-AdRiver-

Unmatched: Туман над мостовой

Unmatched: Cobble & Fog, 2020

свернуть все темы
linxyki написал месяц назад: # скрыть ответы
Карта невидимки "Удар из пустоты" и уловка

Что происходит, когда невидимка атакует ударом из пустоты, а в защиту кидают уловку? На карте невидимки, написано отмените все эффекты, на уловке написано отмените все эффекты, что происходит то?)

Galen написал месяц назад: # скрыть ответы

"Если два эффекта срабатывают одновременно, первым применяется эффект обороняющегося"

linxyki написал месяц назад: #

Спасибо!

phob1a написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Всем добра!
Ситуация: Дракула играет карту "засада" - во время боя: Ваш противник сбрасывает 1 случайную карту. Прибавьте её значение усиления к значению атаки этой карты. Джекил сыграл карту "стычка" - после боя: если вы победили в бою, выберите одного из участников боя и переместите его на расстояние до 2 ячеек. Дракула вытягивает у Джекила случайную карту с усилением 3, прибавляет к 2 (знач.карты засада) =5 против 4 Джекила. Наносим 1 урон. Получается Джекил не может сыграть свой эффект? Открываем правила - Победа в бою: ... Атакующий победил, если нанёс хотя бы 1 урон противнику с помощью самой атаки (то есть без помощи других эффектов). Обороняющийся победил, если не получил урона от самой атаки (даже если получил урон от эффектов).
Кто же победил в этом бою?
Спасибо

Shimo написал 2 месяца назад: #

Просто запомните простую истину. Если хотя бы один урон прошел от атаки (неважно, сколько раз и как менялась цифра на карте атаки из за эффектов), то атакующий победил в бою. В вашем случае - очевидно Дракула победил, карта стычки Джекила не работает

Anatolii написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Жетоны туманов невидимки ведь нельзя бить?)

Helgast написал 3 месяца назад: #

конечно можно, только со стороны вы будете выглядеть глупо. туман врядли умрет от урона.

catdavinci написал 3 месяца назад: #

Нельзя, они не считаются помощниками.

artembabenko написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Всем привет, ситуация следующая.
Я атакую Артуром Джэкила. У меня атака 3, у него защита 2. Далее работают эффекты «После боя», я выиграл, сначала мой «Нанесите бойцу которого атаковали ещё 2 урона». Оке, получил. Затем эффект его карты «Возьмите столько карт, сколько вы получили в *этом бою*». В связи с этим вопрос: Ему брать 3 карты или все же 1, т.к. именно в бою он получил один урон, а следующие 2 уже после.

onlyan написал полгода назад: #

Сначала играет эффект после боя защищающегося игрока

Zarathustra написал полгода назад: #

но даже если бы и было наоборот - бой уже закончился на момент применения эффектов. так что добирает без учета эффектов ПОСЛЕ боя

Belalus написал полгода назад: #

Погодите, а что за карта у Артура которая наносит 2 урона после боя?
У него таких нет.
Может это карта шерлока?

dvemer написал полгода назад: #
Хороший продукт, посредственная игра

Красивый, атмосферный, ассиметричный файтинг. Обычно этими словами описывают Unmatched. И все это правда. Когда мне в руки попала коробка "Тумана над мостовой" я даже подумал, что было бы круто собрать коллекцию, разных героев, изучить их. В общем, игра притягательна, но, как выяснилось после нескольких партий, пустовата.

В конечном итоге все сведется к паттерну боя "подошел, ударил, отошел". Может быть в первой коробке с героями дальнего боя все иначе, но тут показалось так. Помимо этого, нужно знать, когда подходить, и пытаться выбить сильные карты защиты на слабые карты атаки. Этакий элемент блефа.
По поводу асимметричности героев: мне ее не хватило. Да, тематичные, способности, да, достаточно разные, но занимаешься ты в игре одним и тем же с разными допущениями.
Чем лучше знаешь колоду героя соперника, тем лучше будешь против него играть.
Вроде бы все звучит на бумаге интересно, но на деле скучно, режим 1 на 1 не понравился.

Режим 2 на 2 получше, пытаешься комбинировать способности со своим напарником, но тут такая проблема: либо играешь вдумчиво на победку, либо азартно по фану. Вдумчиво - получается долго и скучно, азартно по фану - как то не удалось повеселиться толком, да и азарту неоткуда было взяться.

Итог: красиво, но скучно

mrDDHD написал полгода назад: # скрыть ответы
Колода Невидимки

Здравствуйте! У меня следующая ситуация:
При распаковке колоды Невидимки обнаружил косяк печати на всех без исключения картах. На каждой из рубашек видно (довольно сильно) зеркальную надпись "НЕВИДИМКА" с лицевой стороны, так как будто рубашка просвечивает. Но если взглянуть напросвет, то выясняется что карта плотная и это именно брак печати на рубашке.
Вопросы:
1 - это только у меня или это брак партии?
2 - как поступить? Жаловаться в магазин или просить издательство выслать колоду?

TVP написала полгода назад: # скрыть ответы

Напишите издателю, например, по этому адресу [email protected]

mrDDHD написал полгода назад: #

Отбой уже, это я лунтик.

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Это же фишка оформления колоды Неведимки, типа прозрачность, невидимость )) видимо вы не оценили затеи

Cabaneiro написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, это у всех так и да, это не брак

mrDDHD написал полгода назад: #

Более того, я нашел в интернете фотку рубашки и вроде бы там такого нет, по этому и подумал что косяк при печати.

mrDDHD написал полгода назад: #

Ладно, вопрос снят.

