Два вопроса по корпорации Arcadian communities: 1) "В качестве первого действия положите маркер игрока..." - считается ли это использованием в 1-й раунд действия корпорации? 2) Можно ли выкладывать маркер на океаническую область?
Игра мне очень нравится, играю периодически с друзьями. Очень жаль 2 вещи: 1) Что эту игру перестали выпускать и не стали развивать, придумывать дополненияи и т.д. Честно говоря был бы очень рад если бы на полках магазинов она заменила манчкин, который лично для меня она превосходит во много раз: в ней намного меньше случайности (ты сам выбираешь против скольки врагов сражаться) и больше кризисности (например ограничения на только одну шмотку); 2) многие игровые моменты не прописаны в правилах, приходится додумывать.
Я играл с очень опытными игроками много раз и дело вовсе не в неумении играть) Любой контроль очень легко пресекается на корню, т.к. достаточно чаще всего поставить одного слугу в район для устранения контроля. При мне люди захватывали по 5-6 контролей и даже это не помогало победить. За контролем следил каждый игрок прежде всего, а маскироваться до конца колоды невозможно. При выполнении условий победы другим персонажем помешать гораздо труднее чем контролю, что подтверждается более чем 500 партиями...
Очень много играл в эту игру, игра ужасно нравится, очень весело)). Но постепенно выявил один недостаток - было почти невозможно выиграть за персонажей лордов Ржава, Де Словва и Селачи, т.к. контроль районов ОЧЕНЬ легко пресекался. Помешать выполнить свою цель Хризопразу, Витинари, Дракону и тем более Ваймсу было явно тяжелее чем "лордам-контрольщикам". В связи с этим мною была придумана новая цель для "лордов-контрольщиков", заключающаяся в выполнении на начало хода 3-х пунктов: 1) иметь на поле не менее 8-ми слуг(неважно в каких районах); 2) иметь состояние не менее 30$ (считается так же как у Хризопраза); 3) иметь в собственности не менее 2-х (3-х) зданий при 4-х (3-х) игроках. С данным новововведением мною с друзьями было сыграно множество партий, во время которых ни у кого из игроков не вызвала негатив новая цель "лордов-контрольщиков". Данные лорды с новой целью не раз побеждали и при этом нельзя сказать что это было сделать легче чем остальным персонажам (Витинари, Хризопразу и т.д.). Данное нововведение мною было придумано для партий с числом игроков 3-4, т.к. на 2-х игроков данная цель, на мой взгляд, будет недопустимо лёгкой наподобие цели Хризопраза который как раз таки запрещён в дуэли. Событие "Демоны из подземных измерений" в данном случае имеет следующее влияние: в районе, где стоит демон, для "нового" лорда здание стоит 0 (как для Хризопраза) и не идёт в счёт количества собственных зданий, слуга не идёт в счёт выставленных на поле.
Очень много играл в эту игру, игра ужасно нравится, очень весело)) Но постепенно выявил один недостаток - было почти невозможно выиграть за персонажей лордов Ржава, Де Словва и Селачи, т.к. контроль над районами ОЧЕНЬ легко пресекался. Помешать выполнить свою цель лорду Витинари, Хризопразу, Дракону и тем более Ваймсу было явно тяжелее чем "лордам-контрольщикам". В связи с этим мною была придумана новая цель для лордов Ржава, Де Словва и Селачи, заключающаяся в следующем: на начало хода необходимо было выполнить 3 пункта: 1) иметь на поле не менее 8-ми слуг(неважно в каких районах); 2) иметь состояние не менее 30$ (считается так же как у Хризопраза); 3) иметь в собственности не менее 2-х (3-х) зданий при 4-х (3-х) игроках. Было сыграно с друзьями множество партий с данным нововведением и могу сказать что ни у кого не вызвала эта цель явных затруднений в её выполнении, т.е. уровень сложности выполнения данного задания был не тяжелее чем у остальных персонажей (Хризопраза, Витинари...). Бывшие "лорды-контольщики" с новой целью побеждали не один раз и при этом нельзя сказать, что данная цель выполнялась без труда, т.е. выполнить её нельзя было раньше, скажем, экватора игры. Данное нововведение было придумано мною лишь для игры с числом участников 3-4, т.к. на двоих игроков такое задание, на мой взгляд, будет недопустимо лёгким, наподобие цели Хризопраза, который как раз таки запрещён в дуэли.
1) НЕТ, НЕ СЧИТАЕТСЯ
https://boardgamegeek.com/thread/2173701/your-first-action-question
Почему на этой странице нет раздела по правилам?
