Евровое евро посвященное истокам психоанализа. Самое главное достоинство игры - оформление и продакшен, здесь вообще прикопаться не к чему. Игра вызывала хоть какой-то интерес от начала партии, ровно до того момента как я смог вылечить первого пациента (на 3-4 ход), после чего игра стала рутинной тягомотиной.
Сначала казалось что будет кризисность в ресурсах (которые здесь представлены жетончиками на специальном "колесе", которые можно гонять туда-сюда тем самым конвертируя), но нет, с ними проблем не было вообще никогда. Выставление рабочих здесь вполне стандартное, разве что с элементом позиционирования на поле и необходимостью продвинуть свой рондель на личном планшете в конце хода, что приведет к дополнительной активации бонусов на собранных плашках. Казалось бы, основная цель это лечить пациентов, но нет, профита с этого получаешь не так много как с успешных монографий и собранных тэгов (с которыми заявляешься на рондель города).
Само лечение пациентов сделано в принципе тематично, нужно как бы "истолковать" его сны (целых 2 штуки) - сиречь просто потратить нужные ресурсы чтобы убрать карточку и подвигать "сердечки" пациента ближе к 0. Самое смешное, что пациента можно и не вылечить при помощи толкования снов и придется его "долечивать" с помощью коробок конфет, иначе он вообще у тебя из кабинета никогда не выйдет, т-тематичность. Время партии ну вроде стандарт, 2.5-3 часа.
Подводя итог - я просто не знаю для кого эта игра, какой-то интересной комплексности для харкорщиков здесь нет, а для новичков она слишком перегружена разными элементами, но и мидкором я её назвать не могу. Лично для себя я просто не вижу причин в это играть, ничего интересного, кроме оформления, игра не предлагает, да и тема совершенно в меня не попадает, не говоря уже о какой-то дико высокой цене за такой посредственный геймплей.
Источник https://nastol.io/unconscious_mind/reviews/245139
Авторы игры пока не знают, когда закроют поздний пледж менеджер для продажи киковской версии. Вероятно, Gaga сможет что-то отправить на предзаказ не ранее, чем через несколько месяцев после закрытия продаж версии с кикстартера.
И, пока идут баталии в карточке музыкального диска к игре, хочу уточнить, а к чему карточка Deluxe Edition? Или, с поправкой на то, что сейчас можно купить только делюкс - зачем эта? Там же геймплейно никаких различий, делюкс отличается только "премиальностью" некоторых компонентов, более крупной коробкой и другим инлеем, чтобы хватило место на допы. К самой игре это вроде как отношения не имеет.
С большим нетерпением жду игру, прям хочу не могу. Тяжеленькое евро (если верить bgg), близкая мне тема психоанализа, красивый визуал. Как только откроют предзаказ, возьму не глядя.
В начале 1900-х годов австрийский невролог Зигмунд Фрейд создал революционную теорию под названием психоанализ, связанную с изучением бессознательного. По мере того, как его работа набирала обороты, ряд последователей приглашались встречаться в квартире Фрейда каждую среду днем, чтобы обсудить различные идеи о психологии и значениях снов. Эта группа называлась Психологическим обществом среды. Это положило начало всемирному психоаналитическому движению. Как член этого сообщества в игре «Подсознание» — игре, которая сочетает в себе размещение рабочих, создание двигателя, программирование действий и несколько ронделей — ваша цель — освоить терапевтические методы, создать практику и расширить свою клиентуру. Погружаясь в сны ваших клиентов — их бессознательное — вы можете помочь им достичь катарсиса и оправиться от травм и слоев горя. В результате люди, которых вы лечите, смогут жить более счастливой и продуктивной жизнью. Наряду с этим вы можете документировать свои открытия, публикуя трактаты, которые впоследствии могут быть процитированы другими исследователями, чтобы повысить свою научную репутацию. Если говорить более подробно об игровом процессе: в свой ход вы можете размещать «идеи» в форме речевых пузырей, чтобы получить доступ к различным областям действия на доске стола для совещаний. Затем, в зависимости от того, какой ряд вы выбрали, вы продвинете чернильницу на ронделе вашего игрового поля на несколько шагов, вызывая эффекты всех жетонов техники в данной строке. Помимо стола для совещаний, есть вторая доска, показывающая центр Вены. Вы можете посетить ключевые исторические места на нем со своим миплом-профессором, иногда встречаясь с самим Фрейдом, чтобы получить бонусные действия (или чашку крепкого кофе). Как только вы соберете достаточно информации (основных ресурсов в игре), вы сможете использовать ее для интерпретации снов ваших клиентов. По мере того, как вы продвигаетесь от поверхностных «явных» снов к более глубоким «латентным», вы можете помочь своим клиентам рассеять их слои горя (представленные снятием прозрачных карточек) и, в конечном итоге, полностью решить их проблемы, разблокировав постоянные способности нарушать правила и возможности подсчета очков в конце игры. В игре есть много взаимосвязанных систем, которые перетекают друг в друга, делая каждый ход одним, что приводит к каскадным цепным эффектам.
Евровое евро посвященное истокам психоанализа. Самое главное достоинство игры - оформление и продакшен, здесь вообще прикопаться не к чему. Игра вызывала хоть какой-то интерес от начала партии, ровно до того момента как я смог вылечить первого пациента (на 3-4 ход), после чего игра стала рутинной тягомотиной.
