую мысль не удается донести:
Остров кошек - это игра, которая уникальна наличием драфта? Нет. Конечно, можно сказать, что она уникальна среди игр с полимино. А можно вообще: среди игр с полимино на драфт, с секретами и открытыми целями, в сеттинге вымышленных кошек, только к чему такое урезание? Обычно, говоря об уникальности, говорят о всей предметной области, а не узкой прослойке. Тени над Камелотом уникальны наличием предателя? Игра age of civilization выделяется размещением рабочих? Машина уникальна наличием 4 колес?
Да, для вас важна уникальность совокупности факторов (правда так любая игра уникальна). Но это не для всех так. А крылья я привел в пример как раз для сравнения подходов. Если сказать, что Крылья уникальны оформлением - это будет одно, и совершенно иное, сказать, что уникальны механикой целей раундов, или построением движка. Поэтому да, я готов оспорить утверждение, что игра уникальна одновременностью ходов, но никак не одновременность шагов в играх с полимино, с объемными фигурами, треками, на 6 игроков ценой а 5к рублей.

Ещё раз банальная мысль: есть те, кто говоря о том, чем выделяется игра, сравнивают со всеми играми, а не в рамках узкой прослойки. Поэтому ваше замечание в адрес ZhiganovAlexander мне и показалось странным. Вы не согласились с тем, что нет ничего выдающегося, забыв, что это субъективное. Для вас она выделяется этим, для него - нет. Как это вообще можно оспаривать?

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы просто пытаетесь создать новый контекст, для того что бы было легче лавировать. Ноль движения в диалоге. Вы можете применить много примеров! Они все классные)радужные и с бантиками) вы же их сами придумываете, и придумываете ответы!И пытаетесь из придуманного вами левого примера, сделать переложение сюда. Буквально управляющая идея вашей мысли такая- если я не могу сказать про условное Сопротивление что она уникальна скрытыми ролями, то это что то значит в контексте Неизвестной планеты.Вот такой вывод. Шах и Мат всем просто.
Да я несколько утрировал, но что бы было понятнее мысль что другая игра в другом сегменте,это другой разговор.
Все куда проще, спросили про это игру, и есть ли у нее уникальность.Ответ у простой -Уникальность у нее есть, и не потому что пример есть с Сопротивлением ,Токио или Марсом, а потому что вот он перед вами игра одновременная ходами на сбор полминошек. Конкретная легко описываемая характеристика, которую можно выделить как уникальную(редко встречаемую).По существу вы можете привести пример что это сочетание не уникально.Но вместо этого просто приплетаете другие игры, другие характеристики смешивая все в кучу, доказывая что из кучи все одно.Из кучи то да) Но разве если в условном Сад Алисе поменять полимино на карты,будет ли этой той же игрой? Вроде всем очевидно что нет)Зачем тут ставить равенство если это очевидно разные вещи?
Отвечу за Вас, потому что так легче говорить не по существу,бла бла бла, ну вот видите полимино это не полимино, из за этого если вы пишите что тут уникальный набор с рынка полимино, то я буду доказывать что слово полимино необязательно учитывать !А почему не обязательно?ну потому что мы решили что игры с драфтом есть, а это видимо почти оно и тоже для всех кто играет в семейные игры.Ваще плевать есть приставка СЕМЕНЙНАЯ, значит люди все одновременно и одинаково любят, что полимино, что карты, что фофаны, что домино, что про кубики .
Вот примерно такая у вас идея . Смешать на каком то уровне, вместо конкретного обсуждение конкретной характеристики.
Если вы горите желанием доказать что между условной Саградой и Семь чудес для потребителя нет разницы, то просто создайте тему, и доказывайте. Я ж не против. Рассказывайте людям что там есть приставка Семейная а значит это одно и тоже почти. А полимино вообще нельзя в описание говорить.Закон свой создайте что нельзя так выделять игру,мол здесь есть сбор полимино, а тут карты драфтуют.Сразу на кол всех))ишь чего удумали, разделять игры!!!
А в реальности по существу, ничего не меняется
1)есть ли игры где полиминошки или что то подобное можно выкладывать одновременно?
Мой ответ нет, если есть докажите обратное в кол-ве в котором можно будет опровергнуть слово уникальность.
2) почему полиминошка, потому что есть запрос и вопрос про уникальность.Именно полиминошка дает уникальность, в сочетании с одновременным драфтом их, вот такой мой ответ.
Хотите доказать что я не имею право говорить что сбор тайлов на планшет для потребителя это несколько другая игра в отличии от драфта карт, или расставление рабочих, создайте тему там и поговорим.Вы будете доказывать что все олдно и нельзя упоминать уникальность, есть вдруг кто то условно создаст игру на одновременное выкладыванием рабочих, ведь блин есть драфт карт в семейках.
И пожалуйста соберите свою внимательность, и лучше отвечайте по существу а не про пример Брасса, Марса, Кошек, или еще чего то.
P/S/ И да если бы спросили меня про уникальность О.Кошек я ответил «сочетание Драфта и Пэчворка(Полимино)» . Сочетание тоже может быть уникальным, если до этого его никто не делал.Русский язык и словарь тут все расставят на свои места.

