1. Это же хорошо - безконфликтное евро, большой плюс. Но взаимодействие все же есть. Конец партии инициирует 1 игрок. Бывает неприятно, когда противник собирает 3 звезды за 1 ход. + в игре есть потенциальная возможность огрести, а в партии на 7, прилететь может с 6 сторон, что хорошо разбавляет копашение в своих огородах. 2. И это тоже хорошо, основная игра идет на планшете, каждый играет в свой пасьянс с большим складом в виде поля. 3. Ничего лишнего не отвлекает. Но там на карте мильон пасхалок, просто приятно на нее смотреть, каждый раз находишь чтото новое. 4. Как солдат перевезет крестьян? Тут пункт ради пункта. Но это правда, миньки тут , только ради минек. Но мне нравится, люблю пластмассу. 5.Что за движок, вы о чем? Есть прогресс и развите своего огорода. Это скорее пасьянс, и умение распоряжаться ресурсами. Строить план больше чем на 1 ход, что сложно. 6.Цели, как цели. Можно их вообще не выполнять. А если получится подстроить под них свой план на игру, то можно внезапно закончить партию, не дав противникам сделать необходимый им ход. Опять же, как пасьянс сложится. В игре есть чем заняться, помимо того чтобы личную цель выполнять. 7.Так это евро, а не варгейм. Пропущу то, что этот пункт противоречит первому пункту. Воевать не выгодно, воевать больно, ты теряешь темп,а иногда и ресурсы и популярность. Зачастую пользу от этого получают только игроки не учавствующие в конфликте. Но иногда воевать необходимо... кто-то фармит у себя в огороде ресурсы, можно прийти и забрать. В начале партии все очень медлительны, но к концу партии прокачавшись, перемещаясь по 3 клетки через шахты и озера, можно удивить противника. Плюс необычное смещение баланса, нападающий при ничьей выигрывает.
Авторы создали интересную вселенную, смочив евросухарек. По факту, это битва огородников.
Не могу согласиться с тем, что игра наипростейшая. Это глупо, вы же не против игры играете. Это не кооператив, а сложность игры зависит от других игроков.
Подскажите пожалуйста по кикстартерному проекту "Zodiac War — An Astrology and Tarot Themed Board Game". Существует ли возможность поучавствовать в проекте, если Россия числится в списке "countries excluded"?
1. Это же хорошо - безконфликтное евро, большой плюс. Но взаимодействие все же есть. Конец партии инициирует 1 игрок. Бывает неприятно, когда противник собирает 3 звезды за 1 ход. + в игре есть потенциальная возможность огрести, а в партии на 7, прилететь может с 6 сторон, что хорошо разбавляет копашение в своих огородах.
2. И это тоже хорошо, основная игра идет на планшете, каждый играет в свой пасьянс с большим складом в виде поля.
3. Ничего лишнего не отвлекает. Но там на карте мильон пасхалок, просто приятно на нее смотреть, каждый раз находишь чтото новое.
4. Как солдат перевезет крестьян? Тут пункт ради пункта. Но это правда, миньки тут , только ради минек. Но мне нравится, люблю пластмассу.
5.Что за движок, вы о чем? Есть прогресс и развите своего огорода. Это скорее пасьянс, и умение распоряжаться ресурсами. Строить план больше чем на 1 ход, что сложно.
6.Цели, как цели. Можно их вообще не выполнять. А если получится подстроить под них свой план на игру, то можно внезапно закончить партию, не дав противникам сделать необходимый им ход. Опять же, как пасьянс сложится. В игре есть чем заняться, помимо того чтобы личную цель выполнять.
7.Так это евро, а не варгейм. Пропущу то, что этот пункт противоречит первому пункту. Воевать не выгодно, воевать больно, ты теряешь темп,а иногда и ресурсы и популярность. Зачастую пользу от этого получают только игроки не учавствующие в конфликте. Но иногда воевать необходимо... кто-то фармит у себя в огороде ресурсы, можно прийти и забрать. В начале партии все очень медлительны, но к концу партии прокачавшись, перемещаясь по 3 клетки через шахты и озера, можно удивить противника. Плюс необычное смещение баланса, нападающий при ничьей выигрывает.
Авторы создали интересную вселенную, смочив евросухарек. По факту, это битва огородников.
Не могу согласиться с тем, что игра наипростейшая. Это глупо, вы же не против игры играете. Это не кооператив, а сложность игры зависит от других игроков.
вроде в правилах допа прямо уточняется, что в Галактической бирже принять черный кубик за имперский (белый)
Написано начал ход, а не начал СВОЙ ход
Подскажите пожалуйста по кикстартерному проекту "Zodiac War — An Astrology and Tarot Themed Board Game".
Существует ли возможность поучавствовать в проекте, если Россия числится в списке "countries excluded"?