Galen написал полгода назад: # скрыть ответы

Это не косяк, а дизайн такой - Невидимка, прозрачный.

mrDDHD написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, не очень на мой взгляд решение, я не оценил. Я даже задолбался гуглить)

Galen написал полгода назад: #

Тут месяца три назад задавали этот вопрос, в ответах была ссылка на bgg с фоткой оригинальной карты.

Helgast написал полгода назад: #

предлагаю сжечь колоду

Velikoross написал полгода назад: # скрыть ответы
Базовые правила

Вопрос по Артуру. При усилении атаки при помощи свойства, на карте "Когда король Артур атакует, вы можете УСИЛИТЬ эту атаку. Положите карту УСИЛЕНИЯ лицом вниз вместе с вашей картой атаки."
Вопрос нужно ли выкладывать карту усиления сразу ( тем самым противник видит что карт несколько и если есть будет карту с отменой действия играть) или можно усилить карту до того как карты вскроются но после того как защитник положит карту в закрытую?

Zarathustra написал полгода назад: #

да, нужно выкладывать сразу вместе с вашей картой атаки

Octotorp написал полгода назад: # скрыть ответы
Большие фигурки

Подскажите пожалуйста, в этом наборе на одной из карт есть специальные тайные проходы которые связаны между собой. Но сказано что через них не могут проходить большие фигурки которых кстати нет в этом наборе. Так вот вопрос в том кто же является большой фигуркой из других наборов?

XZidan написал полгода назад: #

Это задел на будущее, пока что в игре нет больших фигурок. На BGG пишут, что такой фигуркой будет T-Rex из второго набора по парку юрского периода (если он вообще выйдет).

Velikoross написал полгода назад: # скрыть ответы
Базовые правила

После прочтения правил возник ряд вопросов, подскажите кто опытный:
1. В свой ход игрок может выполнить два одинаковых действия т.е можно выполнить две атаки подряд?
2. в правилах "Выполняя действие атаки, вы должны объявить, кто из ваших
бойцов будет атаковать;
Вы можете не выполнять действие атаки, если у вас в руке нет атакующих карт или ни у одного из ваших бойцов нет подходящей цели."
Правильно ли я понял, что можно выбрать действия "атака", при этом не атакуя? иначе данная сноска из правил не имеет смысла. Если да, то когда кончились карты можно просто стоять и пытаться атаковать, не атакуя?
3. Если "Да" на 2-ой вопросе. У обоих игроков закончились карты в колоде и на руке, получается могут выбирать действия атаки, не атакуя и таким образом получается ничья.
Если "Нет" на 2-ой вопрос. Получатся, если закончились карты у обоих, то кроме некоторых героев с пассивками на атаку, никак больше урон не нанести и можно выполнять только действия "маневр" и каждый игрок будет терять по 2 жизни, до тех пор пока кто-то не помрет?

MacTire написал полгода назад: #

1. Разумеется.
2. Но ведь вы видимо ошиблись. В правилах нет такого, что "можете не выполнять". Даже наоборот:
"Вы не можете совершить атаку, если у вас в руке нет карт атаки или ни у одного из ваших бойцов нет подходящей цели."
Поэтому...
3. Да, если потратили все карты, то дальше только маневры, а потому можно просто досчитать кто умирает раньше

nikinikim написал полгода назад: # скрыть ответы
Передвижение тумана

Здравствуйте! Помогите разобраться. В правилах не совсем ясно прописано как можно передвигать жетоны тумана человека - невидимки. Я могу это делать во время фазы маневра и передвигать жетоны тумана как помощников героя или же я могу передвигать их только если это прописано в условиях разыгрываемой карты? Но по сути, как я понял, я могу перемещать указанные жетоны в фазе маневра.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, только текстом карт. В его способности ничего про перемещение тумана не говорится, поэтому только карты

Spirtik написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем вы вводите людей в заблужление? Туман перемещается так же как и бойцы.

MacTire написал полгода назад: #

Аргументируйте. На карте и бгг говорится о том, что туман - не помощник. В тексте эффекта про перемещение не сказано. А текст в правилах мной однозначно интерпретируется не так, что Можете его перемещать при маневре, а что "если эффект карт позволяет перемещать туман, то тот перемещается согласно обычным правилам". И в английских правилах это именно так и звучит:
"When moving fog tokens, count spaces like you would for moving a
fighter".
Так что увы, только эффектами карт

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

А где вы такое нашли. Смотрим карту невидимки. Скорость 2 - невидимка. Какие ещё туманы-бойцы вы нашли?))

MacTire написал полгода назад: #

Полагаю, это просто так некорректно интерпретировано правило: "Когда вам нужно переместить жетон тумана, то перемещайте его между смежными ячейками (как бойцов)"

Spirtik написал полгода назад: # скрыть ответы

Туман перемещается как и бойцы во время фазы маневра.

Shimo написал полгода назад: #

Откуда вы это взяли? Как написал MacTire, туман двигается только согласно эффектам карт.

Zarathustra написал полгода назад: #

конечно нет

Zombaks написала полгода назад: # скрыть ответы
Unmatched: Алиса против Холмса

Холмс атакует Алису картой "Сделать выводы"
(Во время боя: вы можете изменить значение, указанное на карте противника, на её значение УСИЛЕНИЯ. (Если у карты нет значения УСИЛЕНИЯ, оно считается равным нулю.)