MacTire написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Где же новый контекст? Кратко:

ZA: игра чем-то особенным не выделяется
I1809: вы не правы, выделяется одновременными ходами
MT: так каждый по-своему определяет что есть "особенное", например одновременные ходы есть во множестве игр
I1809: вы не наберете много полимино или подобных игр с одновременным ходом

И кто лавирует? Кто подменяет контекст? Один про Форму, другой про Ерёму. Но теперь точно последний раз попробую пояснить

"Да я несколько утрировал, но что бы было понятнее мысль что другая игра в другом сегменте"
Ну вот и всё. Вся моя мысль лишь была о том, что ZA вполне может считать игру не уникальной в рамках всех игр. Вы можете её считать уникальной в рамках сегмента. Я потому специально привел пример с двумя подходами и их отличиями

"спросили про это игру, и есть ли у нее уникальность"
Не правда, про уникальность не спрашивали. Если бы спросили, я бы даже не начал этот диалог.

"Но вместо этого просто приплетаете другие игры, другие характеристики смешивая все в кучу, доказывая что из кучи все одно"
Так как бы в этом и был посыл топикстатретера. И я собственно и вступил в диалог выразить мнение, что есть два разных подхода и подобный тоже имеет право на существование. Что ж, попробую последний пример привести. Если и на этом не выйдет донести, то я пасую.
Океаны уникальны прокруткой колоды
1 подход: они уникальны прокруткой колоды среди игр с общей колодой и формированием взаимосвязанной экосистемы.
2 подход: прокрутка колод есть во многих играх, поэтому я бы скорее назвал уникальной в ней систему взаимосвязи игровых элементов, когда компоненты игроков связаны друг с другом, а действия могут динамически менять правила игры.
Или с крыльями: игра выделяется построением движка.
1: выделяется построением движка в семейных играх с красивым оформлением, простыми правилами, выставлением рабочих и целями.
2: построение движка не уникально, а вот оформление у неё действительно не стандартное, подобных игра нет

Всё. Я только защищаю второй подход, что он тоже имеет право быть. Неужели такая простая мысль стоила эти км.текста, перехода на личность и прочего негатива?

"что между условной Саградой и Семь чудес для потребителя нет разницы"
Снова: речь не шла про наличие/отсутствие разницы. Все игры разные. Плюсы/минусы любой игре можно написать. А вот кто и что сочтет выдающимся в игре - см.выше

"А полимино вообще нельзя в описание говорить"
Переворачиваете слова. Я не говорил против полимино. Говорил лишь про то, что имеем право воспринимать уникальность не как комбинацию механик/решений, а как сами механики/решения.

"Закон свой создайте что нельзя"/ "что я не имею право" / "что все олдно и нельзя упоминать уникальность"
Снова переворачиваете. Я против вашего подхода ничего не имел, а лишь вступился за второй.

По вашим вопросам: 1 - этот вопрос ZhiganovAlexander и не ставил. 2 - тут и не спорил и подчеркивал не раз, что в этом и есть отличие подходов и что это норм. Не пойму, с чем вы не согласны.

Разобрались? Теперь видно, что я ничего не имею против вашего подхода, просто пояснил за альтернативный (что в этот раз повторил неоднократно, чтобы подчеркнуть)? Мир?

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ваши комментарии которые ссылаются на что то извне это и есть попытка создать новый контекст.
Единственное вменяемое предложение это упоминание
ZA- в ответ, НА запрос ДРУГОГО пользователя- ничем не выделяется.
И мой комментарий-Ну как ничем))у нее ровно один плюс- одновременный ход.Который я вам даже разжевал по пукнтам,вот полиминошки,вот планшет, вот одновременный сбор.Все.
Это и есть по существу.Все остальное это вода водянистая.
Если вы хотите меня поправить что это не особенность игры, просто напишите список игр где вот полимино, вот планшет, вот одновременный ход.И скажите пользователь Za был прав, игр с такой особеность много, так что и не назовешь эту особенность особенностью ТОЧКА.

Вы пока пытались показать что я не могу указывать на вполне заметную эту особенность.

