Боевка полностью убила для меня игру, к сожалению. В первом же столкновении мне выпало 6 каких-то гопников и я просто уснул прокидывая за каждого кубы (это при том что кубы покидать люблю вообще). Короче если бы не боевка, классная была бы игруха.
Много небольших изменений и перебалансирований привели к тому, что в течение партии особо не напрягаешься, урон от врагов в частности не так страшен как в Маге. Только в конце приходится попотеть захватывая Кубы. В Маге от начала и до конца жесткий расчет и планирование, где-то расслабился и сценарий не затащил.
Я в свое время так обрадовался, что на движке Рыцаря Мага выйдет Star Trek. Мне кажется, механика с таким количеством расчета и планирования больше подходит не фэнтези а именно Sci-fi. И Star Trek вписывается сюда как нельзя лучше. Но увы, поиграв пару партий, понял что упрощение не пошло игре на пользу. Поэтому взял Рыцаря Мага. А жаль, научную фантастику я все же люблю больше.
Не буду спорить )) Человеку свойственно видеть только то что он хочет видеть ))) А кто в итоге победил в вашей партии и с каким счетом? И сколько раундов отыграли? У меня что-то стабильно 7 получается.
Ну вы только подтверждаете мои выводы. Один ваш соперник работал не с торговым рядом, а с резервом, другой вовремя купил хорошую карту. То есть первый сыграл в Доминион, второй удачно купил кажется единственную карту наездников червя. Я не говорю, что в игре карты не важны, они очень важны, банально даже ради значков фракций. Я лишь говорю что обычные правила колодостроения, которые здесь применили, не работают. Кстати если бы здесь были правила как в Доминионе: торговый ряд, это набор фиксированных стопок карт, случайно выбранных до начала игры, возможно колодострой заработал. А так я остаюсь при своем мнении, важно в начале игры взять пару правильных карт и все. Но это, так себе колодостроение, по моему мнению. (Вот авторы Руин острова Арнак видимо поняли что колодостроение при малом количестве раундов плохо работает и очень грамотно сделали)
Вы правильно решили отойти от формата летсплея, более того, летсплей в обычном его формате для вашей идеи не подходит вообще. Ваша игра должна быть чуть ли не постановочной, это должно быть шоу, если хотите. И историческую информацию, нужно подавать не текстом, а рассказывать ее сопоставляя с происходящим на поле, можно делать вставки из военной хроники и исторических фильмов подходящих к ситуации. Вобщим нужно проделать очень большую работу на самом деле, и если вам такое удастся, мое вам уважение.
У вас на самом деле хорошая идея, и она впринципе может сработать, я думаю какую-то часть настольного сообщества вы моглибы если не заинтересовать, то хотябы просветить по части истории. Но летсплей для этого должен быть интересным. Я недавно начинал смотреть ваше видео и честно признаться меня хватило минут на 10. Вы не подумайте что я хочу вас просто похейтить, как тут принято, но обьективно, давать историческую справку текстом это плохая идея, воспринимать игровой процесс и одновременно что-то читать очень тяжко. Ну и сам летсплей..., посмотрите канал I play solo, там кстати есть отличное видео по игре D-day at omaha beach. Чтобы было интересно всем, даже тем кто игру видит впервый раз, лучше обьяснять более подробно что и почему вы делаете в свой ход, особенно в варгеймах. В общем идея неплохая, но реализация должна быть другой.
Собрался опробовать игру, но возник вопрос по условию победы. Я правильно понимаю, что для победы в игре достаточно за отведенное время собрать 500 монет? Мне не нужно с этими деньгами добираться потом до какого-то определенного места?
Есть вопрос. У меня следующая ситуация, на карту местности завожу одну assault team, Potential Contact вскрывает мины + снайпер, сразу проверяю активацию мин и они срабатывают. Итого у меня два VOF на одного несчастного assault team. Вопрос как применять эффекты боя. 1) Применять только VOF мин так как у них меньший NCM -4 2) Применять оба VOF последовательно, сначала мины потом снайпером добивать. 3) Складывать вместе оба VOF (где-то на BGG наткнулся на такой комментарий по поводу VOF снайпера), мне кажется это жесткий вариант -7 NCM не перебьет ни одно укрытие.
Лепил я сам, так что себестоимость фигурки получилась чуть больше 50 рублей примерно. Ну плюс мое время, но это одно из моих хобби, так что нормально. Распечатать четыре карты и несколько жетонов, это тоже не дорого, так что доп мне в итоге обойдется гораздо дешевле 15 баксов.
Боевка полностью убила для меня игру, к сожалению. В первом же столкновении мне выпало 6 каких-то гопников и я просто уснул прокидывая за каждого кубы (это при том что кубы покидать люблю вообще). Короче если бы не боевка, классная была бы игруха.
