deleted2439872130

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Обзор: «Остров духов. Ветви и когти»: #

У этого дополнения, на мой взгляд, только один существенный минус - базовыми духами управлять раздорами-болезнями-зверями очень уж несподручно(( В колоде способностей карт на взаимодействие с ними меньше, чем хотелось бы, и они часто далеко не самый привлекательный вариант.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Можете и ошибаетесь. В случае с вами (и только с вами, а не со всеми критикующими) мне действительно кажется, что без окулиста не обойтись, иначе совершенно неясно, почему вы не можете увидеть хотя бы один ответ на свой вопрос, когда их здесь в комментариях несколько. На другой коммент отвечу здесь же — причина в том, что я это уже делала больше раз, чем допускает здравый смысл, и если вам лень проделать описанные операции пару раз, это проблема только ваша, вам с ней и жить. Можете хоть 300 раз ещё написать "ахаха не знаете как ответить", но уже всем кроме вас, я уверена, понятно, что ваше неумение(точнее, нежелание) найти ответ и моё нежелание давать его сотый раз не говорят о его отсутствии. Это был последний мой вам комментарий))

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Держите инструкцию: открываете комментарии, жмёте F3, вбиваете "польза", жмёте Enter. Нет на первой странице, листаете дальше, повторяете действия при необходимости. 21 век, пора бы уже научиться самостоятельно инфу искать, а не клянчить у других, и ныть-позориться не придётся целыми простынями.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Благодарю)) Этому товарищу кроме врачей уже никто не поможет xD

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Благодарю)) Этому товарищу кроме врачей уже никто не поможет xD

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Вы сейчас, думаю, единственный, кому смысл не ясен. Да будет так))

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Ну точно, это же не я тут 40 раз писала одно и то же каждому умнику xD Очень удобно докопаться с глупым вопросом, поленившись самостоятельно найти ответ, а на отказ отвечать "сделать выводы". Но флаг вам в руки))

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Конечно, логично, но моя ли это проблема? Я считаю, что нет) Тем более, что там никакого анализа, а куча эмоционально-оценочных суждения)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Никто не ответил вам, потому что вы последний из многих, кто тут не может найти пользы. Если жаждете найти ответ — велком в комментарии, нужное легко ищется поиском по странице. Если лень — ну, придётся смириться с неведением)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Если читатели хотят найти эти поводы, они найдут, и таких желающих здесь явно большинство. Там вон в новой статье оскорбляются на безобидный юморок в сторону шахмат) А здесь кто-то, как вы, недоволен недостаточным выражением субъективности, кто-то наоборот, объективности хочет, - мне ко всем прислушиваться?) И все ведь обещают противоположную реакцию общественности в случае работы над ошибками, и все уверяют, что не на содержание статьи агрятся, а на форму, интонации не те. Только вот чисто случайно оценки Покорению Марса у всех как у одного высокие xD

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Оно всё есть в анонсе. Я когда публиковала, думала, что он и на странице статьи виден, а в основной текст в первые сутки добавила, как только заметила.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

А от фраз "всё сказанное - моё личное мнение" и "не претендует на абсолютную истину" не сразу понятно, что это именно оно?)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

aka *не могут смириться с наличием в мире иного мнениях 🙃

В крайне неприятном шоке от оценки статьи и полном отсутствии чувства юмора (и адекватности) у здешних обитателей ._. 10/10

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Тут уже много здравого за меня высказали (всем спасибо с:), но и я добавлю немного. Вы бы хоть в профиль мой зашли, другие игры глянули (хороших впечатлений от разных, в том числе сложных, игр там уйма). Тот же Остров духов со сложностью 4 на БГГ был моей первой игрой после элиасов, и вот с ним и прочувствовала, и увидела, а там не то что первый год, там первые 4 часа хобби. Если я сажусь в игру, это уже значит, что я заинтересована в том, чтобы хорошо провести время, и никаких дополнительных усилий, я считаю, для достижения такого результата требоваться не должно.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Нечего нового

Сама не знаю, всерьёз ли)) Но если что, скорее всего, по словам "смысл", "польза" и прочим синонимам нужное найдётся xD

