А что-нибудь слышно о том, куда пропал весь элддрич??? Есть еще места, где можно купить, но очевидно, что он везде подходит к концу. Когда новый тираж, хобби что-нибудь говорили?
К сожалению наука это 14 ходов, если играешь не русскими, ну и плюс редкие вещи вроде чудес и культурных событий. А цивп, увы, это рейс гейм, со всеми вытекающими.
Легко, у немцев есть замечательное свойство - получать ресурс, когда берешь технологию с военным. Ресурсы нужны для всяких штук вроде гончарного дела или связки феодализм.с.печатным прессом.
Как играть: на первом ходу изучаешь верховую езду и собираешь шелк, на втором юзаешь абилку от езды и изучаешь демократию. После чего все технологии на монетки: третий лвл не обязателен, третий город не обязателен. По обстоятельствам. К 9му ходу победа будеь 100%, при удачном стечение обстоятельств можно раньше.
Это евро, от которого нервы напряжены сильней, чем от самого навороченного варгейма. Напряжение в игре настолько велико, что каждый чужой ход с замиранием сердца смотришь на вражеских миплов, только бы они не заняли спейс, на котором завязана твоя длиннейшая цепочка с миллионом очков в финале. Отыграно более сотни партий, абсолютно все разные и крутые. Баланс на 9 из 10, к сожалению не все способы получения очков одинаково полезны, и генеральная стратегия (комнаты + дети) обязательна, но исполнять ее можно множеством способов. Карты добавляют рандома с оригинальным драфтом, но если вытягивать их по очереди в открытую - становится намного интересней. В общем, агрикола, пока что, лучшая настольная игра, в которую я играл.
Увы, но в игру можно играть только неопытным игрокам. Тогда круто - вариативность, интересный геймплей, небольшой даунтайм, ощущение того, что строишь цивилизацию. Как только ты начинаешь вникать в суть игры - понимаешь, что баланс отсутствует начисто. Культурой и наукой (даже русскими) победить опытного игрока невозможно. Есть два варианта победы - война или экономика. Экономика за немцев - это максимум девять ходов при самом неудачном раскладе, при удачных это обычно 7-8. Контрится только войной. Можно об этом знать и ограничивать себя, договариваться о победе только технологиями (но тогда русские 100% выигрывают) или культурой (римляне). В общем, беда баланса руинит всю игру, которая очень даже крутая, если бы не эта досадная оплошность. Возможно хоумрулы какие-то стоит создать. В допы не играл, но говорят, там все еще хуже.
А что-нибудь слышно о том, куда пропал весь элддрич??? Есть еще места, где можно купить, но очевидно, что он везде подходит к концу. Когда новый тираж, хобби что-нибудь говорили?
Не играл в допы, но судя по бгг там вообще беда с балансом, выигрышные страты по 5-6 ходов. Сам утверждать не берусь, но задротам бгг верю.
К сожалению наука это 14 ходов, если играешь не русскими, ну и плюс редкие вещи вроде чудес и культурных событий. А цивп, увы, это рейс гейм, со всеми вытекающими.
Легко, у немцев есть замечательное свойство - получать ресурс, когда берешь технологию с военным. Ресурсы нужны для всяких штук вроде гончарного дела или связки феодализм.с.печатным прессом.
Как играть: на первом ходу изучаешь верховую езду и собираешь шелк, на втором юзаешь абилку от езды и изучаешь демократию. После чего все технологии на монетки: третий лвл не обязателен, третий город не обязателен. По обстоятельствам. К 9му ходу победа будеь 100%, при удачном стечение обстоятельств можно раньше.
Военный всегда выигрывает.
Это евро, от которого нервы напряжены сильней, чем от самого навороченного варгейма. Напряжение в игре настолько велико, что каждый чужой ход с замиранием сердца смотришь на вражеских миплов, только бы они не заняли спейс, на котором завязана твоя длиннейшая цепочка с миллионом очков в финале. Отыграно более сотни партий, абсолютно все разные и крутые. Баланс на 9 из 10, к сожалению не все способы получения очков одинаково полезны, и генеральная стратегия (комнаты + дети) обязательна, но исполнять ее можно множеством способов. Карты добавляют рандома с оригинальным драфтом, но если вытягивать их по очереди в открытую - становится намного интересней. В общем, агрикола, пока что, лучшая настольная игра, в которую я играл.
Увы, но в игру можно играть только неопытным игрокам. Тогда круто - вариативность, интересный геймплей, небольшой даунтайм, ощущение того, что строишь цивилизацию. Как только ты начинаешь вникать в суть игры - понимаешь, что баланс отсутствует начисто. Культурой и наукой (даже русскими) победить опытного игрока невозможно. Есть два варианта победы - война или экономика. Экономика за немцев - это максимум девять ходов при самом неудачном раскладе, при удачных это обычно 7-8. Контрится только войной. Можно об этом знать и ограничивать себя, договариваться о победе только технологиями (но тогда русские 100% выигрывают) или культурой (римляне). В общем, беда баланса руинит всю игру, которая очень даже крутая, если бы не эта досадная оплошность. Возможно хоумрулы какие-то стоит создать. В допы не играл, но говорят, там все еще хуже.