У Алисы карта защиты "Страшенный враг"
(Во время боя: сбросьте верхнюю карту из вашей колоды. Добавьте её значение к значению УСИЛЕНИЯ к значению этой карты)

Защита: 3, усиление: 2.
Усиление карты из колоды: 4

Вопрос: сколько защиты у Алисы?

Вариант 1: 2, т.к. значение защиты 3 суммируется со значением карты из колоды 4, итого общая защита 7. Карта Холмса меняет 7 на 2


Вариант 2: 6, т.к. значение защиты 3 меняется на 2, а значение карты из колоды прибавляется к этому числу?

В первом случае урон Алисе составит 3-2=1 (Алиса большая)

Во втором урона не будет.

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

При одинаковом моменте срабатывания эффект защищающегося срабатывает первым
сначала Алиса прибавляет силу (защищающийся), потом Холмс меняет эту силу на значение усиления. Поэтому итоговая сила защиты будет 2

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Но погодите, эффект Холмса: заменить значение на карте. Поэтому он меняет это значение, но не усиление, разве не так?

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

аа. точно. накосячил. тогда 6 будет, да.
3 на 2 заменит.

Cr34 написал полгода назад: #

В первом посте написал правильно

Cr34 написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет не так, сначало выполняется эффект Алисы, добавить значение усиления к значению карты, то есть значение карты Алисы будет 7, после применения условий карты холмса, будет 2

Zarathustra написал полгода назад: #

дело в том что карта Холмаса меняет НАПЕЧАТАНОЕ значение на значение усиления, а не текущую силу карты.
поэтому сыграет эффект Алисы 3+4 а потом Холмс заменит 3 на 2 и будет сила 2+4=6

LexaAloha написал полгода назад: #

6. Потому что карта Холмса заменяет значение НА КАРТЕ.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

вроде таймчарт элементарный:

- эффект Алисы
- эффект Холмса

Solaan написал полгода назад: # скрыть ответы

Пообщался на английском форуме, дали в пример даже ответ разработчика. Карту Шерлока не стоит воспринимать буквально текст "напечатанное значение" - это имеется ввиду значение самой карты после всех изменений. В общем ситуация будет такая: сразу сработает карта защиты Алисы и станет 3+4=7, потом сработает эффект Холмса и превратит ее в 2. Дальше уже мог бы сработать эффект от маленькой Алисы и сделать эту 2 в 3, но в вашем случае она была большой.

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

ну давайте ссылки.
а так если бы имели ввиду просто силу после всех модификаций - написали бы просто value, а не printed value

Solaan написал полгода назад: # скрыть ответы

https://discord.gg/xejetzEC - это официальный дискорд, в котором есть и разработчики. далее уже по поиску поищите вопросы касаемо этих карт(конкретно мои были заданы вчера вечером)

Solaan написал полгода назад: #

Если вдруг ссылка недействительна, то добавил в файлы и ссылки здесь и в базовой игре их официальную ссылку с сайта(в сообщении выше сразу генерировал через "пригласить")

Zarathustra написал полгода назад: #

ок. неожиданно. хоть бы эррату где вывесили. а то по каналам такое выискивать конечно такое себе

Если что вот ссылка на пост где говориться что именно в Шерлоке printed value нужно читать без printed

https://discord.com/channels/722465956265197618/725016882393907241/932345255527858206

Cr34 написал полгода назад: #

Ну и я придерживаюсь логики что значение карты Алисы изменилось после эффекта, читай значение карты семь, потом свичнулось на 2

Zombaks написала полгода назад: #

SerJay87 написал полгода назад: #
первое впечатление

Первую сессию отыграл: Невидика-Джекил(последний навалял хорошо), во втором бою сошлись Дракула-Щерлок, на протяжении всего боя лидерство удерживал Шерлок и Ватсон, но в конце одной мощной картой было всё сломано. Победа за Дракулой. Доп. очень понравился.

Artem_Kuts написал полгода назад: # скрыть ответы
Шерлок Холмс (пасивка)

Можно ли картами уловки отменять эффекты карт Холмса или Ватсона?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

читаем карту:
- эффекты карт Холмса и Ватсона не могут быть отменены противником (эффекты карт для всех могут быть отменены).

В чем вопрос?

Artem_Kuts написал полгода назад: # скрыть ответы

Ваш ответ не был полезен. Проще ответить вариантами "Да" или "Нет".

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Так тут нельзя ответить "да", или "нет". Потому что карты "все" - могут. Остальные - нет.

cthulhu написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошу прощения, а что за карты "все"? Это те, применять которые может и Шерлок и Ватсон?

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

На которых нет надписи Ш/В, а есть надпись «ВСЕ»

Artem_Kuts написал полгода назад: #

Большое спасибо за помощь, всех с Новым Годом

UnicornX написал полгода назад: #
Лампас

В аренах в старые добрые времена миньки шли в предпокрасе. Вот бы туда сейчас.

bulka58807 написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра 2х2

Заметил разницу в игре 2на2 в базовую коробку и в эту.
В базе если умирает главный герой - вы тут же выбываете. В этом же допе можно доигрывать за помощников?

Ну и по поводу игры 2х1, когда один игрок выбыл полностью.
В базе же очередность ходов менялась с круговой на поочередную(ходит оставшийся игрок команды 1, затем 1-ый игрок команды 2, затем снова команда 1, затем 2-ой игрок команды 2, и т.д.)
А в этой коробке написано, что порядок ходов сохраняется до самого конца игры.