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Нечего нового

Я в общей сложности за 200-300 партий во всякое сыграла за последний год, и вот не было такого, что я в плохом настроении сыграла (а такое случалось не то чтобы редко) и из-за этого игра не зашла. В плохой компании играла всего лишь раз, наверное, и та игра в список не попала. Правила изучаю почти всегда досконально, а если нет, то играю ещё, уже правильно. Мне кажется, что отличить неудачную партию от неподходящий игры достаточно легко.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Нечего нового

Почитайте комментарии, пожалуйста, и избавьте меня от необходимости отвечать на этот вопрос примерно 300-ый раз) Вам, как человеку, желающему посмотреть проблемы игры, не стоило открывать статью в принципе, так как и в анонсе, и в начале её сказано, что ничего кроме субъективщины она не несёт. Тут некоторые наоборот недовольны, что я якобы "знаю правду, все прочие правды — прочь", а у вас иной взгляд, и вот как на этой сотне стульев усидеть? Надо ли? А насчёт коммента — вы говорите, что моя статья бессмысленна, потому что она мнение, и пишете комментарий-мнение, при этом возмущаясь, что я в нем не вижу смысла (почему-то решив, что из-за его негативности). Странненько, нет?)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Ну как же не ответить, когда это кого-то радует xD

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Я тесерой кроме как для отслеживания коллекции и оценок до размещения статьи не пользовалась, так что мне всё интересно, если кто-то смеётся — пусть, смех продлевает жизнь)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Ну, промышленность - это не только сталь, а звёзды - не только космос) В моих партиях, кажется, встречались астероиды и открытия, тоже не радовали, конечно))

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

*закатила глаза* я уже столько раз отвечала, что больше не буду)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Как тут верно кто-то заметил - "хайп по статье на тесере? серьёзно?") Да и вк с тесерой - далеко не все ресурсы. Предложили сюда запостить - запостила, потому что не увидела причин not to, вот и всё)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Нечего нового

Вы говорите, что так и должно быть, я говорю, что так не считаю. Имхо на имхо получается, и в чем смысл?) Я играла в приличное количество коопов и понимаю, что они бывают разными, но в Немезиде ни одной разновидности коопа мне не хватило. Касательно пунктов, по которым "надо" оценивать игру, - во-первых, кому надо и кто это сказал, во-вторых, те претензии, которые я озвучила к Немезиде, относятся к игровому процессу. Не видите смысла - пожалуйста, я тоже в вашем комментарии его не вижу. Может, не везде его стоит искать?)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Внешний вид ПГшных ресурсов у меня прекрасно ложится на их название и предназначение, в Марсе нет. Чуть поправлю Artemas: нарисована звезда пятиконечная, а это титан, нарисована чуть другая звезда, а это космос, нарисован молоток, а это сталь. В ПГ почему-то один раз прочитала/сказали (не помню уж), что есть что, и сразу осозналось

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Ок. Не знаю, что добавить)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Не так и плохо, а вообще интересно

Ну вот собственно и да - они зажаты большим и страшным Грейджоем, когда в книге всё мягко говоря иначе)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Не понимаю, зачем причинно-следственную связь тут искать. Мне не понравилась игра, я описала, какие эмоции она у меня вызвала и почему, и у меня не было цели нести конструктив или полезную информацию, сколько ж можно повторять. Если вы их искали или ожидали - ну сорри. Как ПГ и ПМ смотрятся со стороны относительно друг друга, тоже никакого значения не имеет, по сути. Как это может меня остановить от любви к одной и нелюбви к другой - да никак.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

"Всё сказанное — моё личное мнение"
"НЕ претендует на абсолютную истину"
"коробки, мнение о которых у меня (достаточно) сильно отличается от мнения большинства"
Цитаты из начала того самого текста. Это не считая фразы "псих, пожалуй, не отпустил до сих пор", намекающей, что большая часть сказанного необъективна, и предупреждающей об использовании эмоциональной лексики. Неужели правда недостаточно, чтобы уяснить, что претензии на "конструктивную критику" и объективность не было и нет? Конечно, я понимаю, что припоминать мне это будут еще долго, но как-то и всё равно - люди имеют право выражать эмоции, как это сделала я, и я никого за это не виню. Но вот то, что сказанное чёрным по белому постоянно или игнорируют, или передёргивают, или вырывают из контекста, порядком достало(