Два вопроса по корпорации Arcadian communities:
1) "В качестве первого действия положите маркер игрока..." - считается ли это использованием в 1-й раунд действия корпорации?
2) Можно ли выкладывать маркер на океаническую область?
Игра мне очень нравится, играю периодически с друзьями.
Очень жаль 2 вещи:
1) Что эту игру перестали выпускать и не стали развивать, придумывать дополненияи и т.д. Честно говоря был бы очень рад если бы на полках магазинов она заменила манчкин, который лично для меня она превосходит во много раз: в ней намного меньше случайности (ты сам выбираешь против скольки врагов сражаться) и больше кризисности (например ограничения на только одну шмотку);
2) многие игровые моменты не прописаны в правилах, приходится додумывать.
Я играл с очень опытными игроками много раз и дело вовсе не в неумении играть) Любой контроль очень легко пресекается на корню, т.к. достаточно чаще всего поставить одного слугу в район для устранения контроля. При мне люди захватывали по 5-6 контролей и даже это не помогало победить. За контролем следил каждый игрок прежде всего, а маскироваться до конца колоды невозможно. При выполнении условий победы другим персонажем помешать гораздо труднее чем контролю, что подтверждается более чем 500 партиями...
Очень много играл в эту игру, игра ужасно нравится, очень весело)). Но постепенно выявил один недостаток - было почти невозможно выиграть за персонажей лордов Ржава, Де Словва и Селачи, т.к. контроль районов ОЧЕНЬ легко пресекался. Помешать выполнить свою цель Хризопразу, Витинари, Дракону и тем более Ваймсу было явно тяжелее чем "лордам-контрольщикам".
В связи с этим мною была придумана новая цель для "лордов-контрольщиков", заключающаяся в выполнении на начало хода 3-х пунктов: 1) иметь на поле не менее 8-ми слуг(неважно в каких районах); 2) иметь состояние не менее 30$ (считается так же как у Хризопраза); 3) иметь в собственности не менее 2-х (3-х) зданий при 4-х (3-х) игроках.
С данным новововведением мною с друзьями было сыграно множество партий, во время которых ни у кого из игроков не вызвала негатив новая цель "лордов-контрольщиков". Данные лорды с новой целью не раз побеждали и при этом нельзя сказать что это было сделать легче чем остальным персонажам (Витинари, Хризопразу и т.д.).
Данное нововведение мною было придумано для партий с числом игроков 3-4, т.к. на 2-х игроков данная цель, на мой взгляд, будет недопустимо лёгкой наподобие цели Хризопраза который как раз таки запрещён в дуэли.
Событие "Демоны из подземных измерений" в данном случае имеет следующее влияние: в районе, где стоит демон, для "нового" лорда здание стоит 0 (как для Хризопраза) и не идёт в счёт количества собственных зданий, слуга не идёт в счёт выставленных на поле.
Очень много играл в эту игру, игра ужасно нравится, очень весело)) Но постепенно выявил один недостаток - было почти невозможно выиграть за персонажей лордов Ржава, Де Словва и Селачи, т.к. контроль над районами ОЧЕНЬ легко пресекался. Помешать выполнить свою цель лорду Витинари, Хризопразу, Дракону и тем более Ваймсу было явно тяжелее чем "лордам-контрольщикам".
В связи с этим мною была придумана новая цель для лордов Ржава, Де Словва и Селачи, заключающаяся в следующем: на начало хода необходимо было выполнить 3 пункта: 1) иметь на поле не менее 8-ми слуг(неважно в каких районах); 2) иметь состояние не менее 30$ (считается так же как у Хризопраза); 3) иметь в собственности не менее 2-х (3-х) зданий при 4-х (3-х) игроках.
Было сыграно с друзьями множество партий с данным нововведением и могу сказать что ни у кого не вызвала эта цель явных затруднений в её выполнении, т.е. уровень сложности выполнения данного задания был не тяжелее чем у остальных персонажей (Хризопраза, Витинари...). Бывшие "лорды-контольщики" с новой целью побеждали не один раз и при этом нельзя сказать, что данная цель выполнялась без труда, т.е. выполнить её нельзя было раньше, скажем, экватора игры.
Данное нововведение было придумано мною лишь для игры с числом участников 3-4, т.к. на двоих игроков такое задание, на мой взгляд, будет недопустимо лёгким, наподобие цели Хризопраза, который как раз таки запрещён в дуэли.