MacTire написал полмесяца назад: #

Не из вне, могу прям цитатами переписки это повторить прям по тексту. Но раз опять "Если вы хотите меня поправить ... напишите список игр где вот полимино, вот планшет", значит так и не смог донести свою мысль, наверное не моё. Ок, тогда я не прав, вы правы.

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В том все и дело. Что один говорит -«если я обобщу(каким то собственным внутренним удобным понятием)то ничего нового нет».
Это хромая логика, проблема ее в том что внутри этой логики , а именно " я обобщу в какую то группу и окажется что новизны нет" не существует игр которые чем то выделяются для потребителя. Что тут же опровергается спросом, раз новые игры появляются ,раз у них есть спрос, значит у них есть какие то достоинства, за которые их и приобретают.
Это очень уже понятная и доступная логика для каждого потребителя . И все "но" это всего лишь попытки отрицания «этих» условных достоинств, ради того что бы (у каждого свои мотивы)хаять игру, или оправдывать почему ты заранее ее считаешь неподходящей или плохой или еще что то, или тебе хочется что написать но ты не погружался в вопрос, а написать уж больно хочется, аж клавиатура жмет..Мол это не я не могу/не хочу ее купить, или просто не понимаю ее прелесть(естественно в этом случае "моя" вкусовщина это крутая крутизна)это просто игра тупая/дурацкая/ничего в ней нет/все кругом дураки,/за что ей весь этот хайп.

Допустим ,всего лишь допустим , вышла игра , колодосторой в интересном сеттинге с полем,настолько интересным что пошел хайп, и возник ,именно на эту игру ,спрос.И пишет такой Умник, да тьфу на игру ,обычный колодострой с оверпродашкеном .Колодостороя что ли не видели? Шах и мат тебе потребитель.да?) Особенно тому, который укажет на какие то ее достоинства, мол тут поле, захват регионов, еще что то,чего либо не было,либо было крайне мало.Ведь если их обобщать,как это сделанно выше, и вашими комментариями в том числе, то окажется что игра не игра, а какой то Ctrl С Ctrl V!Что конечно окажется не правдой. Они чем то отличаются, иначе бы не продавались).Никому не нужен еще один Повелитель Москвы/Мадрида , или Остров Собак.
И вот,через эти лирические отступы призванные вернутся на тропу обычной нормальной логики –аргумент-контраргумент, мы пришли что вот эти обобщения, ради отрицания, это и есть попытка создать удобный контекст,для удобного вывода.Разжую если копнуть, то вот условные "дорожные сети" имеют одновременный ход, а значит эта игра выше не имеет никаких уникальностей. Ход одновременный есть, а я обобщил то словом «семейка».И конечно такое обобщение условных дорожных сетей и неизвестный планеты, чистый воды лукавство, ради создания нужного вывода.Потому что любой вменяемый человек понимает что между ними слишком много разного а слово семейка просто очень большой круг очень разных игр.

И вот я вам пишу раз за разом-что один человек спросил есть ли что то уникальное, я пишу в ответ есть, это игра с планшетами под полимино, где полимино берется одновременно(уменьшая даунтайм на 5,6 человек), и вам без попыток создать новый контекст(а вы трижды, как гимнаст, ушли от этого вполне конкретного ответа) надо всего лишь сказать -ну да, такое отличие (оно же -уникальность) есть, или такого отличия нет, потому что игра А, игра Б, игра В.
Но вы пока упорно лавируете, избегая понятного и четного ответа, есть ли такая конкретная и вполне понятная уникальность или нет, пытаясь создать новый удобный контекст через логику обобщения, не отвечая на вопрос что это - игра с планшетами под полимино, где полимино берется одновременно(уменьшая даунтайм на 5,6 человек).

А так обобщать, и я мастер!!!Сейчас продемонстрирую -купили одну игру с полимино, одну с драфтом, одну с ассоциациями, и одну с кубиками и закрывайте лавочку,нет уникальных игр)Шах и мат всем)))

AndreGame написал полмесяца назад: #

И не лень вам ввязываться в спор и писать эти простыни? Сами-то игру купили?

