Заказал Туман над мостовой и хочется прибрать еще коробочку из локализованных. Хотелось бы конечно чтобы она была более менее сбалансированная, ну и конечно интересная. Понятно конечно что есть топ персы типа шерлока бигфута и медузы, но хочется чтобы они игрались все примерно средне по силе. Рассматриваю только первый том, бигфут и робин, шапочка беовульф. Остальные слишком дорогие или отсутствуют в продаже
Мне кажется, что в других ветках вам уже дали ответы) Но напишу еще свое мнение: коробка Тумана как 1ая коробка такой себе выбор: Шерлок в умелых руках уничтожает всех остальных, остальные 3 могут поиграть друг с другом вполне сносно. Но вот уже с другими коробками Джекилл и Невидимка чувствуют себя плохо, а вот Дракула - достаточно нормально. Если выбор только из описанных 3 коробок, то явно 1ый том - банально 4 перса лучше 2. Вкратце про персов оттуда и их взаимодействие друг с другом и с Туманом: Медуза - очень сильный герой, я бы даже сказал, что против Шерлока я бы ставил на Медузу. С остальными -
С остальными: там или легко или очень легко на Медузе. Синдбад: нормально против Шерлока, Дракулы, почти нормально против Алисы(я бы сказал чуть в сторону Синбада). С остальными еще больше в сторону Синдбада. Алиса: кое-как может поиграть против Шерлока(но там в пользу Шерлока, но все же), нормально играет с Дракулой, Невидимкой, Джекиллом. Артур: нормально против Джекилла и даже вроде как лучше Невидимки) Робин:слабее Бигфута, сойдет против Шерлока(обычно Робину не хватает добить пару хп), хорошо против остальных из Тумана. Бигфут: очень сильный, чуть слабее Шерлока, остальных выносит вперед ногами. Шапка: нормально со всеми из своей коробки и Тумана Беовульф: тоже вполне нормально против Шапки и персов Тумана. Если вы собираетесь играть только 1х1 - я бы брал Шапку. Если в том числе и 2х2 - однозначно том1
Есть ли какие-либо варианты улучшения органайзера или внутреннего пространства, чтобы компоненты игры не перемешивались друг с другом при вертикальном хранении или транспортировке? Вопрос относится к любой из коробок серии.
Во многих играх с органайзерами лучше не выбрасывать панчборды, а подкладывать под органайзер. В данном случае не проверял, но вероятно та же история. Тогда высота органайзера будет под высоту коробки и выпадать разве что счётчики здоровья будут, но оставаться в рамках своей ячейки
Да, с "Проект Элита" и Бладборном так и сделал. Но тут были панчборды такого размера, а органайзер такой формы, что от подкладывания вниз ничего не изменилось, увы.
есть в группах ВК(да думаю и других) органайзеры(стоят около 900р) за орг для большой коробки - вынимаете инлей и у вас после сборки отлично влезают 12 персонажей. также есть такие же, для мелких коробок(робин-бигфут или других) - стоят около 700р и влазят 6 героев
Наверное лучшая для меня по тематике коробка. Анматчед отчасти является тематической игрой и каждый в принципе может найти героя которым захочет поиграть, эта коробка купила меня. И в ней в принципе сразу проявляется основной недостаток анматча. Уже в этой коробке ест два средних героя, один абсрудно сильный и один слабый. И в каждой коробке силы просто по цифрам очень неравны И коробки неравны по силам вообще. Но как же всё таки азартно играть несмотря на этот недостаток. Охотясь Дракулой на тироксин чувствуешь настоящий постмодерн)
Для Дракулы. Если делаем манёвр, перемещаем Дракулу и сестёр на 2. Но если хотим сделать усиление одной картой, мы перемещаем дополнительно всех бойцов на значение усиления или только кого-то одного (только Дракулу или только одну сестру)?
