Upd. Сегодня бились против Шапки и Сунь Укун. Взял дэдпула, так сказать, разведать обстановку. Со мной Брюс Ли. Был уверен, что итог предрешён. Но дерзко атакующий стиль игры на Дэдпуле сделал свое дело. На третьем ходу отлетела шапка, получив, не имеющая защиты от второй атаки за ход. А атака была башкой медузы... Ну и дальше дело техники. Играли на карте vol2. Мораль: не помню расстройств, когда проигрываешь Дэдпулом. А после таких игр нереальный подъем настроения.
Ой, да... Дэдпул в 2 на 2 реален. Возьмите в пару себе Малдуна. Можно тягаться с оппонентами. Главное, чтоб пилот на Малдуне был хороший и обеспечивал не только свой добор, путем перемещения персонажей оппонента, но и Вашу защиту. Мне удавалось сильно расстраивать тандем Медузы и Брюса. Я понимаю, что тут реально много решит приход карт Вам в руку. И нереально много решат картонки в руках Малдуна.))) Один из сильнейших в 2на2. Но, всё же. Как пример: Оппонент 1 Малдун 2 Оппонент 3 Дэдпул 4. Оппонент 1 чешет в вашу сторону и, возможно, наносит Вам пару единиц урона. Малдун ставит ловушку на смежной с Вами ячейке, атакует первым ходом Оппонента 1 картонкой "пристрели её", далее "Рывок" и кидаем перса в ловушку рядом с Вами. Это 2 атаки на 10 урона. Что бы там ни делал Оппонент 3... Вашим ходом: заряжаем по лицу на 6 (или суперфинт), а затем ещё голову медузы из мешка достаем. В теории, это 4 атаки за 2 хода с потенциальным уроном в 26 единичек. В теории, это может быть очень убедительный тандем, если Вы знаете Малдуна, а Малдун дэдпула. В теории, реально сильно осадить любого оппонента. Но... В теории, нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть. Йоги Берра. Добра)
На тему миньки: Смотря с чем сравнивать. Опять же. Она неплохая, да, но и не Вах. Претензий, думаю, особо быть не может, ценник не сказать, что прям заоблачный, в свое время доставал для Зомбицида персонажей куда дороже. Моё сравнение именно с минькой Дэдпула в crisis protocol. А так норм, конечно. Особенно, если sundrop сошкрябать.))) Для меня криворукого-сошло!)
Да. И далеко не только тем как заплетены пути) В Тумане это тайные ходы. В Юрском периоде клетки, где движение возможно только в одном направлении. У шапки на карте есть двери, которые можно закрывать. В Томе 2 это +1 к атаке, если опонент находится уровнем ниже на карте. Ещё можно поискать фанатские поля. Забавное есть в лабиринте минотавра, где по полю будет носиться минотавр и ранить Ваших персонажей, если стоите на пути.
Либо нет соперников с которыми играть интересно, либо выбор персонажей в вашей коллекции недостаточен для Вас. Всегда можно сообразить интересное противостояние, где Вы будете думать о том как Вам играть, а не просто разыгрывать карты в порядке их прихода в руку. Не говоря уже о том, что игра за некоторых персонажей сама по себе интересна. Навскидку: Шапка, Алиса, Беовульф. А может быть и веселой: Дэдпул. Если обратите внимание на картонки нового сета, такие как: Rain of arrows Ruyi gingo bang Bloody requiem Test for weakness Пришла новая механика. Добавляет mind game. Ах, да, берём Рапторов, изучаем позиционирование... С тактикой "подошёл и ударил" на них особо не уедешь. Там обязан загонять в угол, догнать и выпотрошить. Если речь о том, что Вам мало действий в ход: возьмите Брюса.) Странно даже читать Ваш комментарий.) Не говоря о том, что у игры безграничный потенциал в допах. Посмотрим еще что предложат Гуддини и Джин. И ЕСЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ ШТОТА КРЫШЕСНОСНОЕ?!?!?!?!!!??!!!!! все равно куплю🤣
Большая часть забугорного сообщества решила, что уловка возвращает карту 2 в руку, эффекты карты 1 будут отменены. Что, по идее, честнее (особенно по отношению к тому, кто отважился играть за Артурчика.) Но оф правила пока таких корректировок не давали. И по ним, как выше написано, карта 2 в сброс, карта 1 играется без эффекта. Как играть-решать Вам. Но в турнирах только вариант с оф правилами.