Всё я верно понял?

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему? В Легендах же тоже до гибели всех, включая помощников. В этом плане ничего не изменилось

morozilnik написал полгода назад: # скрыть ответы

До гибели двух героев одной команды!
Игрок, потерявший героя, продолжает играть помощниками, если у второго герой жив. Если погибает второй герой команды, то игра закончена.

bulka58807 написал полгода назад: # скрыть ответы

а что по поводу изменения порядка хода после гибели?

BeshKosh написал полгода назад: #

порядок не меняется, Просто игрок, чей герой и помощники выбыли, не в состоянии совершить свой ход и пропускает его.
Если оставшийся в одиночестве игрок будет ходить в 2 раза чаще, то его колода кончится раньше, чем у противников.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Это два разных условия: выбывание игрока и проигрыш команды. Они оба в тумане такие же как в легендах

bulka58807 написал полгода назад: #

Почему-то я был уверен(думал что вычитал это в правилах), что при выбывании полностью одного игрока команды 1, второй игрок команды один начинает ходить в 2 раза чаще.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы
Чуть чуть по угасла игра

Игра конечно чуть чуть сдала позиции с овременем для меня, потому что карт много, свойств много, но....но.... по своей сути это комбинации двух мувов -подойти/отойти , и ударить.
И буквально всю игру
подойти/отойти , и ударить
подойти/отойти , и ударить
подойти/отойти , и ударить
подойти/отойти , и ударить
когды ты делаешь это в 50ый раз,уже как бы что то не то.

да разные цифры, ударить тут на 3, а тут на 5, там отойти на 1 а тут на 4.
Нет это все еще не плохо работает,это ж файтинг, и возможно по определению лучше не сделаешь. Но очень трудно избавить от скрипта подойти/отойти , и ударить.
Блеф со временем тоже перестал работать в одной и той же компании, все стараються делать более менее безопасные логичные ходы, и на крик "я щаааааа как дам", никто уже не ведется.И получается иногда оп меч Артура прошел и ты забрал пяток жизней, но это некий рандом, так как ты просто рискнул и шарахнул!Раз при хорошей тактике прошло, а след раз при хорошей тактике не прошло.
Незнаю кто то уже стокнулся с таким в этой игре?
И как допы разнообразят эти момент?

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

"возможно по определению лучше не сделаешь."
Сделаешь, есть менее абстрактные файтинги.

А так, хоть принципиально не многое меняется, но имхо, с новыми коробками они ощутимо добавляют более интересных карт, тактик, эффектов. В этом плане том1 самый однообразный, прямолинейный. Посмотрите, например, видео с описанием колод из второго тома.
А ещё, на самом деле даже в тех немногих отличиях крошится весьма ощутимая разница в геймплее. Подход к игре за разного персонажа разный. Вроде просто бегай и бей, но в каком-то смысле это всегда поиск оптимальных моментов розыгрыша.
Но как сказал, это имхо.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну нами за юзан этот том и том 1.Правда тут я играл за Джекилла и за Дракулу только. Ну как бы отличия вроде бы есть, но как только ты запомнил свою колоду и колоду противника, ты буквально делаешь максимально предсказуемые для себя(исходя из карт на руке) ходы, и максимально усредненные.Игра сделана так что тебе можно только драться,даже колоду перебрать нельзя для поиска других карт, руку перебрать нельзя(полноценная опция).Если бы в игре был перебор колоды и руки(безболезенный конечно)и какие то комбо карты, которые работают в опредленном сочетании, то возможно помимо "подойти ударить", игрок бы был согласен получать урон не атакуя, но ища в колоде нужные комбухи.Какой то риск бы появился, какая тактика "не сейчас ударю", а "подожди тройное комбо
тебе сделаю" , и опасность у соперника что ты сейчас ему втащишь х3,что дает для него вилку выбор либо рисковать и атаковать, либо искать противоядие.
Ну это так фантазии, пока пишу что то накидал для примера вилки решений.

А так сейчас , после того как тебя перестали удивлять карты нового перса , ты по сути "подходишь иударяешь", и вот я думаю может другие персонажи что то другое делают.
При этом к файтингу претензии нет, да мои фантазии выглядят забавно, но в целом файтинг это "я тебя ударил,теперь ты меня ударил" так что игра этому соотвествует, вопросов ноль.просто вначале бы вау класс я тебе втащил,а теперь как бы некий скрипт, вот у меня я подойдут ударю, возьму карту и подумаю как в след раз подойти и ударить,что бы взять карту и решить как же я еще раз подойду и ударю, с какими то иногда проходящими (рандомно) карточками в одном кол-ве, типо оо я все таки неожиданно отхилялся, неожиданно нанес урона больше чем обычно.Типок ак у Медузы удар на два который может совпасть и выпилить почи все здоровье,или как Меч у Артура который иногда может лечь против 1 защиты или 2ки,а иногда в такой же ситуации не лечь, просто твой соперник в этот раз решил кинуть 1 а в другой 4, при одних и тех же картах на руках.

