-AdRiver-

Зона: Тайны Чернобыля

Zona: The Secret of Chernobyl, 2019

свернуть все темы
SnowFox написал 8 дней назад: #
Дополнение

На БэГэГэ дизайнер игры отписался что дополнение в планах, но все зависит от продаж. В целом у игры позитивные оценки и игроки очень тепло приняли релиз.

igor_time написал месяц назад: # скрыть ответы
Взял по предзаказу

Как по мне в сравнении с тем же Fallout (в который уже регулярно около 2-х лет играю + с зимы 2019 играю с допом Новая Калифорния) у этой игры игры больше плюсов чем минусов: сам геймплей в целом схож, ходишь лутаешь, события отыгрываешь по выбору варианта действия и прохождения проверки. Но тут в отличие от Fallout репутация персонажа - это не просто повод лишиться вариантов действия в каком-либо событии, но так же расширение/ограничение выбора в магазине, наличие или отсутствие доп плюшек в городах (убежищах тут). Отдельный плюс, что после выброса (происходит обычно каждые 5-7 раундов) обновляются противники на столе и САМОЕ ГЛАВНОЕ - товары на рынке (в том же Fallout в комп режиме один из наших начал откисать от радиации, а антирадин никак не появлялся в продаже, всей группой пытались ему выкупить, слили все финансы, а когда он наконец вышел на рынок - денег не было, плюс уже для зачистки территорий пришлось делать выбор в сторону амуниции и в итоге 1 из 4-ых игроков уже спустя полчаса игры не мог нормально ничего делать, только шарахался от всех и всего.). Так же более глубокая система предметов и менее рандомная боевика (без всех этих частей тела и константной отдачи игроку) идет в плюс этой игры. Нет раскачки характеристик и таким образом меньше шансов словить случай (который на моем опыте ловится в каждую игру в Fallout), когда кому-то везет в начале игры и он быстрее других начинает качать свои статы и в итоге становится просто маньяком, который убивает все и вся на своем пути, а остальные начинают работать тупо на него (опять же в кооп режиме).

Единственный на мой взгляд минус конкретно этой игры в сравнении с Fallout - это отсутствие хоть какого-то взаимодействия между игроками. В Fallout оно было представлено только возможностью обмена предметами из инвентаря, но тут нет и этого. И выходит, что каждый игрок, это как набор каких-то параллельных сущностей, которые вроде бы делают то же самое, но никак и никогда не пересекаются в социальном плане.

Распаковку можно посмотреть вот тут: https://youtu.be/XuZmnTkl6lM ;)

BeeMeR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обмен можно добавить в виде доп правил.
По остальным пунктам полностью согласен, в том же Fallout иногда хрен предмет где найдешь, лазит пол калеки с которых можно выбить хлам и все....Здесь и действием можно взять и с монстров получить и рынок как и говорилось обновлялся раза 4 у нас и самое главное на все это деньги есть, а не как в том же Fallout крышки фиг найдешь, если не ошибаюсь там только один персонаж с которого можно получить крышки, так что ЗОНА не лучше фоллаута но на уровне вполне, а если бы допы были....

BeeMeR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ах да, забыл добавить, победа в Fallout это нечто....

SnowFox написал 8 дней назад: #

точнее нИчто :)

Voland_f написал 9 дней назад: # скрыть ответы

самый большой минус и отличие от Фолла или Рунбаунда в том, что игра не ролевая: нельзя прокачивать сипты персонажей или их постоянные способности вся прокачка за счёт Лута и артефактов, и она сводиться прочесвюыванию колод снаряжения и артефактов, и это немного убивает геймплей. вроде вышел в днлтую зону, но нет, периодически надо в зелёную, чтоб накопить денег на лечение, а регресс- это плохо а таких играх. в общем действительно сплав Фолла и Древнего ужаса и.. мне показалась очень пресной, никакого драйва. Все механики работают, сюжеты есть, баланс отличный, но играть.. не чувствуется роста персонажа совсем. нет постоянных шмоток, кроме некоторых ("магических") артефактов, которые дадут тебе постоянное преимущество. Просто просели все колоды, собери комбо из ломающегося Лута и надейся на кубы

Hay4uTe_urpaTb написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Просто Вы не S.T.A.L.K.E.R. ...

