-AdRiver-

Зона: Тайны Чернобыля

Zona: The Secret of Chernobyl, 2019

свернуть все темы
Galbatorix написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Доп карты? Плюшки предзаказа?

Народ знающий, подскажите пожалуйста, кто в курсе: какие бонусы были за предзаказ? И были ли?
И различаются ли они в русской и иностранной версиях?

Voland_f написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Деревянная жетонетка, карты событий и карты предметов, причём ХГ обешали все карты предзаказ положить в весь первый тираж, если по отдаться с ними, то можно даже получить их

Galbatorix написал 3 дня назад: #

Понял, спасибо за информацию!

Carrera написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Временные границы хода. Снеглиса не отвечает!

Можно ли после перемещения на 2 локации сбросить "Навигатор контрабандиста" на болоте?
Таких ситуаций несколько, вопрос в том , сразу ли кончается ли ваш ход после выполнения 2 действий?
Для танкистов - snowfox ничего не пиши.

mrFleshka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скажу честно, по зоне проще вопросы задавать на BGG. Там авторы сразу отвечают, это действительно круто (умеют пользоваться уведомлениями?).

Лично моё мнение - можно. В правилах четко сказано, что использовать предметы нельзя во время действия, только между. Судя по сеттингу и общим механикам ход не заканчивается моментально после 2ого действия. С таким же успехом можно после 2 действия заюзать аптечку или ещё чего-то.

Если сомневаетесь - спросите на БГГ.

SnowFox написал 2 месяца назад: #

Все верно.

SnowFox написал 2 месяца назад: #

Ну я не танкист, а летчик.
Зная правильный ответ, не грех будет поделиться им со всеми:

Можно, использование предметов это не действие.
Предметы можно использовать в свой ход перед, между и после действий.

mrFleshka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И да, я не поленился и спросил на БГГ. Ответ автора такой же как у нас со сноу: https://boardgamegeek.com/thread/2611560/article/37129142#37129142

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

А зачем спрашивали)) в правилах же написано "▶ Навигатор контрабандиста. Если вы находитесь
на болоте, можете использовать этот предмет в фазе действий, до или после выполнения действия. Использование этого предмета не считается действием."

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

Потому что это вопрос по общей логике. И ход мыслей у автора вопроса верный был. В карточке написано, но не указано после какого действия (если уж совсем всё делать по тексту).

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

Если не написано, после какого - значит, после любого)

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вот а например аптечка - на ней не написано этого. И некоторые игроки будут спорить - ТЫ СДЕЛАЛ 2 ДЕЙСТВИЯ, ТВОЙ ХОД ОКОНЧЕН, НЕХЕР ЛЕЧИТЬСЯ. Тип такого. И вот для этого надо этот вопрос решить.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Правила стр.15
"Вы можете использовать предметы в любой момент своего хода" - это основа, запоминаем.
"Текст на карте предмета" - корректирующие условия применения этого предмета. Читаем, делаем выводы.
Итог - готово, ни надо ни куда писать.

В целом классика - вместо чтения правил, бежим спрашивать других. В Зоне есть спорные моменты, но использование предметов написано максимально доступно.

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

В то же время этот вопрос возникал и не раз у кого-то. Возможно влияли другие игры, где последовательности использования строго описаны и тем самым ставили игроков в более трудную ситуацию. Но это не совсем натянутый за уши вопрос.

Взять даже ваши доводы - "В любой момент хода". А то что в правилах написано, что ход состоит и з двух действий всего? Т.е. 2 закончили и ход закончился. Не?

В любом случае по зоне автор отвечает. В других играх такой халявы нет. И такие аргументы, как у вас (да и способ их изложения) порой отвергается сообществом.

Рад за вас, что при чтении правил у вас всё сразу встаёт на свои места.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин это все тавтология. Даже будучи отрезанным от цивилизации и интернета, "общая сумма правил" описанных в книге и на предмете, четко объясняет когда его можно использовать, дальше только интерпретации разных людей. А интерпретация разных людей это уже не моя зона ответственности, потому что многие и в крестиках\ноликах могут запутаться.
Я понимаю что правила не идеальны а многие моменты не описаны и хорошо что есть у кого спросить, но мы уже все выяснили (кто-то сам пришел к этому, кому-то потребовалась помощь) и продолжать эту тему нецелесообразно. Так что как бы вот.

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вот и что же вы разводите эту тавтологию?
Если не ваша зона ответственности - не лезьте.
Если вам нечем помочь другому человеку - то хотя бы не мешайте.

Вот я не понимаю таких советчиков как вы.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Я подвел итог, человеку ужо ответили, после ответа на вопрос поиск дальнейшей истины бессмысленнен.
Остается только срач устроить, но это не мой вариант, поэтому я и озвучиваю\уточняю свою позицию. На сим всё.

mrFleshka написал месяц назад: #

По моему это именно ваш вариант)
Слава богу, что на этом всё)

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

тавтологию нельзя разводить. Демагогию можно. Зачем употреблять слова, значение которых Вы не знаете. Тавтология - это сказать "проливной ливень" или "маленькие мелочи".

SnowFox написал полмесяца назад: #

Очевидно чоб отметить нудных личностей, которые не могут пройти мимо)

mrFleshka написал полмесяца назад: #

Вы странная личность... Пугаете меня

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

Все действия описаны в правилах и памятке - движение,местное действие,открытие тайной локи,боёвка,отдых и пропуск хода)Пусть покажут, где именно действие по использованию предметов тогда..

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

Кто должен это показать?

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

господи, да те, кто утверждают что нельзя использовать предмет на болотах, потому что это ход

mrFleshka написал месяц назад: #

Почитайте ветку выше с фоксом. Если вам непонятен ход моих мыслей там, то увы, нам не по пути. Я за вас тоже (как и за фокса) рад, что вам правила даются легко и сразу всё понятно.

schwarzes_eis написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Артефакты можно продавать на любом привале? Они считаются предметами?

mrFleshka написал полмесяца назад: #

Да

nik76997613 написал месяц назад: # скрыть ответы
***

Всем доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться с некоторыми вопросами. Как я понимаю, когда персонаж находится в тайной локации, во время фазы действий он может досрочно покинуть тайную локу при этом не решим её тайны или отдохнуть в ней, чтобы снизить усталость, или же персонаж просто пропускает фазу действия находясь в тайной локации. И можно ли проводить действие отдыха в Саркофаге. Просто по этому поводу в правилах ничего нет. И второй вопрос, игра заканчивается сразу же после того как раскрыта последняя карта слухов или же после этого проводится последний раунд в котором будет только фаза действия и события?

