Название допа -"Scavenger's Wish" Как заявил Krzysztof Głośnicki, в свези большой популярности игры и отзывов, издатель дал зеленый свет на разработку дополнения. 9 июня разработка была завершена, идет балансировка и подготовка к издательству. Одно из самых вкусных, как мне кажется, будет добавлена механика взаимодействия персонажей: как дружелюбная, так и враждебная с помощью специальных, отдельных колод. Также новые события, монстры и многое другое Ждем! :)
В правилах написано, что открывая локацию или выполняя контакт локации можно взять предмет. Получается ли, что игрок который и открыл, и выполнил контакт в тайной локации, берёт 2 предмета?
Читайте правила на стр.21. Берёт 2 предмета, а оставляет себе один. Следующий игрок, кто раскроет тайну этой локации, уже забирает оставшийся предмет. Третий игрок не получит предмет вовсе, если раскроет тайну в этой локации.
Вот именно что на странице 21 написано "Когда вы открываете тайную локацию или раскрываете её тайну, вы можете просмотреть колоду тайных предметов в этой локации и оставить себе одну из карт." Но вопрос был в другом - из текста получается, что тратя ресурсы на снятие замка с локации игрок первым вошедший в эту локу сразу смотрит колоду и берёт предмет. Вопрос - берёт ли он второй раз предмет, раскрывая тайну этой локации?
Прошу прощения, сразу не понял вопрос. Но с ответом, думаю, уже все определились. Да, берёт в обоих случаях, т.е. получает два предмета последовательно.
После успешного прохождения событий в тайной локации игрока выбрасывает в локацию из которой он попал в неё. Обязан ли он вступать в контакт с мутантом/аномалией находящимися в этой локации?
Возник вопрос во время игры, во время проверок есть символы: глаза, лампочки, кулака и мозга. Есть предметы , которые добавляют + и убирают -. Есть предметы, которые можно юзать только при взаимодействии с монстрами или с аномалиями, с соответствующими символами, молнией - аномалия, когтистая лапка - монст. А есть предметы, на которых нарисован только символ характеристики, без лапки или молнии. Можно ли такой предмет применять при взаимодействии с монстрами и аномалиями? Или такие предметы, чисто в событиях/контактах юзаются?
Привет. Доп.иконки (лапка, молния) как бы указывают на область применения предмета, одновременно накладывая запрет на использование в других случаях. При отсутствии этих доп.иконок никаких ограничений на применения предмета нет, можно использовать в любой подходящий момент.
"Предметы, на которых нарисован только символ характеристики" можно юзать только при проверке соответствующих характеристик, вне зависимости от того, в какой ситуации они проверяются.
Кто может подсказать, есть ли возможность где купить толковый органайзер для этой игры? Был в одной группе вк, но она уже молчит как год. А больше ничего не нашел, лишь картинки зарубежных в интернете.
подскажите пожалуйста! в правилах написано что предмет (артефакт в том числе) можно использовать только один раз при розыгрыше эффекта (с.15). вопрос: если на мне костюм мародера и мне прилетает 2 радиационных урона, могу ли я принять оба на костюм ? или только один идет на костюм, а второй на трек стойкости ? или, к примеру, у меня двухстволка, могу ли я шмальнуть 2 раза (положив 2 жетона урона на соответствующую карту)?
"При розыгрыше одного эффекта вы можете использовать каждый предмет только один раз." Весьма странная формулировка у этого пункта, причем нигде не упоминается, сколько раз можно использовать предмет во время выполнения проверки или действия. Мы играем без этого ограничения, но это мое мнение.
Доброго времени суток. Помогите разобраться. Как я понял из правил, время игры лимитировано колодой слухов. При игре соло получается для прохождения 21 ход, что вполне достаточно. При игре на четверых - получается, что в конце хода каждого игрока играется слух и выходит, что для прохождения каждому дается 21/4~5 ходов. Этого категорически не хватает даже для взятия двух тайн, а не то, что дойти до саркофага. Кто как эту ситуацию урегулировал при игре полной партией? Или может я чего в правилах недоглядел?