Сначала казалось что будет кризисность в ресурсах (которые здесь представлены жетончиками на специальном "колесе", которые можно гонять туда-сюда тем самым конвертируя), но нет, с ними проблем не было вообще никогда. Выставление рабочих здесь вполне стандартное, разве что с элементом позиционирования на поле и необходимостью продвинуть свой рондель на личном планшете в конце хода, что приведет к дополнительной активации бонусов на собранных плашках. Казалось бы, основная цель это лечить пациентов, но нет, профита с этого получаешь не так много как с успешных монографий и собранных тэгов (с которыми заявляешься на рондель города).
Само лечение пациентов сделано в принципе тематично, нужно как бы "истолковать" его сны (целых 2 штуки) - сиречь просто потратить нужные ресурсы чтобы убрать карточку и подвигать "сердечки" пациента ближе к 0. Самое смешное, что пациента можно и не вылечить при помощи толкования снов и придется его "долечивать" с помощью коробок конфет, иначе он вообще у тебя из кабинета никогда не выйдет, т-тематичность. Время партии ну вроде стандарт, 2.5-3 часа.
Подводя итог - я просто не знаю для кого эта игра, какой-то интересной комплексности для харкорщиков здесь нет, а для новичков она слишком перегружена разными элементами, но и мидкором я её назвать не могу. Лично для себя я просто не вижу причин в это играть, ничего интересного, кроме оформления, игра не предлагает, да и тема совершенно в меня не попадает, не говоря уже о какой-то дико высокой цене за такой посредственный геймплей.
Источник https://nastol.io/unconscious_mind/reviews/245139
от Gaga Games
Когда? Когда?
В 2024 году. Игра даже кикам еще не разослана.
Авторы игры пока не знают, когда закроют поздний пледж менеджер для продажи киковской версии. Вероятно, Gaga сможет что-то отправить на предзаказ не ранее, чем через несколько месяцев после закрытия продаж версии с кикстартера.
Gaga в группе уже опубликовала новость, что этой весной будет предзаказ на игру
И, пока идут баталии в карточке музыкального диска к игре, хочу уточнить, а к чему карточка Deluxe Edition?
Или, с поправкой на то, что сейчас можно купить только делюкс - зачем эта?
Там же геймплейно никаких различий, делюкс отличается только "премиальностью" некоторых компонентов, более крупной коробкой и другим инлеем, чтобы хватило место на допы.
К самой игре это вроде как отношения не имеет.
С большим нетерпением жду игру, прям хочу не могу. Тяжеленькое евро (если верить bgg), близкая мне тема психоанализа, красивый визуал. Как только откроют предзаказ, возьму не глядя.
Спасибо за фото. Мне игра тоже очень сильно понравилась.
Описание зацепило, а оформление и сеттинг просто захватили мой разум! Что-то прям очень из ряда вон выходящее. Очень жду.
В начале 1900-х годов австрийский невролог Зигмунд Фрейд создал революционную теорию под названием психоанализ, связанную с изучением бессознательного. По мере того, как его работа набирала обороты, ряд последователей приглашались встречаться в квартире Фрейда каждую среду днем, чтобы обсудить различные идеи о психологии и значениях снов. Эта группа называлась Психологическим обществом среды. Это положило начало всемирному психоаналитическому движению.
Как член этого сообщества в игре «Подсознание» — игре, которая сочетает в себе размещение рабочих, создание двигателя, программирование действий и несколько ронделей — ваша цель — освоить терапевтические методы, создать практику и расширить свою клиентуру. Погружаясь в сны ваших клиентов — их бессознательное — вы можете помочь им достичь катарсиса и оправиться от травм и слоев горя. В результате люди, которых вы лечите, смогут жить более счастливой и продуктивной жизнью. Наряду с этим вы можете документировать свои открытия, публикуя трактаты, которые впоследствии могут быть процитированы другими исследователями, чтобы повысить свою научную репутацию.
Если говорить более подробно об игровом процессе: в свой ход вы можете размещать «идеи» в форме речевых пузырей, чтобы получить доступ к различным областям действия на доске стола для совещаний. Затем, в зависимости от того, какой ряд вы выбрали, вы продвинете чернильницу на ронделе вашего игрового поля на несколько шагов, вызывая эффекты всех жетонов техники в данной строке. Помимо стола для совещаний, есть вторая доска, показывающая центр Вены. Вы можете посетить ключевые исторические места на нем со своим миплом-профессором, иногда встречаясь с самим Фрейдом, чтобы получить бонусные действия (или чашку крепкого кофе). Как только вы соберете достаточно информации (основных ресурсов в игре), вы сможете использовать ее для интерпретации снов ваших клиентов. По мере того, как вы продвигаетесь от поверхностных «явных» снов к более глубоким «латентным», вы можете помочь своим клиентам рассеять их слои горя (представленные снятием прозрачных карточек) и, в конечном итоге, полностью решить их проблемы, разблокировав постоянные способности нарушать правила и возможности подсчета очков в конце игры. В игре есть много взаимосвязанных систем, которые перетекают друг в друга, делая каждый ход одним, что приводит к каскадным цепным эффектам.
Очень красивая обложка и очень необычный сеттинг.