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

ну по логике про тайную локу да, Вы не обязаны выполнять местное действие, Вы можете открыть тайную локацию, войти в нее, взять тайный предмет, а местное действие, контакт или отдых вроде остаются на Ваше усмотрение.(если только не ушли все карты событий и тогда все вынуждены будут покинуть эту локацию) не совсем понятно, что значит "решить тайну" из правил, сыграть местное действие, что ли? ПРо слухи "Игра завершается поражением всех мародёров, как только закончится колода слухов." - как только, значит, никаких последних раундов и т.п.Закончилась колода - сразу проиграли. ПО Саркофагу -раз не сказано, то логично, что можно там отдыхать, в случае провала Вы остаетесь в этой локации- почему бы там не провести отдых, если нет прямого запрета. Сегодня буду играть в первый раз, может, что-то прояснится еще)

nik76997613 написал месяц назад: # скрыть ответы

"решить тайну" - это я так назвал прохождения события в тайной локации. Просто если вы успешно завершаете событие в тайной локации, то вам предписанно переместиться в соседнюю локацию, вот у меня и возник вопрос, а могу ли я выйти из тайной локации раньше, чем пройду событие, а то были ситуации, когда в тайной локации у меня персонаж получал максимальный урон и слабость, и как то не хотелось с такими "ранами" продолжать события в этой локации, а выйти и залечиться, но по этому пункту в правилах ничего не было написанно, а спорить за игрой не очень то и хочется)

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

Там мельком в правилах в месте, где описаны действия при окончании карт в тайной локации написано, что нужно потратить действие движения и выйти оттуда. В целом это логично, ведь это обычный сектор с пунктирной линией, через которую можно передвигаться. Вот в саркофаге такой линии нет)

nik76997613 написал месяц назад: #

Вот да, меня как раз этот момент и смущал в правилах, почему я и начал задумываться о том, а можно ли тогда выйти из тайной локации просто так в фазу действий, если тайная локация еще к этому считается соседней локацией. К тому же в тайную локацию можно зайти потратив очко действия, если она открыта, значит по логике можно и выйти. Есть просто маленькие недосказанности в правилах, они то и вводят в ступор)

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

По первому вопросу всё верно, либо покинуть, либо отдохнуть, либо пас. В саркофаге также (кроме покинуть).
По второму - игра кончается ,когда вы должны вытянуть карту, но колода пуста (т.е. второй ваш вариант).

nik76997613 написал месяц назад: # скрыть ответы

Благодарю за ваш ответ, вы очень сильно помогли)

Plaksa написала месяц назад: # скрыть ответы

да, просила автора на Бгг - реально по второму вопросу вариант второй, только из чего это следует - не знаю) Говорит, вроде где=то об этом должно быть в правилах, прошерстила раз 20 на обоих языках - ничего. Я бы сказала, что раз колода пуста - то сразу конец игры)Я бы так трактовала то, что написано

nik76997613 написал месяц назад: # скрыть ответы

Как по мне просто это логичнее, когда есть последний раунд без фазы слухов. Просто если игра заканчивается в тот момент когда тянется последняя карта слуха, то смысл в её разыгрывание, и если обратить внимание на само поле, то там на месте стопки слухов нарисована карта только красная с надписью последний выброс и наверное она то и читается последней картой, розыгрыш которой означает конец игры. Ну я лично так понял, но опять же в правилах не нашел этому подтверждения, поэтому и решил спросить)

mrFleshka написал месяц назад: #

Вы всё верно поняли, хотя, конечно, трактовка дословно из правил сбивает с толку)

P4R4FF1N написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли тратить больше одного очка выносливости во время применения усилий для переброски нескольких кубиков?

Voland_f написал 3 месяца назад: #

в правилах написано- один раз за проверку

Plaksa написала месяц назад: #

А где Вы нашли термин "выносливость"? То есть что такое "очко выносливости", Если Вы про приложение усилий, в правилах четко сказано "После броска вы можете приложить усилие. Если вы решились на это, повысьте свою усталость на 1, чтобы перебросить один кубик на свой выбор. Так можно сделать только ОДИН РАЗ ЗА ПРОВЕРКУ.

LLlelest написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Шестая ячейка

Ребят как работает 6я ячейка? Она просто расширяет инвентарь на 1 и всё? ИЛи что-то ещё? В правилах написано:
"Шестая ячейка — единственное пассивное свойство
предметов. Предмет не нужно использовать для этого,
а шестая ячейка доступна вам, пока у вас есть дающий
её предмет."
Смущает строчка про то, что предмет не нужно использовать. Как это понимать?

Voland_f написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

наверное имеется ввиду, что не надо на него жетон износа для этого класть

LLlelest написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

НА сам предмет? А если он одноразовый?

Voland_f написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

на предмет, который даёт 6ю ячейку. Вряд-ли они есть одноразовые

LLlelest написал 3 месяца назад: #

Спасибо, теперь понятнее

Carrera написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А как же артефакт Сифон? И

SnowFox написал 3 месяца назад: #

Хоспаде, люди...

6я ячейка это пассивный эффект некоторых предметов экипировки или снаряжения.
Экипировали броню со знаком рюкзака (6й ячейки)- получили 6ю ячейку инвентаря.

Нашли Сифон, он кстати со значком подсумка и уходит влево от планшета, получили 6ю ячейку.

Читайте уже приложение в конце книги правил, ну!!
Элементарно же.

Plaksa написала месяц назад: #

насколько я понимаю, да, она просто дает возможность положить что-то дополнительное. Не нужно использовать предмет или делать что-то,просто если у Вас есть этот предмет со значком можно автоматически использовать шестую ячейку рюкзака.

Alexml2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Комплектация

Купил игру, промокарт в игре не было.

mrFleshka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Напишите хоббикам, ниже было обсуждение уже. Должны вам отправить.