Привет. Почему вы в конце хода каждого игрока играете слух? Где вы это взяли? КАЖДЫЙ игрок проходит фазу действий, потом фаза событий опять же для КАЖДОГО игрока, а уж потом слух.
Кстати говоря, вот лимит продолжительности игры - это интересный вопрос. Ведь в базовой игре карт слухов одно количество, а вместе с промо картами их больше.
Значит при использовании промо карт нужно убирать из колоды такое же количество базовых карт, иначе облегчаем игру.
Видел такой подход на стриме у GeekMedia, но в правилах упоминания о сбросе жетонов не нашёл. Напротив, там пишется, что весь урон "не помещающийся в шкалу" просто идёт, как одна слабость, и на этом всё. Поэтому играем без сброса.
Вот и я в правилах ничего не нашел. А значит и в саркофаге не был... Получается надо набирать кучу хабора и бежать в убежище усилино лечиться и избавляться от слабостей.
Если удалось собрать два предмета, разблокирующих шестую ячейку инвентаря - экзоскелет и артефакт, то что? Семь ячеек получается? А если не семь, то где написано, что шесть - это максимум и седьмую нельзя?
Здравствуйте! хотел бы задать вопрос по настольной игре.) Обязательно ли нужно выполнять местное действие в убежищах чтобы получить возможности «привала» 2)Можно ли во время проверки использовать сразу несколько предметов ?
1)привал идет как добровольное дополнение к местному действию, поэтому местное действие здесь обязательно. Местные действия в убежищах начинаются со слов: "Вы можете". Если вам не нужен эффект местного действия, а нужен привал, то во время фазы действий, выбираете "местное действие", пропускаете эффект в белой рамке, и переходите к привалу.
еще хотел узнать на счет способности персонажа Шпион. Зачитываю: Один раз в свой ход во время проверки в тайной локации или саркофаге можете перебросить 1 кубик ( можете при этом прикладывать усилие как обычно). Это наталкивает на мысль что в тайных локациях или саркофаге нельзя перебрасывать кубик, если это так то можно ли использовать несколько раз способность этого персонажа?
В тайных локациях и саркофаге можно перебрасывать кубик, прикладывая усилие (повышая усталость) 1 раз за проверку. Просто способность шпиона позволяет сделать это еще раз там же и бесплатно, но один раз за ход.
Вчера среди участников партии была девушка, которая играла учёной. Свойство персонажа и желание играющей сражаться с аномалиями привели к тому, что колода карт артефактов жёлтого цвета быстро закончилась для всех. Я так понимаю, в этом случае новая колода не формируется? Такой же вопрос касается колоды карт врагов, которая тоже закончилась во время игры. Они тоже не замешиваются обратно? В правилах сказано только про то, что карты контактов нужно замешать снова, если они закончились. Но ни про артефакты, ни предметы в магазине или врагов ничего не написано.
Еще такое уточнение по правилам. Во время хода действия можно использоваться оба очка действия на передвижение? Запретов нет в правилах, как это сказано, к примеру, про использование возможности локации только один раз. Получается, что можно переместиться сначала в локацию, где нет врага, а потом из неё в другую, уже с врагом, и сразу же вступить в бой, фактически выполняя 3-е действие, всё верно?
Большая просьба писать не только вопросы на вопросы, а давать хоть какой-то ответ, пожалуйста. Тем более, по контексту очень хорошо понимается, о ком идёт речь.
Что касается жетонов угроз, то про них подробно написано в правилах на с.4. Они не замешиваются, а кладутся на верх стопок, а берутся снизу. По остальным колодам (аномалий, снаряжения, хлама)действительно не написано, что делать с колодами сброса. Мы даже на задавались этим вопросам, играли, замешивая, потому что здесь это логично (на мой взгляд). Про колоды, которые не замешиваются, например, контакты в тайных локациях, в правилах так конкретно и написано.