В Томе 2 появился такой режим (каждый сам за себя). Всего одна страница описания В Unmatched также можно играть втроём или вчетвером по следующим правилам: 1. В свой первый ход игрок может атаковать только противников, которые будут ходить сразу после него или уже сделали ход. Это значит, например, что в партии вчетвером первый игрок не может атаковать тех, кто будет ходить третьим и четвёртым, а второй — того, кто ходит четвёртым. Это правило действует только в первый ход каждого игрока. 2. Если эффект карты атаки или защиты действует на «противника», он действует на игрока, боец которого участвовал в бою против вашего бойца. 3. Когда герой игрока повержен, он выбывает из игры: уберите с поля боя всех помощников этого игрока (если они есть). Победителем становится тот игрок, чей герой остаётся последним на поле боя!
Друзья, вопрос может быть глупый, но подскажите, пожалуйста Вот у меня карта персонажа с перемещением, допустим, 3. Это значит, что каждый из моих бойцов может сходить на 3, или 3 это на всех?
Смотри правила: "На карте вашего персонажа указана дальность перемещения. Выполняя этот шаг, вы можете переместить всех ваших бойцов по очереди на значение, равное дальности перемещения или меньше." То есть в твоём примере всех на 3.
только если там написано слово "можете". Если такого слова нет, то любой эффект обязателен к выполнению. Но если написано переместите себя или оппонента до 2 ячеек, то всегда можно выбрать 0 - ведь это тоже до 2. А вот если написано нанесите 2 урона - их придется внести
Мне лично невероятно нравится эта игра ее оформлением, быстрой раскладкой и быстрой игрой. Я бы даже назвал ее в какой то степени филлером... Да иногда можно батлиться и около часа, но это прям редко, по крайней мере так у нас. Очень понравились карточки персонажей, с которых иногда не то, что подгорает, а полыхает. Это моя первая коробка из серии, естественно скупаю все. 9 только потому, что как то не хватает мне в ней напряжения. Это очень субъективное высказывание 😂
Здравствуйте! Подскажите, каких героев выбрать для начала, чтоб они были примерно равноценны по силе? Или какими парами героев лучше играть, чтоб не было дисбаланса?
Если вы впервые играете в Unmatched и хотите получить максимум удовольствия - играйте теми персонажами, которые вам интересны, которые ближе по духу, у которых миниатюрка нравится или дизайн карт. А про баланс вообще забудьте на первые несколько десятков партий.
Опыт есть, около 20 партий Jurassic park: Ingen & Raptors. Поэтому и думаю над выбором примерно равных персонажей в Тумане над мостовой. Просто часто можно слышать, что Шерлок очень силен. В таком случае кого ему лучше всего выбрать в пару из этой коробочки?
Если 1-1 - то мне показалось, что Дракула vs Хайд отлично смотрятся. В принципе, все кроме Шерлока достаточно равнозначные. А 2-2 я бы, наверно, Невидимку дал Холмсу, а Дракула с Хайдом. Главное, не давать Холмса игроку, который знает колоды других персонажей. Он и сам по себе силен, а если добавить к этому знание чужих колод, становится просто недосягаемым.
Здравствуйте! Помогите разобраться. В правилах не совсем ясно прописано как можно передвигать жетоны тумана человека - невидимки. Я могу это делать во время фазы маневра и передвигать жетоны тумана как помощников героя или же я могу передвигать их только если это прописано в условиях разыгрываемой карты? Но по сути, как я понял, я могу перемещать указанные жетоны в фазе маневра.
Аргументируйте. На карте и бгг говорится о том, что туман - не помощник. В тексте эффекта про перемещение не сказано. А текст в правилах мной однозначно интерпретируется не так, что Можете его перемещать при маневре, а что "если эффект карт позволяет перемещать туман, то тот перемещается согласно обычным правилам". И в английских правилах это именно так и звучит: "When moving fog tokens, count spaces like you would for moving a fighter". Так что увы, только эффектами карт
Полагаю, это просто так некорректно интерпретировано правило: "Когда вам нужно переместить жетон тумана, то перемещайте его между смежными ячейками (как бойцов)"
Привет! Поддерживаю MacTire и Shimo, туман перемещается только по эффектам сыгранных карт. На основной карте персонажа и в правилах туман не указан как боец (помощник), таким образом при маневре его двигать не приходится. Слово "нужно" в правилах указывает не на желание игрока, а на внешние обстоятельства, которые, скажем так, обязывают переместить туман. оно есть на картах. Уточнение "как бойцов" говорит лишь о том, что при перемещении тумана необходимо соблюдать правила о смежных ячейках.