Voland_f написал 9 дней назад: # скрыть ответы

наверное, хотя купил игру, потому что увлекался вселенной..

Hay4uTe_urpaTb написал 9 дней назад: #

Здесь именно что не вселенная, а сама PC игра, без всяких там Стругацких!

SnowFox написал 9 дней назад: # скрыть ответы

"Нужно возвращаться в зеленую зону" - ну так внатуре нужно, игра же про путешествие ПО Зоне в поисках её тайн и последующем штурме Саркофага.
Если игрок побит событиями в тайной зоне или опасностями желтой, что прикажете делать, сосать морковку?
Желтые\зеленые зоны образуют "экосистему возможностей" с балансом сложности\наград, а тайные жрут набранное игроком. Чем сильнее потрепало, тем дальше откатываешься в начало.
Элементарная же игровая логика всех игровых песочниц со времен нулевых.

Voland_f написал 9 дней назад: # скрыть ответы

не согласен: практически во всех песочницах откатываясь назад сохраняешь свой прогресс. а тут весь прогресс- открыть 2 тайны. даже в Мерчантс энд марадерс сохраняются очки победы, в рунбаунде (2м) прокачка и т.д., а тут нет прогресса, не чего и сохранять, хоть в середине партии к игре подключайся, ничего не потеряешь. Даже в ДУ и в Фолле, с которыми игру сравнивают, сюжет все равно както двигается в процессе игры и откпте персонажа назад. точно такое же я встречал только в Талисмане, и это жутко раздражало. Не могу сказать что игра (Зона) плохая , возможно я неверно ее воспринял изначально.

SnowFox написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А то что игрок сохраняет Тайну нужную для прохождения игры вы почему то игнорируте.
Предвзятость?

Напомню, процесс прохождения Зоны строится из трех шагов - получение первой тайны, получение второй тайны, получение тайны Саркофага. Если для вас выполнение 33% условий для победы это пшик, ну извините, это уже не ко мне.
Про сюжет вообще не понимаю притензий, он в Зоне не главное, события ни как не связанны между собой. Их задача показать мир игры с разных сторон, пока игроки заняты геймплеем.

Voland_f написал 8 дней назад: # скрыть ответы

конечно предвзятость и личное презрение! (шутка)) Просто с одной любой взятой тайной в игру может войти Любой другой человек-игрок и совершенно ничего не потеряет, это немного обесценивает старание игроков играющих со старта потому как почти а любой момент времени все все время на одинаковых условиях.Это не плохо, но это никак не соотвносится с "классикой песочниц с начала нулевых". и ещё эттнемного напоминает онлайновую игру-сервис с гриндом и фармом, как по мне.

SnowFox написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ну а как назвать факт того, что вы игнорируете правила игры, её цель и устройво механик ради желания поныть?

Вот Ваш тезис - "Просто с одной любой взятой тайной в игру может войти Любой другой человек-игрок и совершенно ничего не потеряет" - в правилах черным по белому написано что вернуться в игру имея одну тайну может игрок который имел на момент гибели 2 разгаданных тайны. Это не говоря о потерянном снаряжении, времени и позициях перед конкурентами.
Тем более разгадать две тайны это тоже не хухры мухры.Это время, это снаряжение.

Вот еще, просто прекрасный - "почти в любой момент времени все все время на одинаковых условиях" - отличная притензия к игре гонке. У игроков одинаковые шансы на победу, это теперь плохо. Великолепно.