В некоторых настольных играх правила противоречат логике и/или реальности. Но, уверен, не зря авторы написали, что карты событий снова замешиваются, а про остальные ничего не сказано. Поэтому, если с колодой врагов еще как-то обьяснимо, почему их можно замешивать/не замешивать, то в плане артефактов всё предельно ясно. В нашем случае учёная находит сразу два артефакта и должна выбрать среди них один, а карту второго, согласно правил, должна сбросить. То есть, как выбросить в реальной жизни. Кто его и где потом будет искать? А вообще, задам авторам игры этот вопрос, подожду ответ и напишу ответ на этом сайте.
По поводу движения. Можно передвинуться два раза за два действия, вступление в контакт с жетоном угрозы в этом случае действием не является. Это так сказать обязаловка.
Монстры крайне однотипны, оформление "на отвали", нетематическое, даже сложно что-то нафантазировать на их основе. Эстетическое чувство просто плачет, глядя на эти карточки. Хотелось бы больше сюжетности и разнообразия. При том что сама игра очень даже атмосферная.
Получил в подарок от своей девушки эту игру и был очень доволен. Планировали первый раз сыграть вместе, но в итоге пробная партия была сделана в режиме соло. И я каким-то чудесным образом победил. Явно помогли знания темы и любовь к ней же. Игра очень атмосферная, красиво сделана и в неё интересно играть. Любителям сталкерства и настольных игр рекомендую купить в коллекцию. Всем остальным - сыграть хотя бы раз. Читал отзывы, что в ней не так и много реиграбельности. И да и нет. Персонажей, врагов, экипировки и артефактов хватит на очень большое количество партий. Концовок в игре тоже несколько. Но вот другие колоды явно требуют расширения. Кто играли явно согласятся, что карт событий зон мало, а колода слухов от партии к партии меняет только порядок своих карт, без каких-то кардинальных изменений. Это явно будет исправлено в дополнении, про которое создатели уже обмолвились, да всё никак не анонсируют. Еще одним минусом считаю слабое представление ключевых локаций ближе к Саркофагу. Да, их непросто пройти, но ведь можно было это сделать как-то интереснее, а не банальной проверкой и вперёд к финалу. И еще очень хочется увидеть фракции в игре. Как вариант, с передвижением наподобие патрулей в "Star Wars: The Outer Rim". В зависимости от репутации, они могу помочь, напасть или даже дать свой квест. Так что пока запасаемся самым полезным в безопасном месте перед выбросом, смотрим в сторону Красного леса и надеемся на лучшее.
Если не секрет, откуда информация про второй квартал следующего года и, что это будет именно переиздание, а не исправленный репринт базы с дополнением?
Здраствуйте.Хочу уточнить у бывалых, 1)Когда вы открываете тайную локацию или раскрываете её тайну, вы можете просмотреть колоду тайных предметов в этой локации и оставить себе одну из карт.Т.е.следующие игроки тайный предмет могут получить, разгадав тайну данной локации? 2) Можно отменить любой урон, если есть чем, но кроме урона от сверхусталости?
Привет. 1) Да. К тому же, если в локации больше нет тайных предметов, её тайны всё равно можно раскрыть (и даже открыть саму локацию, если что-то закрыло её по ходу партии), но дополнительную награду за это никто не получает. 2) За каждую единицу усталости, которую вы должны получить сверх максимума, вы получаете 1 урон. Этот урон нельзя отменить.
Привет. 1) Если не открывают тайную локацию, а просто входят в кем-то открытую ранее, то не получают тайного предмета. Только за разгадывание тайны. 2) Ну да, если есть чем отменить урон, то пожалуйста. И почему у вас такой вопрос появился, в правилах же вроде всё ясно. Может, пример приведёте?
Соглашусь, что написано все-таки не до конца понятно. У меня усталость на максимуме.. Я получаю ещё от аномалии 3. Итого я на планшет персонажа кладу весь урон и не могу использовать никакие предметы, артефакты для отвода? Так это читается?
Игра по механике очень напоминает древний ужас. Очень нравится вариативность в контактах и сам сеттинг, так как фанат сталкера. Но вот хотелось бы чуть более сталкерского в оформлении, и чтобы персонажи были сталкерами, а не мародерами, тогда я был бы просто в восторге от игры!