Впечатление от партии, сыгранной на игротеке. Играли вчетвером: я за Шерлока, сын за Невидимку. Против нас: товарищ за Дракулу, его жена за Джекилла. Опыта игры не было ни у кого, так что получилось весело.
Мой Ватсон попытался атаковать, но не очень успешно, затем Дракула с упырицами зажали и загрызли его. Прикол в том, что до конца партии мне не пришло ни одной карты на него, так что я вообще ничего не потерял. В это же время Холмс и Невидимка загнали в угол Джекилла и запинали сапогами. Как я понял там сильно не повезло с картами, поэтому оборотень откинулся не нанеся серьезного урона. Вдвоем и Дракулу бить веселее, но проклятый мертвец носился по всей карте и даже иногда отлечивался. Дедуктивные способности Холмса не помогали, так как я не знал какие карты в принципе могут быть у других персонажей. Вот так с улюлюканьем и криками: «Мочи кровососа!!», мы и бегали, но в итоге численный перевес дал о себе знать и Холмс добил вампира эффектным хуком, хотя большую часть здоровья снял Невидимка. Возможно это из-за одышки Холмса, в догонялках он не очень.
На таком новичковом уровне игра веселая, но так получилось из-за того, что все играли первый раз. Покупать себе я бы не стал: надо изучать колоды всех героев, а с ростом опыта появляется необходимость в опытном сопернике, да и такого веселья явно не будет. Игра хорошая, но явно не моя
Всем добра! Ситуация: Дракула играет карту "засада" - во время боя: Ваш противник сбрасывает 1 случайную карту. Прибавьте её значение усиления к значению атаки этой карты. Джекил сыграл карту "стычка" - после боя: если вы победили в бою, выберите одного из участников боя и переместите его на расстояние до 2 ячеек. Дракула вытягивает у Джекила случайную карту с усилением 3, прибавляет к 2 (знач.карты засада) =5 против 4 Джекила. Наносим 1 урон. Получается Джекил не может сыграть свой эффект? Открываем правила - Победа в бою: ... Атакующий победил, если нанёс хотя бы 1 урон противнику с помощью самой атаки (то есть без помощи других эффектов). Обороняющийся победил, если не получил урона от самой атаки (даже если получил урон от эффектов). Кто же победил в этом бою? Спасибо
Просто запомните простую истину. Если хотя бы один урон прошел от атаки (неважно, сколько раз и как менялась цифра на карте атаки из за эффектов), то атакующий победил в бою. В вашем случае - очевидно Дракула победил, карта стычки Джекила не работает
там все проще: если эффект "во время боя" - то он конкретно влияет на цифры карт и считается "боевым" уроном, который влияет на победу в бою. Все, что идет "после боя" - уже происходит после проверки победы\поражения и идет как доп урон. Сам факт просчета урона идет после применения всех эффектов "во время боя", значит там и идет определение победы
Что происходит, когда невидимка атакует ударом из пустоты, а в защиту кидают уловку? На карте невидимки, написано отмените все эффекты, на уловке написано отмените все эффекты, что происходит то?)
Всем привет, ситуация следующая. Я атакую Артуром Джэкила. У меня атака 3, у него защита 2. Далее работают эффекты «После боя», я выиграл, сначала мой «Нанесите бойцу которого атаковали ещё 2 урона». Оке, получил. Затем эффект его карты «Возьмите столько карт, сколько вы получили в *этом бою*». В связи с этим вопрос: Ему брать 3 карты или все же 1, т.к. именно в бою он получил один урон, а следующие 2 уже после.