LLlelest написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я хоббикам написал, но сказал что купил игру не у них в магазине. Они мне из-за этого отказали в комплекте промо. Это нормально?

skywalker написал полтора месяца назад: #

А что ненормального? Промки вообще отдельно от коробки рассылались.

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Коробка из одного тиража, значит и вложены они должны в весь тираж. Я покупал через левый он-лайн магазин, обратился в поддержку через сайт, заполнил заявку и вчера получил письмо, что мне карты направлены.

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В поддержку на сайте ХГ, само собой.

LLlelest написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я обратился к ХГ с таким же вопросом, но из-за того что покупал через левый онлайн магазин, мне отказали в промо.

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Видимо слишком много запросов, отшиваю по формальной причине. Там правда не все карты они вроде бы обещали в тираж, а только первые две сверхцели

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Первые две цели, это как раз карты. Потом беспонтовая крышка жетонерки

LLlelest написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А можете дать ссылку на комментарий где сказан что промо наборы будут ко всем коробкам?

LLlelest написал полтора месяца назад: #

нашёл)

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Проявите навыки дипломатии, они должны отправить вам промо карты, ведь они заявили, что они будут доступны во всём тираже: https://crowdrepublic.ru/project/1028903/Nastolnaya-igra-Zona-Tayny-Chernobylya

Другое дело, если ваш левый магазин их зажал (может они были предоставлены там в виде отдельных пакетиков, а в магазе вам их не дали).

Общайтесь, проявите уважение и вам обязательно помогут.

MAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

промки - это бонус предзаказа. Вполне очевидно, что в продаже их не будет.

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Будет, цитата:

Обратите внимание, что сверхцели этой кампании дают возможность расширить стандартную комплектацию игры и, следовательно, ещё больше разнообразить геймплей. При достижении первой и второй сверхцелей, мы сможем напечатать дополнительные карты секретов и слухов, которые будут добавлены во весь тираж. А при достижении третьей сверхцели сделаем жетонотеку, которую бесплатно получат все, поддержавшие кампанию на CrowdRepublic.

LLlelest написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Золотая чешуя.

Ребята, в игре существует жёлтый артефакт - золотая чешуя. Позволяет перебросить все кубики во время проверки, при условии что у вас нет других артефактов. Какое ваше мнение по поводу этого предмета? В моей компании считают что это дикий дисбаланс. В основном артефакты имеют негативный эффект, а их "полезные" свойства весьма спорные и ситуативные, в то время как чешуя не имеет недостатков. Требуют убрать предмет из игры, интересно узнать мнение других игроков.

mrFleshka написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Даже не поленился найти этот артефакт и посмотреть, что же за имба такая. По сути, получается так: просто перебросить 1 раз за ход все кубики (даже не выборочно). Также нельзя больше артефактов таскать... Хз чо там имбового) Опишите ситуацию, когда он прям вообще. Так то и так можно кубы перебросить за усталость. Да и есть другие шмотки, которые позволяют перебрасывать некоторые кубы (уже выборочно).

LLlelest написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Очень решает при проверках в тайных локациях или саркофаге, усталость позволяет перебросить лишь 1 кубик. И зачастую этого не хватает, если проверка сложная. Чешуя же позволяет перебросить все 3 куба. Получается что если результат совсем плохой, перебрасываешь все 3, как второй шанс. Если результат средний, можно перебросить за усталость. Так же никто не запрещает после второго броска перебросить 1 куб дополнительно за усталось, артефакт просто подчиняет себе рандом количеством бросков) Человек который дважды нашёл этот артефакт, дважды победил, благодаря перебросу в саркофаге. Вот и пошли негодования со стороны остальных.

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Ну опять же, это дело удачи. Не факт, что он второй раз бы перекинул успешно. Да, лишний переброс всего, но всё же, это удача.
Возможно он действительно сильнее некоторых других артефактов (желтых), но его надо ещё получить. Не думаю, что стоит прямо убирать его из игры, или считать, что он втащит любую катку.

SnowFox написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На то он и артефакт + игрок обязан перебросить ВСЕ кубы, что может и усугубить ситуацию. Все упирается в удачу.

Также могу сказать что это не единственный "сильный" предмет в игре, что теперь все выкидывать?

LLlelest написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что не особо усугубляет) Ведь если большинство кубов хорошие, ты делаешь переброс за усталость. А если все плохие, то переброс всех за чешую.

SnowFox написал полтора месяца назад: #

Повторяю. Еще. Раз.
То, что можно перебросить 3 кубика, не говорит ни о чем, кроме того, что можно перебросить 3 кубика.
Результат проверки может остаться плохим. Кубики игрок перебрасывает те же, а не какие то особенные с одними + на них.
Обычная проверка удачи игрока и больше тут нечего обсуждать на самом деле. Хотите убрать из игры, убирайте, на первоначальный вопрос вам ответило уже двое.

MAV написал полтора месяца назад: #

Один переброс - это всего лишь переброс. Человек может изначально удачно бросить и что? Игроку он возможно вообще не понадобится. Или сделает еще хуже.

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выходил однажды в игре, но, честно говоря, владельцу он победы не принёс..

Voland_f написал полтора месяца назад: #

Проклятье, не в то окошко ввёл текст)

mrFleshka написал полтора месяца назад: #

Коммент можно удалить)

Iprit написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Промокарты в русской версии

На странице кампании предзаказа, а также в комментариях издатель утверждал, что промокарты будут добавлены во весь тираж.
В приобретенной в магазине коробке их нет.
Очередная ложь со стороны Hobby World?

dieselspb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня тоже коробка, купленная в ретейле в магазине лавки Игр, ради интереса сейчас проверил наличие промо карт у себя - все на месте. Русские названия предметов : Чемоданчик с лекарствами, Вертушка, Расписание патрулей, Сенсор артефактов. Русские названия карт слухов : Петля времени, Смена цикла, Торговля с рук, Подозрительные подарки, Новые тропы

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

чет я таких не встречал, тож купил НЕ поипредзаказу

dieselspb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я даже бы внимания не обратил, если бы не этот стартовый коммент. стало интересно, полез смотреть, обнаружил. у меня они совершенно точно из ретейловой коробки, причем из внешнего для ХВ магаза Лавки

Iprit написал 2 месяца назад: #

На коробке указано, что в комплекте "207 малых карт снаряжения и артефактов".
У вас их, вероятно, 216 (207 + 9 промокарт).
Возможно, добавили промокарты не в весь тираж.