я думаю что тут авторские права на Сталкера не смогли/не захотели, а потому и назвали просто зона. потому и костюмы так называются. Так то мародеры вполне себе соответствуют.
Не сильно высокая и это один из её минусов. Но недавно создатели обещали анонс, связанный с игрой и, скорее всего, это как раз дополнение, которое усилит реиграбельность.
Коробка самодостаточна, плюс есть дополнительные полуофициальные режимы игры, хардкорный, кооперативный для двоих и командный. Если вы в теме сталкерства, то + ещё в карму игры, но как и любой приключенческой игре нужны дополнения. Ждём Припять.
Название допа -"Scavenger's Wish"
Как заявил Krzysztof Głośnicki, в свези большой популярности игры и отзывов,
издатель дал зеленый свет на разработку дополнения. 9 июня разработка была завершена, идет балансировка и подготовка к издательству.
Одно из самых вкусных, как мне кажется, будет добавлена механика взаимодействия персонажей: как дружелюбная, так и враждебная с помощью специальных, отдельных колод. Также новые события, монстры и многое другое
Ждем! :)
Отличная новость!
ООООчень ждём, круто.
Еще бы перевели на русский
уже год прошел. нет никакой инфы?
С учётом того, что это поляки, мне кажется, мы можем особо не надеяться на доп...
В правилах написано, что открывая локацию или выполняя контакт локации можно взять предмет. Получается ли, что игрок который и открыл, и выполнил контакт в тайной локации, берёт 2 предмета?
Да
Я вот тоже так подумал. Спсибо
Читайте правила на стр.21. Берёт 2 предмета, а оставляет себе один. Следующий игрок, кто раскроет тайну этой локации, уже забирает оставшийся предмет. Третий игрок не получит предмет вовсе, если раскроет тайну в этой локации.
Вот именно что на странице 21 написано
"Когда вы открываете тайную локацию или раскрываете её тайну, вы можете просмотреть колоду тайных предметов в этой локации и оставить себе одну из карт."
Но вопрос был в другом - из текста получается, что тратя ресурсы на снятие замка с локации игрок первым вошедший в эту локу сразу смотрит колоду и берёт предмет. Вопрос - берёт ли он второй раз предмет, раскрывая тайну этой локации?
Прошу прощения, сразу не понял вопрос. Но с ответом, думаю, уже все определились. Да, берёт в обоих случаях, т.е. получает два предмета последовательно.
После успешного прохождения событий в тайной локации игрока выбрасывает в локацию из которой он попал в неё. Обязан ли он вступать в контакт с мутантом/аномалией находящимися в этой локации?
Нет. Когда игрок переносится в локацию благодаря какому-то эффекту, контакт не разыгрывается.
Возник вопрос во время игры, во время проверок есть символы: глаза, лампочки, кулака и мозга.
Есть предметы , которые добавляют + и убирают -. Есть предметы, которые можно юзать только при взаимодействии с монстрами или с аномалиями, с соответствующими символами, молнией - аномалия, когтистая лапка - монст. А есть предметы, на которых нарисован только символ характеристики, без лапки или молнии. Можно ли такой предмет применять при взаимодействии с монстрами и аномалиями? Или такие предметы, чисто в событиях/контактах юзаются?
Привет. Доп.иконки (лапка, молния) как бы указывают на область применения предмета, одновременно накладывая запрет на использование в других случаях. При отсутствии этих доп.иконок никаких ограничений на применения предмета нет, можно использовать в любой подходящий момент.
Понял, спасибо!
"Предметы, на которых нарисован только символ характеристики" можно юзать только при проверке соответствующих характеристик, вне зависимости от того, в какой ситуации они проверяются.
Кто может подсказать, есть ли возможность где купить толковый органайзер для этой игры?
Был в одной группе вк, но она уже молчит как год. А больше ничего не нашел, лишь картинки зарубежных в интернете.
https://igronizer.ru/catalog/igronayzery/a_av_581_r_zona_igronayzer_s_boksom_premium/ вот тут органайзер можно купить к зоне
подскажите пожалуйста!
