Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Talina![]() |
|||
![]() |
Mevesysufres![]() |
![]() |
|
barrysheff![]() |
|||
lrik![]() |
|||
![]() |
Tetrakon![]() |
![]() |
|
NadiArt![]() |
|||
![]() |
Karato4ek![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bjorn2002
![]() |
новая 150 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
![]() |
sparzh
![]() |
новая 3000 руб. |
Yazychnik
![]() |
новая 3000 руб. 1 | |
Bolgarin
![]() |
б/у 2600 руб. 1 | |
![]() |
ObRez
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
etozhek1ra
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bonzaj
![]() |
новую 1 | |
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
Sag1933
![]() |
1 руб. |
VBTactic
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
td1
![]() |
1 | |
![]() |
Daelit
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andrey_Ber![]() |
||
![]() |
Light_mooon![]() |
|
![]() |
vkons![]() |
![]() |
Dashulitka![]() |
||
![]() |
Tetrakon![]() |
![]() |
![]() |
Victoriya_S![]() |
|
_green_![]() |
![]() |
фанаты58
|
|
автор: |
Иван Тузовский
|
графический дизайнер: |
Виктор Забурдаев
Александр Киселев |
художник: |
Марат Закиров
Ирина Нордсол Олег Прошин Артур Вареньев Андрей Модестов |
продюсер: |
Дарья Мартыщук
|
издатель: |
Broadway Toys LTD
Arcane Wonders Cranio Creations Gigamic Portal Games Cosmodrome Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) Cosmodrome Games |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: Книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
247 |
геймплей |
7.53 |
глубина |
7.05 |
оригинальность |
7.73 |
реализация |
7.53 |
Акватика - это глубокая, но простая в освоении семейная евроигра о подводных королевствах.
Основные механики игры - хэндбилдинг и таблобилдинг.
В игре вы станете одним из могучих морских королей, которые борются за славу и власть в подводном мире. Достигнете победы, открывая, захватывая и покупая локации-акватории, вербуя новых существ в подводные армии и достигая благосклонности морских богов.
Нанимая на морском рынке новое существо, вы сразу добавляете его в активный игровой набор ("руку игрока"). Розыгрышем существ с руки выполняются все основные действия, которые перечислены выше. Вы можете присоединить к королевству до 5 активных локаций, на различных уровнях глубины которых находятся важные ресурсы. "Поднимая локации", игроки получают доступ к этим ресурсам... и могут потратить, истощив данный уровень. Полностью поднятая локация позволяет выдрессировать океанского ската-манту, который принесет ресурсы или возможность совершать дополнительные действия.
Кажется, что всё просто? Сочетая свойства карт существ, миниатюр скатов и свойства и ресурсы локаций, игроки могут проворачивать увлекательные многоходовые комбо, стремясь разными путями к победе!
Комментарии
При игре с дополнением Коралловые рифы возникла любопытная ситуация.
Весь нижний ряд акваторий полностью заполнен. Первый игрок защищает хорошую акваторию из нижнего ряда и сидит довольный. Второй игрок повторяет его действие и тоже защищает неплохую акваторию из нижнего ряда. А третий игрок выполняет действие разведка, перемещает четыре акватории в верхний ряд, а две защищённые акватории других игроков, которые не поместились в верхний ряд просто сбрасывает. Первый и второй игрок сидят просто офигевшие, они просто по пустому ходу, без всякого смысла. Ведь по правилам они получают свои защищённые акватории на планшет только из верхнего ряда.
Вопрос это баг игры, или действительно можно так жёстко глумиться над соперниками?
Думаю нет, поскольку по базовым правилам, сначала все карты поднимаются в верхний ряд, а уже потом лишние сбрасываются. Т.е. в описанном вами случае, защищённые акватории уходят соответствующим игрокам, а не сбрасываются впустую.
Спасибо за ответ. Мы не правильно играли, скидывали те акватории, что не помещались в верхнем ряду.
В дополнении Коралловые рифы есть две карты Дельфины-смотрители и по моему Гильдия крабов. Они приносят монеты и трезубцы за каждую защищённую акваторию. Имеется в виду за каждую защищённую акваторию или только за свои защищенные акватории?
Тому, кто ответит заранее спасибо.
Все верно. За все защищенные. Не только своими скатами
https://boardgamearena.com/gamepanel?game=aquatica
Здравствуйте!
1.У меня два дополнения и не совсем понимаю как провести подготовку к игре. Надо ли учитывать правила ледяных вод и уменьшать колоду акваторий и существ в зависимости от количества игроков?
2. В соло режиме, я уменьшаю обе колоды или нет?
3. Карта Мурена Кощей работает как Голодная пиранья? Те выполняю сундука до тех пока выполняются условия?
Это игра на сбор комбо, построение своего движка, который у тебя всегда перед глазами. И как только ты начинаешь его собирать он начинает крутиться сам собой, набирает обороты и ... внезапно игра заканчивается.
В этом вся Акватика. Крайне тактильная, стремительная, местами даже слишком, с отличной игровой механикой. Ради которой я готов простить даже некоторую небрежность исполнения в цветах скатов, ошибках перевода (русской игры на русский) и правилах.
А с двумя допами?
А второй доп пусть Космодромы продадут сначала
он у них застрял)
Могу наверное ответить про один доп - Ледяные воды.
- Время партии увеличилось, движок наконец смог раскрутиться на полную и это тут же породило типичную проблему Монополии - один игрок начинает неотвратимо доминировать в середине игры и дальше играть не имеет смысла. Возможно фиксится большим составом игроков.
- И отсюда становится понятно, как появились сложные правила подготовки игры с допом на 2-3 человека. Карты надо выкидывать из колод, чтобы сохранить темп и не дать игрокам уйти в тотальную доминацию.
- Второе, что вносит доп - это найм кланов, новых королей и существ и новую механику получения каких-то бонусов с верхней карты в стопке сброса. И вот всё прикольно, за одним но - игра стала сложнее. Если раньше у твоего движка было три "колеса" которые надо было крутить - это существа, скаты и локации, то теперь их одновременно пять - существа, скаты и локации, кланы и стопка сброса. Разбросано это по разным углам стола... И вот я не всегда всё это учитывал и держал в уме почему-то.
- Ну и комплект для пятого игрока добавили. Это всегда приятно.
Так что впечатления двоякие - очень прикольные механики, но как будто игра потеряла изначальную стройность. Когда у меня будет (наконец) два допа я точно буду хоумрулить и выключать некоторые механики.
А какие ошибки в переводе?
Там некоторые термины по-разному переведены, понимаешь только по смыслу, что одно и тоже. И в карте Пираньи ошибка в знаке сравнения.
Пираньи. Они отправляют в очки все локации с ценностью 3 и меньше, а не больше. И Вожак скатов в английской версии имеет 2 силы, а не 1. Хотя вот про это информации не нашёл. Возможны как ошибки перевода, так и правки баланса. Хотя склоняюсь всё же к первому.
Сыграл сегодня впервые впятером с 3 людьми, кто игру в глаза не видел. Играли с допом, но без племён - выполняли 4 цели, что выпали на фишках. Стремительностью игра не пахла - 2 часа играли с большим даунтаймом первую половину игры, пока народ не вкурил как всё работает между собой )