Plaksa написала 2 месяца назад: #

Их НЕТ в коробке. Я тоже долго выясняла. В личном кабинете надо отдельно положить в корзину промокарты и холдер карт! Как и для глумфэвена к допу тоже самое. Они отдельно в пакетике, холдер в разобраном виде тоже отдельною

Plaksa написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А если Вы про купленные в магазине - их там нет, по идее. Это же цели предзаказа именно.Т.е. уже сверхцели
иначе получается, что заплатили за это мы, кто делал предзаказ, а напечатали потом за эти деньги всем?)) Ну, может и так, тут правда как-то двояко написано на странице

https://crowdrepublic.ru/project/1028903/Nastolnaya-igra-Zona-Tayny-Chernobylya

Plaksa написала 2 месяца назад: #

Если кто-то может пнп осуществить так, чтобы они не отличались от базы, чтобы можно было замешать и кто-то знает, как это сделать - могу помочь картами. Может, кто-то возьмется сделать, если это легально)

Iprit написал 2 месяца назад: #

CrowdRepublic открыто писал о том, что эти карты будут добавлены в весь тираж:
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/11KL2YAUkvWnpxoiILVB2DpvwwUa04KlG
В общем, они в очередной раз подтвердили свою репутацию.

Carrera написал 2 месяца назад: #

Бесплатно выдают в магазинах Hobby Games .

mrFleshka написал 2 месяца назад: #

Вообще, все такие вопросы легко решаются письмом издателю. Любые недокомплекты и прочее легко высылаются по почте, либо вручаются в магазинах. 21 век жеж...

Iprit написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В итоге связался с продавцом, промокарты выдали в магазине.

Voland_f написал 2 месяца назад: #

Тоже написал ХГ, тоже нет номеров на коробке, получил ответ, что это брак, и что карты вышлют в ближайший магазин

AndrewKG написал 2 месяца назад: #
Мнение по игре:

Те, кто хотел взять, скорее всего воспользовались предзаказом (как и я лично), потому что зайдя в магазин и увидев данную игру в рознице был неприятно удивлён ценником (ну а что ты хотел от ХГ при 2к за "Индустрию" и 4к за сомнительный "Взаперти"?). Серьёзно? 5к за это? Конечно при всей большой любви ко вселенной "Сталкера" игра может быть и стоит свеч, но имея в коллекции "Древний ужас", "Особняки безумия" и "Странствия в Средиземье" - не думаю, что Вам захочется брать ещё и "Зону", если только, как я уже и писал ранее, ради желания окунуться в любимую вселенную. А по сути просто натянули Чернобыль на скелет "Древнего ужаса", упростили некоторые механики, добавили немножечко тематических и вуаля - игра готова. Очередная попытка укрощения рандома с помощью попыток исправить неудачные броски 3-х кубиков местными предметами при большой конкуренции на внутриигровом рынке при 3+ игроков просто превращается в останки 4-го энергоблока.
Ну да ладно, есть и хорошие моменты: 1) Миниатюры, планшеты и все жетоны (за исключением жетонов урона, которые маленькие и не совсем удобные) сделаны хорошо и без сомнения радуют глаз. 2) Погружение во внутриигровую вселенную хорошее, постоянное ощущение нехватки, опасности, которая подстерегает на каждом шагу, реализовано здесь неплохо. 3) Выбросы тоже сделаны удачно, но опять-таки где-то мы уже с Вами это видели...ах, да шкала знамений и расплата в "Древнем ужасе".
Подводя итоги хочется сказать, что мне "Зона" не показалась столь динамичной, коей её описывают некоторые товарищи. Игра затянута, нужные предметы достать очень непросто, следовательно бери всякий ненужный хлам и гори с неудачных проверок, а потом пытайся добежать до убежища и слить кучу денег на лечение себя и ремонт снаряги. Очень нужно за 1 действие перемещение на 2 локации, а не на одну. Надеюсь, расставил все запятые расставил верно, спасибо за внимание, удачных партий!

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Эффект перемещения и урон

Кто-то не выдержал и спросил у разработчиков - https://www.boardgamegeek.com/thread/2599838/rendez-vous-and-damage-between-2-location
Ответ, конечно, очевидный)

mrFleshka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очевидный. Но что, если..... :D

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что если "Я не верю!!" ?)

beaverotter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

отлично!. хоть разобрались)). а разработчикам на будущее надо нормально правила научиться писать.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Правила написаны максимально доступно, за исключением пары отсутствующих уточнений.
Проблемы возникают у тех кто не понимает разницу в напечатанных словах и порядке производимых операциях, стараясь грести все под одну гребенку.
Если бы понимали, у них не было бы вопросов про Сифон, разницу между "Движением" и "Эффектом Перемещения" и так далее, как у тех кто понимает хотя они читали тот же самый текст.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Опять же, я сразу написал верный ответ, разжевал "что" и "почему", но людям все равно потому что они играют в "свою игру" или не хотят видеть разницу. Тут уже без разницы как будут написаны правила.

mrFleshka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне, как программисту, порой бывает тяжело донести другим людям суть каких либо действий) Это норма) Мы все разные)

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я хоть и не програмист, но для лучшего понимания и обьяснения правил игры использую визуализацию в виде цепей и алгоритмов (чем правила по сути и являются) действий и их последовательности в игре.
А про других людей, бесит именно какое-то "буквальное" восприятие написанного или упертая интерпритация. но а так да, каждому свое. Просто зачем спрашивать про непонятный момент, если не готов принять другую точку зрения или вариант прочтения? Глупо.

beaverotter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

мы все-таки оставили хоймрул, что при выходе из тайной локации ты обязан вступить в контакт с угрозой, если они есть в локации смежной с тайной. ибо накидать говна голосом зоны игроку, коротый гриндит тайную локации бесценно)))

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Гриндит?
Если я правильно помню смысл сего слова, то это нарушение правил. Нельзя войти в тайную локацию, если у игрока есть её тайна.

beaverotter написал 2 месяца назад: #

ну пытается выбить тайну. я в курсе что можно только 1 тайну на игрока в определенной колоде получить. просто он как правило максимально ослаблен и мы друг другу обычно монстров и аномалии к выходу подкидываем при возможности.

