Полностью соглашусь с автором обзора выше. Игра переоценена крайне. Мало вариантов для декбилдинга из-за того, что очень мало можно стрэшить карт. Карты интриг просто бред - такое впечатление, что их не балансили вовсе. Ну и основное евро в котором набирается максимум 10-12 очков?! Вы серьёзно?.. При этом очки генерятся в рандомных картах интриг или в битвах которые можно выиграть с помощью... рандомных карт интриг.
ТТА прекрасно играется в инете - на 4 мы играли партию часа 2,5-3. Там важно знать карточки, тогда процесс ускоряется в разы. Настольная версия неплохая, но очень не наглядная - много времени тратится на отслеживание того, сколько у кого очков, военной силы и потенциального её увеличения. Скажем так, ТТА после 10 партий совсем не приелся, а Цива от ФФГ унылой стала уже к 15 партии.
В эклипсе боевка модифицируется только ближе к концу игры. А до этого когда модификаций мало, то это унылый дайс-фест. В ТИ конечно боевка в начале тоже рандомная, но она хотя бы быстрая.
В начале нет возможности поставить много пушек и всякого разного. Сбаланссированная боевка становиться ближе к концу игры когда есть возможность комбинировать модули.
Поиграв в цивилизации очень большое количество раз, пришел к выводу, что идеальная, это ТТА и игра в неё в онлайне. ТИ хорош, тем что эпичен, но крайне не сбаланссированный в плане рас и карточек. Цивилизация ФФГ, просто линейна и не реиграбельная. Маре Нострум, просто скучная и устаревшая игра. Эклипс портит отвратительная боёвка и рандомность в игре ужасает. ТТА идеальная игра, с крайне неудобным игровым интерфейсом. Поэтому лучше всего играть в онлайне.
К сожалению игра в базе очень линейна - важны какие тайлы вытащишь и кем играешь. Доп просто ужасный дикий фестиваль рандома, который фактически ничем не фиксится.
Эклипс неплохая игра, но эксплор в нём, это страшнная лотерея - если попадаются системы без денежных планет, то это практически гарантированный слив. Второй бред состоит в том, что когда начинают состовлять корабли с одной пушкой и кучей хитов.
Там есть псевдопланирование, то есть играешь приказы, но приказы которые отыграли другие распространяются и на тебя. То есть реально пофиг, что ты играешь. Рекомендую обратить внимание по Eve:Conquests
"Можно сделать совсем неполиткорректную игру про поляков." - это разжигание.
"А самодурство Качинского - Вполне себе установленный факт. От чего и погиб." - установленный и озвученный кем? Думаю в Польше опять же, немного другое мнение на этот счет.
Какой то, Босс ну очень слабый, даже рядом не стоит с драконом, не говоря про Раксора. А вот миньйоны не плохие, хотя опять же, скелеты ниочем. Среди самых слабых, лучше всех себя показывают с базы.
1) Сайт был бы очень удобен. 2) К сожелению вычитка правил, явно не мой конёк. 3) По расам рекомендую просто сделать их побольше, необязательно, что бы они кардинально отличались друг от друга. 4) Рекомендовал бы сделать побольше видом кораблей, хотя бы +2 5) Арты и жетоны выглядят нормально 6) Рейтинги нужно не вывести из игры, а вывести из колоды событий. События лучше переделать в законы. Рейтинги должны выходить как то предсказуемо, лучше ввиде заданий.
По игре советую сделать размеры тайлов меньшими, а количество увеличить, что бы космос стал больше.
Неадекват? Еще не увидел некакой конструктивной критики кроме "это не нужно, потому, что я так считаю" или "это уже было в Эклипсе или ТИ" При чем, что ТИ3 базовый вобще не играбелен, Эклипс становится скучным после партии 5-7.
Угу, порезали, что бы таким как ты было понятно играть - еще и больше порежут, т.к. "микроменеджмент, это скучно" и "нафига делать уникально и не очень хорошо, лучше сделать как в Твалайте абсолютно тупо, но за то и ребенку понятно"
Уникальности более, чем хватает - даже реализация вполне готова. Посмотри на другие проекты забугорских стратегий, они один на одну похожи, есть пару отличий, но даже Эклипс можно очень сравнить с Твалайтом.