Красивый, атмосферный, ассиметричный файтинг. Обычно этими словами описывают Unmatched. И все это правда. Когда мне в руки попала коробка "Тумана над мостовой" я даже подумал, что было бы круто собрать коллекцию, разных героев, изучить их. В общем, игра притягательна, но, как выяснилось после нескольких партий, пустовата.
В конечном итоге все сведется к паттерну боя "подошел, ударил, отошел". Может быть в первой коробке с героями дальнего боя все иначе, но тут показалось так. Помимо этого, нужно знать, когда подходить, и пытаться выбить сильные карты защиты на слабые карты атаки. Этакий элемент блефа. По поводу асимметричности героев: мне ее не хватило. Да, тематичные, способности, да, достаточно разные, но занимаешься ты в игре одним и тем же с разными допущениями. Чем лучше знаешь колоду героя соперника, тем лучше будешь против него играть. Вроде бы все звучит на бумаге интересно, но на деле скучно, режим 1 на 1 не понравился.
Режим 2 на 2 получше, пытаешься комбинировать способности со своим напарником, но тут такая проблема: либо играешь вдумчиво на победку, либо азартно по фану. Вдумчиво - получается долго и скучно, азартно по фану - как то не удалось повеселиться толком, да и азарту неоткуда было взяться.
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: При распаковке колоды Невидимки обнаружил косяк печати на всех без исключения картах. На каждой из рубашек видно (довольно сильно) зеркальную надпись "НЕВИДИМКА" с лицевой стороны, так как будто рубашка просвечивает. Но если взглянуть напросвет, то выясняется что карта плотная и это именно брак печати на рубашке. Вопросы: 1 - это только у меня или это брак партии? 2 - как поступить? Жаловаться в магазин или просить издательство выслать колоду?
Вопрос по Артуру. При усилении атаки при помощи свойства, на карте "Когда король Артур атакует, вы можете УСИЛИТЬ эту атаку. Положите карту УСИЛЕНИЯ лицом вниз вместе с вашей картой атаки." Вопрос нужно ли выкладывать карту усиления сразу ( тем самым противник видит что карт несколько и если есть будет карту с отменой действия играть) или можно усилить карту до того как карты вскроются но после того как защитник положит карту в закрытую?
Можно в эту коробку 2 на 2 играть?
Да, спокойно можно. В коробке 4 персонажа, так что крутить их можно хоть как
Заказал Туман над мостовой и хочется прибрать еще коробочку из локализованных. Хотелось бы конечно чтобы она была более менее сбалансированная, ну и конечно интересная. Понятно конечно что есть топ персы типа шерлока бигфута и медузы, но хочется чтобы они игрались все примерно средне по силе. Рассматриваю только первый том, бигфут и робин, шапочка беовульф. Остальные слишком дорогие или отсутствуют в продаже
Мне кажется, что в других ветках вам уже дали ответы) Но напишу еще свое мнение: коробка Тумана как 1ая коробка такой себе выбор: Шерлок в умелых руках уничтожает всех остальных, остальные 3 могут поиграть друг с другом вполне сносно. Но вот уже с другими коробками Джекилл и Невидимка чувствуют себя плохо, а вот Дракула - достаточно нормально. Если выбор только из описанных 3 коробок, то явно 1ый том - банально 4 перса лучше 2. Вкратце про персов оттуда и их взаимодействие друг с другом и с Туманом: Медуза - очень сильный герой, я бы даже сказал, что против Шерлока я бы ставил на Медузу. С остальными -
С остальными: там или легко или очень легко на Медузе. Синдбад: нормально против Шерлока, Дракулы, почти нормально против Алисы(я бы сказал чуть в сторону Синбада). С остальными еще больше в сторону Синдбада. Алиса: кое-как может поиграть против Шерлока(но там в пользу Шерлока, но все же), нормально играет с Дракулой, Невидимкой, Джекиллом. Артур: нормально против Джекилла и даже вроде как лучше Невидимки)
Робин:слабее Бигфута, сойдет против Шерлока(обычно Робину не хватает добить пару хп), хорошо против остальных из Тумана.