он самый )
Много небольших изменений и перебалансирований привели к тому, что в течение партии особо не напрягаешься, урон от врагов в частности не так страшен как в Маге. Только в конце приходится попотеть захватывая Кубы. В Маге от начала и до конца жесткий расчет и планирование, где-то расслабился и сценарий не затащил.
Я в свое время так обрадовался, что на движке Рыцаря Мага выйдет Star Trek. Мне кажется, механика с таким количеством расчета и планирования больше подходит не фэнтези а именно Sci-fi. И Star Trek вписывается сюда как нельзя лучше. Но увы, поиграв пару партий, понял что упрощение не пошло игре на пользу. Поэтому взял Рыцаря Мага. А жаль, научную фантастику я все же люблю больше.
О ДА. Я месяц изучал правила прежде чем сесть за эту игру )) Отличная вещь, но не для всех это точно!
Не буду спорить )) Человеку свойственно видеть только то что он хочет видеть )))
А кто в итоге победил в вашей партии и с каким счетом? И сколько раундов отыграли? У меня что-то стабильно 7 получается.
Да вчера попробовал. Я проиграл. Мне не хватало третьего действия на поле )
Ну вы только подтверждаете мои выводы. Один ваш соперник работал не с торговым рядом, а с резервом, другой вовремя купил хорошую карту. То есть первый сыграл в Доминион, второй удачно купил кажется единственную карту наездников червя. Я не говорю, что в игре карты не важны, они очень важны, банально даже ради значков фракций. Я лишь говорю что обычные правила колодостроения, которые здесь применили, не работают. Кстати если бы здесь были правила как в Доминионе: торговый ряд, это набор фиксированных стопок карт, случайно выбранных до начала игры, возможно колодострой заработал. А так я остаюсь при своем мнении, важно в начале игры взять пару правильных карт и все. Но это, так себе колодостроение, по моему мнению. (Вот авторы Руин острова Арнак видимо поняли что колодостроение при малом количестве раундов плохо работает и очень грамотно сделали)
Вы правильно решили отойти от формата летсплея, более того, летсплей в обычном его формате для вашей идеи не подходит вообще. Ваша игра должна быть чуть ли не постановочной, это должно быть шоу, если хотите. И историческую информацию, нужно подавать не текстом, а рассказывать ее сопоставляя с происходящим на поле, можно делать вставки из военной хроники и исторических фильмов подходящих к ситуации. Вобщим нужно проделать очень большую работу на самом деле, и если вам такое удастся, мое вам уважение.
У вас на самом деле хорошая идея, и она впринципе может сработать, я думаю какую-то часть настольного сообщества вы моглибы если не заинтересовать, то хотябы просветить по части истории. Но летсплей для этого должен быть интересным. Я недавно начинал смотреть ваше видео и честно признаться меня хватило минут на 10. Вы не подумайте что я хочу вас просто похейтить, как тут принято, но обьективно, давать историческую справку текстом это плохая идея, воспринимать игровой процесс и одновременно что-то читать очень тяжко. Ну и сам летсплей..., посмотрите канал I play solo, там кстати есть отличное видео по игре D-day at omaha beach. Чтобы было интересно всем, даже тем кто игру видит впервый раз, лучше обьяснять более подробно что и почему вы делаете в свой ход, особенно в варгеймах. В общем идея неплохая, но реализация должна быть другой.
Собрался опробовать игру, но возник вопрос по условию победы. Я правильно понимаю, что для победы в игре достаточно за отведенное время собрать 500 монет? Мне не нужно с этими деньгами добираться потом до какого-то определенного места?
Спасибо за наводку.
Спасибо за наводку.
Зачетная тема, я поржал )))
Здравствуйте. Скажите, какой размер капсул используете для жетонов приказов?
Спасибо. Да, я уже понял что игра злая :))) Вот тот случай когда беспощадный рандом в игре не раздражает, а прям делает половину удовольствия ))))
Есть вопрос. У меня следующая ситуация, на карту местности завожу одну assault team, Potential Contact вскрывает мины + снайпер, сразу проверяю активацию мин и они срабатывают. Итого у меня два VOF на одного несчастного assault team. Вопрос как применять эффекты боя.
1) Применять только VOF мин так как у них меньший NCM -4
2) Применять оба VOF последовательно, сначала мины потом снайпером добивать.
3) Складывать вместе оба VOF (где-то на BGG наткнулся на такой комментарий по поводу VOF снайпера), мне кажется это жесткий вариант -7 NCM не перебьет ни одно укрытие.
вот по этой ссылке можно карты найти https://vk.com/albums-106886295
Лепил я сам, так что себестоимость фигурки получилась чуть больше 50 рублей примерно. Ну плюс мое время, но это одно из моих хобби, так что нормально. Распечатать четыре карты и несколько жетонов, это тоже не дорого, так что доп мне в итоге обойдется гораздо дешевле 15 баксов.
Благодарю :)
Да, кризис, приходится самому допы лепить )