В ДУ идеальный состав - 4 человека, 2-3 и 5 - тоже идут неплохо, но победить сложнее по базовым правилам (втроем и впятером масштабируемость прибытия монстров и открытия врат как с составом на 1 человека больше, а вдвоем ощущается нехватка действий). 6 и больше чел крайне не рекомендую, ужасный даунтайм.
В УА2 оптимальный состав - строго 4 человека. Вдвоем там ловить нечего, сплошная боль и страдания.
Рунбаунд не может быть заменой ВоВ хотя бы потому, что он вышел раньше него на год) Это изначально другая игра с другими идеями.
А то следуя вашей логике, можно сказать, что Глумхэвен / Фростхэвен / S&S - это прямая замена первому Десенту. Ну а чё, это ведь все данжен-краулеры.
Короче, нельзя ровнять между собой игры, основываясь только на какой-то одной базовой механике. Эдак мы докатимся до того, что будем ставить знак равно между условными Войной Кольца и X-Wing - потому что они дуэльные варгеймы с бросанием кубиков.
Я играл и в Эклипс, и в Цивилизацию, и в монументальное издание Клэша. Они все очень разные, и от Рунварс весьма далеки по духу и механикам. Здесь нет упора на исследование мира и развитие, как в цивилизационных играх, скорее тут больше акцента именно на тактико-стратегической составляющей. В этом, а так же в важной роли персонажей (героев), ближе всего к Рунварс, как по мне, стоят ЗВ: Восстание и Война Кольца.
Герои меча и магии, опять же, с Рунварс не имеют ничего общего. Просто кто-то в свое время прилепил этот штамп к игре, и теперь каждый пишущий о Рунварс почитает за должное упомянуть его.
Как правильно заметил DeLorian, на смену старым FFG-шным гробам типо Стакрафта, Рунварс, ВоВ так ничего и не пришло, они как бы остались уникальной вещью в себе.
В ДУ идеальный состав - 4 человека, 2-3 и 5 - тоже идут неплохо, но победить сложнее по базовым правилам (втроем и впятером масштабируемость прибытия монстров и открытия врат как с составом на 1 человека больше, а вдвоем ощущается нехватка действий). 6 и больше чел крайне не рекомендую, ужасный даунтайм.
В УА2 оптимальный состав - строго 4 человека. Вдвоем там ловить нечего, сплошная боль и страдания.
Подскажите, какие? Как-то не видел новостей на этот счет.
Обзор отличный. Интересно, есть ли хотя бы призрачные шансы на локализацию.
Рунбаунд не может быть заменой ВоВ хотя бы потому, что он вышел раньше него на год) Это изначально другая игра с другими идеями.
А то следуя вашей логике, можно сказать, что Глумхэвен / Фростхэвен / S&S - это прямая замена первому Десенту. Ну а чё, это ведь все данжен-краулеры.
Короче, нельзя ровнять между собой игры, основываясь только на какой-то одной базовой механике. Эдак мы докатимся до того, что будем ставить знак равно между условными Войной Кольца и X-Wing - потому что они дуэльные варгеймы с бросанием кубиков.
Я играл и в Эклипс, и в Цивилизацию, и в монументальное издание Клэша. Они все очень разные, и от Рунварс весьма далеки по духу и механикам. Здесь нет упора на исследование мира и развитие, как в цивилизационных играх, скорее тут больше акцента именно на тактико-стратегической составляющей. В этом, а так же в важной роли персонажей (героев), ближе всего к Рунварс, как по мне, стоят ЗВ: Восстание и Война Кольца.
Герои меча и магии, опять же, с Рунварс не имеют ничего общего. Просто кто-то в свое время прилепил этот штамп к игре, и теперь каждый пишущий о Рунварс почитает за должное упомянуть его.
Как правильно заметил DeLorian, на смену старым FFG-шным гробам типо Стакрафта, Рунварс, ВоВ так ничего и не пришло, они как бы остались уникальной вещью в себе.