Бигфут: очень сильный, чуть слабее Шерлока, остальных выносит вперед ногами.
Шапка: нормально со всеми из своей коробки и Тумана
Беовульф: тоже вполне нормально против Шапки и персов Тумана.
Если вы собираетесь играть только 1х1 - я бы брал Шапку. Если в том числе и 2х2 - однозначно том1
Есть ли какие-либо варианты улучшения органайзера или внутреннего пространства, чтобы компоненты игры не перемешивались друг с другом при вертикальном хранении или транспортировке?
Вопрос относится к любой из коробок серии.
Во многих играх с органайзерами лучше не выбрасывать панчборды, а подкладывать под органайзер. В данном случае не проверял, но вероятно та же история. Тогда высота органайзера будет под высоту коробки и выпадать разве что счётчики здоровья будут, но оставаться в рамках своей ячейки
Да, с "Проект Элита" и Бладборном так и сделал.
Но тут были панчборды такого размера, а органайзер такой формы, что от подкладывания вниз ничего не изменилось, увы.
есть в группах ВК(да думаю и других) органайзеры(стоят около 900р) за орг для большой коробки - вынимаете инлей и у вас после сборки отлично влезают 12 персонажей. также есть такие же, для мелких коробок(робин-бигфут или других) - стоят около 700р и влазят 6 героев
Наверное лучшая для меня по тематике коробка.
Анматчед отчасти является тематической игрой и каждый в принципе может найти героя которым захочет поиграть, эта коробка купила меня.
И в ней в принципе сразу проявляется основной недостаток анматча. Уже в этой коробке ест два средних героя, один абсрудно сильный и один слабый. И в каждой коробке силы просто по цифрам очень неравны
И коробки неравны по силам вообще. Но как же всё таки азартно играть несмотря на этот недостаток. Охотясь Дракулой на тироксин чувствуешь настоящий постмодерн)
Для Дракулы. Если делаем манёвр, перемещаем Дракулу и сестёр на 2. Но если хотим сделать усиление одной картой, мы перемещаем дополнительно всех бойцов на значение усиления или только кого-то одного (только Дракулу или только одну сестру)?
Усиливается значение перемешения - т.е. работает на всех
Не "на 2", а "до 2". Это же касается и значения усиления.
Прочитал правила на сайте, так и не понял, можно ли играть втроем, исключив при этом полностью одну из четырех фигурок? Подскажите пожалуйста
В Томе 2 появился такой режим (каждый сам за себя). Всего одна страница описания
В Unmatched также можно играть втроём или вчетвером по следующим правилам:
1. В свой первый ход игрок может атаковать только противников, которые будут ходить сразу после него или уже сделали ход. Это значит, например, что в партии
вчетвером первый игрок не может атаковать тех, кто будет ходить третьим и четвёртым, а второй — того, кто ходит четвёртым. Это правило действует только в первый ход каждого игрока.
2. Если эффект карты атаки или защиты действует на «противника», он действует на игрока, боец которого участвовал в бою против вашего бойца.
3. Когда герой игрока повержен, он выбывает из игры: уберите с поля боя всех помощников этого игрока (если они есть). Победителем становится тот игрок, чей герой остаётся последним на поле боя!
Друзья, вопрос может быть глупый, но подскажите, пожалуйста
Вот у меня карта персонажа с перемещением, допустим, 3. Это значит, что каждый из моих бойцов может сходить на 3, или 3 это на всех?
Смотри правила:
"На карте вашего персонажа указана дальность перемещения. Выполняя этот шаг, вы можете переместить всех ваших бойцов по очереди на значение, равное дальности перемещения или меньше."
То есть в твоём примере всех на 3.