Это еще почему, плохо когда результат можно просчитать? Я привел в пример боевые системы крайне удачных проектов, в которых они прекрасно реализованы. В игре бой должен во-первых зависеть от решений игроков, потом от блефа, а уже в конце подвергаться случайности. Иначе игра не далеко уходит Риска или Монополии.
В Нескольких Акров Снега бой без кубиков, тоже достаточно интересно реализован. То есть кидать кубик, это не абстракция, а сравнивать символы карт, это абстракция - не вижу логики.
1) Про Д12 уже ответили. 2) Бой не обязан быть рандомный, то что многие разработчики идут по принципу упрощения боя - очень плохо и глупо. Еще более глупо создавать игру с кучей правил, бекраундом, что-то там тестить, а бой проводить в стиле Риска.
1) Рандомная она перестает быть, когда использовать тучу модфикаторов, что в принципе неплохо. Но бывают линии развития когда очень много хитов 5-6, а попадание, на 5-6 и одним оружием. Ну насколько я понял то используют Д12, что уже лучше. 2) Ну кому как, серьёзно подходить к игре, в которой от рандома зависит больше, чем от решений игрока, можно только для того, чт обы развлечься. 3) Это усложнение нужно для моделерирования векторов развития, возможно можно как то и оптимизировать.
Ну вопрос только в том, как это может быть реализовано. Если её исключить, то получится как у всех, что довольно банально. Опять же, смотря чего нужно добится от игры - войны, эконимики или баланса между ними.
1) Боевка в Эклипсе просто отвратительная - очень долгая и довольно рандомная. 2) Ну как, смотря какие цели преследовать, если пофанится, то конечно Твалайт интересный, а если именно подумать и получить результат своих умственных заключений, то лучше, что бы расы слабо отличались друг от друга, как в СЭ. 3) Что именно хуже? Моделировать логику производства?
1) Здравая логика - если событии или бой должен происходить с разными модификаторами или вариантами, тогда и удобнее. 2) Не интересно, когда одни рассы в разы сильнее других. 3) В СЭ очень много микроменеджмента и это довольно интересно, главное, что бы он не был перегружен. Долгие покупки, это интересно хотя бы тем, что они моделируют реальность. То есть мало того, что нужно потратить ресы, так еще нужно потратить определенное время.
1) Чем больше разных кубиков, тем лучше для игры - лучше можно моделировать случайности. 2) Полный дисбаланс рас в Твалайте, врядли можно ставить в пример. Гораздо лучше делать как в СЭ - очень много рас с минимальным различием относительно друг друга, что удобней для балансировки. 3) Микромеджмент как раз, это оригинально и позволяет сделать различия между расами именно посредством решений игроками, а не начальными условиями. В подобных играх все должно стоить очень дорого, что бы были варианты куда тратить ресурсы, что бы в последствии расы отличались. 4) События лучше заминить как то на что-то подобное из Твалайта - что бы можно планировать, что и как выполнять и на каком этапе.
Полностью соглашусь с автором обзора выше. Игра переоценена крайне. Мало вариантов для декбилдинга из-за того, что очень мало можно стрэшить карт. Карты интриг просто бред - такое впечатление, что их не балансили вовсе. Ну и основное евро в котором набирается максимум 10-12 очков?! Вы серьёзно?.. При этом очки генерятся в рандомных картах интриг или в битвах которые можно выиграть с помощью... рандомных карт интриг.
А если попробовать через Украину? У нас пока нет ограничений серьёзных на посылки? Тут вопрос сколько стоит доставка скажем с Киева в Москву.
Не совсем, одна из самых выгодных и простых раскачек кораблей, это на хиты. В итоге у тебя и противника, корабли которые попадают на 6 с одной пушки.
ТТА прекрасно играется в инете - на 4 мы играли партию часа 2,5-3. Там важно знать карточки, тогда процесс ускоряется в разы. Настольная версия неплохая, но очень не наглядная - много времени тратится на отслеживание того, сколько у кого очков, военной силы и потенциального её увеличения.
Скажем так, ТТА после 10 партий совсем не приелся, а Цива от ФФГ унылой стала уже к 15 партии.
В эклипсе боевка модифицируется только ближе к концу игры. А до этого когда модификаций мало, то это унылый дайс-фест. В ТИ конечно боевка в начале тоже рандомная, но она хотя бы быстрая.