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Во первых в целом претензия охренительно странная, что всю игру ты только ходишь и атакуешь...ПРИ ТОМ ЧТО В ИГРЕ ВСЕГО 3 ВИДА ДЕЙСТВИЙ! И 3й вид - крайне специфичный и зависит полностью от героя, которым ты играешь.
Это как пожаловаться что в каком нибудь Брассе ты только и делаешь что строишь здания или переворачиваешь здания.
Ну да, это самые важные аспекты игры, что не так?
Может вы играли действительно много и заиграли колоды до дыр, но очень странно говорить про отсутствие комб в колодах Дракулы и Хайда - это одни из самых комбовых колод, выше только может Синбад и Брюс-ли с некоторыми персонажами из тех сетов что не приехали к нам.
В какой то степени так же Красная Шапочка и Алиса считаются из за перемен в силе карт.
Ну и опять же, да во многом игра подойди ударь - вот только удары специфичны от персонажа к персонажу, и то что вы перестали просчитывать что у кого на руках, а просто кидаете самые сильные карты защиты просто надеясь что повезет и они придут на руку- это не значит что вы достигли мастерствав игре, это значит что вы перестали стараться.
Перебор колоды - слишком сильная опция, а перебор руки...это что вообще?
Про то что соперник может рисковать и атаковать а может сидеть в защите - так такое есть в игре, когда у вас обоих мало карт на руках, можно либо добирать карты, давая сопернику сделать то же самое, либо идти во все тяжкие, атакуя и надеясь что у него не осталось защит.
Так же очень странна претензия что нет другого нанесения урона кроме прямых атак - эээ? Карты с молнией, половина из которых наносит урон?
Ну и опять же, есть Шерлок и Невидимка, за которых игра довольно таки сильно отличается от игры за Дракулу и Хайда.
НУ и про некие чудо-юдо комбо которые можно вытворять -вы же понимаете в чем проблема такого подхода?
Для того чтобы делать комбо - нужно чтобы карты приходили в руку в нужное время и в нужном порядке.
Хороший пример - Артур, которому если зайдет карта Владычицы озера в начале, а потом окажется что Экскалибур на дне колоды - то у него по факту всю игру на 1 карту в руке меньше чем надо, и нет своей главной комбухи для мощной атаки.
А если вы хотите и чтобы можно было сделать так чтобы все нужные карты за 1 ход можно было вытащить из колоды и сыграть и чтобы было много комбух и чтобы прям много разных действий которые позволяют делать разное и по разному - то поздравляю, вы хотите другую игру.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы видимо местный радикал?))
Потому что писать мне претензии не увидев мои слова про что "это файтинг и возможно тут плюс минус как бы и не сделаешь что по другому".
Отсюда возможно какой то клавиатурный ор))) у вас.
Давай те по порядку)
Во первых сразу скажите сильно ли вас оскорбляет то что я написал?если да, то давай те просто не будем продолжать диалог.К чему эти притыкания, на которые в ответ оппонент вынужден будет писать свои контрпритыкания что обычно перетекает в личное.Тем более судя по всему вы не пытались уловить о чем я.Вы как будто прочитали про некое мое замешательство, это вас задело, потом прочитали придуманный во время писания ответа "пример про комбу" или "перебор карт",который я даю что бы ОПИСАТЬ мысль,решили что я "учу игру как надо правильно", и пытаетесь буквально поставить на место, рассказывая какая это все чушь.
Итак 1)вас оскорбляют мои высказывания?
2) вы уловили о чем я(и для чего примеры)?

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

А вы метстный провокатор?
Потому что вместо того чтобы прочесть что я пишу вы опять пишете бессвязный поток мыслей( как и в предыдущем сообщении), суть которого не в ответе на мои вопросы и примеры, которые вы не прочитали явно - а просто перевести все в плоскость "вы не поняли мою гениальную мысль".
Впрочем, можете не читать и не отвечать, только последнее мое предложение перечитайте в предыдущем сообщении - и все.

А ну и да, держите ))))))))))))))))) а то у вас маловато их.

ilya1809 написал полгода назад: #

Так я не кого не провоцирую)что бы провоцировать надо какой то краний негатив демонстрировать.Я ж не гвоорю игра плохая, я говорю немного у меня отлегло.Более того я добалвяю вполне корректное "это фатийнг и возможно в рамках файтинга и не сдалешь лучше"
Вы это читали?Как я могу быть провокатором, если я стараюсь балансировать, и нигде не оскорбляю или хейчу игру.
Вы вообще уводите суть диалога, теперь уже в другую суть.
Если вас зацепило слово радикал извините-оно значит что тот кто принимает крайние позиции, и если как бы кто не не хвалит то значит хейтор.
Второй ваш комменатрий опять идет в это же русло что оказывается я провокатор, потому что, что?? я что унижал игру?говорил что она плохая.

ilya1809 написал полгода назад: #

"Потому что вместо того что бы прочесть что я пишу"да я это прочел, и конечно есть ответ с примерами!просто перед тем ответить решил уточнить оскорбляет ли вас мой комментарий, потмоу что есть часть людей которые не настроенны слушать и общаться а настроенны агрессивно нападать если точки зрения отличается от их.
из за этого первый вопрос был в тему, есть ли смысл доводить до вас мою мысль,если вы возможно просто оскорбленны тем что я про Анматчед что то не так сказал, и пытаетесь повоевать а не пообщаться

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Эм. Странно. Т.е. у вас никогда не было таких мыслей во время партии: если я к нему подойду и втащу, то у меня не будет чем защищаться. Рискнуть или подождать, а если ещё и карт перебор. Что-то нужно делать.

Тем более странно это для колоды джекила, которого легче всего поймать на том что его защита исчерпалась для данной сущности и сейчас он может получить кучу урона.

