1. Leonida 10
2. Riada 10
3. Ascet 9.5
4. Kary 9.25
5. alvin 9.25

Эволюция. Случайные мутации

2013 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 40 - 60 мин
Эволюция. Случайные мутации  

Информация

добавить
автор:

издатель: Правильные игры
магазин: Blaster
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Единорог
Piranha Games
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Королевство игр
Board Games Shop
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Твой Ход, г. Пермь
ВолгоИгра
Игра на столе
Wolly Games
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
bobshop.by - Могилев
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
СтоИгр Екатеринбург
магазин настольных игр МипЛанд
OZ
Цитадель
Нужные вещи Киров
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
Сундук Настольных Игр (Минск)
Фишка
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Дом Игры
Мир Настолок
Занималки
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Divo Rog
Ваш Ход
www.trideviatoe.ru
Pandora's Box Studio
BanzGames
Апельсиновые игры
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Кубик (Украина и СНГ)
Cardplace
Планета настольных игр
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 20 x 20 x 4.5 см.
комплектация:

- 90 карт;
- 38 фишек еды;
- 10 фишек паразитов;
- 6 фишек убежища;
- 5 кубиков;
- правила игры.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.24124 -

геймплей

6.39

глубина

5.77

оригинальность

6.51

реализация

6.27

Описание игры

редактировать

«Случайные мутации» - самостоятельная игра серии (90 карт), с принципиально новыми правилами и обновлённым оформлением. Теперь игрок начинает партию, располагая тремя животными. Рука игрока уступила место персональной колоде, откуда он получает карты, которые могут стать новыми животными или их свойствами. Поскольку карты разыгрываются в закрытую, животные игрока обладают непредсказуемым и случайным набором свойств. Кубики, кроме количества еды на раунд, также задают количество убежищ, позволяющих скрываться от хищников, и количество паразитов, которые заражают животных (если их количество в популяции велико, животных определённых видов — а понятие биологического вида введено в игру — ждёт вымирание). Хищники в новой версии игры делятся на обычных и облигатных. Вторые могут выжить, только охотясь на других животных.

 

Дмитрий Кнорре ещё с момента первого издания базового комплекта «Эволюции» был обеспокоен тем, что игра не является научной моделью эволюционного процесса в полной мере, поскольку игроки сами создают животных и сами решают, какими свойствами их наделить. Эволюция же — процесс случайных изменений, мутаций, которые могут быть не только позитивными, но и негативными. В результате естественного отбора сохраняются положительные мутации, но в природе именно фактор случайности приводит к возникновению новых видов и развитию организмов. В результате размышлений, как сделать игру научно непротиворечивой и сохранить её высокую реиграбельность, и появился набор «Эволюция. Случайные мутации».

 

В продаже с конца 2013 года.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сыграли вчетвером, но остались непонятки по паразитам.
Указано, что вымирает одна особь того вида, на котором больше всего паразитов. У одного игрока или у каждого? Например у одного игрока на животном 2 паразита и еще 1 на другом, у второго 2 на одном животном, у третьего три животных по 1 паразиту. Вопрос - кто как умрет? Только у первого игрока, у первого и второго или у всех троих (и третий выбирает одного из трех)?
Так же по свойству короед - кладется фишка убежища, и тут же заменяется фишкой еды из запаса?
Если облигатный хищник вдруг стал водоплавающим, а других водоплавающих нет - то все, умер с голоду?

Regxty написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У одного игрока (при равенстве умирают по одному животному каждого игрока).
Тут же заменяется.
Скорее всего (либо надеяться на «упрощение», которое уберёт «водоплавующее»).

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хм... А тогда как быть в случае равенства? Никтож не захочет отдавать свое животное, как в моем примере - первый и второй игрок.

Regxty написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Уточнил ответ.

Ifikl написал 8 лет назад: #

Ясно, спасибо! Теперь логичнее...

apkoc написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Можно ли использовать как дополнение?

Подскажите: у меня подарочное издание эволюции, но играем все время в 6ом, колода кончается быстро ну и плюс хочется чуть больше разнообразия...
Вопрос: можно ли добавить к подарочному изданию карты из "случайных мутаций" и играть по стандартным правилам... карты и рубашка карт совпадают? значение карт не будет мешать играть по стандартным правилам?

cgcccp написал 8 лет назад: #

Карты и рубашки должны совпадать (руками не проверял, но выглядят так же, плюс в правилах есть отдельный пункт о замешивании в колоду карт из базы). А вот что касается механики... Ну, как-то работать фишка с облигатными хищниками, наверное, будет, дополнительные продублированные свойства в игру влезут. Но как это баланс покорежит – считать и считать. Имхо, лучше купить еще одну базовую "Эволюцию" да и горя не знать. Мы так пару лет играли здоровенной колодой "2 базы + 2 допа".

Alexius написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Что купить?

Здравствуйте! Ни разу не играл в Эволюцию, хочу купить. Что посоветуете: для начала взять базовую версию? Или лучше сразу купить Случайные мутации?

DareDevil написал 10 лет назад: # скрыть ответы

мой совет - взять базу + дополнение "Время летать", но на вкус и цвет товарищей нет.

Alexius написал 10 лет назад: #

Спасибо за совет!

Kijuch написал 9 лет назад: #

База + Континенты. Время летать - тоже круто, но не обязательно. Случайные мутации - намного хуже

Kijuch написал 9 лет назад: #

игра мне меньше понравилась, чем обычная "Эволюция". Здесь куда больше рандома.

Krokozaber написал 10 лет назад: #

Дизайн по сравнению с оригинальной игрой резко сошел в примитивную казуальщину "миленько, пушистенько, ми-ми-мишненько". Сил нет чтобы выразить свое отвращение.