также, внимание: их флагман Дюха Менаймон тоже может строить пехоту (у Аррборек пехота НЕ строится в доках, а в остальных местах может). Это Кори отвечал.
прошу прощения, если форматирование далеко от идеала. Игра с некоторыми хоумрулами. Также в наших играх всегда используются ОБА варианта Дипломатии, на выбор
так вот понимаешь, у нас есть такая тенденция, особенно при игре с новичками (!). "Окапывание - огораживание - turtling". Нужны меры, а я один против трех не смог в прошлой игре навязать темп, + им больше везло с богатыми планетами. (даже раздасодвался в конце, и сказал что если вам хочется 2 часа тратить на фарм ресурсов, в следющей игре стартуем с 20 ресурсами и не тратим время... но то лирика.)
Мысль в том, что писал выше, плюс еще в том, чтобы игрок был вынужден тратиться и на сапплай, если решил уйти в промышленность и стройку флотов.
Замедлит - не факт. Часто игроки не делают того, что УЖЕ могли бы делать на 2-3м ходе, с небольшой долей риска только. Но нет, все же такие павер игроки, раз космооперу играем, то флоты нужны ж эпических масштабов!
Буду очень благодарен за совет опытных - как играть так, чтобы это (turtling) не было содержанием игры, а максимум был лишь одной из стратегий. Конечно, уровень игры за год вырос очень сильно, играем уже не так примитивно.
2) Насчет дредноута - это большей частью желание эксперимента.
3) третья редакция СУПЕР, лучше вряд ли получится. Все нравится, множество рас, опций, да и гексов систем, на выбор. Только Шаттеред Асценшен может быть лучше ;)
Насчет баланса рас - я бы поспорил. И насчет распределения стартовых мест - по RAW, тоже бы поспорил. Потому и выдумывают аукционы по стартовым позициям, и т.п. хоумрулы.
Итак, два главных ориентира в нашем микросообществе: 1. "ускорение" игры + организация процесса таким образом, чтобы избегать даунтаймов. (Исключение только для политических баталий в Сенате) 2. "Гладкость" игры по части стилистики и общей атмосферы.
Потому полностью открыты для экспериментов, особенно когда можно опереться на опыт людей, играющих по 10+ лет ;)
о! Благодарю за внимание. Серьезно, не ожидал такого внимания к заметке. Это хорошо!
Постараюсь ответить подробно. Один из моих главных ориентиров, эти самые популярные наборы хоумрулов: http://ti3pbf.com/wiki/List_of_variants И вообще, внимательно изучаю опыт игр сообщества "ТИ3-пбф".
Кроме того, судя по резкости нескольких высказываний, то о релизе суперклассной конверсии ТИ под названием "Shattered Ascension" тут, на Тесере, слышали полтора человека. даю ссылку: http://www.astralvault.net/games/SA/
продайте Шакал, купите что-то вместо))) Пуэрто-Рико советую особенно. Нравится очень многим, даже "обычным" людям, неожиданно севшим за стол. Доминион отсоветовал бы, Агрикола - неплохо, но сложновато будет, пожалуй. Локализуйте англязычные через пнп.
"и таким образом сбивают цены на пластик, который после где-то 2010 года серьёзно подорожал." - прошу прощения, я видимо что-то упустил. Делал просчеты и в 2010-11. А что так ? сырье (PS, полистирол) тогда было стабильное в цене... Так что если подорожал - то в последний год (?)
не хочу цепляться к словам, но нет никакого "западного мышления", как и восточного, американского, или новозеландского. Есть альтруизм, эгоизм, щедрость, алчность и т.д., как-либо оцениваемые лишь в культуре той или иной эпохи к.л. народа
это не механика, это просто "словесная дипломатия". Но ведь умение дипломатии заключается как раз в достижении целей, НЕ прибегая к военному противостоянию ;) Сумейте правильно договориться, убедить, подкупить игрока. Возможно, вы просто не любите сильно конкурентные игры ?
ну, никто такими правилами не заморачивается, из создателей, но есть где объявление войны (и/ли начало войны), с подлой целью завоевать регион, например, пока войска союзника заняты на др. фронте -- стоит ресурсов, иногда чудовищных, есть.