Атаковать надо вовремя сильной картой и вовремя слабой. Сделаешь правильно и персонаж соперника будет дохнуть даже если это супер простой бигфут против достаточно сложного артура.

И да, тем же шерлоком удобно посидеть в защите, подкопить нужных карт и потом сделать сильнейший набор контр ударов по колоде соперника.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Конечно бывает))Но игра ограничивает.
Я не могу делать другие действия так если это не удар то это мув, мув это взять карту.Карт может быть впритык, и вообще они как часики.Да и описываю я проблему как две функции мув и удар.Всякие побрякушки классные, типо сменить личность,размер, взять еще три карты, но часть нацеленна на добор карт, а как правило если не усилял атаку что мы делаем редко, то карт под завязку, а другая часть буквально тоже самое перед тем как сделать удар,или после того как закончил удар, и чаще всего зависит от того что есть на руке,и на что ты потратил первый ход на мув и значит после тебя будут бить есть карты защиты защищаюсь(а может ее не быть)Ну вообщем усиление атаки или защиты такой фидлинг просто зависищая от того один из мувов это подход или отход.Ну это я про 95 процентов случаев.Всякие мелочи бывают.
Вообще да бывает, но часто игра не дает делать тебе,вернее тебе это нецелесообразно потмоу что есть опредленная альфатактика исходя из карт на руке.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Да тут как раз по моему прикол, что альфа тактики тут и нет.

Иногда выгоднее сбросить карту из-за перебора на руке отойти подальше от соперника и попытаться скомбить в следующем ходу.

Я бы даже сказал часто у нас бывает ситуация что один уходит в деф тактику отхода, а второй пытается понять это защита ушла у него и надо сейчас лупить всеми картами атаки да посильнее или же всё таки это такая заманиловка и тогда лучше сыграть аккуратнее (с отходом, не сильным уроном, но хорошей заготовкой на следующий раунд).

У меня была партия где я всю игру Робин Гудом валил Шерлока, убил по-быстрому Ватсона, загнал в угол Шерлока и лупил-лупил. А него все карты шли на защиту, не пробить. А некоторые карты давали мне карты, что в итоге привело к очень печальному концу. Вроде бы осталось совсем чуть-чуть добить его, а колода уже исчерпана - 2 урона, все приспешники погибли из-за этого. Вот тогда Шерлок пошёл мстить за столь агрессивную партию. Прям обидно, на тоненького моего супер атакующего Робина сломали.

ilya1809 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ту тактику что вы описали я встречал только против Медузы.Она всегда отходит и всегда пуляет. И как врорде звучит по другому, но на самом деле это скрипт, тебе всегда надо отходить и всегда пулять.Такой перс.И конечно лучше скинуть карту чем стоять около Артура.Так что это пример из другой оперы.Вот зачем Артуру с семью картами или шестью делать два мува, и терять одну или две карты.Только что бы перебрать колоду так как все плохо, и опытный игрок будет понмиать что теперь у него на пару ходов больше.Ну а Артур не ударил соперника(а в ответку получит), да еще и потерял в таймере.
Понятно что бывает разное, но мы описываем основные скрипты.У нас в начале еще блеф работал,тоже было классно, потмоу что ты мог сверкнуть глазами и он уже скидывает 4 защиты.Вопрос что это ушло, и теперь все делают плюс минус исходя из карты мув-удар мув удар.В надежде что придут карты.И было такое чтоу Синбада 4 путешествия лежала в последних 6 картах.И конечно он сдох))так как перебирать много колоду нельзя это таймер.

Azrail написал полгода назад: #

Ну я рассказал что видел. У Артура тоже проблемы в колоде с обороной, поэтому иногда и скинуть лучше, что бы дислоцироваться удобнее, чем подставляться.

Опять же беря пример Артура: ему надо следить за уловками. Ушли уловки, ну теперь можно юзать абилку по полной. А до этого его выпады слишком очевидны, так что лучше брать хитростью и юзать мерлина пока он не умер :)

Azrail написал полгода назад: #

Да у всех героев разный таймер, разный ритм. У Робин Гуда как по мне из всей локализованной 10ки - самое простое исчерпать колоду, зато карт много - атакуй до беспамятства, всё равно дадут ещё карт. А у невидимки больше колода построена на защите и он реально может потянуть время что бы соперник сбросил карты и исчерпал колоду побыстрее. Против медузы вообще страшно играть, всё время карты с рук сбрасывает. А против шерлока опасно, не используешь топовую карту побыстрее - скинет ещё и урон за неё тебе прилетит.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

А как же ударить-ударить или пойти-пойти?))

ilya1809 написал полгода назад: #

ну конечно)это тоже туда входил)как правило каждый второй или третий ход это пойти пойти что бы набрать карт.

Azrail написал полгода назад: #

Ладно вот вам пример забавной комбы для дракулы против медузы или робин гуда, точнее их приспешников. Случай стандартный: герой соперника окружил себя приспешниками что-бы мы не могли по нему ударить в этом ходу, а он спокойно нас дальними атаками потом накрамсал.

1е действие - сёстры обольщают героя (приём) выдвигая его из своего окружения на две клетки + урон за каждую сестру возле него.

2е действие - дракула использует приём телепорт - на место того ушедшего героя и получает доп действие.

3е действие - дракула использует приём попить крови - в итоге все приспешники вокруг мертвы, а дракула восстановил 3хп.

Итого: приём-приём-приём и куча профита.

