Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших. Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад. 1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад. В видео ошибка.
Надо ли тратить еще одно действие действие, чтобы воспользоваться следующей карточкой улучшения мастерской , а именно лабораторией, после использования лаборатории первый раз? Написано только , что не надо тратить крышки . И можно либудет тогда воспользоваться всеми тремя лабораториями за ход ? И можно ли воспользоваться следующей карточкой лаборатории , если она на руках у другого игрока ?
Не было выпущено хооби ворлд игр с фанатским переводом, никогда. И нет, с другими издателями тоже так не бывает. Если вы это все не выдумали, а вы выдумали, приведите конкретные примеры таких игр.
Если при активации врага с дальнобойным оружием он стоит на клетке с выжившим на которого может напасть и рядом есть выживший на которого враг может напасть благодаря дальнобойному оружию , как правильно разыграть нападение? На кого из выживших должен будет напасть враг?
Логика в том, наверное, что при зависимости выдившему приходится постоянно юзать жти таблетки и при нужном случае должен быть запас их, за который мы и платим, восстанавливая крышками. А если зависимости нет, то в банке еще несколькл штук остается и выживших их не тратит до нужного момента.
Большое спасибо за приведенную для примера карту английской версии. Все становится сразу очевидно. Локализаторы заслуживают котла погорячее за такой перевод. Может быть сможете разъяснить еще 2 непонятных/спорных момента в игре? 1. Гуль в сражении имея всего 3 хп получает урон на 3 хп и вместе с тем получает одну дозу радиации. Вопрос умрет ли Гуль или выживет, успев "отхилиться" за счет урона радиацией илм нет? 2. При попадании в убежище номер 7 , вживший практически может только разыгрывать встречи в нем и совершать привал. Можно ли в такой ситуации начать разыгрывать по 2 встречи за ход? Или толькл одну как в правилах написано? Возможно это правило не расрространяется на встречи в убежищах?
Почему нет, если написано и по логике мы покупаем препараты, чтобы их юзать дальше - перевернуть карту? А смысл зааисимости в том, что карту нельзя сбросить если крышек нет.
Какая-то карта предписывает : "Добавьте карту с номером , которая соответствует карте убежища 84" Но колода еще такая не создана , правила предписывают колоду такую создать . Вопрос - каким образом ?
Как правильно создавать новую колоду , при добавлении карты убежища в игру ? Добавив предписываему карту и кол-во карт по кол-ву игроков или добавляетясм вся целая колода карт убежища, в которой замешивается добавляемая карта с картами по кол-ву игроков и кладутся сверху?
Можно ли после перемещения на 2 локации сбросить "Навигатор контрабандиста" на болоте? Таких ситуаций несколько, вопрос в том , сразу ли кончается ли ваш ход после выполнения 2 действий? Для танкистов - snowfox ничего не пиши.
3.Бла-бла-бла, да перепутал Дугу с АЭС. Вы же поняли о чем речь. Ответа от вас нет? Конкретно лично вас не спрашивают, если сложно отвечать, не пишите лучше ничего вместо того, чтобы советовать посмотреть правила и изливаться на тему того, что у кого-то остались вопросы после прочтения правил. 4.Спорный нелогичный момент. Из-за чего восполняется усталость? Вопрос по "лору" 5.Господи , угомонитесь уже со своими правилами. Зачем тогда есть жетон урона на нем?
Может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге ? Например отдых (для восстановления одной единицы усталости). Также может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации (здесь уже речь не про саркофаг , а именно про одну из четырех тайных локациий). Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла , местное действие предписывает провести с ней столкновение . Но при провале проверки на внимательность текст на карточке аномалии предписывает Голосу Зоны переместить аномалию на соседнюю локацию и столкновение (вторую проверку на смекалку) провести уже с ней не удастся . Как правильно поступить ? Тексты противоречат друг другу . Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния ? Может быть это опечатка и усталость надо не понижать, а наоборот увеличивать (там зеленый рисуночек и 2, может рисунок должен был быть красным) ? И артефакт Сифон - он дает шестую ячейку рюкзака . Но после фазы слухов с него необходимо снять жетон деативации . Получается До начала хода естая ячйека пропадет ?
Тебе спокойно че не сидится, надо обязательно ляпнуть херню в чей то адрес? А потом кричать, как все не нравится.
Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших.
Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад.
1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад.
В видео ошибка.
А не знаете , лабораторией дополнительной чтобы воспользоваться не надо действия тратить?
Можете точнее сформулировать? Просто нет там дополнительного задания . И как именно это происходит?
Надо ли тратить еще одно действие действие, чтобы воспользоваться следующей карточкой улучшения мастерской , а именно лабораторией, после использования лаборатории первый раз? Написано только , что не надо тратить крышки . И можно либудет тогда воспользоваться всеми тремя лабораториями за ход ?
И можно ли воспользоваться следующей карточкой лаборатории , если она на руках у другого игрока ?
Т.е. всего один раз ?
