Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Color_rage![]() |
||
![]() |
zeksempaii![]() |
||
kavkaz8282![]() |
|||
![]() |
IronGrey![]() |
||
TableGameHamster![]() |
|||
![]() |
VladikavzniyNastol![]() |
1 | |
astreyka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Xerox
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Ruslan_RRR
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
leada
![]() |
|
![]() |
num0rk
![]() |
новую |
![]() |
Artishok
![]() |
новую |
bluedhammer
![]() |
||
nifer
![]() |
||
![]() |
Bursulf
![]() |
новую |
![]() |
TheGordon
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Aleda![]() |
||
![]() |
Das_irrlicht![]() |
|
![]() |
Tripolita![]() |
|
![]() |
Kotriann![]() |
|
Ozzy82![]() |
![]() |
|
![]() |
ingameZ![]() |
|
![]() |
Mashagina![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tehej
![]() |
||
Skitol
![]() |
||
![]() |
parkamarka
![]() |
|
![]() |
Glogoster
![]() |
|
anton_preacher
![]() |
||
![]() |
weleanna
![]() |
|
![]() |
AndreyZ
![]() |
автор: |
Райнер Книция
|
художник: |
Михаэль Менцель
|
издатель: |
Звезда
KOSMOS |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: Правила игры |
![]() |
![]() |
![]() |
109 |
геймплей |
8.15 |
глубина |
7.46 |
оригинальность |
7.83 |
реализация |
8.13 |
Соревновательная легаси игра, где предстоит развивать город в эпоху индустриализации.
Состоит из 24 эпизодов. В течение игры будут добавляться новые элементы на поля игроков, меняться игровые карты. Изменения будут сохраняться между эпизодами.
Возможна игра без легаси элементов, поле сделано двусторонним для разнообразия начальных условий.
Комментарии
Игра в целом понравилась, но правила написаны на мой взгляд плохо. Основная претензия в отсутствии порядка начисления бонусов и очков.
В правилах указано: Когда фишка подсчета очков достигает значения 50 во время получения наград за эпизод, игроку разрешается тут же закрасить один символ прогресса. Далее фишка подсчета очков остается на месте, даже если необходимо добавить или вычесть очки.
С учетом того, что очки вычитаются только за камни и пустые клетки, правильно ли понимаю что их нужно учитывать последними, чтобы получить лишнее очко прогресса? Точного порядка получения очков нет.
В конце игры мы получаем бонусы за все деревья и камни. Если с деревьями всё понятно - на них больше строить нельзя, то с камнями вопрос: учитываются все камни на итоговом пустом планшете или видимые (незаставленные) камни после 24 эпизода?
Мы только начали играть в эту игру, но что касается начисления очков, то я соблюдаю порядок, указанный на вкладыше с суммари по эпизодам текущей главы. Начисляем в том порядке, в котором они находятся в этой таблице.
с маркером на 50 очках мне тоже не понятно. В правилах дословно: Когда фишка подсчета очков достигает значения 50 во время получения наград за эпизод (см. ниже), игроку разрешается тут же закрасить один символ прогресса. Далее фишка подсчета очков остается на месте, даже если необходимо добавить или вычесть очки.
- то есть достигнув 50, можно дальше не считать, закрасить бонусный кружок и ждать остальных. Если все 4 игрока достигли 50 в эпизоде, то определять победителя по мин.количеству зеленых клеток в 1м ряду (и последующем) как описано в спорных ситуациях.
На стр.4 правил есть картинка с цифрой 50, там четко описаны правила начисления очков.
По второму вопросу - очки подсчитываются за видимые камни.
За 23 игры так никто ниразу не достиг значения 50((( Может в последней игре повезёт)))
У нас рубеж в 50 очков брали, но редко.
https://pronastolki.wordpress.com/2022/01/18/my-city/
компоненты портятся?
Да
На новогодних праздниках закончили прохождение кампании на 3-х, теперь можно и черкануть пару строк по впечатлениям.
"Мой город" соревновательная и частично ассиметричная сценарная легаси игра на оптимизацию размещения плитки полимино от маэстро Книции.
• В игре предстоит пройти 8 глав по 3 эпизода, т.е. 24 партии по 30-40 минут, в которых мы сначала основываем, а затем в течении столетий развиваем небольшой городок у реки. Получая за каждую партию бонусы/штрафы и/или ПО.
• Если в начале у всех всё симметрично, то с развитием партии кое-где добавятся ассиметричные элементы для каждого игрока. Причём это всегда зависит от действий игрока и результата его партии.
• Игра построена вокруг идеи оптимизации размещения плитки полимино по определённым правилам. Самый смак, что правила того как мы их размещаем постоянно дополняются и меняются. Что поддерживает интерес к игре. Кстати, интерес с каждой партией не угасал, сделано всё достойно.
• Есть интересные соревновательные эффекты, которые влияют на победный счёт. И проигрыш тут - не всегда плохо.
• Сама легаси кампания весьма и весьма хороша. А вот будете ли вы играть в обычный режим после прохождения кампании? Не уверен. Лично я за 24 партии наигрался.
Ваш покорный слуга финишировал со счётом в 57 (город Димленск:), второй игрок 52 (город Северная поляна), а третий 37 (город Ясный). Из интересного, второй игрок занимал третье место только раза два за всю игру.
Книция создал настолько много всего, что абсолютное большинство взыскательных настольщиков может у него найти для себя несколько весьма хороших игр. И если вам нравится легаси - "Мой город" одна из них.
P.s. Спасибо камраду Katishuga за компанию и коробку с игрой.
Отличная игра для семьи. Быстро раскладывается, быстро объясняются правила, быстро проходят партии ( по крайне мере в начале сюжета). Казалось бы одни плюсы, ноооо...
Спойлеры по сюжету игры:
Сами играем вдвоем с женой. Сейчас дошли до 6 конверта. Первые 3 части шли с женой почти вровень, отставал на 2 символа прогресса, в четвертой главе выиграл 2 эпизода, но по итогу жена получила больше символов прогресса( за самородки). 5 главу проиграл полностью, и вот сейчас отстаю почти 9 символов прогресса! Что за херня Райнер?)) Это семейка в которой проигравшему не дают никакой надежды на победу!? Сейчас мне трудно представить как догнать жену, но баланс капец как нарушен, не видел такого ни в одной игре. Мне надо выигрывать сейчас почти все конверты ( что очень сложно) Те бонусы, что Райнер предлагает они не дают каких либо преимуществ.
Может быть конечно дальше по сюжету проигравшие тоже будут закрашивать символы прогресса, во что мне слабо вериться, но пока ощущение такое что игру почти не тестировали на двоих, и проигравшему несколько партий остается только отбывать номер....
Я не понимаю, какая претенезия к балансу?)
Там же все начиналось с одного и того же поля и набора зданий. Тому кто проигрывал всегда давали плюшки что бы легче было выйграть в следующих партиях, но не такие радикальные уж. У фаворита все равно остаются шансы побеждать. Мне особенно нравится "я проиграл целый конверт и отстаю на 9 символов прогресса! Какого хрена!?" Ну вот такого) Выйграй конверт - перестанешь отставать. Райнер - гений, но он не может выйграть за тебя) А то получиться что самая балансная игра - это монополия (50% винрейта)
Баланс отличный.
Я из 24 партий выиграла в 14! Остальные 10 победа была или у мужа или у дочери. Кампанию победил он. Опередив меня на 4 символа прогресса. Так то)))