И таких комб можно придумать в этой игре нормально так. :)

catdavinci написал полгода назад: # скрыть ответы

Отчасти согласен с автором комента и понимаю о чем он, база очень прямолинейна.
Вот Алиса интересный персонаж, потому что нужно планировать на пару изменений размера вперед. Ьигфут и Робин ничего нового не добавляют, кроме вызова выстоять против Бигфута.

Но персонажи из Тумана, на мой взгляд, добавляет то самое разнообразие, за них интересно играть. Здесь уже не просто подошел и ударил тем, что есть, а нужно выжидать момент для более удачной атаки, создавать условия для нее, при этом противник может порушить все твои планы. Такие впечатления после 70+ партий. Жду такого же вызова от Красной Шапочки.

ilya1809 написал полгода назад: #

ну то есть допы исправляют это?Я вот Брюса хотел попробывать плюс Шерлока не пробывал и Невидимку, так как этот доп у нас разделился на две половины))

Cartman написал полгода назад: #

Вам просто надо отложить эту коробку на месяца 2-3. Потом все по ощущениям вернётся))) ну и я например играю только несколько партий подряд и персов выбираю в слепую. Сформировали колоду из 10 имеющихся в наличии персов, сдали по карте на брата и вперёд. Получается очень забавно и весело. Так же, помимо персов, можно и поля перебить. Основная смла анмача в разнообразии))

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

это не то чтобы файтинг, это соревнование колод, расчеты возможного и реального дамага

Amorous написал полгода назад: # скрыть ответы

давайте честно - игра для подростков. чего ходить вокруг да около. Только опасно высказываться об этом тут ;)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть на тесере подростки сидят? Вот это новость.

DaemoniaV написал полгода назад: #

Что, что? Может еще скажете тут и школота обитает.

ZanKoven написал полгода назад: #

Как и все настолки.

BeshKosh написал полгода назад: #

Вам наскучила игра, стала однобокой и какой-то серой? Вы выучили уже все имеющиеся колоды и тактики? Все поля отличаются только картинками и не добавляют нужного азарта?
Тогда попробуйте выиграть за Невидимку! Выиграли? Попробуйте выиграть за него против 2-х игроков!
А если без шуток, то довольно большое разнообразие в тактику привносят новые карты (поля сражений, например Basra Port), или домашние дополнения к уже имеющимся (убранные трапы на корабле, закрытые ворота и скинутые лестницы в замке, однонаправленное перемещение на крыши в городе). Еще есть целая платформа по созданию собственных персонажей и там огромная толпа уже созданных - от Библиотекаря до Дьявола, даже Мандалорец есть.
Когда действительно знаешь свою колоду и колоду противника рандом сводится к минимуму. Ты уже подбираешь нужные комбинации карт на атаку и защиту, а не ждёшь "ну когда же ульта придёт". Следишь за поведением соперника на поле и разгадываешь его комбинации. Детский блеф "Ща как дам!" повышается до приличного уровня манипуляции противником и его помощниками.
Я сыграл почти за каждого локализованного персонажа 10+ партий в разных форматах (за исключением Бигфута, Шерлока, Медузы и Синдбада по понятным причинам). Каждый из них имеет уникальную стратегию игры и его победа зависит только от мастерства игрока, а не рандома. Например Артур имеет не только полторы карты на 6 урона (Экскалибур и Хозяйка озера), но и ещё 3 карты на 8 урона (Переломный момент с усилением Благородной жертвой). В итоге, даже если Хозяйка с мечом будут на дне колоды, то защититься от 24 единиц урона очень тяжело. Задача Артура сводится к выводу из игры у противника Уловок, а как - это уже от мастерства зависит.
Если Вам действительно игра интересна и вы к ней тянетесь - то не бойтесь искать новые механики. Но а если надоело "подойти/отойти и ударит" то перестаньте играть как Бигфут. Отложите игру до следующего допа. Она ещё раскроется с Красной Шапочкой на поле висячих садов.

ElseOne написал полгода назад: #

Либо нет соперников с которыми играть интересно, либо выбор персонажей в вашей коллекции недостаточен для Вас.
Всегда можно сообразить интересное противостояние, где Вы будете думать о том как Вам играть, а не просто разыгрывать карты в порядке их прихода в руку.
Не говоря уже о том, что игра за некоторых персонажей сама по себе интересна.
Навскидку: Шапка, Алиса, Беовульф.
А может быть и веселой: Дэдпул.
Если обратите внимание на картонки нового сета, такие как:
Rain of arrows
Ruyi gingo bang
Bloody requiem
Test for weakness
Пришла новая механика.
Добавляет mind game.
Ах, да, берём Рапторов, изучаем позиционирование... С тактикой "подошёл и ударил" на них особо не уедешь. Там обязан загонять в угол, догнать и выпотрошить.
Если речь о том, что Вам мало действий в ход: возьмите Брюса.)
Странно даже читать Ваш комментарий.)
Не говоря о том, что у игры безграничный потенциал в допах.
Посмотрим еще что предложат Гуддини и Джин.
И ЕСЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ ШТОТА КРЫШЕСНОСНОЕ?!?!?!?!!!??!!!!! все равно куплю🤣

Dmitrydk написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть ли разница в игровых полях «базы» и допов кроме оформления?

