-AdRiver-

Январь 2017

dzencot написал 2 года назад: #

Спасибо. Жду продолжения.

_GrAnd_ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Январь 2016? Два года назад? Не прошлый, а позапрошлый год?

AASever написал 2 года назад: #

Конечно '17. Поправил. Спасибо.

ivan111 написал 2 года назад: #

Хорошая статья должна отлежаться на жёстком диске. Ну, и в первоначальном варианте описание партии в "Стар Трек" было слишком эмоциональным.
)

Tikoshka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, дорогой автор, не перенимайте у Desert_Witch манеру оформления заметок! :) Не надо этого серого цвета. В языке уже давно придуманы механизмы выделения отдельных мыслей - это скобки, запятые, абзацы. Серый очень тяжело читать уставшим глазам. Смилуйтесь! :)

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так идея не выделить отдельные мысли а скрыть их.
Но заметку поправил, на курсив.

Tikoshka написала 2 года назад: #

Большое человеческое спасибо!

terjul написала 2 года назад: #

Спасибо, жду продолжения!

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если Стар Трек похож на Merchants and Marauders, то это аргумент в пользу качества первого)
Неужели не было возможности у клингонов попасть в другую систему? Там же открывается много путей, к некоторым планетам ведут по несколько переходов.

AASever написал 2 года назад: #

СтарТрек не шибко похож на M&M. Я лишь выделил что и то и то америтреш, в который надо играть долго, упорно, превозмогая трудности и лишения рандома. И да M&M тоже НЕ люблю искренне и чисто ;)

Было не со мной, но эмоции человека, когда после трех часов игры в M&M он потерял фрегат в битве флейту, я понять могу.

Если же вернуться в СтарТреку, то (опять же, если я ничего не путаю спустя год), то мне (клингону) второй рукав галактики был не лучше первого. Кажется путь лежал через "пустые" миры к богатому и сильному ромуланцу. Флот Федерации был слабее и забрать свою систему было много быстрее, дешевле и надежнее. Но кубики распорядились иначе. Опять же, если бы Федерация и Клингонская Империя объединились, они бы могли взять ромуланцев в клещи и вырваться из пустого угла на жирные поля. И уж там-то было что делить. Но Федерации показалось что навалять клингонам проще. И вся эта война Федерации и Клингонской Империи напоминала драку за гроши двух нищих в грязи. Но. Ромуланцу для победы предстояло как минимум захватить обоих соперников. Федерация же, ближайшая к культурной победе, была все еще далека от нее и потеряла часть необходимых культурных систем на границе с ромуланами. Клингон, сделавший ставку на силу и сливший её в боях с кубами, оказался в начале пути. Партия грозила затянуться еще на пару-тройку часов.

И именно такое я не люблю в играх, но я не возьмусь утверждать что это плохо. Это скорее не для меня.

Но мне кажется, что с разгромом одного игрока партия должна заканчиваться, хотя бы для этого игрока. В Цивилизации разгром столицы соперника - это военная победа. В Игре престолов проще добить соперника (и со мной такое случалось когда играл Ланнистерами), впрочем она идет к своему завершению и по раундам. В Инише тоже идет планомерное наращивание территорий, святилищ, людей; и даже когда меня полностью выносили в Иниш я относительно быстро восстанавливался и умудрялся победить. В Кемете есть победные очки которые невозможно отнять и финальная стадия игры это рывок за переходящими ПО. В Star Wars Rebellion ты либо уничтожаешь соперника (империей), либо выжидаешь (повстанцами), но игра неумолимо движется к финалу. В той же партии в СтарТрек финала не было видно даже на горизонте.

Уф.