"и, самое главное, проведение игровых событий в магазине, демонстрации, турниры и содействие нам в организации подобных мероприятий." - вот, кстати, в этом - всегда готов содействовать лично! Ничего так не сближает потенциальных игроков и фанатов.
не любите металл ?! смотря в какой серии - для пластика нужно очень много копий заказать, чтобы иметь небольшую себестоимость. А металл можно недорого делать и 10 шт. Но интересно, что скажет автор :)
именно, стратегия Производство: только в Доках, и в гексах где есть и пехота и док
также, внимание: их флагман Дюха Менаймон тоже может строить пехоту (у Аррборек пехота НЕ строится в доках, а в остальных местах может). Это Кори отвечал.
да всего несколько вещей играется иначе) почему же другая ?
вообще, тут или один из игроков попутно фотограф - фиксатор знаяиміх событий, или уже делать видео, что ли.... я просто плохой фотограф, не мое)
но скорее всего, придется сделать хоумрулом под давлением игроков :D
ужасный фотик (половина других размыты :( ) и не всегда вспоминал фотать, в след раз возьму полноценный аппарат
не, все маркеры доменов просто сбрасываются, если планета присоединетсЯ дипломатией.
точно, проверил. Есть такое: TI3_Rules_Shattered_Empire страница 14. О ужас, это все портит))
также стоит отметить, что во клубе есть free Wi-Fi
прошу прощения, если форматирование далеко от идеала.
Игра с некоторыми хоумрулами.
Также в наших играх всегда используются ОБА варианта Дипломатии, на выбор
это же дневник. Вовсе не главная страница или общий канал
у нас игра без единого нуба - это Событие Года, никак не меньше)
Конечно, надо играть максимально сосредоточенно, да
никто не спорит, на текущий момент ТИ3+допы просто прекрасна. У нас по сути, лишь те хоумрулы, что сглаживают игру (выбор секретной цели)
это безусловно :) за это мы ТИ и любим же, за оригинальные расы, за их разнообразие, в т.ч. на старте.
до 1000 евро без пошлин.
так вот понимаешь, у нас есть такая тенденция, особенно при игре с новичками (!). "Окапывание - огораживание - turtling".
Нужны меры, а я один против трех не смог в прошлой игре навязать темп, + им больше везло с богатыми планетами. (даже раздасодвался в конце, и сказал что если вам хочется 2 часа тратить на фарм ресурсов, в следющей игре стартуем с 20 ресурсами и не тратим время... но то лирика.)
Мысль в том, что писал выше, плюс еще в том, чтобы игрок был вынужден тратиться и на сапплай, если решил уйти в промышленность и стройку флотов.
Замедлит - не факт. Часто игроки не делают того, что УЖЕ могли бы делать на 2-3м ходе, с небольшой долей риска только. Но нет, все же такие павер игроки, раз космооперу играем, то флоты нужны ж эпических масштабов!
Буду очень благодарен за совет опытных - как играть так, чтобы это (turtling) не было содержанием игры, а максимум был лишь одной из стратегий.
Конечно, уровень игры за год вырос очень сильно, играем уже не так примитивно.
2) Насчет дредноута - это большей частью желание эксперимента.
3) третья редакция СУПЕР, лучше вряд ли получится. Все нравится, множество рас, опций, да и гексов систем, на выбор. Только Шаттеред Асценшен может быть лучше ;)
Я сыграл не более 12, т.е. 10-12 где-то.
Насчет баланса рас - я бы поспорил.
И насчет распределения стартовых мест - по RAW, тоже бы поспорил. Потому и выдумывают аукционы по стартовым позициям, и т.п. хоумрулы.
очень резко пишешь. "Земля вращается вокруг Солнца ?! полный бред и чушь. все знают, что это Солнце вращается вокруг Земли!" :D :D :P
Я не против ортодоксальных взглядов.
Если озвучишь кратко и емко необходимость дестроеров, я передам нашим игрокам :)
у нас все балованые) в "всего лишь базу" никто играть не будет :P не говоря уже о наборе карт Стратегий из базы)
еще отвечу в общем, а не персонально.