MacTire написал полгода назад: #

Разумеется. В основном, конечно, лишь тем, как заплетены пути, сколь большие зоны (что важно для дальнобойных) и пр, но в тумане над мостовой собственно на 1 карте есть двери, которые дополнительные возможности для тактики дают. Ну и то, как заплетена карта садов из первого тома - тоже занятно. Играешь в любом случае всегда в том числе от поля

ElseOne написал полгода назад: #

Да.
И далеко не только тем как заплетены пути)
В Тумане это тайные ходы.
В Юрском периоде клетки, где движение возможно только в одном направлении.
У шапки на карте есть двери, которые можно закрывать.
В Томе 2 это +1 к атаке, если опонент находится уровнем ниже на карте.
Ещё можно поискать фанатские поля. Забавное есть в лабиринте минотавра, где по полю будет носиться минотавр и ранить Ваших персонажей, если стоите на пути.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы
порядок коробок

Есть ли смысл брать туман над мостовой вперед первой коробки, как базу? В коробке с двумя героями (шапка против беовульфа, например) вдвое меньше контента? и играбельна ли коробка с двумя персонажами если она вообще куплена одна?

cataphract1991 написал полгода назад: # скрыть ответы

Коробки c двумя/четырьмя героями по наполнению одинаковые. Поэтому начинать можно с той которой хочется. Внутри таких коробок будут правила и одно поле(двустороннее) в дополнение к героям.

Нельзя начать лишь с коробками с 1 героем, типа Брюса Ли.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

а в плане комплексности, интересности (понимаю, что вкусовщина) с чего лучше начать?
Тема викторианской Англии меня больше привлекает, чем девочка с ножом и котом-бегемотом. Но не будет ли такой ход плохим с точки зрения понимания игры?

harmspoon написал полгода назад: #

Ты слишком много значения придаёшь сеттингу в подобной игре, выбирай просто на свой вкус

gogins написал полгода назад: #

Бери ту, где больше нравятся персонажи. В остальном коробки равнозначны и самодостаточны.

Anrimati написал полгода назад: #

Теоретически играть можно и двумя персонажами, поле то есть, но надоест очень быстро. Рекомендую хотя бы с шести начать.(легенды+доп или туман+доп). А так тут тут чем больше тем лучше,

Мне первая коробка сама по себе показалась интереснее чем туман, но это уже субъетивно конечно.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну базовые персонажи мне кажутся проще. У всей базовой 4ки есть свои помощники, одинаковые карты (уловки, момент, передышки). Разобраться с их свойствами проще.

В отличии от тумана, где у кого то есть помощники, у кого нет. Одинаковых карт меньше (уловки вроде только остались). У каждого свои спец абилки. Скажем в тумане герои ещё более асимметричны и требуют большей наигранности для каждого персонажа.

В дуэльных коробках в два раза меньше... героев. Поле для дуэльных игр (в отличии от базового для 2х и 4х) - но секторов там +- столько же.

Не знаю к в беовульфе, но кролень против бигфута мне показался достаточно сбалансированным. Купил эту коробку первой и сыграл партий 20+ именно этими двумя персонажами, прям прочувствовал механику каждого. Раскрывается каждый персонаж, даже такие относительно простые - очень долго на самом деле. Как я подчеркнул, мне эта двойка показалась хорошо сбалансированной, показывающее основные аспекты игры и обучающая основным стратегиям. Хоть и спустя время % побед бигфута над робином вышла такой же как в табличке (62% vs 38%), но на поле в течении партии это не ощущается. Когда оба соперника набрались опыта - игра становится похожа на игры разума. :)

В итоге я же лично купил все 10 локализованных персонажей и сейчас понемногу разбираюсь с каждым. Пока очень интересно разобраться с Джекилом и Хайдом, прям вызов для моей устоявшейся стратегии поведения на поле.

IQuest написал полгода назад: # скрыть ответы

кролень против бигфута хорошая коробка)))))

Efim написал полгода назад: #

так Робин Гуда еще никто не назвал))))

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Вообще изи. Вполне самодостаточная

Solaan написал полгода назад: # скрыть ответы

По мне так туман над мостовой даже более балансный в рамках одной коробки - у всех скорость 2 и все ближние. Да, перевес у некоторых героев все же есть но он не так разнится, как в 1ом томе - Медуза на голову выше остальных троих, Артур - самый слабый. В итоге 1х1 интересно играть только Синдбадом против Алисы или придумывать свои хоумрулы для баланса.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Просто Горгона самая простая в обслуживании))
А с остальными ещё и думать надо :D

makemake написал полгода назад: #

На бгг ведут винрейт и в комментах пишут, что в Тумане да, персонажи лучше всего сбалансированы. Мы пока сыграли только пару партий за Дракулу и Шерлока, они вроде бы самые простые в плане правил из этой четвёрки, в первую партию у обоих закончились колоды, во второй партии у обоих в конце было по одной жизни.

IQuest написал полгода назад: #

Начать можно с любой коробки! Тут нет "базы"

ZigfreeeDXD написал полгода назад: # скрыть ответы
Джекил

ДЖЕКИЛ в первый ход же может сразу стать хайдом? Написано начинаете джекиллом а потом написано что можете сменить в начале хода.все просто верно? Нет такого что первый ход вы уже джекил и только в следующий можно поменять? Жена спорит что нельзя 😂

ZanKoven написал полгода назад: #

Да

martinthegod9 написал полгода назад: #

Можно в свой первый ход становиться Хайдом. Старт Джекилом предусмотрен для второго игрока, на которого в первом раунде может напасть первый игрок. А так как карт Джекила в колоде больше, а уж тем более защитных карт, то предполагается, что отбиться Джекилом будет проще.