Спасибо кривым локализаторам и таким псевдоумникам как ты.
Не было выпущено хооби ворлд игр с фанатским переводом, никогда. И нет, с другими издателями тоже так не бывает. Если вы это все не выдумали, а вы выдумали, приведите конкретные примеры таких игр.
Если при активации врага с дальнобойным оружием он стоит на клетке с выжившим на которого может напасть и рядом есть выживший на которого враг может напасть благодаря дальнобойному оружию , как правильно разыграть нападение? На кого из выживших должен будет напасть враг?
В официальной локализации именно неточно переведен текст карты. Это непосредственно косяк перевода.
Нет . Платим крышки за переворот карты обратно только если есть зависимость.
Такого не бывает. Не было выпущено хоббиками настольного Fallout с фанатским переводом.
Как понять не от официалов? Игра локализована только хоббиками. Во всех руссктх версиях такие же ошибки и неточности
Логика в том, наверное, что при зависимости выдившему приходится постоянно юзать жти таблетки и при нужном случае должен быть запас их, за который мы и платим, восстанавливая крышками. А если зависимости нет, то в банке еще несколькл штук остается и выживших их не тратит до нужного момента.
Большое спасибо за приведенную для примера карту английской версии. Все становится сразу очевидно. Локализаторы заслуживают котла погорячее за такой перевод.
Может быть сможете разъяснить еще 2 непонятных/спорных момента в игре?
1. Гуль в сражении имея всего 3 хп получает урон на 3 хп и вместе с тем получает одну дозу радиации. Вопрос умрет ли Гуль или выживет, успев "отхилиться" за счет урона радиацией илм нет?
2. При попадании в убежище номер 7 , вживший практически может только разыгрывать встречи в нем и совершать привал. Можно ли в такой ситуации начать разыгрывать по 2 встречи за ход? Или толькл одну как в правилах написано? Возможно это правило не расрространяется на встречи в убежищах?
А если зависимость не появилась, все-равно карта за 2 крышки поворачивается в исходное состояние?
Почему нет, если написано и по логике мы покупаем препараты, чтобы их юзать дальше - перевернуть карту? А смысл зааисимости в том, что карту нельзя сбросить если крышек нет.
Если нет зависимости, за восстановление карт препаратов все раано надо заплатить крышки?
Спасибо.
Делаете из эттз карт колоду, из всех?! В правилах игровое понятие "Добавьте #номер карты" предписывает взять эту карту и карты по количеству выживших.
Это тот случай , когда карта убежища появляется в первый раз.
Какая-то карта предписывает : "Добавьте карту с номером , которая соответствует карте убежища 84"
Но колода еще такая не создана , правила предписывают колоду такую создать . Вопрос - каким образом ?
Как правильно создавать новую колоду , при добавлении карты убежища в игру ?
Добавив предписываему карту и кол-во карт по кол-ву игроков или добавляетясм вся целая колода карт убежища, в которой замешивается добавляемая карта с картами по кол-ву игроков и кладутся сверху?
Бесплатно выдают в магазинах Hobby Games .
Можно ли после перемещения на 2 локации сбросить "Навигатор контрабандиста" на болоте?
Таких ситуаций несколько, вопрос в том , сразу ли кончается ли ваш ход после выполнения 2 действий?
Для танкистов - snowfox ничего не пиши.
Сам думаю распечатать фото из Сталкера и переклеить коробку) Девка в розовых очках не в тему, конечно.
Спасибо за ответ, а с ситуацией Дуга, местное действие, аномалия Мгла не посоветуете?
3.Бла-бла-бла, да перепутал Дугу с АЭС. Вы же поняли о чем речь. Ответа от вас нет? Конкретно лично вас не спрашивают, если сложно отвечать, не пишите лучше ничего вместо того, чтобы советовать посмотреть правила и изливаться на тему того, что у кого-то остались вопросы после прочтения правил.
4.Спорный нелогичный момент. Из-за чего восполняется усталость? Вопрос по "лору"
5.Господи , угомонитесь уже со своими правилами. Зачем тогда есть жетон урона на нем?
А как же артефакт Сифон? И
Может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге ? Например отдых (для восстановления одной единицы усталости). Также может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации (здесь уже речь не про саркофаг , а именно про одну из четырех тайных локациий).
Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла , местное действие предписывает провести с ней столкновение . Но при провале проверки на внимательность текст на карточке аномалии предписывает Голосу Зоны переместить аномалию на соседнюю локацию и столкновение (вторую проверку на смекалку) провести уже с ней не удастся . Как правильно поступить ? Тексты противоречат друг другу .
Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния ? Может быть это опечатка и усталость надо не понижать, а наоборот увеличивать (там зеленый рисуночек и 2, может рисунок должен был быть красным) ?
И артефакт Сифон - он дает шестую ячейку рюкзака . Но после фазы слухов с него необходимо снять жетон деативации . Получается До начала хода естая ячйека пропадет ?
Глупости