В начале нет возможности поставить много пушек и всякого разного. Сбаланссированная боевка становиться ближе к концу игры когда есть возможность комбинировать модули.
Компютеры +1 проигрывают 2 хитам. А бредовая она потому, что заставляет очень долго бросать кубы. С итоговой победой того, кому больше повезло.
В Эклипсе она нормальная в конце игры. Но начало игры и середина, это просто бред - попадение на 5/6 одним орудием.
Поиграв в цивилизации очень большое количество раз, пришел к выводу, что идеальная, это ТТА и игра в неё в онлайне.
ТИ хорош, тем что эпичен, но крайне не сбаланссированный в плане рас и карточек.
Цивилизация ФФГ, просто линейна и не реиграбельная.
Маре Нострум, просто скучная и устаревшая игра.
Эклипс портит отвратительная боёвка и рандомность в игре ужасает.
ТТА идеальная игра, с крайне неудобным игровым интерфейсом. Поэтому лучше всего играть в онлайне.
Стандартные по 1 баллу для Имаджинариума
К сожалению игра в базе очень линейна - важны какие тайлы вытащишь и кем играешь. Доп просто ужасный дикий фестиваль рандома, который фактически ничем не фиксится.
Эклипс неплохая игра, но эксплор в нём, это страшнная лотерея - если попадаются системы без денежных планет, то это практически гарантированный слив. Второй бред состоит в том, что когда начинают состовлять корабли с одной пушкой и кучей хитов.
Там есть псевдопланирование, то есть играешь приказы, но приказы которые отыграли другие распространяются и на тебя. То есть реально пофиг, что ты играешь. Рекомендую обратить внимание по Eve:Conquests
"Можно сделать совсем неполиткорректную игру про поляков." - это разжигание.
"А самодурство Качинского - Вполне себе установленный факт. От чего и погиб." - установленный и озвученный кем? Думаю в Польше опять же, немного другое мнение на этот счет.
Я почитал, но забыл про её название.
Ну так исторически сложилось, что у них внезапно наступил коммунизм.
Опять же, это их право иметь свое видение на те или иные исторические события.
И напоследок Советский Союз, это не только русские.
Что-то я не увидел ничего неполиткорретного в том, что предложили поляки. А вот разжигание межнациональной вражды должно наказываться.
Они и сделали про очереди во время Совка - говорят очень популярная игра.
Какой то, Босс ну очень слабый, даже рядом не стоит с драконом, не говоря про Раксора. А вот миньйоны не плохие, хотя опять же, скелеты ниочем. Среди самых слабых, лучше всех себя показывают с базы.
1) Сайт был бы очень удобен.
2) К сожелению вычитка правил, явно не мой конёк.
3) По расам рекомендую просто сделать их побольше, необязательно, что бы они кардинально отличались друг от друга.
4) Рекомендовал бы сделать побольше видом кораблей, хотя бы +2
5) Арты и жетоны выглядят нормально
6) Рейтинги нужно не вывести из игры, а вывести из колоды событий. События лучше переделать в законы. Рейтинги должны выходить как то предсказуемо, лучше ввиде заданий.
По игре советую сделать размеры тайлов меньшими, а количество увеличить, что бы космос стал больше.
Неадекват? Еще не увидел некакой конструктивной критики кроме "это не нужно, потому, что я так считаю" или "это уже было в Эклипсе или ТИ"
При чем, что ТИ3 базовый вобще не играбелен, Эклипс становится скучным после партии 5-7.
А вы приезжайте к нам на Игросферу - там можно протестировать))
Угу, порезали, что бы таким как ты было понятно играть - еще и больше порежут, т.к. "микроменеджмент, это скучно" и "нафига делать уникально и не очень хорошо, лучше сделать как в Твалайте абсолютно тупо, но за то и ребенку понятно"
Уникальности более, чем хватает - даже реализация вполне готова. Посмотри на другие проекты забугорских стратегий, они один на одну похожи, есть пару отличий, но даже Эклипс можно очень сравнить с Твалайтом.
Это еще почему, плохо когда результат можно просчитать? Я привел в пример боевые системы крайне удачных проектов, в которых они прекрасно реализованы. В игре бой должен во-первых зависеть от решений игроков, потом от блефа, а уже в конце подвергаться случайности. Иначе игра не далеко уходит Риска или Монополии.
