В этом случае (свои пять карт) можно поднять, перемешать и дать сопернику вытянуть одну карту в темную. Как все таки играется по правилам? Ибо стратегия меняется кардинально (в темную/открытую).
Подскажите! После розыгрыша своих пять карт (идут в сброс) я беру новые и кладу их в открытую (видят все игроки) или держу их в темную до своего следующего хода? В правилах это не уточняется.
Я иногда использую тактику скупки фиолетовых карт(уклон в могущество/атака)+пехота. Валю монстров, а за плюшки беру карты которые "чистят" колоду от базовых карт. Что в свою очередь повышает выход нужных(атака)карт для уничтожения тех же монстров. Вот и задался вопросом сколько карт Мистиков и Пехоты выкладывается при разном составе игроков. Спасибо за разъяснения, очень помогли.
Я правильно понимаю? Как на двоих игроков так и на четверых игроков играется 30/29 карт. А с пополнением как на 5-х так и на 6-х игроков играется по 45/44 карты.
Вот думаю как играть. Подскажите. При игре на двоих и на четверых игроков выкладывается одинаковое количество Мистиков и Пехоты? А если мы играем с допом Ascension: Return of the Fallen ( он расширяет число игроков до 6), то сколько Мистиков и Пехоты выкладывать на 5 или 6 игроков (в базе 30 карт Мистиков и 29 карт Пехоты и в допе около 15 тех и других).
Играл по старым правилам+памятка на данной страннице. После долгого (плохо знаю английский) и мучительного сравнения правил, пришел к выводу что правила одни и те же. Есть некоторые различия в терминах (энергоблок в переиздании заменяет дирижабль поддержки)+расширенные правила на доп. три карты (которые можно не использовать). Смело можете играть по старым правилам. В нашей компании ступора и нюансов во время партий не возникало.
Пока сыграл две партии. Первая партия на двоих заняла 25 мин. (с пояснениями правил игроку). Партия на троих заняла 45 мин.. Очень легкие правила, при этом есть где подумать не затягивая игру. Плюшки от богов можно применять как для набора победных очков, так и для того чтобы тормозить соперников. Гексы поля очень красивые. Арт на карточках богов не понравился (имхо). Пожалуй, единственный минус игры это цена.
В русской версии правил, при отсутствии воды, игрок должен преобразовать один свой резервуар в водный, и получить 1 единицу воды из общего банка. Для этого игрока фаза покупок заканчивается. О понижении класса дирижабля (в русских правилах) информации я не нашел. Думаю, этот пункт описан в ваших оригинальных правилах. Довольно существенные различия, особенно пункт с премиальными ресурсами. Спасибо за информацию.
Вы уточняли правила или просто так играете?
В этом случае (свои пять карт) можно поднять, перемешать и дать сопернику вытянуть одну карту в темную.
Как все таки играется по правилам? Ибо стратегия меняется кардинально (в темную/открытую).
Подскажите!
После розыгрыша своих пять карт (идут в сброс) я беру новые и кладу их в открытую (видят все игроки) или держу их в темную до своего следующего хода? В правилах это не уточняется.
Добавил памятку по именам героев к Love Letter - Game of Thrones - extended.
p.s. спасибо автору данного PnP.
Я иногда использую тактику скупки фиолетовых карт(уклон в могущество/атака)+пехота. Валю монстров, а за плюшки беру карты которые "чистят" колоду от базовых карт. Что в свою очередь повышает выход нужных(атака)карт для уничтожения тех же монстров. Вот и задался вопросом сколько карт Мистиков и Пехоты выкладывается при разном составе игроков.
Спасибо за разъяснения, очень помогли.
Если колода Мистиков или Пехоты заканчивается, то по правилам добирать нельзя.
в FAQ вычитал. В этом и загвоздка.
Я правильно понимаю? Как на двоих игроков так и на четверых игроков играется 30/29 карт. А с пополнением как на 5-х так и на 6-х игроков играется по 45/44 карты.
Вот думаю как играть. Подскажите.
При игре на двоих и на четверых игроков выкладывается одинаковое количество Мистиков и Пехоты?
А если мы играем с допом Ascension: Return of the Fallen ( он расширяет число игроков до 6), то сколько Мистиков и Пехоты выкладывать на 5 или 6 игроков (в базе 30 карт Мистиков и 29 карт Пехоты и в допе около 15 тех и других).
Есть у кого-нибудь правила на русском к данной игре? Жуть как хочется опробовать.
Спасибо!
Вопрос по тайлам планет. Почему их аж 30 штук (в базе их 24)? И что за тайл "Черная дыра"?
Играл по старым правилам+памятка на данной страннице. После долгого (плохо знаю английский) и мучительного сравнения правил, пришел к выводу что правила одни и те же. Есть некоторые различия в терминах (энергоблок в переиздании заменяет дирижабль поддержки)+расширенные правила на доп. три карты (которые можно не использовать).
Смело можете играть по старым правилам. В нашей компании ступора и нюансов во время партий не возникало.
Пока сыграл две партии. Первая партия на двоих заняла 25 мин. (с пояснениями правил игроку).
Партия на троих заняла 45 мин..
Очень легкие правила, при этом есть где подумать не затягивая игру.
Плюшки от богов можно применять как для набора победных очков, так и для того чтобы тормозить соперников.
Гексы поля очень красивые. Арт на карточках богов не понравился (имхо).
Пожалуй, единственный минус игры это цена.
В русской версии правил, при отсутствии воды, игрок должен преобразовать один свой резервуар в водный, и получить 1 единицу воды из общего банка. Для этого игрока фаза покупок заканчивается. О понижении класса дирижабля (в русских правилах) информации я не нашел. Думаю, этот пункт описан в ваших оригинальных правилах.
Довольно существенные различия, особенно пункт с премиальными ресурсами.
Спасибо за информацию.
В русских правилах (PDF) дублируется 8 и 11 страницы...правил одним листом меньше)
Спасибо. Отличная памятка.
Кто нибудь в курсе, правила оригинальной игры и переиздания сильно отличаются?