"напоминает онлайновую игру-сервис с гриндом и фармом, как по мне" - это какой то стеб.
Может Вы незаметили что у каждого персонажа есть свои сильные преимущества? Охотник лучше сражается, Ученый набивает артефакты и так далее. Предлогаете игнорировать плюсы выбранного персонажа?
Предлогаете игнорировать прокладывание маршрута для получения большей выгоды в стиле "пооохочусь в Рыжем Лесу, прыгну в Портал, продам все с наценкой в Колхозе, куплю СВД и починю за 100 рублей 5 урона в Деревне"?
Если Вы будете только фармить, инвентарь закончиться как и здоровье и снаряжение и это в игре с ограниченным временем и конкурентами за единственное победное место. пока вы будете фармить, вас обгонят.

Вы или правила не читали или, как я уже выше сказал, крайне предвзято смотрите на игру не понимая её суть.

Voland_f написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я предлагаю перейти уже к этапу оскорблений!))
Нравится - играйте, кто ж е спорит) И я еще поиграю. Но первое впечатление и свой анализ я я высказал, остальное - дело вкуса. Игра не плохая, но в ней просто трудно разглядеть какую-либо тактику победы - только на удачу + постоянный гринд ради поддержания здоровья и прочности недолговечного лута.
И да - способности персонажа - это не то чего добился игрок в ходе игры)
И да - в гонке отстающий игрок - отстает, а не выходит на трассу сразу за лидером в разнице на 2 минуты, иначе теряется смысл перса лечить ваабще: умер-бери другого с теми же по сути стартовыми вещами)))

SnowFox написал 8 дней назад: #

Какие то одутловатые сочетания слов.
Адью.

madgycyl написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Урон

Можна ли весь урон списать в одну вещь, так чтоб использувать ее несколько раз? Например, Костюм марадера?

mrFleshka написал 10 дней назад: #

Шмотки используются только 1 раз на событие и впитывают столько урона, сколько на них нарисовано. Что значит списать весь урон? Какой именно?

Voland_f написал 9 дней назад: # скрыть ответы

у меня противоположный вопрос, можно ли НЕ весь урон за события впитывать шмоткой, а часть вешать на себя?

Hay4uTe_urpaTb написал 9 дней назад: # скрыть ответы

На один предмет за один эффект можно положить только один урон. Если это снаряжение, то его свойство работает только если оно надето.

Voland_f написал 9 дней назад: # скрыть ответы

ну то есть если я получаю 3 радиационного урона, то на костюм падает только 1, а остальное на себя? и можно ли все 3 на себя, не трогая костюм?

Hay4uTe_urpaTb написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вы урон на предметы кладёт по своему желанию, но в в рамках правил

Voland_f написал 9 дней назад: #

понял, спс!

mrFleshka написал 9 дней назад: #

Так и работает. Но если шмот блокирует, например, 1 радиоактивный урон и 1 физический, а получаете вы именно их (1 рад. и 1 физ.), то блокируется весь. И отказаться нельзя (хз, зачем, что за мазахизм).

Ну и конечно, для блокировки урона нужно шмотку активировать. Не хотите активировать - не блокируется ничего.

mrFleshka написал 10 дней назад: #
Качество компонентов

В своей версии игры я получил лишнюю карту для базовых предметов одного из персонажей (а это значит, что кто-то недополучил =( ), а также жетонерка для монстров - это просто дичь... Мало того, что она неудобная, так ещё и жетоны туда не влезают. Стоят под углом тупо и если их пытаться туда всунуть, то картон начинает немного по углам гнуться... Не дело. Придётся свою делать.

Html написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Перевод, конечно грустный

Было бы, конечно, здорово, если бы HG перестали брать серьезные игры на локализацию. Я купил игру и только начал изучать правила, и уже натыкаюсь на косяки. Это же надо - перевести главных персонажей - «Scavenger» как «Мародёр». Слова типа «досюда» тоже отдельно доставляют..

MaximuS88 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сейчас бы оценивать перевод,а не игру...

ULTRAANDR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почему нельзя оценить отдельно игру и перевод? Не вижу, чтобы камрад выше написал, что игра плохая из-за корявого перевода. Так-то к тому же переводу Фоллаута тьма претензий - от вырезания важных частей текста в квестах до перепутывания наград за проверки
Видимо руки этих деятелей продолжают гадить и в сабже, об этом обязательно надо говорить

MaximuS88 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

учите мат.часть вселенной и тогда не будет подобных высеров...

