В карте указано, что вихрь можно перемещать до двух клеток, при этом не указано, должна быть клетка пустой или занятой. Соответственно , вихрь может передвигаться на гекс с монстром/игроком, в этом его смысл. 1) можно ли передвинуть монстра вихрем на гекс с другим монстром? (Оба монстра крутятся в вихре на одном гексе) 2))при передвижен вихря без монстра на гекс с ловушкой активирует ли ее? 3)при передвижение вихря с монстром на гекс с ловушкой активирует ли ее? 4)тратит ли 2 очка движения для захода на труднопроходимую местность? 5)может ли проходить через особые объекты.
Черепные крысы предписывают выбрать соперника, у которого более 3х карт. Он должен сбросить карту. 1)карта сбрасывается с руки? В таком случае как может быть менее трех карт? 2)сбрасываемую карту выбирает игрок, который должен сбросить? Если это безумный изгой, то карта также просто отправляется в сброс?
"Жирность" в получении бонуса в виде атаки/монет/размещении войск и тд без обязательной чистки купленных карт, как в примере, с определенной чертой. Которые могут принести ощутимую пользу в процессе игры (чистка карт стартовой колоды сюда не относится - их убираем без проблем). Но, как я и написал, с другой стороны, чистка купленных карт приносит больше ПО, чем стартовые. Так что вроде баланс и логика в этом есть. Ответ Ваш понял, благодарю)
Хотя, по второму пункту все-таки уточнить хочу, точно так? А то как-то жирно получается, просто так получаешь бонус, ничем не жертвуя, скажем так. С другой стороны, приближение в любом случае дает больше ПО в конце..
Подскажите, согласно правил, действия обязательны к выполнению.
Если действие может быть выполнено только частично, можно ли разыграть такую карту?
Примеры: 1)Необходимо разместить два войска, а возможность есть только разместить одно войско. 2)необходимо приблизить приспешника с определенной чертой, например, воинственность, а таковых нет в руке либо не хочешь приближать 3)необходимо уничтожить белое войско, а таковых нет.
Всем привет! Подскажите: 1)корпорация Inventrix +-2 как работает по отношению к температуре? На шкале карты марса цена деления две единицы. Если текущая температура -22, я могу разыграть карту, требование которой -20 (+2 градуса) или - 18 (+2 пункта)? 2)разыгрываемая карта гласит о том, что необходимо выложить жетон на гору павлина, купол фарсида или гору аскрийская. Что делать, если эти 3 области заняты?
В карте указано, что вихрь можно перемещать до двух клеток, при этом не указано, должна быть клетка пустой или занятой. Соответственно , вихрь может передвигаться на гекс с монстром/игроком, в этом его смысл.
1) можно ли передвинуть монстра вихрем на гекс с другим монстром? (Оба монстра крутятся в вихре на одном гексе)
2))при передвижен вихря без монстра на гекс с ловушкой активирует ли ее?
3)при передвижение вихря с монстром на гекс с ловушкой активирует ли ее?
4)тратит ли 2 очка движения для захода на труднопроходимую местность?
5)может ли проходить через особые объекты.
Черепные крысы предписывают выбрать соперника, у которого более 3х карт. Он должен сбросить карту.
1)карта сбрасывается с руки? В таком случае как может быть менее трех карт?
2)сбрасываемую карту выбирает игрок, который должен сбросить? Если это безумный изгой, то карта также просто отправляется в сброс?
Да, вопрос снят, спасибо!
Я вот просто упустил где-то фразу "если можете"
"Жирность" в получении бонуса в виде атаки/монет/размещении войск и тд без обязательной чистки купленных карт, как в примере, с определенной чертой. Которые могут принести ощутимую пользу в процессе игры (чистка карт стартовой колоды сюда не относится - их убираем без проблем). Но, как я и написал, с другой стороны, чистка купленных карт приносит больше ПО, чем стартовые. Так что вроде баланс и логика в этом есть. Ответ Ваш понял, благодарю)
Хотя, по второму пункту все-таки уточнить хочу, точно так?
А то как-то жирно получается, просто так получаешь бонус, ничем не жертвуя, скажем так. С другой стороны, приближение в любом случае дает больше ПО в конце..
Спасибо!)
Спасибо за ответ)
Подскажите, согласно правил, действия обязательны к выполнению.
Если действие может быть выполнено только частично, можно ли разыграть такую карту?
Примеры:
1)Необходимо разместить два войска, а возможность есть только разместить одно войско.
2)необходимо приблизить приспешника с определенной чертой, например, воинственность, а таковых нет в руке либо не хочешь приближать
3)необходимо уничтожить белое войско, а таковых нет.
Да, играем пока базу. Благодарю за ответ)
Всем привет! Подскажите:
1)корпорация Inventrix +-2 как работает по отношению к температуре? На шкале карты марса цена деления две единицы.
Если текущая температура -22, я могу разыграть карту, требование которой -20 (+2 градуса) или - 18 (+2 пункта)?
2)разыгрываемая карта гласит о том, что необходимо выложить жетон на гору павлина, купол фарсида или гору аскрийская. Что делать, если эти 3 области заняты?