В Нескольких Акров Снега бой без кубиков, тоже достаточно интересно реализован. То есть кидать кубик, это не абстракция, а сравнивать символы карт, это абстракция - не вижу логики.
Они довольно сбалансированные человеческими отношениями в игре.
http://tesera.ru/game/eve_conquests/
В Рунах бой лучше, чем возможный бой на кубах, т.к. довольно неплохо просчитывается. В них нельзя иметь преимущества в два раза и проиграть.
Я бы предложил бы сделать бой такой, как в Еве - там кубики, но они кастомные, есть кубики на атаку, защиту и тактику.
Неплохой бой в Рунах, хотя тоже рандомный - там тянутся карточки с значениями.
Не рандомный бой в Игре Престолов, там больше на блеф.
Насколько я помню в Дюне/Рексе тоже не рандомный бой.
В Старкрафте вообще самый лучший бой, который я видел - небольшой управляемый рандом, много просчета и блефа.
1) Про Д12 уже ответили.
2) Бой не обязан быть рандомный, то что многие разработчики идут по принципу упрощения боя - очень плохо и глупо. Еще более глупо создавать игру с кучей правил, бекраундом, что-то там тестить, а бой проводить в стиле Риска.
1) Рандомная она перестает быть, когда использовать тучу модфикаторов, что в принципе неплохо. Но бывают линии развития когда очень много хитов 5-6, а попадание, на 5-6 и одним оружием. Ну насколько я понял то используют Д12, что уже лучше.
2) Ну кому как, серьёзно подходить к игре, в которой от рандома зависит больше, чем от решений игрока, можно только для того, чт обы развлечься.
3) Это усложнение нужно для моделерирования векторов развития, возможно можно как то и оптимизировать.
Да нет - я вобще с другой страны)
Проблема в том, что как у всех - само по себе уже плохо, так что попытаться сделать как миннимум как не у всех уже хорошо.
Ну вопрос только в том, как это может быть реализовано. Если её исключить, то получится как у всех, что довольно банально. Опять же, смотря чего нужно добится от игры - войны, эконимики или баланса между ними.
1) Боевка в Эклипсе просто отвратительная - очень долгая и довольно рандомная.
2) Ну как, смотря какие цели преследовать, если пофанится, то конечно Твалайт интересный, а если именно подумать и получить результат своих умственных заключений, то лучше, что бы расы слабо отличались друг от друга, как в СЭ.
3) Что именно хуже? Моделировать логику производства?
Насколько я понял в плане тайминга, то все таки, сначала всеми ходим, потом уже бой. По крайней мере, это логично.
1) Здравая логика - если событии или бой должен происходить с разными модификаторами или вариантами, тогда и удобнее.
2) Не интересно, когда одни рассы в разы сильнее других.
3) В СЭ очень много микроменеджмента и это довольно интересно, главное, что бы он не был перегружен. Долгие покупки, это интересно хотя бы тем, что они моделируют реальность. То есть мало того, что нужно потратить ресы, так еще нужно потратить определенное время.
1) Чем больше разных кубиков, тем лучше для игры - лучше можно моделировать случайности.
2) Полный дисбаланс рас в Твалайте, врядли можно ставить в пример. Гораздо лучше делать как в СЭ - очень много рас с минимальным различием относительно друг друга, что удобней для балансировки.
3) Микромеджмент как раз, это оригинально и позволяет сделать различия между расами именно посредством решений игроками, а не начальными условиями. В подобных играх все должно стоить очень дорого, что бы были варианты куда тратить ресурсы, что бы в последствии расы отличались.
4) События лучше заминить как то на что-то подобное из Твалайта - что бы можно планировать, что и как выполнять и на каком этапе.
Арт реально убогий - в жизни смотрится совсем плохо. Про процес, это вообще ппц, абсолютно лишен хоть какой то логики.
Ну и тьфу-тьфу с почтой у нас все нормально - не было особых поводов для жалобы. Если прошло таможню, то через 2 дня гарантированно в отделении.
Странно, к нам приезжает все довольно быстро, уже несколько раз заказывали.
Что-то не нахожу по ссылке правил.