-AdRiver-
1. Kartyla 9.75
2. arky 9
3. kil_q 8.25

Акватика

Aquatica, 2019 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 30 - 90 мин
  • дипломатия, стратегия
Акватика  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Виктор Забурдаев
Александр Киселев
художник: Марат Закиров
Ирина Нордсол
Олег Прошин
Артур Вареньев
Андрей Модестов
продюсер: Дарья Мартыщук
издатель: Broadway Toys LTD
Arcane Wonders
Cranio Creations
Gigamic
Portal Games
Cosmodrome Games
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил
Игровое поле
4 трехслойных планшета игроков
24 карты стартовых персонажей (по 6 на 4 игроков)
18 карт персонажей Океана
8 карт морских королей
56 карт акваторий
47 миниатюр скатов
6 двусторонних тайлов игровых целей
Блокнот для подсчета победных очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0025 -

геймплей

7.24

глубина

6.76

оригинальность

6.96

реализация

7.04

Описание игры

редактировать

Акватика - это глубокая, но простая в освоении семейная евроигра о подводных королевствах. 
Основные механики игры - хэндбилдинг и таблобилдинг

 

В игре вы станете одним из могучих морских королей, которые борются за славу и власть в подводном мире. Достигнете победы, открывая, захватывая и покупая локации-акватории, вербуя новых существ в подводные армии и достигая благосклонности морских богов.


Нанимая на морском рынке новое существо, вы сразу добавляете его в активный игровой набор ("руку игрока"). Розыгрышем существ с руки выполняются все основные действия, которые перечислены выше. Вы можете присоединить к королевству до 5 активных локаций, на различных уровнях глубины которых находятся важные ресурсы. "Поднимая локации", игроки получают доступ к этим ресурсам... и могут потратить, истощив данный уровень. Полностью поднятая локация позволяет выдрессировать океанского ската-манту, который принесет ресурсы или возможность совершать дополнительные действия.

 

Кажется, что всё просто? Сочетая свойства карт существ, миниатюр скатов и свойства и ресурсы локаций, игроки могут проворачивать увлекательные многоходовые комбо, стремясь разными путями к победе!

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
XZidan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает, в какой конкретно момент можно проводить разведку? В правилах это как-то непонятно описано: действие находится в разделе Эффекты, сноска "...если вы можете провести разведку во время вашего основного действия, вы можете этого НЕ делать. Разведка - единственное из основных действий, не являющееся обязательным" наводит на мысль, что вам уже объяснили КОГДА вы можете проводить разведку, и что она является основным действием, однако в разделе "Основное действие" (да и вообще ранее по тексту) разведка не упоминается.

XZidan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

То ли я тупой, то ли из правил это совсем не очевидно, но оказывается скаутинг это трейт в тексте карты персонажа. Однако теперь непонятно, откуда берется вот это требование, упомянутое Иваном Лашиным на bgg - "you must do it if there are 4 or less cards in bottom row".

IvTuzovsky написал 4 месяца назад: #

1. Все основные действия вы выполняете, разыгрывая карту с руки. Это достаточно четко прописано в правилах, нооооооо, вероятно, недостаточно ясно прописано, что скаут относится к основным действиям. Постараюсь учесть это в дальнейшем, спасибо за вопрос.

2. "you must do it if there are 4 or less cards in bottom row" - это касалось 1 редакции правил. Сейчас скаут является единственным основным действием, которое вы можете исполнять по собственному желанию, все остальные действия обязательны к исполнению в том объеме, который вы можете реализовать.
(например, карта предписывает вам сделать 2 подъема. Если вы МОЖЕТЕ сделать это, то вы обязаны, даже если вам это невыгодно. Так работают все действия... кроме скаута).

marom написал год назад: # скрыть ответы

Игра от нашего автора, а ни одного обзора на русском, непорядок!

kruzhalovv написал год назад: # скрыть ответы

1. Она еще не вышла – раз;
2. Не факт что будет на русском (смотреть Смартфон) – два.

bookeat написал год назад: # скрыть ответы

1. Обзор прототипа был ещё в 2014 году (смотреть в интернете) - раз.
2. Смартфон был на русском (смотреть Корпорация Смартфон) - два.

kruzhalovv написал год назад: # скрыть ответы

1. Я вас поздравляю. До текущей версии дожила целая одна (с натяжкой три) механика(и).
2. Не готов признать ограниченный релиз 300-т коробок вменяемым тиражом. Еще и с прошедшим Кикстартером версия устарела (и релиза новой не будет).

bookeat написал год назад: #

1. > До текущей версии дожила целая...
Лишний повод написать новый обзор - раз.
2. > Не готов признать...
А кого это волнует? - два.

marom написал год назад: # скрыть ответы

Вы настолки жрете что ли, три сотни коробок - это до фига для такой не популярной игры

Nikk написал год назад: #

три.

kruzhalovv написал год назад: #

Вы настольный бизнес вообще в глаза не видели? Экономически целесообразно печатать от 1000, а зарубежом давно пытаются делать сразу 3000 – точка, в которой падение костов уже не так сильно ощущается (я про картон).
500 это удел копринтов локализаций Фабрики Игр или ограниченных тиражей Victory Point Games.
В тех масштабах, в которых был сделан Смартфон работают только print-on-demand издательства типа Hollandspiele или какие-то новички с КраудРепаблика

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Игра отличная, достойный конкурент Крыльям и ПМ. Движок строить интересно, вариативность на месте.
На середину июля был только прототип (который совсем иной, чем «оригинал» 2014) и писать нечто объёмное было бы не совсем верно.

Ksedih написал год назад: # скрыть ответы

Ну, Иван Лашин её позиционировал даже как аналог RftG. И в чём-то он прав. Если ПМ - это Покорение Марса, тут вообще лишний, быстротой процесса в отличие от перечисленного не отличается. Я б написал обзор на новую версию, но с тем прототипом, который был пару месяцев назад - это срамота =D Так это ты его вырезал, оказывается.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

я не понял, есть замечания к вырубке?)))))

Ksedih написал год назад: #

Есть замечания к оформлению и иконографике, о чём мы с Иваном говорили, и он даже, вроде, принял к сведению пару моментов. А вырубка - сейчас скажу страшное - у Мира Хобби лучше!

eoldark88 написал год назад: # скрыть ответы

Игра выглядит великолепно, когда ее можно будет приобрести?

IvTuzovsky написал год назад: #

Англоязысную версию (иконографика все дублирует) с конца октября. Русскоязычная выйдет чуть позднее

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы
Хорошо!

Поиграли на кемпе, мне очень понравилось. Тут и хэндменеджмент из Конкордии, и таблобилдинг с ограничением использования полученных локаций.
Из минусов отмечу не очень сочное оформление, и некоторые трудности с идеологией Игры (мы погружаем? Поднимаем? Кто мы?). Если бы устранить, то конкурент Wingspan

IvTuzovsky написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за лестный отзыв!

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

мне действительно очень понравилось (несмотря на то, что с Ваней пришлось все это вырезать, ха-ха!) и я бы еще поиграл бы. Снова и снова

NRGetic написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игре быть? Дата выхода,хотя бы приблизительная есть? Очень понравились задумка и арт.

IvTuzovsky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Игре быть! Очень рассчитываем, что выйдет уже летом: соавтор-художник трудится днями и ночами и финал трудов уже близок)

verover написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну и?..

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

Так показали на Граниконе фин версию

scafandr написал полтора года назад: #

осенью должна выйти. игра отличная!