Заступлюсь за капитана дэдпула! Неплохо он заходит. Да, в первую очередь это персонаж фановый, особенно, на первый взгляд. Но им реально потрепать нервы не только себе, но и сопернику. Думаю, в конечном итоге, всё сведётся к тому, что просто нужно понимать как пилотировать колоду, хорошо её знать. Сыкотно против всяких gaze of stone, beast form и forever hide со своими 10хр, но, в остальном, перс вполне себе играбельный. Меня раздражает другой момент: При всей труднодоставаемости и чувстве уникальности, весьма фиговастое качество миниатюры. Хочется посидеть, покрасить своими кривыми ручками... Но блин... В crisis protocol Дэдпул куда интереснее минька. Играть за него-вызов, определенно, но, думаю, в этом есть что-то. Не всё же бигфутами да медузами лица разносить. Персонаж изящен... да и ввиду его репутации в игре, особо не ждёшь выдающихся результатов... и соперник не ждёт... а тут нате: и 10 урона с одной картонки и атака/защита на 4 отменяющая эффекты и сама не отменимая, ещё и с добром. И увеличение значения карты за еду на столе, за имена оппонентов на карте... Не хороните персонажа. Есть возможность урвать-берите. Игра это эмоции. И этот кадр их подарит.
Для данной серии, да)
Upd.
Сегодня бились против Шапки и Сунь Укун.
Взял дэдпула, так сказать, разведать обстановку. Со мной Брюс Ли.
Был уверен, что итог предрешён. Но дерзко атакующий стиль игры на Дэдпуле сделал свое дело. На третьем ходу отлетела шапка, получив, не имеющая защиты от второй атаки за ход. А атака была башкой медузы...
Ну и дальше дело техники.
Играли на карте vol2.
Мораль: не помню расстройств, когда проигрываешь Дэдпулом. А после таких игр нереальный подъем настроения.
Ой, да...
Дэдпул в 2 на 2 реален. Возьмите в пару себе Малдуна.
Можно тягаться с оппонентами. Главное, чтоб пилот на Малдуне был хороший и обеспечивал не только свой добор, путем перемещения персонажей оппонента, но и Вашу защиту. Мне удавалось сильно расстраивать тандем Медузы и Брюса. Я понимаю, что тут реально много решит приход карт Вам в руку. И нереально много решат картонки в руках Малдуна.))) Один из сильнейших в 2на2. Но, всё же.
Как пример:
Оппонент 1
Малдун 2
Оппонент 3
Дэдпул 4.
Оппонент 1 чешет в вашу сторону и, возможно, наносит Вам пару единиц урона.
Малдун ставит ловушку на смежной с Вами ячейке, атакует первым ходом Оппонента 1 картонкой "пристрели её", далее "Рывок" и кидаем перса в ловушку рядом с Вами. Это 2 атаки на 10 урона.
Что бы там ни делал Оппонент 3...
Вашим ходом: заряжаем по лицу на 6 (или суперфинт), а затем ещё голову медузы из мешка достаем.
В теории, это 4 атаки за 2 хода с потенциальным уроном в 26 единичек.
В теории, это может быть очень убедительный тандем, если Вы знаете Малдуна, а Малдун дэдпула.
В теории, реально сильно осадить любого оппонента.
Но...
В теории, нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Йоги Берра.
Добра)
На тему миньки: Смотря с чем сравнивать. Опять же.