ULTRAANDR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ты вообще о чем? Причем тут матчасть и перевод?

Shax написала 13 дней назад: #

перевод "мародер" прекрасно вписывается в игровую тематику...не неси бред

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сейчас бы оценить перевод, а не игру.
Сейчас бы оценить компоненты, а не игру.
Сейчас бы оценить доставку, а не игру.
Сейчас бы оценить цену, а не игру.
Сейчас бы оценить рекламу, а не игру.

Давайте, обсудим игру, а все неудобные моменты которые могут от игры отвратить - про них промолчим.

ULTRAANDR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обсуждай. Создай обсуждение - кто мешает? Конкретно тут человек про перевод написал, даже выделил это в заголовке, не нравится - пройди мимо

Petsar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Возьмите сотку, кажется, в соседнем магазине продавали средство для восприятия сарказма)

ULTRAANDR написал полмесяца назад: #

Сорян, отвечал в порыве слепой ярости - был неправ. Аватарки у предыдущего оратора и пустынной ведьмы просто похожи с телефона

SnowFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще то Scavenger\Мародер общепризнанный вариант перевода.
Это же адаптируемый перевод, а не буквальный.
Привет передает вселенная оригинальная Фоллаут, ВарХаммер, Мир Танков, всякие фильмы, книги и тд.

Voland_f написал полмесяца назад: # скрыть ответы

мне от тож интересно как скавенджеров ещё можно перевести? мусорщик? мусорщик-шпион или мусорщик- спецназовец..? только не говорите, что сталкеры..

sininen_korpen написала полмесяца назад: #

Наверное, люди считают эталоном игру апекс леджендс, где переводчик тупо не парился и записал имена персонажей русскими буквами. Ещё и деньги за это получил. Да и в школе всех учили, что имена не переводятся, вообще то.

sininen_korpen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Я по образованию переводчик, и меня всю жизнь смешат такие кадры, которые считают любой небуквальный перевод плохим. Scavenger - мародер прекрасный вариант и передает нужный смысл. Что не так то?

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

*Пожал плечами*
Наверное, дело в том что под словом "мародер" подразумевается человек, который занимается очень конкретным действием, которое чаще всего такие скавенджеры-"мародеры" не делают.
Мародерство - это все же обдирание чужой собственности во время войны, лично я первым делом вообще думаю в совсем уж узком значении "обнести труп солдата на поле боя".
Перевод не обязан быть буквальным, но я годами уже думаю, нафига использовать именно это слово, если оно не подходит под конкретных персонажей. Это примерно как vagrant перевести в качестве "насильник", не имея для этого веских причин. :|

sininen_korpen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Я смотрю вы на этом форуме эксперт в любой теме. Может вам переводами заняться тогда? Будет о чем в блоге писать.

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ни единого слова о том, что я эксперт или что я что-то плохо думаю конкретно о вашем экспертном мнении. =ъ
Только то, что мародерство - это вполне конкретное явление, в то время как чаще всего я вижу это слово в качестве "нечто агрессивное и крутое" или "разновидность бандита". И только.
Тут и вовсе, судя по комментарию ниже, изначально главные персонажи назывались "прожекторами", а закончилось все военными преступлениями. =3
Извиняюсь, если как-то вас задел или вы увидели агрессию.

И да, я хейтер российского рынка (скорее издателей и всех к ним причастных, выражаясь точнее и корректнее), и к данному делу это не относится. =3

corisin написал полмесяца назад: #

Хэйтить можно все что угодно, тем более, что сейчас это очень популярный способ привлечения к себе внимания. Но, по факту, Вы просто упираетесь в одно из значений слова "мародер". Это действительно военное преступление. Но, в мирное время мародерством считается разграбление имущества, оставленного жителями в связи со стихийными бедствиями, а этот вариант использования термина вполне подходит под тематику игры.

Больше режут слова "досюда" и др. Но это даже не качество перевода, а качество редактуры.