можно не разыгрывать эффекты карт после боя,если скажем тебе не нужен этот эффект?
только если там написано слово "можете". Если такого слова нет, то любой эффект обязателен к выполнению. Но если написано переместите себя или оппонента до 2 ячеек, то всегда можно выбрать 0 - ведь это тоже до 2. А вот если написано нанесите 2 урона - их придется внести
можно не разыгрывать эффекты карт после боя?
Мне лично невероятно нравится эта игра ее оформлением, быстрой раскладкой и быстрой игрой. Я бы даже назвал ее в какой то степени филлером... Да иногда можно батлиться и около часа, но это прям редко, по крайней мере так у нас. Очень понравились карточки персонажей, с которых иногда не то, что подгорает, а полыхает. Это моя первая коробка из серии, естественно скупаю все. 9 только потому, что как то не хватает мне в ней напряжения. Это очень субъективное высказывание 😂
Здравствуйте!
Подскажите, каких героев выбрать для начала, чтоб они были примерно равноценны по силе? Или какими парами героев лучше играть, чтоб не было дисбаланса?
Если вы впервые играете в Unmatched и хотите получить максимум удовольствия - играйте теми персонажами, которые вам интересны, которые ближе по духу, у которых миниатюрка нравится или дизайн карт.
А про баланс вообще забудьте на первые несколько десятков партий.
Опыт есть, около 20 партий Jurassic park: Ingen & Raptors. Поэтому и думаю над выбором примерно равных персонажей в Тумане над мостовой. Просто часто можно слышать, что Шерлок очень силен. В таком случае кого ему лучше всего выбрать в пару из этой коробочки?
Из Тумана убить Холмса, при заходе ему карт и не заходу карт Шерлоку, может Хайд. Невидимка без шансов вообще, у дракулы шансы...ну есть, но маловато.
Я бы первую коробку брал, Медуза менее имбова чем Шерлок, а остальные более равномерны.
Спасибо, но мне сеттинг первой коробки не очень близок.
Если 1-1 - то мне показалось, что Дракула vs Хайд отлично смотрятся. В принципе, все кроме Шерлока достаточно равнозначные. А 2-2 я бы, наверно, Невидимку дал Холмсу, а Дракула с Хайдом. Главное, не давать Холмса игроку, который знает колоды других персонажей. Он и сам по себе силен, а если добавить к этому знание чужих колод, становится просто недосягаемым.
Спасибо
Здравствуйте! Помогите разобраться. В правилах не совсем ясно прописано как можно передвигать жетоны тумана человека - невидимки. Я могу это делать во время фазы маневра и передвигать жетоны тумана как помощников героя или же я могу передвигать их только если это прописано в условиях разыгрываемой карты? Но по сути, как я понял, я могу перемещать указанные жетоны в фазе маневра.
Нет, только текстом карт. В его способности ничего про перемещение тумана не говорится, поэтому только карты
Зачем вы вводите людей в заблужление? Туман перемещается так же как и бойцы.
Аргументируйте. На карте и бгг говорится о том, что туман - не помощник. В тексте эффекта про перемещение не сказано. А текст в правилах мной однозначно интерпретируется не так, что Можете его перемещать при маневре, а что "если эффект карт позволяет перемещать туман, то тот перемещается согласно обычным правилам". И в английских правилах это именно так и звучит:
"When moving fog tokens, count spaces like you would for moving a
fighter".
Так что увы, только эффектами карт
А где вы такое нашли. Смотрим карту невидимки. Скорость 2 - невидимка. Какие ещё туманы-бойцы вы нашли?))
Полагаю, это просто так некорректно интерпретировано правило: "Когда вам нужно переместить жетон тумана, то перемещайте его между смежными ячейками (как бойцов)"
Туман перемещается как и бойцы во время фазы маневра.
Откуда вы это взяли? Как написал MacTire, туман двигается только согласно эффектам карт.
конечно нет
Привет!
