-AdRiver-

LumpySpacePrinc

Виталий

LumpySpacePrinc написал полтора месяца назад к игре Чужая планета. Убежище: #
Персонаж

Вопрос по персонажу Киборг Минерал-МК1. Ее свойство: "когда вы теряете последнюю фишку воли, фишка ассимиляции не двигается вперед" Это персонаж заруинил мне игру) Так как я был один против 4х и не смог доказать что я должен был получить одно очко за поимку, выжившие утверждали даже если я поймал киборга с последним хп то и очко ассимиляции за поимку я не получаю доказать обратное я не смог ибо написано что фишка не двигается. Соответственно вопрос, должен был я получить очко за поимку или нет?

LumpySpacePrinc написал полтора месяца назад к игре Чужая планета. Убежище: #
Персонаж

Вопрос по персонажу Киборг Минерал-МК1. Ее свойство: "когда вы теряете последнюю фишку воли, фишка ассимиляции не двигается вперед" Это персонаж заруинил мне игру) Так как я был один против 4х и не смог доказать что я должен был получить одно очко за поимку, выжившие утверждали даже если я поймал киборга с последним хп то и очко ассимиляции за поимку я не получаю доказать обратное я не смог ибо написано что фишка не двигается. Соответственно вопрос, должен был я получить очко за поимку или нет?

LumpySpacePrinc написал полгода назад к игре Мой город: #
Стоит ли покупать?

В коллекции есть остров кошек. Игра нравится. Есть ли смысл покупать мой город?

LumpySpacePrinc написал год назад к игре A Feast for Odin: The Norwegians Expansion: #
Вопрос к правилам

Спасибо)

LumpySpacePrinc написал год назад к игре A Feast for Odin: The Norwegians Expansion: #
Вопрос к правилам

Спасибо)

LumpySpacePrinc написал год назад к игре A Feast for Odin: The Norwegians Expansion: #
Вопрос к правилам

Пункт новые места действий.
Вы можете поместить 1 или 2 викингов в новую, пятую колонку действий. Когда бы вы не разместили в пятой колонке мест действий своих викингов, вы больше не сможете использовать своих викингов в текущем раунде, на следующем круге вы обязаны спасовать. Если вы пометили 2 викингов на место действия в 5 колонку, то вы можете разыграть с рук карту профессий в дополнение к самому действию.
Я когда вчитывался в этот абзац почувствовал себя извиняюсь дебилом. То что карту разыграть это понятно и что можно отправить в 5ю колонку 1 или 2 викингов. Но "когда вы не разместили викингов" тут я не понимаю что имеют в виду. Объясните пожалуйста.