Voland_f написал полмесяца назад: #

я порыл интернет и словари воспринимают слово "прожектор" исключительно как осветительный прибор.Я слабо представляю как можно ещё персонажей назвать (ну, кроме как сталкерами) чтобы подходили по смыслу, вы какой бы вариант предпочли названия?

sininen_korpen написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Ах да, вы же хейтер российского рынка :) простите-извините. Забыла, с кем говорю на секунду

hickname написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То есть говорить об объективных проблемах российского рынка, которые издатели не хотят/не могут решить - это хейтить? Ну ок, буду знать.

ULTRAANDR написал полмесяца назад: #

Дак это везде так, критикуешь, даже плевать, что конструктивно, приводишь аргументы и пруфы - уже хейтер, а если сеешь радугу и кричишь что-то вроде "здесь есть что-то для каждого, ноги целовать надо разрабам/издателям/переводчики, а кто не согласен - смерды" - это типа доброта и норм. Так и скатился рынок видеоигр, так легко скатятся и настолки.

Sadfeuer написал полмесяца назад: #

Было бы, конечно, здорово, если бы западные издатели перестали брать серьезные игры на локализацию. Это же надо - перевести главных персонажей - "Szperacze" как "Scavengers".

hirundo написала 14 дней назад: #

Чем тебе не нравится слово "досюда"? Оно вполне словарное, хоть и с разговорным оттенком.
http://gramota.ru/slovari/dic?word=досюда&all=x

madgycyl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можна ли весь урон списать в одну вещь, так чтоб использувать ее несколько раз? Например, Костюм марадера?

magnitt написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет, при получении урона костюм (и любые другие вещи) можно использовать только один раз. В правилах это есть.

madgycyl написал 14 дней назад: # скрыть ответы

тогда очень сложно буде пройти некотирие моменти. А можна конкретней на какой странице в правилах есть про ето?

magnitt написал 14 дней назад: #

Стр. 15, Использование и поломка предметов. "При розыгрыше одного эффекта вы можете использовать каждый предмет только один раз".

SnowFox написал 14 дней назад: #

А ты думал в сказку попал?)

Dimale написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Конфликтность!

Собственно вопрос, присутствует ли взаимодействие между игроками? На каком оно уровне? Ощущается ли соревнование во время игры?

Hay4uTe_urpaTb написал полмесяца назад: #

Голос зоны может подгадить неугодным ему игрокам ))))

skywalker написал полмесяца назад: #

Первую партию на троих помогали друг другу всеми силами, чтобы хоть кто-то смог победить. Возможно в дальнейшем, когда игра будет более предсказуемая, начнём подсирать, но сама история и процесс способствует тому, чтобы пройти игру вместе и порадоваться за товарищей.

Painti написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите как работают артефакты "Деготь" и "Кишкоягода"? В правилах сказано "Нельзя сбрасывать жетоны урона
с этого предмета". Правильно ли я понимаю, что вещь становится с постоянным свойством и не разрушается?

corisin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это одноразовые, многозарядные предметы, их просто нельзя чинить. Логично предположить, что "Кишкоягода" не отрастет в убежище :) Таким образом, Вы можете ее использовать 3 (если я правильно помню) раза, потом сбросить.

SnowFox написал полмесяца назад: #

Скушай ягодку, да выпей чаю!

Plantagenet написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Единичный случай или у всех так?

Похоже, что моя подставка для жетонов монстров немного бракована. Нижним жетонам там как-будто тесно. Из-за этого все стопки в каждой ячейке лежат криво, под наклоном.

Voland_f написал полмесяца назад: #

таж фигня, но чуть надавил и все встали на место, не знаю на долго ли

wudi666 написал месяц назад: # скрыть ответы

Может кто сказать что по этой игре? Стоит брать? Или дождаться исправлений и допов?

AlonZo написал месяц назад: #

Мнения про эту игру расходятся. Я пока решил подождать. Недавно был предзаказ русской версии, в которой ошибки (если они были) должны исправить и она будет включать собственные промокарты, которых не было в оригинале. Про дополнение пока ходят слухи, официального подтверждения нет.