Поддерживаю MacTire и Shimo, туман перемещается только по эффектам сыгранных карт.
На основной карте персонажа и в правилах туман не указан как боец (помощник), таким образом при маневре его двигать не приходится.
Слово "нужно" в правилах указывает не на желание игрока, а на внешние обстоятельства, которые, скажем так, обязывают переместить туман. оно есть на картах.
Уточнение "как бойцов" говорит лишь о том, что при перемещении тумана необходимо соблюдать правила о смежных ячейках.
Впечатление от партии, сыгранной на игротеке. Играли вчетвером: я за Шерлока, сын за Невидимку. Против нас: товарищ за Дракулу, его жена за Джекилла. Опыта игры не было ни у кого, так что получилось весело.
Мой Ватсон попытался атаковать, но не очень успешно, затем Дракула с упырицами зажали и загрызли его. Прикол в том, что до конца партии мне не пришло ни одной карты на него, так что я вообще ничего не потерял. В это же время Холмс и Невидимка загнали в угол Джекилла и запинали сапогами. Как я понял там сильно не повезло с картами, поэтому оборотень откинулся не нанеся серьезного урона. Вдвоем и Дракулу бить веселее, но проклятый мертвец носился по всей карте и даже иногда отлечивался. Дедуктивные способности Холмса не помогали, так как я не знал какие карты в принципе могут быть у других персонажей. Вот так с улюлюканьем и криками: «Мочи кровососа!!», мы и бегали, но в итоге численный перевес дал о себе знать и Холмс добил вампира эффектным хуком, хотя большую часть здоровья снял Невидимка. Возможно это из-за одышки Холмса, в догонялках он не очень.
На таком новичковом уровне игра веселая, но так получилось из-за того, что все играли первый раз. Покупать себе я бы не стал: надо изучать колоды всех героев, а с ростом опыта появляется необходимость в опытном сопернике, да и такого веселья явно не будет. Игра хорошая, но явно не моя
Всем добра!
Ситуация: Дракула играет карту "засада" - во время боя: Ваш противник сбрасывает 1 случайную карту. Прибавьте её значение усиления к значению атаки этой карты. Джекил сыграл карту "стычка" - после боя: если вы победили в бою, выберите одного из участников боя и переместите его на расстояние до 2 ячеек. Дракула вытягивает у Джекила случайную карту с усилением 3, прибавляет к 2 (знач.карты засада) =5 против 4 Джекила. Наносим 1 урон. Получается Джекил не может сыграть свой эффект? Открываем правила - Победа в бою: ... Атакующий победил, если нанёс хотя бы 1 урон противнику с помощью самой атаки (то есть без помощи других эффектов). Обороняющийся победил, если не получил урона от самой атаки (даже если получил урон от эффектов).
Кто же победил в этом бою?
Спасибо
Просто запомните простую истину. Если хотя бы один урон прошел от атаки (неважно, сколько раз и как менялась цифра на карте атаки из за эффектов), то атакующий победил в бою. В вашем случае - очевидно Дракула победил, карта стычки Джекила не работает
ворпос в том, щитается ли єтот доп. урон уроном от ефекта?
Это не доп урон. Эффект засады прибавляет значение усиления карты противника к значению самой карты засады.
там все проще: если эффект "во время боя" - то он конкретно влияет на цифры карт и считается "боевым" уроном, который влияет на победу в бою. Все, что идет "после боя" - уже происходит после проверки победы\поражения и идет как доп урон. Сам факт просчета урона идет после применения всех эффектов "во время боя", значит там и идет определение победы
Что происходит, когда невидимка атакует ударом из пустоты, а в защиту кидают уловку? На карте невидимки, написано отмените все эффекты, на уловке написано отмените все эффекты, что происходит то?)
"Если два эффекта срабатывают одновременно, первым применяется эффект обороняющегося"
Спасибо!
Жетоны туманов невидимки ведь нельзя бить?)
конечно можно, только со стороны вы будете выглядеть глупо. туман врядли умрет от урона.