Eldrich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
нелепое оформление коробки

все таки насколько важно нормально оформить коробку. Был бы на коробке арт уровня генерик сталкера, какой нибудь мужик сидел у костра, или прочее. Наверное не удержался и купил бы.
Но тут - какая-то, простите, рыжая баба с дрэдами и модными очочками на лбу. Сразу минус 10 к покупке.
Причем я не против женщин и прочего, просто довольно нелепо все оформлено.

beaverotter написал 3 месяца назад: #

ну там сам создатель игры чел с рыжими дредами. видимо это его дизайнерский каприз.

Galbatorix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Eldrich согласен абсолютно! На волне популярности и известности сталкера они могли оформление сделать хоть приближенное к нему как на коробке так и в самой игре. Но к сожалению не стали и покупать игру о вселенной сталкера но которая на него не похожа нет никакого желания.
И да, пофиг что они пишут что игра не по сталкеру а просто по зоне и тп. фанатам сталкера это не объяснить.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Картинка на коробке плохая, ужас какой то!

mrFleshka написал 2 месяца назад: #

Я вообще этой девке сразу глаза выколол и ручкой зачирикал всё лицо. Теперь хоть могу играть более менее. Но всё равно, осадок остался(

beaverotter написал 2 месяца назад: #

для людей с недопониманием. игра польских авторов.żona(польск) = жена, супруга, женщина. вопросы по коробке ещё есть?!

Carrera написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сам думаю распечатать фото из Сталкера и переклеить коробку) Девка в розовых очках не в тему, конечно.

beaverotter написал 2 месяца назад: #

сталкер по 90м годам в сейчас на зоне 2020 . мода на припяти тоже меняется

RodeZ написал 2 месяца назад: #

ну переложи ты в коробку из под обуви игру, в чем проблема-то?

beaverotter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

подскажите в правилах очень мутно написано
1 привал - это действие в локациях убежищах или это дополнение к местному действию контакта в убежищах???. т.е без денег ослабления или отличной репутации если я прийду в локацию "НАУЧНАЯ СТАНЦИЯ" я не могу ни поличиться, ни поторговать на рынке?
2 если, победив аномалию "портал" или каким то сообытием я переношусь из одной локации в другую - получаю ли я урон срезания пути, если я переместился между соседними локациями, которые разделяет эта граница?
3 если я переместился в локацию на которой лежит жетон слуха "петля времени" победив аномалию "портал" надо ли мне бросать кубик на проверку урона?

Voland_f написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

привал- только в убежищах, в остальных локациях только отдых с восстановлением усталости.
когда куда-то переносит, то все границы или монстры и аномалии в месте или по пути переноса игнорируются и не надо разыгрывать с ними встречу- это вроде бы есть в правилах.

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все верно, но нужно чуток дополнить.

Привал это продолжение местного действия в Убежище, при этом не обязательно выполнять\использовать преимущество убежища.
Местное действие убежищ можно разыгрывать до действия Привал. То есть нельзя сначала продать на рынке барахло, а потом зв эти деньги излечить Слабость на Научной Станции.
Дизайнеры игры на БГГ отвечают на вопросы если что.

SnowFox написал 3 месяца назад: #

"Местное действие убежищ НУЖНО разыгрывать ДО действия Привал"

mrFleshka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, и как раз последним они уточнили, что всё же эти действия не имеют чёткой последовательности. Т.е. можно продать и потом полечиться.
https://boardgamegeek.com/thread/2576495/sequence-local-action-and-halt

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно, видел в другом обсуждении ответ другого дизайнера, что "ДО", может наткнулся на какую то ранюю версию. В любом случае годно)

SnowFox написал 3 месяца назад: #

Все, нашел свой косяк - https://boardgamegeek.com/thread/2304250/article/33593701#33593701
Увлекся и не заметил что за 2019 год топик читаю.

beaverotter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вы читаете вопросы прежде чем на них отвечать? ( к пункту 1) к пункту 2,3 я спрашиваю про границы между локациями, наносяцие урон а не про монстров и аномилии.

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

• Нет, это эффект перемещения, а не буквальное движение игрока между локациями.
• Эффекты слуха работают всегда и имеют приоритет над любыми эффектами в любой игровой фазе.

beaverotter написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

те. урон от срезания пути и от слуха наносится? и ещё скажите если я разгадал тайну и меня выбрасывает из тайной локации я не вступаю в столкновение с угрозами снаружи?

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

• Урон от срезания пути, если персонажа перенесло эффектом перемещения аномалии или события или слуха, не наносится (кроме случаев когда не сказано обратное)
• Конкретно по слуху Петля времени, тут уже не важно как персонаж попал в выбранную локацию.
• Нет, не вступает.

Hay4uTe_urpaTb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Если вы пересекаете границу с символом урона, получите 1 урон указанного типа." ©
Если будет сказано переместиться в соседнюю локацию, а граница будет с символом, то урон пройдёт!

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Верно, если персонаж в свой ход совершает действие "движение" между локациями по границе со срезкой с уроном.
Но это правило не работает если персонажа переносит эффект\результат\условие аномалии, события или слуха.
Почувствуйте разницу.

Hay4uTe_urpaTb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот именно и почувствуйте разницу! Здесь не говорится, когда граница пересекается. Любое пересечение границы ведёт к потере. Здесь нет фразы "во время действия"

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А кто сказал что при эффекте перемещения персонаж пересекает границы?
Например Портал "телепортирует" персонажа сразу в нужную ему локацию, а не катит его на Уазике за сотку по Зоне через все сопутствующие маршруту локации.
Если бы это был график или чертеж, то такое перемещение выглядело бы как кривая над полем игры из локации с порталом в локацию цель, а не последовательное перемещение по всем локациям этого пути.
Не занимайтесь бредательством.