в правилах написано что предмет (артефакт в том числе) можно использовать только один раз при розыгрыше эффекта (с.15).
вопрос:
если на мне костюм мародера и мне прилетает 2 радиационных урона, могу ли я принять оба на костюм ? или только один идет на костюм, а второй на трек стойкости ?
или, к примеру, у меня двухстволка, могу ли я шмальнуть 2 раза (положив 2 жетона урона на соответствующую карту)?
"При розыгрыше одного эффекта вы можете использовать каждый предмет только один раз." Весьма странная формулировка у этого пункта, причем нигде не упоминается, сколько раз можно использовать предмет во время выполнения проверки или действия. Мы играем без этого ограничения, но это мое мнение.
Отвечая на вопрос выше, думаю, да, можно шмальнуть 2 раза.
Думаю имеется в виду что нельзя принять половину урона на костюм, починить его и остальную половину урона опять же добавить на костюм.
Доброго времени суток. Помогите разобраться. Как я понял из правил, время игры лимитировано колодой слухов. При игре соло получается для прохождения 21 ход, что вполне достаточно. При игре на четверых - получается, что в конце хода каждого игрока играется слух и выходит, что для прохождения каждому дается 21/4~5 ходов. Этого категорически не хватает даже для взятия двух тайн, а не то, что дойти до саркофага.
Кто как эту ситуацию урегулировал при игре полной партией? Или может я чего в правилах недоглядел?
Привет. Почему вы в конце хода каждого игрока играете слух? Где вы это взяли? КАЖДЫЙ игрок проходит фазу действий, потом фаза событий опять же для КАЖДОГО игрока, а уж потом слух.
Вот что значит начинать играть с соло режима. Потом на автомате переносишь всю последовательность на ход каждого игрока.
Кстати говоря, вот лимит продолжительности игры - это интересный вопрос. Ведь в базовой игре карт слухов одно количество, а вместе с промо картами их больше.
Значит при использовании промо карт нужно убирать из колоды такое же количество базовых карт, иначе облегчаем игру.
Здравствуйте! Вопрос: накопил больше шести жетонов урона, получил жетон слабости, жетоны урона скидываю, как бы обнуляю шкалу?
Видел такой подход на стриме у GeekMedia, но в правилах упоминания о сбросе жетонов не нашёл. Напротив, там пишется, что весь урон "не помещающийся в шкалу" просто идёт, как одна слабость, и на этом всё. Поэтому играем без сброса.
Вот и я в правилах ничего не нашел. А значит и в саркофаге не был...
Получается надо набирать кучу хабора и бежать в убежище усилино лечиться и избавляться от слабостей.
Здравствуйте.Жетоны урона не сбрасываються.
Добрый день! Слышно что-то о дополнениях? Пытался гуглить, но информации не нашел?
Очень хотелось бы увидеть их, есть простор для домов же)
Добрый день. Кто-нибудь может рассказать по поводу промо-карт к этой игре? Сколько их? Добавлены ли они в коробку с новым тиражом?
Если удалось собрать два предмета, разблокирующих шестую ячейку инвентаря - экзоскелет и артефакт, то что? Семь ячеек получается? А если не семь, то где написано, что шесть - это максимум и седьмую нельзя?
Не просто так ее назвали шестой ячейкой. Если можно было бы иметь их больше, их бы назвали как-то типа "дополнительные ячейки".
Не хуже древнего ужаса
Здравствуйте! хотел бы задать вопрос по настольной игре.) Обязательно ли нужно выполнять местное действие в убежищах чтобы получить возможности «привала» 2)Можно ли во время проверки использовать сразу несколько предметов ?
1)привал идет как добровольное дополнение к местному действию, поэтому местное действие здесь обязательно. Местные действия в убежищах начинаются со слов: "Вы можете". Если вам не нужен эффект местного действия, а нужен привал, то во время фазы действий, выбираете "местное действие", пропускаете эффект в белой рамке, и переходите к привалу.
