Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
YaroSlava![]() |
||
Riger![]() |
|||
![]() |
Wolf_Red![]() |
||
![]() |
bulka58807![]() |
1 | |
![]() |
N1tr0![]() |
1 | |
![]() |
womol![]() |
1 | |
klimpog![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
AnnLenz
![]() |
||
![]() |
Solo
![]() |
новую |
![]() |
Str13
![]() |
новую |
![]() |
Bziko
![]() |
|
alisa27
![]() |
новую 1 | |
![]() |
RoamerRus
![]() |
новую |
![]() |
SimreAniri
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
suicidalBM![]() |
![]() |
|
![]() |
LPx![]() |
|
cRyovery![]() |
||
Evgeny_V![]() |
![]() |
|
![]() |
MUFASA![]() |
![]() |
![]() |
ErichHoffmann![]() |
![]() |
![]() |
Da![]() |
![]() |
|
автор: |
Иван Тузовский
|
графический дизайнер: |
Виктор Забурдаев
Александр Киселев |
художник: |
Марат Закиров
Ирина Нордсол Олег Прошин Артур Вареньев Андрей Модестов |
продюсер: |
Дарья Мартыщук
|
издатель: |
Broadway Toys LTD
Arcane Wonders Cranio Creations Gigamic Portal Games Cosmodrome Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Cosmodrome Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: Книга правил |
Акватика - это глубокая, но простая в освоении семейная евроигра о подводных королевствах.
Основные механики игры - хэндбилдинг и таблобилдинг.
В игре вы станете одним из могучих морских королей, которые борются за славу и власть в подводном мире. Достигнете победы, открывая, захватывая и покупая локации-акватории, вербуя новых существ в подводные армии и достигая благосклонности морских богов.
Нанимая на морском рынке новое существо, вы сразу добавляете его в активный игровой набор ("руку игрока"). Розыгрышем существ с руки выполняются все основные действия, которые перечислены выше. Вы можете присоединить к королевству до 5 активных локаций, на различных уровнях глубины которых находятся важные ресурсы. "Поднимая локации", игроки получают доступ к этим ресурсам... и могут потратить, истощив данный уровень. Полностью поднятая локация позволяет выдрессировать океанского ската-манту, который принесет ресурсы или возможность совершать дополнительные действия.
Кажется, что всё просто? Сочетая свойства карт существ, миниатюр скатов и свойства и ресурсы локаций, игроки могут проворачивать увлекательные многоходовые комбо, стремясь разными путями к победе!
Комментарии
Аквадискотека)
Космодром анонсировали предзаказ локализации на 1февраля. 1990р (после 2990).
Не могу найти где? Можете поделиться ссылкой?
https://vk.com/wall-36450684_6230
Кто-нибудь знает, в какой конкретно момент можно проводить разведку? В правилах это как-то непонятно описано: действие находится в разделе Эффекты, сноска "...если вы можете провести разведку во время вашего основного действия, вы можете этого НЕ делать. Разведка - единственное из основных действий, не являющееся обязательным" наводит на мысль, что вам уже объяснили КОГДА вы можете проводить разведку, и что она является основным действием, однако в разделе "Основное действие" (да и вообще ранее по тексту) разведка не упоминается.
То ли я тупой, то ли из правил это совсем не очевидно, но оказывается скаутинг это трейт в тексте карты персонажа. Однако теперь непонятно, откуда берется вот это требование, упомянутое Иваном Лашиным на bgg - "you must do it if there are 4 or less cards in bottom row".
1. Все основные действия вы выполняете, разыгрывая карту с руки. Это достаточно четко прописано в правилах, нооооооо, вероятно, недостаточно ясно прописано, что скаут относится к основным действиям. Постараюсь учесть это в дальнейшем, спасибо за вопрос.
2. "you must do it if there are 4 or less cards in bottom row" - это касалось 1 редакции правил. Сейчас скаут является единственным основным действием, которое вы можете исполнять по собственному желанию, все остальные действия обязательны к исполнению в том объеме, который вы можете реализовать.
(например, карта предписывает вам сделать 2 подъема. Если вы МОЖЕТЕ сделать это, то вы обязаны, даже если вам это невыгодно. Так работают все действия... кроме скаута).
Игра от нашего автора, а ни одного обзора на русском, непорядок!
1. Она еще не вышла – раз;
2. Не факт что будет на русском (смотреть Смартфон) – два.
1. Обзор прототипа был ещё в 2014 году (смотреть в интернете) - раз.
2. Смартфон был на русском (смотреть Корпорация Смартфон) - два.
1. Я вас поздравляю. До текущей версии дожила целая одна (с натяжкой три) механика(и).
2. Не готов признать ограниченный релиз 300-т коробок вменяемым тиражом. Еще и с прошедшим Кикстартером версия устарела (и релиза новой не будет).
1. > До текущей версии дожила целая...
Лишний повод написать новый обзор - раз.
2. > Не готов признать...
А кого это волнует? - два.
Вы настолки жрете что ли, три сотни коробок - это до фига для такой не популярной игры
три.
Вы настольный бизнес вообще в глаза не видели? Экономически целесообразно печатать от 1000, а зарубежом давно пытаются делать сразу 3000 – точка, в которой падение костов уже не так сильно ощущается (я про картон).
500 это удел копринтов локализаций Фабрики Игр или ограниченных тиражей Victory Point Games.
В тех масштабах, в которых был сделан Смартфон работают только print-on-demand издательства типа Hollandspiele или какие-то новички с КраудРепаблика
Игра отличная, достойный конкурент Крыльям и ПМ. Движок строить интересно, вариативность на месте.
На середину июля был только прототип (который совсем иной, чем «оригинал» 2014) и писать нечто объёмное было бы не совсем верно.
Ну, Иван Лашин её позиционировал даже как аналог RftG. И в чём-то он прав. Если ПМ - это Покорение Марса, тут вообще лишний, быстротой процесса в отличие от перечисленного не отличается. Я б написал обзор на новую версию, но с тем прототипом, который был пару месяцев назад - это срамота =D Так это ты его вырезал, оказывается.
я не понял, есть замечания к вырубке?)))))
Есть замечания к оформлению и иконографике, о чём мы с Иваном говорили, и он даже, вроде, принял к сведению пару моментов. А вырубка - сейчас скажу страшное - у Мира Хобби лучше!
Игра выглядит великолепно, когда ее можно будет приобрести?
Англоязысную версию (иконографика все дублирует) с конца октября. Русскоязычная выйдет чуть позднее