Если еще проще, то срезки наносят урон в момент совершения персонажем действия "движение" через них.

Если у вас есть сомнения. велком ту БГГ, там есть дизайнеры игры создавшие её, можете их спросить лично.Мне же сказать больше нечего. я удаляюсь. Остаётесь только вы и ваше умение интерпритировать смыслы. Удачи!

Hay4uTe_urpaTb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А кто сказал, что я против портала что-то имею? Ни слова не было об этом.
В правилах чётко сказано, что ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ получаете урон! В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ИГРЫ!
Есть жетоны угрозы, про них написано: Когда вы выполнили действие «Движение» и вошли в локацию с жетоном угрозы, вам необходимо вступить с ним в контакт. Если вы передвинулись при помощи эффекта «переноса» или начали ход в локации с жетоном угрозы, вы не вступаете в контакт.
Чувствуете разницу?!? Вот и интерпретируйте дальше, только неправильное мнение другим не навязывайте!
Топайте, машу вслед

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Портал это самый наглядный момент когда разыгрывается эффект перемещения. Вот к чему он нужен.

изначальный вопрос звучал "победив аномалию "портал" или каким то событием я переношусь из одной локации в другую - получаю ли я урон срезания пути, если я переместился между соседними локациями, которые разделяет эта граница?"

При чем тут "движение", если разговор про эффект перемещения? Это разные моменты.
Игрока переместило событием или слухом - вертолетом, порталом, экспедицией ученых, камазом и так далее. Игрок не срезает путь между локациями,а сразу попадает в нужную, независимо от того как далеко она была. Какой ему урон получать?

Voland_f написал 3 месяца назад: #

вот тоже соглашусь со сноу Фокс, есть игровые условности которые надо принять как данность : персонаж переноситься в локацию. его там вроде немврлоком через колючку тащат, просто он Должен/Может там оказаться и все. Причуда зоны. нет там урона от границы.

mrFleshka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Готов выдвинуть своё мнение. Вы получаете урон ВСЕГДА, пересекая границу (даже если вас туда кто-то толкнул). Но для портала это не работает, т.к. он переносит вас туда (вы не проходите через тот самый "короткий путь").

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Неужели я непонятно пишу?(

mrFleshka написал 3 месяца назад: #

Да не, в целом вы всё верно говорите. Там просто может возникнуть коллизия с терминами "Переносит действие события, слуха и т.д.". Сейчас не под рукой карты, чтобы посмотреть, какие там штуки могут переносить, но если что-то вынуждает тебя перейти в локацию (не телепортирует), то мне кажется, что урон ты получишь. Неважно, это был слух или событие. Но опять же, я не помню таких ситуаций, поэтому не готов сейчас утверждать точно. С порталом понятно - урона нет.

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: #

Я вот тоже в упор не понимаю комментаторов под вами :D Такое ощущение, что люди не играли в компьютерные игры, и не знают, что такое портал, телепорт и т.д.

В игре же всё ооооочень просто - ты получаешь урон срезания пути только при ДВИЖЕНИИ. Там даже в правилах действия "движение" есть этот момент. Понятно, что для отдельных людей следовало сделать сноску - правило распространяется только на действие "движение", во всех прочих случаях, когда игра предлагает или вынуждает игрока переместиться даже через границу срезания пути, урон не получается.

Здесь я отчасти соглашусь и с тем, что если какой-то эффект заставил меня переместиться и это перемещение было обусловлено именно движением, то есть физическим перемещением человека по зоне (что-то толкает игрока через свалку рад. отходов, это короткий путь), то урон надо бы получить, это честно. И понятно, что надо просто смотреть по ситуации.

Carrera написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге ? Например отдых (для восстановления одной единицы усталости). Также может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации (здесь уже речь не про саркофаг , а именно про одну из четырех тайных локациий).
Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла , местное действие предписывает провести с ней столкновение . Но при провале проверки на внимательность текст на карточке аномалии предписывает Голосу Зоны переместить аномалию на соседнюю локацию и столкновение (вторую проверку на смекалку) провести уже с ней не удастся . Как правильно поступить ? Тексты противоречат друг другу .
Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния ? Может быть это опечатка и усталость надо не понижать, а наоборот увеличивать (там зеленый рисуночек и 2, может рисунок должен был быть красным) ?
И артефакт Сифон - он дает шестую ячейку рюкзака . Но после фазы слухов с него необходимо снять жетон деативации . Получается До начала хода естая ячйека пропадет ?

P4R4FF1N написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эффект Сифона пассивный. Тобишь неважно, активен он или нет, шестой слот он дает всегда, пока лежит в инвентаре.
А вот по поводу действий в тайных локах и саркофаге самому интересно. В правилах вроде запрета нет, но получается что не разгадав тайну и имея желание попытаться снова просто сидишь на месте и тратишь два действия на отдых?

Voland_f написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

я не очень понял по тайной локации: если ее уже кто-то вскрыл(перевернул жетон замка) то для меня она тоже уже открыта? и событие в тайной локации разыгрывается сразу при открывании замка или всё-таки на этапе событий??

Cabaneiro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Только первый входящий платит цену на жетоне замка, события разыгрываешь не сразу, а в фазу контактов

Voland_f написал 3 месяца назад: #

спасибо!

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Может ли персонаж совершать какие-либо действия при нахождении в таной локации или Саркофаге? - Отдых и применение предметов\артефактов.
2.может ли он совершить передвижение и самостоятельно выйти из тайной локации - может
3. Также при совершении «местного действия» на АЭС и «выпадении» аномалии Мгла и бла бла бла - Я черт знает для кого правила пишут. Вы и локации перепутали и правила не читали видимо. Откройте страницу 24.
4. Также поясните пожалуйста , не является ли ошибкой восполнение 2 единиц на диске усталости при провале проверки с аномалией Шаровая Молния? - никакой ошибки, аномалия бьет вас током и еще вы получаете урон(2 ментальных, 1 радиацией). Грубо говоря провалив обе проверки, обнаружение и столкновение, вы восстановите 4 усталости, но получите 6 урона.
5.И артефакт Сифон - он дает шестую ячейку рюкзака - просто откройте правила в конце и прочитайте пояснения по предмету.