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Не статья

Ага, у меня там "между строк" еще написано, что фашизм - хорошо, айфоны лучше андроидов, а Кодзима - гений. Список можно дополнить любой угодной вам идеей, с нетерпением жду предложений)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Про сложность, кстати, тоже не говорила

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Мне кажется, не понимать, как мне может не нравиться Марс, - это свойство некоторых комментаторов, а не моё) Я же сама и написала, вроде, что не фанат космоса, агрессивного взаимодействия и разнобойного прихода карт, что ПМ не в моём вкусе, а ПГ - в моём, а вы это так преподносите, будто раскусили мою главную тайну))

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Дак не доказываю я никому, что ПМ - плохая игра. Зачем-то пытаюсь объяснить, что она мне не нравится, но ничего про её "плохость" нигде не утверждала.

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Не знаю, как сейчас, но в первые пару часов здесь точно преобладали 1 и 10, по динамике изменения было видно)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #

В наших партиях повара подкачали - маринованные огурцы, сыр с плесенью, холодец, слегка забродивший кефир и печень. Я и по отдельности такое не ем, а уж вместе...)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Не так и плохо, а вообще интересно

Спасибо)) Насчёт баланса вы, я так понимаю, про ИП? Потому и написала "будто" и "плоховато", а не "точно плохо")) А вообще, вроде как, даже фанаты ИП говорят, что баланса в классическом понимании там нет - скорее, дисбаланс регулируется мастхэвными союзами и дебютами и в итоге вполне играбелен. Меня больше всего поразило, насколько немощны Ланнистеры в игре и насколько всемогущи в книгах - зачем так сделали, не понимать)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Нечего нового

Если меня спросят, как мне Немезида, я отвечу "не очень", а если спросят, почему, скажу "«Чужие», имхо, появляются слишком часто, чтобы это было интересно, а механизмов борьбы с ними слишком мало. Слишком часто на руке не оказывается карты для нужного действия, и не то чтобы этому можно как-то помешать. Не хватило кооперативности — понятно, что только «полу-», но товарищам помогать нет почти никакого смысла." Хотя про кооперативность упомяну в первую очередь, наверно) Насчет 7-10 часов в игру - везде они есть, в 4 из 5 могут за одну партию набраться))

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье Топ расстройств: #
Не статья

На самом деле изначально здесь могло быть 10 позиций))) Но я пока не уверена, что остальные 5 стоит оформлять, потому что там аргументов кроме "мне не нрав" не набирается вообще никак, и хотя игры менее популярные и расхваленные, к спорам вроде "ну это же круто!" - "а мне нет" возвращаться пока не хочется)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

По-моему, да, отличие есть, сталепласта у меня много или кредитов, лаборатории настроены или заводы. Мне кажется, оно очень заметно, если в двух партиях подряд сделать упор на одно и на другое - я очень ярко чувствую, насколько меняется для меня игра. Если водоросли заменить кислородом - тематичность поубавится, разве что, но критического изменения действительно не произойдёт, наверно,- если для вас это минус, то скорее да, он тут есть.

Я даже не знаю, как и чем здесь крыть, просто потому что у меня вот прям противоположное впечатление. По мне, так между кратко- и долгосрочной перспективой в ПГ выбираешь постоянно, и от того, построишь ты что-то потом или сейчас, меняется не только количество ПО, но и работа остальных элементов движка. Действительно, если не получается сделать сейчас, можно сделать потом - но отставание будет, скорее всего, очень сильным, потому что тогда не сработает та "идея", из-за которой вообще нужно было это действие. Можно попытаться найти сносную альтернативу нужному действию, которая не откатит назад, можно "переобуться" и пойти за другим, но усреднённость я тут не вижу. Потому и говорю, что вкусовщина, - вам не нравится, мне нравится, вы видите, я не вижу, к чему здесь можно прийти, не знаю)

deleted2439872130 написала 3 года назад к статье «Подводные города»: #

Благодарю за мнение)