2) можно
Спасибо вам очень помогли
еще хотел узнать на счет способности персонажа Шпион. Зачитываю: Один раз в свой ход во время проверки в тайной локации или саркофаге можете перебросить 1 кубик ( можете при этом прикладывать усилие как обычно). Это наталкивает на мысль что в тайных локациях или саркофаге нельзя перебрасывать кубик, если это так то можно ли использовать несколько раз способность этого персонажа?
В тайных локациях и саркофаге можно перебрасывать кубик, прикладывая усилие (повышая усталость) 1 раз за проверку. Просто способность шпиона позволяет сделать это еще раз там же и бесплатно, но один раз за ход.
Вчера среди участников партии была девушка, которая играла учёной. Свойство персонажа и желание играющей сражаться с аномалиями привели к тому, что колода карт артефактов жёлтого цвета быстро закончилась для всех. Я так понимаю, в этом случае новая колода не формируется?
Такой же вопрос касается колоды карт врагов, которая тоже закончилась во время игры. Они тоже не замешиваются обратно?
В правилах сказано только про то, что карты контактов нужно замешать снова, если они закончились. Но ни про артефакты, ни предметы в магазине или врагов ничего не написано.
Еще такое уточнение по правилам. Во время хода действия можно использоваться оба очка действия на передвижение? Запретов нет в правилах, как это сказано, к примеру, про использование возможности локации только один раз. Получается, что можно переместиться сначала в локацию, где нет врага, а потом из неё в другую, уже с врагом, и сразу же вступить в бой, фактически выполняя 3-е действие, всё верно?
Что за колода карт врагов? Вы имеете в виду жетоны угроз?
Да, аномальных супостатов и разной фауны.
Большая просьба писать не только вопросы на вопросы, а давать хоть какой-то ответ, пожалуйста. Тем более, по контексту очень хорошо понимается, о ком идёт речь.
Что касается жетонов угроз, то про них подробно написано в правилах на с.4. Они не замешиваются, а кладутся на верх стопок, а берутся снизу.
По остальным колодам (аномалий, снаряжения, хлама)действительно не написано, что делать с колодами сброса. Мы даже на задавались этим вопросам, играли, замешивая, потому что здесь это логично (на мой взгляд). Про колоды, которые не замешиваются, например, контакты в тайных локациях, в правилах так конкретно и написано.
В некоторых настольных играх правила противоречат логике и/или реальности. Но, уверен, не зря авторы написали, что карты событий снова замешиваются, а про остальные ничего не сказано. Поэтому, если с колодой врагов еще как-то обьяснимо, почему их можно замешивать/не замешивать, то в плане артефактов всё предельно ясно. В нашем случае учёная находит сразу два артефакта и должна выбрать среди них один, а карту второго, согласно правил, должна сбросить. То есть, как выбросить в реальной жизни. Кто его и где потом будет искать?
А вообще, задам авторам игры этот вопрос, подожду ответ и напишу ответ на этом сайте.
По поводу движения. Можно передвинуться два раза за два действия, вступление в контакт с жетоном угрозы в этом случае действием не является. Это так сказать обязаловка.
Спасибо! Это хороший набор действий.
Ответили создатели по поводу возвращения обратно карт в их колоды. Замешиваются все, кроме карт слухов и событий в секретных местах.
Монстры крайне однотипны, оформление "на отвали", нетематическое, даже сложно что-то нафантазировать на их основе. Эстетическое чувство просто плачет, глядя на эти карточки.
Хотелось бы больше сюжетности и разнообразия. При том что сама игра очень даже атмосферная.
Получил в подарок от своей девушки эту игру и был очень доволен. Планировали первый раз сыграть вместе, но в итоге пробная партия была сделана в режиме соло. И я каким-то чудесным образом победил. Явно помогли знания темы и любовь к ней же.
Игра очень атмосферная, красиво сделана и в неё интересно играть. Любителям сталкерства и настольных игр рекомендую купить в коллекцию. Всем остальным - сыграть хотя бы раз.
