Всё верно. Каким бы примитивным и простым нам не казался сейчас "Букварь" в наши зрелые годы, мы всё же понимаем его предназначение для детей. И ведь нельзя перешагнуть этот период, и сразу вместо "Букваря" всучить ребёнку "Преступление и наказание". Всё развивается закономерно.
С выбором игр, как с выбором книг: полки в книжных магазинах тоже завалены много чем, что берут, но это не значит, что вкус к литературе не надо воспитывать. Выбор игры - то же самое. Конечно, на первых этапах, чтобы привлечь внимание к этой сфере, можно пробовать все, но, главное, двигаться в нужном или желаемом направлении. Кстати, после прочтения книг Баума, поняли, что книги Волкова весьма, как бы это сказать, жалки. Особенно продолжения, где он сам выдумывал сюжеты. "Тайну заброшенного замка" просто невозможно читать, в "Желтом тумане" четверть книги - это персказ предыдущих частей и т.д. А сюжет первой книги слишком близок к оригиналу, который замечателен, поэтому и не может не нравиться.
Нуууууу...Баум, мягко говоря, беллетристика и графоманство на 75%, все эти Джинджер с боевыми спицами для вязания это полный бред... У Волкова не все гладко, но УД, СПК и ОБМ оч даже и не зря переиздавались раз за разом
Все переиздавалось, все шесть книг. И так раз за разом. Получается, половина из них зря. С этим согласны? Про Урфина Джюса ничего не написал в комментарии, обращаю внимание. Марраны - повтор Урфина Джюса в немного измененных условиях. Обоснование тут простое: отсутствие стиля и оригинального сюжета. К тому же был вопрос в дневнике, есть ли дети, которым не нравится книга. Мой ответ: есть.
Баум, конечно, беллетристика, но Волков - это беллетристика по мотивам беллетристики. Так что беллетристика во второй степени получается.
Когда вы писали, что книги Волкова жалки, то не уточняли - какие именно. Если бы написали, что "Желтый туман" и "Тайна заброшенного замка" - слабые книги - вопросов бы не было. Но про все книги так писать - это перебор.
Книги были перечитаны невероятное количество раз. И точно помню, что меньше всего мне нравилась как раз первая книга, которая "пересказ". Она на фоне остальных казалась более детской, что ли. "Урфин Джюс" уже был по-серьёзнее, а "Короли" и "Огненный бог" были просто эталонами. "Туман" и "Замок" тоже заходили нормально. Первый за счет Евангелиона, второй за счет хороших и плохих пришельцев.
Эээ, батенька, они немного в разных жанрах писали. У Баума детская сказка, где мир бесконечно расширяется и законы его функционирования переписываются, как левой пятке угодно. А у Волкова - лайт-фэнтези с более-менее прописанным миром (не без роялей в кустах, конечно, но всё же). Особенно это заметно в "Подземных королях" и "Жёлтом тумане". Как можно не любить последний, я вообще не понимаю - ядерная зима, Огромный Боевой Человекоподобный Робот, редемпшен главного злодея серии и его переход на сторону добра. А "Заброшенный замок" на 80% писал не Волков, так что я предлагаю рассматривать серию как пенталогию.
Игр 100 - побед 100, может дочка просто хочет выиграть?)))
Конечно хочет, что за вопрос? ))
Всё верно. Каким бы примитивным и простым нам не казался сейчас "Букварь" в наши зрелые годы, мы всё же понимаем его предназначение для детей. И ведь нельзя перешагнуть этот период, и сразу вместо "Букваря" всучить ребёнку "Преступление и наказание". Всё развивается закономерно.
С выбором игр, как с выбором книг: полки в книжных магазинах тоже завалены много чем, что берут, но это не значит, что вкус к литературе не надо воспитывать. Выбор игры - то же самое. Конечно, на первых этапах, чтобы привлечь внимание к этой сфере, можно пробовать все, но, главное, двигаться в нужном или желаемом направлении.
Кстати, после прочтения книг Баума, поняли, что книги Волкова весьма, как бы это сказать, жалки. Особенно продолжения, где он сам выдумывал сюжеты. "Тайну заброшенного замка" просто невозможно читать, в "Желтом тумане" четверть книги - это персказ предыдущих частей и т.д. А сюжет первой книги слишком близок к оригиналу, который замечателен, поэтому и не может не нравиться.
Не надо так про Волкова. Кроме первой книги - пересказа - и двух последних, на которых он уже исписался, есть еще 3.
И "Урфин Джюс", и "Подземные короли", и "Марраны" - отличные самостоятельные произведения, читать которые - одно удовольствие.
Хотя сам больше люблю Баума, но критика должна быть обоснована.
Нуууууу...Баум, мягко говоря, беллетристика и графоманство на 75%, все эти Джинджер с боевыми спицами для вязания это полный бред...
У Волкова не все гладко, но УД, СПК и ОБМ оч даже и не зря переиздавались раз за разом
Все переиздавалось, все шесть книг. И так раз за разом. Получается, половина из них зря. С этим согласны?
Про Урфина Джюса ничего не написал в комментарии, обращаю внимание.
Марраны - повтор Урфина Джюса в немного измененных условиях.
Обоснование тут простое: отсутствие стиля и оригинального сюжета.
К тому же был вопрос в дневнике, есть ли дети, которым не нравится книга. Мой ответ: есть.
Баум, конечно, беллетристика, но Волков - это беллетристика по мотивам беллетристики. Так что беллетристика во второй степени получается.
>>Все переиздавалось, все шесть книг. И так раз за разом. Получается, половина из них зря.
Почему-то подумалось, что это фразу можно привязать к Уве и его играм. Те же яйца только в профиль и с другими специями.
Когда вы писали, что книги Волкова жалки, то не уточняли - какие именно. Если бы написали, что "Желтый туман" и "Тайна заброшенного замка" - слабые книги - вопросов бы не было. Но про все книги так писать - это перебор.
Книги были перечитаны невероятное количество раз. И точно помню, что меньше всего мне нравилась как раз первая книга, которая "пересказ". Она на фоне остальных казалась более детской, что ли. "Урфин Джюс" уже был по-серьёзнее, а "Короли" и "Огненный бог" были просто эталонами. "Туман" и "Замок" тоже заходили нормально. Первый за счет Евангелиона, второй за счет хороших и плохих пришельцев.
Наконец-то, спустя четверть века, я могу с кем-то обсудить Настоящую Литературу!
Эээ, батенька, они немного в разных жанрах писали. У Баума детская сказка, где мир бесконечно расширяется и законы его функционирования переписываются, как левой пятке угодно. А у Волкова - лайт-фэнтези с более-менее прописанным миром (не без роялей в кустах, конечно, но всё же). Особенно это заметно в "Подземных королях" и "Жёлтом тумане". Как можно не любить последний, я вообще не понимаю - ядерная зима, Огромный Боевой Человекоподобный Робот, редемпшен главного злодея серии и его переход на сторону добра. А "Заброшенный замок" на 80% писал не Волков, так что я предлагаю рассматривать серию как пенталогию.