Читайте пояснения в конце, читайте бога ради)

Carrera написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

3.Бла-бла-бла, да перепутал Дугу с АЭС. Вы же поняли о чем речь. Ответа от вас нет? Конкретно лично вас не спрашивают, если сложно отвечать, не пишите лучше ничего вместо того, чтобы советовать посмотреть правила и изливаться на тему того, что у кого-то остались вопросы после прочтения правил.
4.Спорный нелогичный момент. Из-за чего восполняется усталость? Вопрос по "лору"
5.Господи , угомонитесь уже со своими правилами. Зачем тогда есть жетон урона на нем?

Hay4uTe_urpaTb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Есть арты, отдача которых "деактивация другого арта". Вот сифон может в этом подмочь/спасти - кладёте на него жетон урона

Carrera написал 3 месяца назад: #

Спасибо за ответ, а с ситуацией Дуга, местное действие, аномалия Мгла не посоветуете?

shurongga написал полгода назад: # скрыть ответы

Выглядит как копирка ДУ\УА в другом сеттинге. Чот прям так себе..

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А если хочется чего-то в схожем сеттинге, то есть Fallout, который явно лучше

Carrera написал 3 месяца назад: #

Глупости

SnowFox написал 3 месяца назад: #

Главное верить в это.

UralKrevetka написал 3 месяца назад: #

Базовый Фоллаут не настолько уж и лучше.
Имеются интересные механики в виде попадания на кубах и урона монстров. Линейки квестов.
Но у него наблюдается и огромная проблема - высокая длительность ходов. Пока дождешься своего, успеешь: заварить чай, состариться, еще раз заварить чай.
При всей любви к 1-2 Фоллычу, игра не зашла.

Зона играется бодренько. Хотя ей явно требуются расширения. Был скептически по отношению к Зоне настроен. Но добротно. Фанатам темы должно зайти.

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнение

На БэГэГэ дизайнер игры отписался что дополнение в планах, но все зависит от продаж. В целом у игры позитивные оценки и игроки очень тепло приняли релиз.

maked1 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очень ждём! Здесь допы также сильно нужны как и Внешнему Кольцу.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Которого всё нет и нет, хотя его обещали. Уже и фанаты сделали довольно большое расширение к базе.

mrFleshka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

В своей версии игры я получил лишнюю карту для базовых предметов одного из персонажей (а это значит, что кто-то недополучил =( ), а также жетонерка для монстров - это просто дичь... Мало того, что она неудобная, так ещё и жетоны туда не влезают. Стоят под углом тупо и если их пытаться туда всунуть, то картон начинает немного по углам гнуться... Не дело. Придётся свою делать.

maked1 написал 3 месяца назад: #

У меня тоже 1 лишняя карта снаряжения для спецназовца. По поводу подставки аналогичная проблема, но похоже она лечится следующим способом - попробуйте собрать стопку жетонов и вставить её не сверху вниз, а спереди вглубь.

igor_time написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Взял по предзаказу

Как по мне в сравнении с тем же Fallout (в который уже регулярно около 2-х лет играю + с зимы 2019 играю с допом Новая Калифорния) у этой игры игры больше плюсов чем минусов: сам геймплей в целом схож, ходишь лутаешь, события отыгрываешь по выбору варианта действия и прохождения проверки. Но тут в отличие от Fallout репутация персонажа - это не просто повод лишиться вариантов действия в каком-либо событии, но так же расширение/ограничение выбора в магазине, наличие или отсутствие доп плюшек в городах (убежищах тут). Отдельный плюс, что после выброса (происходит обычно каждые 5-7 раундов) обновляются противники на столе и САМОЕ ГЛАВНОЕ - товары на рынке (в том же Fallout в комп режиме один из наших начал откисать от радиации, а антирадин никак не появлялся в продаже, всей группой пытались ему выкупить, слили все финансы, а когда он наконец вышел на рынок - денег не было, плюс уже для зачистки территорий пришлось делать выбор в сторону амуниции и в итоге 1 из 4-ых игроков уже спустя полчаса игры не мог нормально ничего делать, только шарахался от всех и всего.). Так же более глубокая система предметов и менее рандомная боевика (без всех этих частей тела и константной отдачи игроку) идет в плюс этой игры. Нет раскачки характеристик и таким образом меньше шансов словить случай (который на моем опыте ловится в каждую игру в Fallout), когда кому-то везет в начале игры и он быстрее других начинает качать свои статы и в итоге становится просто маньяком, который убивает все и вся на своем пути, а остальные начинают работать тупо на него (опять же в кооп режиме).

Единственный на мой взгляд минус конкретно этой игры в сравнении с Fallout - это отсутствие хоть какого-то взаимодействия между игроками. В Fallout оно было представлено только возможностью обмена предметами из инвентаря, но тут нет и этого. И выходит, что каждый игрок, это как набор каких-то параллельных сущностей, которые вроде бы делают то же самое, но никак и никогда не пересекаются в социальном плане.

Распаковку можно посмотреть вот тут: https://youtu.be/XuZmnTkl6lM ;)

BeeMeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Обмен можно добавить в виде доп правил.
По остальным пунктам полностью согласен, в том же Fallout иногда хрен предмет где найдешь, лазит пол калеки с которых можно выбить хлам и все....Здесь и действием можно взять и с монстров получить и рынок как и говорилось обновлялся раза 4 у нас и самое главное на все это деньги есть, а не как в том же Fallout крышки фиг найдешь, если не ошибаюсь там только один персонаж с которого можно получить крышки, так что ЗОНА не лучше фоллаута но на уровне вполне, а если бы допы были....

BeeMeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ах да, забыл добавить, победа в Fallout это нечто....

SnowFox написал 4 месяца назад: #

точнее нИчто :)

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

самый большой минус и отличие от Фолла или Рунбаунда в том, что игра не ролевая: нельзя прокачивать сипты персонажей или их постоянные способности вся прокачка за счёт Лута и артефактов, и она сводиться прочесвюыванию колод снаряжения и артефактов, и это немного убивает геймплей. вроде вышел в днлтую зону, но нет, периодически надо в зелёную, чтоб накопить денег на лечение, а регресс- это плохо а таких играх. в общем действительно сплав Фолла и Древнего ужаса и.. мне показалась очень пресной, никакого драйва. Все механики работают, сюжеты есть, баланс отличный, но играть.. не чувствуется роста персонажа совсем. нет постоянных шмоток, кроме некоторых ("магических") артефактов, которые дадут тебе постоянное преимущество. Просто просели все колоды, собери комбо из ломающегося Лута и надейся на кубы

Hay4uTe_urpaTb написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

наверное, хотя купил игру, потому что увлекался вселенной..