Она неплохая, да, но и не Вах. Претензий, думаю, особо быть не может, ценник не сказать, что прям заоблачный, в свое время доставал для Зомбицида персонажей куда дороже.
Моё сравнение именно с минькой Дэдпула в crisis protocol.
А так норм, конечно. Особенно, если sundrop сошкрябать.))) Для меня криворукого-сошло!)
Да.
И далеко не только тем как заплетены пути)
В Тумане это тайные ходы.
В Юрском периоде клетки, где движение возможно только в одном направлении.
У шапки на карте есть двери, которые можно закрывать.
В Томе 2 это +1 к атаке, если опонент находится уровнем ниже на карте.
Ещё можно поискать фанатские поля. Забавное есть в лабиринте минотавра, где по полю будет носиться минотавр и ранить Ваших персонажей, если стоите на пути.
Либо нет соперников с которыми играть интересно, либо выбор персонажей в вашей коллекции недостаточен для Вас.
Всегда можно сообразить интересное противостояние, где Вы будете думать о том как Вам играть, а не просто разыгрывать карты в порядке их прихода в руку.
Не говоря уже о том, что игра за некоторых персонажей сама по себе интересна.
Навскидку: Шапка, Алиса, Беовульф.
А может быть и веселой: Дэдпул.
Если обратите внимание на картонки нового сета, такие как:
Rain of arrows
Ruyi gingo bang
Bloody requiem
Test for weakness
Пришла новая механика.
Добавляет mind game.
Ах, да, берём Рапторов, изучаем позиционирование... С тактикой "подошёл и ударил" на них особо не уедешь. Там обязан загонять в угол, догнать и выпотрошить.
Если речь о том, что Вам мало действий в ход: возьмите Брюса.)
Странно даже читать Ваш комментарий.)
Не говоря о том, что у игры безграничный потенциал в допах.
Посмотрим еще что предложат Гуддини и Джин.
И ЕСЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ ШТОТА КРЫШЕСНОСНОЕ?!?!?!?!!!??!!!!! все равно куплю🤣
На оф сайте restoration games.
Ebay.
Что касается vol2. Оф сайт уже продает, по остальному-искать выгодное предложение.
Большая часть забугорного сообщества решила, что уловка возвращает карту 2 в руку, эффекты карты 1 будут отменены.
Что, по идее, честнее (особенно по отношению к тому, кто отважился играть за Артурчика.)
Но оф правила пока таких корректировок не давали. И по ним, как выше написано, карта 2 в сброс, карта 1 играется без эффекта.
Как играть-решать Вам. Но в турнирах только вариант с оф правилами.
Заступлюсь за капитана дэдпула!
Неплохо он заходит.
Да, в первую очередь это персонаж фановый, особенно, на первый взгляд. Но им реально потрепать нервы не только себе, но и сопернику.
Думаю, в конечном итоге, всё сведётся к тому, что просто нужно понимать как пилотировать колоду, хорошо её знать.
Сыкотно против всяких gaze of stone, beast form и forever hide со своими 10хр, но, в остальном, перс вполне себе играбельный.
Меня раздражает другой момент:
При всей труднодоставаемости и чувстве уникальности, весьма фиговастое качество миниатюры. Хочется посидеть, покрасить своими кривыми ручками... Но блин... В crisis protocol Дэдпул куда интереснее минька.
Играть за него-вызов, определенно, но, думаю, в этом есть что-то.
Не всё же бигфутами да медузами лица разносить.
Персонаж изящен... да и ввиду его репутации в игре, особо не ждёшь выдающихся результатов...
и соперник не ждёт...
а тут нате: и 10 урона с одной картонки и атака/защита на 4 отменяющая эффекты и сама не отменимая, ещё и с добром.
И увеличение значения карты за еду на столе, за имена оппонентов на карте...
Не хороните персонажа. Есть возможность урвать-берите.
Игра это эмоции.
И этот кадр их подарит.