BeeMeR написал полмесяца назад: #

Если Вам нравиться Сталкер, если Вам нравиться древний ужас и УА2, то стоит, хотя бы даже для коллекции, я сегодня сыграл первую игру и остался доволен, конечно немного долговато было, 4 часа на 2х, но это перый раз, много раз уточняли правила, + я немного отвлекался.

shurongga написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Выглядит как копирка ДУ\УА в другом сеттинге. Чот прям так себе..

Siar написал 4 месяца назад: #

А если хочется чего-то в схожем сеттинге, то есть Fallout, который явно лучше

IngeneerVulgaris написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скоро запуск на краудрепаблик

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Выброс намечается...

grayz написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00.
Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.

стоит ли?..

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Самое интересное, что во время этой финансовой кампании будут доступны 3 цели (новые 5 карт секретов, 5 карт слухов и жетонетка). Первую цель уже почти достигли и еще больше 1 месяца сборов.

sford написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1-я сверхцель закрыта.

Painti написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

уже и 2 сверхцель закрыта, идем к 3

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Интересно, будет ли 4-я?

slflycat написал 4 месяца назад: #

Я просто оставлю это здесь - https://tesera.ru/game/stalker-priklyucheniye-v-zone вдруг кому покажется более интересным.

Veyran написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
мысли

Хочется купить, но колется. Смутила на стриме Geek Media завершение игры, когда у игрока с плохой репутацией не было выбора на саркофаге и его сразу "спустили", а у другого игрока с такой же репутацией была возможность бросить кубик и пройти проверку. И толку получается бегать, собирать: шмот, артефакты и другую хрень, если в итоге ты просто сольешь по репутации, причем без шансов. Мне кажется это глупо. Вообщем задумка игры очень хорошая, "пахнет" Сталкером, но чего-то мне кажется не хватает.

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Не хватает дополнения. Мнения об игре очень разные, но все соглашаются, что игре не помешало бы дополнение, фиксы и больше разнообрария у персонажей.

fonfrost написал 5 месяцев назад: #

Ну вот вам пара негативных обзоров:

1) This game is interminable with four players. My group played for five hours on Saturday evening before giving up and going our separate ways. I've played a few rounds solo as well and that, at least, had the merit of moving along at a reasonable pace. Also? Rulebook is not great and we found ourselves repeatedly making mistakes and having to look things up.
Zona is basically Talisman bedecked with radioactive mutants and ... phlegm? Players don't really interact except to slap one another with punitive rumor cards every now and then--because the game wasn't long enough as is, I guess--and everything in Zona is decided by a dice roll. If you fall behind, it is next to impossible to catch up barring runs of bad luck across the rest of the table. Still, it's well produced and has a certain aesthetic appeal, and wandering around as a drunk getting mauled by mutant octopuses has a certain charm, I guess.
Something Zona badly needs, but lacks, is a way to permanently buff the stats upon which all its various tests rely. You can suffer negatives to those stats if you eat a Gargantuan to the face, but there's no way to increase them (I was hoping drinking the Gargantuan urine would do the trick, but alas, it was not quite so potent). As a consequence, you can't really level up to meet the later stages of the game; it just gets harder.
One of my friends really liked Zona, I am lukewarm on it, the other two who played it won't do so again. I think I'll give it another go, but my hopes are not set high at this point.