Greentriangle написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И всё же одновременные ходы или дикий даунтайм в играх - это не отличительные особенности самих игр.
Если спросят, что особенного в Острове Духов? И на этот вопрос получат ответ, что там дикий даунтайм и паралич анализа, наверное, это будет всё же ответ не по существу.

ilya1809 написал полмесяца назад: #

Почему характеристиками которые присуще игрового процессу нельзя описывать игру? Вы так решили)))? Можно ли машину описывать как быстроразгоняющуся и медленную?Тоже и тут, у меня есть два друга- терпеть не могут Цидатели, я спрашиваю ну почему, а они говорят ждать карту с ролями, а потом ждать ход слишком долго. То есть люди не играют в игру потому что даунтайм не устраивает. То есть вполне себе характеристика, которая в их случае влияет на решение играть/приобретать или не играть и не приобретать. И тут вы- это не отличительная особенность. Еще какая отличительная, она же относится к игровому процессу. Я перехожу по темам, вот Крутагидон, вот ЗИ, вот Пять племен, и люди частенько в рецензиях описывают и даунтайм в том числе.Это нормально. Люди и по красоте выбирают игры игнорируя не совершенства игрового процесса, или за ЛОР, и вселенной игнорирую тот же игровой процесс .Для них по Звездным Войнам это игра по Звездным война, и Маленький Мир Варкафта, в через рекомендацию идет со словами для поклонников вселенной Варкрафта. Именно эта особенность продает игру, и сажает опредленных людей играть в нее.
Все куда проще.
Никто ж не говорит что из за низкого даунтайма, она автоматическе увлекательная или реиграбельная до безумия. Это разные характеристики, которые в разной пропорции смешиваются в каждой отдельной игре, и не обязательно что как то коллелируются между собой.

barony написал полмесяца назад: #

Вы придераетесь на ровном месте к игре, которая даже ещё не вышла! По Вашему критерию уникальных игр нет и не будет. Все механики уже давно известны и новые игры это новая комбинация старых механик в своём сетинге. Комбинация механик в этой игре выглядит достачно свежо, на сколько это может быть со старыми механиками. А вот сетинг достаточно часто встречающийся.

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А как в Кошках драфт спасает от даунтайма? Судя по летсплеям он только почем зря затягивает игру

ilya1809 написал полмесяца назад: #

Ну в этот момент она меняет темп)если вы заметили начинается драфт, а драфт плюс минус идет так же как и везде- одновременно.Каждый игрок параллельно набирает карты. Если в фазе спасение ты сидишь и ничего буквально не делаешь, то во время дрфта, так же как и Кроликах или Семь чудес, ты думаешь что оставить а что отдать, и другие игроки делают тоже самое в это же самое время.
Надеюсь доступно объяснил.
Если для лично Вас игра тормозится,то Вам в приницпе не стоит пробывать игрф с драфтом.Драфт с кошках самый обычный-две оставь,остальное отдай.
Но темп игры разбавляет

hamstermsu написала полмесяца назад: # скрыть ответы

неудачный проект на фоне удачных тиранов...неужели других игр не было

Rasen написал полмесяца назад: #

Тираны так себе - скучноватые. Битвы героев как колодострой лучше. А Этнос лучше как ареаконтроль с карточным движком) Успешны они исключительно благодаря Лавке и ажиотажу в связи с "последним тиражем в мире". Переоценены примерно так же как Лорды Вотердипа.

Zemm1989 написал полмесяца назад: #

а какой фон тираны могут создавать этой игре? при том, что тираны это карточная игра..? мне, например, колодострои вообще не заходят

Eighth написал полмесяца назад: #
Плюсы и минусы

Плюсы, на мой взгляд, после пары партий в ТТС:
+Элементы тетриса в чистом виде: в конце игры получаем победные очки, помимо прочего, за заполненные горизонтальные и вертикальные линии.
+Оригинально вписаны астероиды, которые не дадут тебе засчитать победные очки за заполненную линию, если на ней останется лежать хотя бы один астероид (приходится их собирать).
+Ассиметричные планеты и корпорации.
+Вероятность небольшого даунтайма, засечёт одновременного выбора полиминошек (каждый из двух своих возможных).
+Небольшой соревновательный элемент между соседними игроками за цели.
+Возможность игры до шестерых игроков.

Минусы, на мой взгляд:
-Цена (она обоснована, создатели реально заморочились с органайзером, но внутренний хомяк всё равно негодует)
-Возможность ведущего игрока крутить органайзер с тайлами любой стороной к себе (не просчитать заранее возможные тайлы).

Mistero написал полмесяца назад: #
Преимущества и недостатки

Преимущества:
Недостатки:
- невероятная цена
- полимино
- полимино за невероятную цену

marom написал полмесяца назад: #

вместо обсуждения возможных достоинств и недостатков какой-то срач.
я вижу так - оно как Остров кошек, но без дурацких карт, превращающих игру в какое-то мозголомное евро, де за полимино надо платить ресурсами, прежде, чем выложить. фишка игры - в прокачиваемых треках и ползающих по полимино марсоходах. но уве не такое красивое как кошки, лучше бы фэнтезипарк сделали, чесслово.