-AdRiver-
1. Truthmaker 10
2. Lenin 10
3. Alian 8.5
4. IngeneerVulgaris 8.25

Эадор редактировать

Эадор - Владыки Миров, 2013 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 30 - 50 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 20 x 16 x 5 см.
комплектация:

Карты осколков – 18 штук
Карты войск – 65 штук
Карты ритуалов и заклинаний – 37 штук
Карты владык – 6 штук
Жетоны влияния – 10 штук
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.8737 -

геймплей

6.11

глубина

5.38

оригинальность

5.54

реализация

6.46

Описание

редактировать

Действие игры происходит в фантастической вселенной Эадор, которая состоит из осколков некогда единого мира, плавающих в Астрале. Игроки выступают в роли Владык — могущественных полубогов, которые стремятся подчинить себе как можно больше осколков Эадора. Для этого они отправляют войска захватывать новые территории, творят заклинания и проводят могущественные ритуалы.

В настольный «Эадор» могут играть от 2 до 6 человек, хотя лучше всего садиться за игру не менее чем вчетвером. Перед началом партии каждый игрок получает карту Владыки, за которого он будет выступать, — она не только добавляет атмосферности, но и применяется при разрешении некоторых споров.

 

От 12 до 18 карт Осколков (в зависимости от числа участников) замешиваются в отдельную стопку. Каждый раунд между игроками разыгрывается одна из таких карт, и как только стопка Осколков будет исчерпана, игра завершится. На столе одновременно открыто две карты Осколков: того, за который идёт борьба, и того, который выйдет на кон в следующем раунде. Это позволяет игрокам планировать свои действия, сосредотачиваясь на тех Осколках, которые им проще завоевать.

 

 

Для борьбы за Осколки игроки используют карты действий — всего их более сотни, в том числе карты войск, карты ритуалов и карты заклинаний. В начале партии каждый участник получает по 7 карт действий. Распоряжаться ими надо с умом, поскольку, как правило, в каждом раунде игрок может взять из колоды не больше одной новой карты. Ритуалы — это карты с особо сильными свойствами, позволяющие, например, вытянуть несколько карт действий, забрать карты или Осколок у противника, получить дополнительные очки Астрала. Сыграв ритуал, игрок лишается права сражаться за Осколок в текущем раунде, однако такие карты дают ему существенные преимущества в следующих раундах.

 

 

В начале раунда каждый игрок решает, будет ли он сражаться за разыгрываемый Осколок. Чтобы вступить в битву, участник должен сыграть с руки войско или заклинание. Главный параметр войска — его сила; кроме того, на карте указаны тип войска (Свет, Хаос или нейтральный), его класс (воин, монстр, маг или нежить) и домашняя местность (холмы, болота, равнины, леса). Войска и некоторые заклинания остаются в сражении до конца раунда, другие заклинания действуют только на один круг битвы. После того как каждый желающий выложил по одной карте, подсчитывается итог этого круга битвы: обладатель самой сильной армии получает жетоны влияния в зависимости от того, насколько он превосходит следующего по силе претендента. Начиная со следующего круга, игроки имеют право пасовать — выходить из битвы. В таком случае они больше не смогут сыграть войск или заклинаний в борьбе за этот Осколок, но сохраняют шанс победить — если никто из противников не наберёт больше жетонов влияния. Когда все игроки спасовали, битва завершается, и Осколок уходит тому из игроков, кто набрал больше всех жетонов влияния.

 

У каждой битвы есть свои тонкости. Во-первых, ни один игрок не вправе использовать в своей армии войска и Света, и Хаоса — если только это не позволено специальной картой. Во-вторых, все Осколки разные: одни дают бонусы войскам определённого типа или класса, другие запрещают использовать те или иные войска, третьи разрешают разыграть по две карты за круг битвы. В-третьих, каждое войско, сражающееся за Осколок со своей родной местностью, получает дополнительный бонус к силе. Учитывая все эти особенности, внимательный игрок всегда найдёт способ так распорядиться доставшимися ему картами, чтобы они принесли ему наибольшую выгоду.

 

Когда разыгран последний Осколок, игроки подсчитывают очки Астрала на завоёванных ими картах Осколков и разыгранных ритуалах. По ним и определяется победитель. Игра на двоих или троих отличается тем, что каждому игроку достаётся по 3 или по 2 карты Владыки, кроме того, в каждом раунде участник может и разыграть ритуал, и вступить в битву.

 

Компьютерная пошаговая стратегия в жанре фэнтези «Эадор. Властители Миров», которая легла в основу настольной игры, выпущена студией Snowbird весной 2013 года и распространяется в основном через инетернет-магазин Steam. Одновременно с игрой была запущена серия фантастических романов по вселенной Эадора, к настоящему моменту вышло уже три книги цикла.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Eldanir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скажите для игры вдвоём сильно уныло получается?

Mazz_O написал 2 года назад: #

Любым составом уныло. Имхо.