Итак, два главных ориентира в нашем микросообществе:
1. "ускорение" игры + организация процесса таким образом, чтобы избегать даунтаймов. (Исключение только для политических баталий в Сенате)
2. "Гладкость" игры по части стилистики и общей атмосферы.
Потому полностью открыты для экспериментов, особенно когда можно опереться на опыт людей, играющих по 10+ лет ;)
о! Благодарю за внимание. Серьезно, не ожидал такого внимания к заметке. Это хорошо!
Постараюсь ответить подробно.
Один из моих главных ориентиров, эти самые популярные наборы хоумрулов: http://ti3pbf.com/wiki/List_of_variants
И вообще, внимательно изучаю опыт игр сообщества "ТИ3-пбф".
Кроме того, судя по резкости нескольких высказываний, то о релизе суперклассной конверсии ТИ под названием "Shattered Ascension" тут, на Тесере, слышали полтора человека. даю ссылку: http://www.astralvault.net/games/SA/
продайте Шакал, купите что-то вместо)))
Пуэрто-Рико советую особенно. Нравится очень многим, даже "обычным" людям, неожиданно севшим за стол. Доминион отсоветовал бы, Агрикола - неплохо, но сложновато будет, пожалуй. Локализуйте англязычные через пнп.
"советовальников" с Игроведа - забить канделябром
ну, я в целом рад если магазинчики таки смогут извлечь выгоду, с выгодой _для_игроков_, потенциальных, прежде всего.
PS: игры станут дороже и в онлайне, и в реале :) Просто - не парьтесь, живя в мире фиатных денег, фондовых пузырей и ежегодной инфляции )))
- в этом есть плюсы, и в этом же есть ихцель популяризовать ЛЦГ формат игр дальше, и соревнования/события.
Плюсы прежде всего для фанатов, это безоговорочно; и для тех кто ждет ну хоть каких-то событий :)
времени много уходит - я интервью в 25 мин. переводил часа так 2,5-3 в текст, еще и качество записи было так себе
оффтоп: я видел школьника, старательно выполняющего эту работу за скромные деньги. Так что..
"и таким образом сбивают цены на пластик, который после где-то 2010 года серьёзно подорожал."
- прошу прощения, я видимо что-то упустил.
Делал просчеты и в 2010-11. А что так ? сырье (PS, полистирол) тогда было стабильное в цене... Так что если подорожал - то в последний год (?)
не играйте в такие игры с этими людьми! :)
"Иногда, к сожалению, гики просто ищут мяса" :)))
не хочу цепляться к словам, но нет никакого "западного мышления", как и восточного, американского, или новозеландского. Есть альтруизм, эгоизм, щедрость, алчность и т.д., как-либо оцениваемые лишь в культуре той или иной эпохи к.л. народа
это не механика, это просто "словесная дипломатия".
Но ведь умение дипломатии заключается как раз в достижении целей, НЕ прибегая к военному противостоянию ;) Сумейте правильно договориться, убедить, подкупить игрока. Возможно, вы просто не любите сильно конкурентные игры ?
ну, никто такими правилами не заморачивается, из создателей, но есть где объявление войны (и/ли начало войны), с подлой целью завоевать регион, например, пока войска союзника заняты на др. фронте -- стоит ресурсов, иногда чудовищных, есть.
"и, самое главное, проведение игровых событий в магазине, демонстрации, турниры и содействие нам в организации подобных мероприятий."
- вот, кстати, в этом - всегда готов содействовать лично! Ничего так не сближает потенциальных игроков и фанатов.
лучше вообще без конфликтности пока что, серьезно
Формула Д - отличная игра и для большой компании подойдет! или она у вас есть ?
не любите металл ?! смотря в какой серии - для пластика нужно очень много копий заказать, чтобы иметь небольшую себестоимость. А металл можно недорого делать и 10 шт. Но интересно, что скажет автор :)
даже более того - этот крен останется :)
у нас была "Империя II" - потому и говорил о позабытом Мекатоле.
да вообщЕ) писал посреди ночи, и ожидал что будет намного короче... раза так в два.
Фотки, наверное, информативны только для тех, кто играл. Но это лучшие новички на моей памяти.
Еще в начале игры не открыл Публичное задание - тоже мой прокол.