Hay4uTe_urpaTb написал 4 месяца назад: #

Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Нужно возвращаться в зеленую зону" - ну так внатуре нужно, игра же про путешествие ПО Зоне в поисках её тайн и последующем штурме Саркофага.
Если игрок побит событиями в тайной зоне или опасностями желтой, что прикажете делать, сосать морковку?
Желтые\зеленые зоны образуют "экосистему возможностей" с балансом сложности\наград, а тайные жрут набранное игроком. Чем сильнее потрепало, тем дальше откатываешься в начало.
Элементарная же игровая логика всех игровых песочниц со времен нулевых.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

не согласен: практически во всех песочницах откатываясь назад сохраняешь свой прогресс. а тут весь прогресс- открыть 2 тайны. даже в Мерчантс энд марадерс сохраняются очки победы, в рунбаунде (2м) прокачка и т.д., а тут нет прогресса, не чего и сохранять, хоть в середине партии к игре подключайся, ничего не потеряешь. Даже в ДУ и в Фолле, с которыми игру сравнивают, сюжет все равно както двигается в процессе игры и откпте персонажа назад. точно такое же я встречал только в Талисмане, и это жутко раздражало. Не могу сказать что игра (Зона) плохая , возможно я неверно ее воспринял изначально.

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А то что игрок сохраняет Тайну нужную для прохождения игры вы почему то игнорируте.
Предвзятость?

Напомню, процесс прохождения Зоны строится из трех шагов - получение первой тайны, получение второй тайны, получение тайны Саркофага. Если для вас выполнение 33% условий для победы это пшик, ну извините, это уже не ко мне.
Про сюжет вообще не понимаю притензий, он в Зоне не главное, события ни как не связанны между собой. Их задача показать мир игры с разных сторон, пока игроки заняты геймплеем.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

конечно предвзятость и личное презрение! (шутка)) Просто с одной любой взятой тайной в игру может войти Любой другой человек-игрок и совершенно ничего не потеряет, это немного обесценивает старание игроков играющих со старта потому как почти а любой момент времени все все время на одинаковых условиях.Это не плохо, но это никак не соотвносится с "классикой песочниц с начала нулевых". и ещё эттнемного напоминает онлайновую игру-сервис с гриндом и фармом, как по мне.

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну а как назвать факт того, что вы игнорируете правила игры, её цель и устройво механик ради желания поныть?

Вот Ваш тезис - "Просто с одной любой взятой тайной в игру может войти Любой другой человек-игрок и совершенно ничего не потеряет" - в правилах черным по белому написано что вернуться в игру имея одну тайну может игрок который имел на момент гибели 2 разгаданных тайны. Это не говоря о потерянном снаряжении, времени и позициях перед конкурентами.
Тем более разгадать две тайны это тоже не хухры мухры.Это время, это снаряжение.

Вот еще, просто прекрасный - "почти в любой момент времени все все время на одинаковых условиях" - отличная притензия к игре гонке. У игроков одинаковые шансы на победу, это теперь плохо. Великолепно.

"напоминает онлайновую игру-сервис с гриндом и фармом, как по мне" - это какой то стеб.
Может Вы незаметили что у каждого персонажа есть свои сильные преимущества? Охотник лучше сражается, Ученый набивает артефакты и так далее. Предлогаете игнорировать плюсы выбранного персонажа?
Предлогаете игнорировать прокладывание маршрута для получения большей выгоды в стиле "пооохочусь в Рыжем Лесу, прыгну в Портал, продам все с наценкой в Колхозе, куплю СВД и починю за 100 рублей 5 урона в Деревне"?
Если Вы будете только фармить, инвентарь закончиться как и здоровье и снаряжение и это в игре с ограниченным временем и конкурентами за единственное победное место. пока вы будете фармить, вас обгонят.

Вы или правила не читали или, как я уже выше сказал, крайне предвзято смотрите на игру не понимая её суть.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я предлагаю перейти уже к этапу оскорблений!))
Нравится - играйте, кто ж е спорит) И я еще поиграю. Но первое впечатление и свой анализ я я высказал, остальное - дело вкуса. Игра не плохая, но в ней просто трудно разглядеть какую-либо тактику победы - только на удачу + постоянный гринд ради поддержания здоровья и прочности недолговечного лута.
И да - способности персонажа - это не то чего добился игрок в ходе игры)
И да - в гонке отстающий игрок - отстает, а не выходит на трассу сразу за лидером в разнице на 2 минуты, иначе теряется смысл перса лечить ваабще: умер-бери другого с теми же по сути стартовыми вещами)))

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Какие то одутловатые сочетания слов.
Адью.

madgycyl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Урон

Можна ли весь урон списать в одну вещь, так чтоб использувать ее несколько раз? Например, Костюм марадера?

mrFleshka написал 4 месяца назад: #

Шмотки используются только 1 раз на событие и впитывают столько урона, сколько на них нарисовано. Что значит списать весь урон? Какой именно?

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

у меня противоположный вопрос, можно ли НЕ весь урон за события впитывать шмоткой, а часть вешать на себя?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ну то есть если я получаю 3 радиационного урона, то на костюм падает только 1, а остальное на себя? и можно ли все 3 на себя, не трогая костюм?

Hay4uTe_urpaTb написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил

Voland_f написал 4 месяца назад: #

понял, спс!

mrFleshka написал 4 месяца назад: #

Так и работает. Но если шмот блокирует, например, 1 радиоактивный урон и 1 физический, а получаете вы именно их (1 рад. и 1 физ.), то блокируется весь. И отказаться нельзя (хз, зачем, что за мазахизм).

Ну и конечно, для блокировки урона нужно шмотку активировать. Не хотите активировать - не блокируется ничего.