Kuroi написал 3 года назад: # скрыть ответы
Магический Барьер

Так как всё же быть с парой моментов в правилах:
"В начале раунда каждый из игроков может <...> сыграть 1 карту ритуала на себя или соперника. После этого игрок пасует до конца раунда."
и
"Карту ритуала МАГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР можно сыграть только на ходу соперника, если он сыграл на вас любой свой ритуал (кроме ритуала ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ). Действие ритуала отменяется, и обе карты идут в сброс."

Есть три варианта трактовки сочетания этих двух правил, но, естественно, интересно знать, как задумывалось изначально.
1. Игрок, сыгравший "атакующий/вредоносный" ритуал тем самым спасовал, а игрок, сыгравший БАРЬЕР, нет.
2. Игрок, сыгравший "атакующий/вредоносный" ритуал тем самым спасовал, игрок, сыгравший БАРЬЕР тоже.
3. Так как "действие ритуала отменено", то игрок, сыгравший "атакующий/вредоносный" ритуал и игрок, сыгравший БАРЬЕР, оба получают право вновь действовать в этом раунде. После отмены ход остаётся у "атаковавшего" и он вновь выбирает из всех действий: ритуал/добор карты/борьба за осколок.

И ещё вопрос про то же - можно ли сыграть ритуал МАГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР для защиты, если уже спасовал в этом раунде, взяв карту или сыграв ритуал?

Spotty написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ты все запутал. Карта Магический барьер играется в ход другого игрока и не считается твоим ходом.

Соперник играет на тебя ритуал (он автоматически спасовал). Ты в ответ на его ход играешь Магический барьер (это не считается действием), его ритуал отменяется. Ты начинаешь свой ход.

из твоих вариантов это вариант 1

Kuroi написал 3 года назад: #

Спасибо. Склонялся к этому варианту (по аналогии с защитными заклинаниями) и наиболее часто использовал его.

VVLev написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня пара вопросов. Правильно ли я понимаю, что если во время битвы не спасовал только один человек, он получает очки влияния равные силе его войска деленные на два с округлением вверх?
И еще одно. При захвате одного осколка влияние получает игрок, войско которого имеет наименьшую силу. Т.е. если ты пасовал, то это значит, что сила твоего войска 0 - наименьшая. Или требуется обязательно кого-то выложить?

Spotty написал 3 года назад: #

1. Да
2. Побеждает с наибольшей силой войска. Если спасовал, то ты не принимаешь участие в битве.

SAB написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если все пасанули и не хотят выкладывать войска, то последнему все равно нужно сыграть войско, чтобы забрать осколок? Если например ему правила приоритета не помогают.

Hineko написала 4 года назад: #

Цитата из правил:
"Осколок получает игрок, у кото-
рого оказалось больше всего жетонов влияния.
Если несколько игроков набрали равное количество жетонов влияния, осколок получает
(в порядке уменьшения значимости):
1. Игрок, имеющий активный ритуал АВТОРИТЕТ, если он принимал участие в битве.
2. Игрок, имеющий активный ритуал ПОВЕЛИТЕЛЬ.
3. Игрок, имеющий карту владыки, к которому лоялен разыгрываемый осколок.
Таким образом, осколок может достаться игроку, который вообще не вступал в битву."
То, какой игрок положил последним карту может и не сыграть никакой роли, если это не принесет ему недостающие для победы в битве очки влияния.
Если же никто не выкладывал вообще никаких войск, то желающему забрать осколок без приоритета обязательно выложить войско, иначе осколок уйдет к лояльному владыке.

SAB написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сомнения по поводу игры заклятия полководец. Полководец играется отдельно в свой ход без карты аойска?
Есть еще ритуал который позволяет стащить осколок у соперника. Осколок выбираешь сам какой своровать?
Затем ритуал отменяющий ритуал сыгранный на тебя. Но есть ритуал сыгранный против соперника, но ложится он к себе. Как тут быть?

Hineko написала 4 года назад: #

Полководец играется вместе с двумя картами войск, для того он и нужен. То есть первое войско вы можете выложить по обычным правилам, а второе одновременно с ним благодаря именно карте Полководец. Иначе говоря, в свой ход вы можете выложить полководца с двумя войсками и они будут считаться как одно войско (их сила суммируется).
Да, при применении Захватчика какой осколок своровать выбирает тот, кто сыграл ритуал "Захватчик".
"Затем ритуал отменяющий ритуал сыгранный на тебя. Но есть ритуал сыгранный против соперника, но ложится он к себе. Как тут быть?"
Насколько я поняла. Дано: игрок А сыграл ритуал против соперника, который лег к нему, игрок Б сыграл ритуал на игрока А (любой). И можно ли, имея на руках уже активный ритуал, сыграть "Магический барьер", отменяющий ритуал игрока Б? Если вопрос такой, то да, можно, так как "Магический барьер" играется как бы вне хода.
Если Вы имели ввиду что-то другое - пожалуйста, уточните свой вопрос.