2) My wife and I walked by the tables earlier in the day today on our way to an event. Didn’t note the location and three hours later, drawn by the beautiful and intriguing artwork we scoured the vendor floor for 30-40 minutes trying to find it again.
Finally found it, sat down to play and 5 minutes in realized we had wasted our excitement and time. It certainly draws a lot from S.T.A.L.K.E.R. And that’s what had me pumped. The game plays like a more frustrating Runebound or Talisman with more downtime and is defined more about what you CANT do, rather than what you can do. Guy demoing the game didn’t really tell us how to play and just jumped in. My wife went first, and said that she hated going first, the guy said, well we all have to go first sometime. So she tried to go down the list of available actions and in turn the guy either said she can’t, or that it wasn’t a good idea. So she ended up moving twice.
The next guy demoing the game with us took a turn that lasted 3-4 minutes. My turn consisted of moving and rolling the dice on a forced encounter to fail twice.
Then the events we drew gave that other guy another 3-4 minutes while nothing happened to my wife and I. All in all our demo consisted of watching the other guy (super nice dude) play. To be fair to the game the other guy liked it, and I don’t blame him. There was zero downtime for him and he did a bunch of stuff. However even he complained about the futility of doing anything in the game. The cost healing in actions and money was too high and he ended up poorer and no further along in the game than when he started despite succeeding at his actions.
I will be wholeheartedly skipping the game (even allowing for the possibility that it was just a poor demo) and recommending that anyone interested play basically any other adventure type game.

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Какой вывод предварительный можно сделать? Тем кому нравиться незамысловатый гемплей Талисмана и второго Рунебаунда (не третьего ) игра может зайти, плюсом будет еще если ты фанат Сталкера.
Особенности, которые могут стать для кого то минусами:
- наратив на уровне упомянутых игр (т.е. не нужно ждать Грааля или даже 3 Рунебаунда);
- боевка и проверки стандартные с бросками кубов (уже может кому то скучным показаться);
- командная система также древняя без изысков вроде карточного движка или там дайс драйвена и т.д.;
- даунтайм;
- долгое время партии, при игре на 4 (люди не смогли доиграть за 5 часов партию, можно конечно скостить время с учетом того, что это первая партия была);
- сильное влияние рандома;
- отставание невозможно наверстать;
- негативное воздействие, испортившее характеристики, нельзя нивелировать;
- слабое взаимодействие, гадить можно только механикой Take That, накидывая карты слухов.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Такие пункты почитаешь и не то, что покупать игру не захочешь, а даже садится играть в неё, если рядом есть другие настольные продукты.

Seylorpeg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Играл в игрушку Зона Сталкеров, типа "первая игра по мотивам", там ещё поле было модульное...По сути те же основные моменты
1) надо забраться в центр зоны, куда ж еще
2) перед этим надо найти несколько артефактов, как же без этого
3) взаимодействие между игроками, считай, никакое, отставание ещё как-то можно нагнать, но сложно...

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

У меня есть эта игра в коллекции. Отлично сделана и хорошо передаёт атмосферу, но слишком перегружена сражениями, поэтому надоедает очень быстро. Ей не хватает более мирных заданий. И не буду много рассказывать про центр зоны - там вообще ад полный! Нужно не просто иметь самое лучшее вооружение, а еще много всего: аптечек, гранат...

Belalus написал 5 месяцев назад: #

Есть хорошее правило- "Сомневаетесь - не покупайте"
Потому что если бы оно вам было надо вы бы не сомневались)
Что мешает дождаться игры в магазинах, посмотреть больше отзывов и летсплеев?
Я лично так и сделаю

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, кто уже играл, ответьте на пару вопросов:
- игра кооперативная или соревновательная?
- на двоих она играбельная?
Спасибо!

Painti написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Соревновательная
2. На 2 играбельна, но самый смак это в 4

arthouse69 написал 5 месяцев назад: #

На bgg народ отмечает, что лучший режим - соло. Проверять я конечно не буду.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Как впечатления? На что похоже? И можно ли брать буржуйскую версию или дождаться локализации?

Ngin написал полгода назад: # скрыть ответы

игра отличная, лучше дождаться. текста много, он сложный

AlonZo написал полгода назад: #

Чем очень понравилась?

dimsoul написал год назад: #

>Kostia Fiodorov, "Professor"
Жижек чи шо?

Siar написал год назад: #

Судя по обзорам, сильно смахивает на Ужас Аркхэма 2

MiltoLab написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

Локализация от Хобиков будет в октябре 2020 года - предзаказ зимой

AlonZo написал год назад: #

Спасибо за хорошую новость!