Нельзя, они не считаются помощниками.
Всем привет, ситуация следующая.
Я атакую Артуром Джэкила. У меня атака 3, у него защита 2. Далее работают эффекты «После боя», я выиграл, сначала мой «Нанесите бойцу которого атаковали ещё 2 урона». Оке, получил. Затем эффект его карты «Возьмите столько карт, сколько вы получили в *этом бою*». В связи с этим вопрос: Ему брать 3 карты или все же 1, т.к. именно в бою он получил один урон, а следующие 2 уже после.
Сначала играет эффект после боя защищающегося игрока
но даже если бы и было наоборот - бой уже закончился на момент применения эффектов. так что добирает без учета эффектов ПОСЛЕ боя
Погодите, а что за карта у Артура которая наносит 2 урона после боя?
У него таких нет.
Может это карта шерлока?
Красивый, атмосферный, ассиметричный файтинг. Обычно этими словами описывают Unmatched. И все это правда. Когда мне в руки попала коробка "Тумана над мостовой" я даже подумал, что было бы круто собрать коллекцию, разных героев, изучить их. В общем, игра притягательна, но, как выяснилось после нескольких партий, пустовата.
В конечном итоге все сведется к паттерну боя "подошел, ударил, отошел". Может быть в первой коробке с героями дальнего боя все иначе, но тут показалось так. Помимо этого, нужно знать, когда подходить, и пытаться выбить сильные карты защиты на слабые карты атаки. Этакий элемент блефа.
По поводу асимметричности героев: мне ее не хватило. Да, тематичные, способности, да, достаточно разные, но занимаешься ты в игре одним и тем же с разными допущениями.
Чем лучше знаешь колоду героя соперника, тем лучше будешь против него играть.
Вроде бы все звучит на бумаге интересно, но на деле скучно, режим 1 на 1 не понравился.
Режим 2 на 2 получше, пытаешься комбинировать способности со своим напарником, но тут такая проблема: либо играешь вдумчиво на победку, либо азартно по фану. Вдумчиво - получается долго и скучно, азартно по фану - как то не удалось повеселиться толком, да и азарту неоткуда было взяться.
Итог: красиво, но скучно
Здравствуйте! У меня следующая ситуация:
При распаковке колоды Невидимки обнаружил косяк печати на всех без исключения картах. На каждой из рубашек видно (довольно сильно) зеркальную надпись "НЕВИДИМКА" с лицевой стороны, так как будто рубашка просвечивает. Но если взглянуть напросвет, то выясняется что карта плотная и это именно брак печати на рубашке.
Вопросы:
1 - это только у меня или это брак партии?
2 - как поступить? Жаловаться в магазин или просить издательство выслать колоду?
Напишите издателю, например, по этому адресу [email protected].
Отбой уже, это я лунтик.
Это же фишка оформления колоды Неведимки, типа прозрачность, невидимость )) видимо вы не оценили затеи
Да, это у всех так и да, это не брак
Более того, я нашел в интернете фотку рубашки и вроде бы там такого нет, по этому и подумал что косяк при печати.
Ладно, вопрос снят.
Это не косяк, а дизайн такой - Невидимка, прозрачный.
Ну не знаю, не очень на мой взгляд решение, я не оценил. Я даже задолбался гуглить)
Тут месяца три назад задавали этот вопрос, в ответах была ссылка на bgg с фоткой оригинальной карты.
предлагаю сжечь колоду
Вопрос по Артуру. При усилении атаки при помощи свойства, на карте "Когда король Артур атакует, вы можете УСИЛИТЬ эту атаку. Положите карту УСИЛЕНИЯ лицом вниз вместе с вашей картой атаки."
Вопрос нужно ли выкладывать карту усиления сразу ( тем самым противник видит что карт несколько и если есть будет карту с отменой действия играть) или можно усилить карту до того как карты вскроются но после того как защитник положит карту в закрытую?
да, нужно выкладывать сразу вместе с вашей картой атаки