-AdRiver-

Hineko

Долуханова Елена Михайловна

Hineko написала 6 лет назад к игре Эволюция. Случайные мутации: #
Мимикрия

alextrikoz действительно прав.

Hineko написала 6 лет назад к статье Расписание игротек. Выпуск от 22.12.2013: #

Обновленная информация. Нас (Правильных игр) вообще не будет в зоопарке на мероприятии "Яркие люди". Еще раз прошу прощения за путаницу и возникшие неудобства.

Hineko написала 6 лет назад к статье Расписание игротек. Выпуск от 22.12.2013: #

Просим прощения, но игротека в Московском зоопарке, именуемая мероприятием "Яркие люди" на этой неделе снимается. Мы будем там с 3 по 8 января с 12 до 15 часов. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства.

Hineko написала 6 лет назад к игре Эволюция. Случайные мутации: #

Здравствуйте.
Это, безусловно, интересный вопрос. На презентации его тоже задавали, однако, по итогам турнира в котором участвовали 30 человек, опытные игроки признавались, что игра стала еще менее рандомной чем база, появилось больше простора для стратегического мышления и применения различных тактик.
Если Вам все еще не верится, приходите к нам на игротеки и убедитесь сами.
С уважением, официальный представитель "Правильных игр".

Hineko написала 6 лет назад к игре Зельеварение. Подарочное издание: #

Одна

Hineko написала 6 лет назад к игре Конфетти: #

Минута.

Hineko написала 6 лет назад к игре Эадор: #

Цитата из правил:
"Осколок получает игрок, у кото-
рого оказалось больше всего жетонов влияния.
Если несколько игроков набрали равное количество жетонов влияния, осколок получает
(в порядке уменьшения значимости):
1. Игрок, имеющий активный ритуал АВТОРИТЕТ, если он принимал участие в битве.
2. Игрок, имеющий активный ритуал ПОВЕЛИТЕЛЬ.
3. Игрок, имеющий карту владыки, к которому лоялен разыгрываемый осколок.
Таким образом, осколок может достаться игроку, который вообще не вступал в битву."
То, какой игрок положил последним карту может и не сыграть никакой роли, если это не принесет ему недостающие для победы в битве очки влияния.
Если же никто не выкладывал вообще никаких войск, то желающему забрать осколок без приоритета обязательно выложить войско, иначе осколок уйдет к лояльному владыке.

Hineko написала 6 лет назад к игре Эадор: #

Полководец играется вместе с двумя картами войск, для того он и нужен. То есть первое войско вы можете выложить по обычным правилам, а второе одновременно с ним благодаря именно карте Полководец. Иначе говоря, в свой ход вы можете выложить полководца с двумя войсками и они будут считаться как одно войско (их сила суммируется).
Да, при применении Захватчика какой осколок своровать выбирает тот, кто сыграл ритуал "Захватчик".
"Затем ритуал отменяющий ритуал сыгранный на тебя. Но есть ритуал сыгранный против соперника, но ложится он к себе. Как тут быть?"
Насколько я поняла. Дано: игрок А сыграл ритуал против соперника, который лег к нему, игрок Б сыграл ритуал на игрока А (любой). И можно ли, имея на руках уже активный ритуал, сыграть "Магический барьер", отменяющий ритуал игрока Б? Если вопрос такой, то да, можно, так как "Магический барьер" играется как бы вне хода.
Если Вы имели ввиду что-то другое - пожалуйста, уточните свой вопрос.