Читал отзывы, что в ней не так и много реиграбельности. И да и нет. Персонажей, врагов, экипировки и артефактов хватит на очень большое количество партий. Концовок в игре тоже несколько. Но вот другие колоды явно требуют расширения. Кто играли явно согласятся, что карт событий зон мало, а колода слухов от партии к партии меняет только порядок своих карт, без каких-то кардинальных изменений. Это явно будет исправлено в дополнении, про которое создатели уже обмолвились, да всё никак не анонсируют. Еще одним минусом считаю слабое представление ключевых локаций ближе к Саркофагу. Да, их непросто пройти, но ведь можно было это сделать как-то интереснее, а не банальной проверкой и вперёд к финалу. И еще очень хочется увидеть фракции в игре. Как вариант, с передвижением наподобие патрулей в "Star Wars: The Outer Rim". В зависимости от репутации, они могу помочь, напасть или даже дать свой квест.
Так что пока запасаемся самым полезным в безопасном месте перед выбросом, смотрим в сторону Красного леса и надеемся на лучшее.
жду переиздания, вроде обещали в 2022Q2
Если не секрет, откуда информация про второй квартал следующего года и, что это будет именно переиздание, а не исправленный репринт базы с дополнением?
Кто обещал? Я слышал они о допе думают, а тут переиздание :(
Здраствуйте.Хочу уточнить у бывалых, 1)Когда вы открываете тайную локацию или раскрываете её тайну, вы можете просмотреть колоду тайных предметов в этой локации и оставить себе одну из карт.Т.е.следующие игроки тайный предмет могут получить, разгадав тайну данной локации?
2) Можно отменить любой урон, если есть чем, но кроме урона от сверхусталости?
Привет.
1) Да. К тому же, если в локации больше нет тайных предметов, её тайны всё равно можно раскрыть (и даже открыть саму локацию, если что-то закрыло её по ходу партии), но дополнительную награду за это никто не получает.
2) За каждую единицу усталости, которую вы должны получить сверх максимума, вы получаете 1 урон. Этот урон нельзя отменить.
1. Следующие игроки входя в открытое тайное место не получают тайный предмет?
2. Остальные , любые уроны можно отменить?
Привет.
1) Если не открывают тайную локацию, а просто входят в кем-то открытую ранее, то не получают тайного предмета. Только за разгадывание тайны.
2) Ну да, если есть чем отменить урон, то пожалуйста. И почему у вас такой вопрос появился, в правилах же вроде всё ясно. Может, пример приведёте?
2) Пересекая границу с символом урона (срезая путь).
Спасибо за ответы, ждём дополнения👍
Да, вроде ничего не мешает отменить полученный таким способом урон.
Соглашусь, что написано все-таки не до конца понятно. У меня усталость на максимуме.. Я получаю ещё от аномалии 3. Итого я на планшет персонажа кладу весь урон и не могу использовать никакие предметы, артефакты для отвода? Так это читается?
Игра по механике очень напоминает древний ужас. Очень нравится вариативность в контактах и сам сеттинг, так как фанат сталкера. Но вот хотелось бы чуть более сталкерского в оформлении, и чтобы персонажи были сталкерами, а не мародерами, тогда я был бы просто в восторге от игры!
я думаю что тут авторские права на Сталкера не смогли/не захотели, а потому и назвали просто зона. потому и костюмы так называются. Так то мародеры вполне себе соответствуют.
Здравствуйте, вопрос к тем кто играл в эту игру - насколько высока реиграбельность этой игры? Просто не хочу брать игру, которая быстро выдохнется
Не сильно высокая и это один из её минусов. Но недавно создатели обещали анонс, связанный с игрой и, скорее всего, это как раз дополнение, которое усилит реиграбельность.
Коробка самодостаточна, плюс есть дополнительные полуофициальные режимы игры, хардкорный, кооперативный для двоих и командный. Если вы в теме сталкерства, то + ещё в карму игры, но как и любой приключенческой игре нужны дополнения. Ждём Припять.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста размер карт, какие протекторы брать? (самой игры пока на руках нет)
208 карт размером 44х68, 108 карт 79х120. Советую вам сервис sleeveyourgames.com
Спасибо большое, возьму на заметку=)