-AdRiver-
1. gregur 10
2. djkot 10
3. obidin_s 10
4. Doctor 10
5. Dyuss 10

World of Warcraft: Настольная игра

World of Warcraft: The Boardgame, World of Warcraft: Das Brettspiel, 2005 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 360 мин
  • стратегия
World of Warcraft: Настольная игра  

Поcтавка

вес: 4500 г.
размер: 60 x 30 x 10 см.
комплектация:

игровое поле
120 пластиковых фигурок существ
16 пластиковых фигурок персонажей
9 листов персонажей (7 двусторонних и 2 односторонние)
63 жетона персонажей (по 7 на класс)
15 жетонов ступора
15 жетонов проклятия
6 жетонов ранца
6 жетонов гримуара
жетон хода
216 карт класса (для 9 классов)
120 карт вещей
40 карт квестов Альянса
40 карт квестов Орды
47 карт событий
5 карт событий Кел'Тхузада
3 листа Владык
58 жетонов энергии
58 жетонов здоровья
138 жетонов золота
40 жетонов удара
20 жетонов брони
21 восьмигранная кость (по 7 красного, синего и зелёного цвета)
2 справочника существ
7 жетонов Владык (5 для Лорда Каззака, по 1 для Кел'Тхузада и Нефариана)
5 жетонов особого внимания
12 жетонов квестов (по 6 Альянса и Орды)
8 жетонов войны (по 2 четырех цветов)
12 жетонов действия
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.19238 -

геймплей

7.18

глубина

6.91

оригинальность

6.91

реализация

7.77

Описание игры

редактировать

World of Warcraft - это настольная игра по известному многим фэнтези-миру вечной войны.
Большинство людей знают World of Warcraft как сверхпопулярную онлайновую игру.
Это одна из самых сильных сторон серии продуктов компании Blizzard, посвященных миру Альянса и Орды - это захватывающий и нетривиальный сюжет.


Игра увлекает буквально с первых мгновений - и интерес не пропадает даже через несколько месяцев. Настольная игра Варкрафт способна заинтересовать любого человека независимо от его отношения к настольным играм и возраста.

 

Суть - поединок между героями мира Warcraft. Ваша задача - победить оппонента и остаться в живых самому. Для этого необходимо применять все способности персонажа, коих в игре немало. У каждого героя есть свой стиль действий, и поэтому игра даёт очень большую возможность для самовыражения.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Allein написал 3 месяца назад: #
Краткие правила игры и дополнений

Добавил в файлы сделанные собственноручно краткие правила (rules summary) для базовой игры и всех дополнений. Также включил туда все основные изменения из официальной эрраты и неофициальный вариант правил кооперативной игры.

Принцип тот же, что и у небезызвестного Universal Head с BGG - свёрстано сразу для печати на А4 с небольшой обрезкой (всего 2 листа А4 с двух сторон).

Важный момент - может быть расхождение с терминологией из русской локализации от Смарт, поскольку у меня база на английском языке и русских правил я никогда вживую не видел и не использовал.

Siar написал 4 месяца назад: #
Подробные впечатления

Очень тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов.
+ Огромные возможности по прокачке персонажа. По несколько билдов у каждого из классов - а их только в базе с десяток. Такое изобилие достигается за счет множества карт талантов, навыков и экипировки. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками.
+ Несмотря на обилие бросаемых в каждом бою кубов, рандома не так много, как может показаться, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов - статистика выравнивается б) множества способов их перебросить. В целом его меньше, чем в каком-нибудь Ужасе Аркхэма.
+/- Боевка на первый взгляд интересная, и даже есть немного глубины, но только относительно большинства амери. По сути же после бросков кубиков от вас зависит только то, какие способности (почти все они позволяют манипулировать выпавшими значениями) активировать и какие кубы перебросить. Да, порой складываются или прокачиваются интересные комбинации, но их не сказать чтобы много
- Приключения тут толком нет, геймплей сводится к "идем к следующему монстру и убиваем его, если сможем". Редкие события погоды не меняют. Пвп формально присутствует, но бессмысленно, так что обе фракции по сути играют в отдельные игры, благодаря чему время партии удлиняется вдвое
- Кстати, о времени: это одна из самых долгих настолок. 6-9 часов на партию в порядке вещей. Жуткий даунтайм из-за затянутой боевки: броски кубов, подсчеты и манипулирование результатами отнимают массу времени
- Монстры довольно скучные: стоят столбиком на карте в ожидании своего убийцы и отличаются лишь иногда активирующимися не особо значимыми способностями. И зачем, спрашивается, столько минек для них... А вот боссы довольно интересны, но очень уж суровы - завалить их реально тяжело


В целом очень на любителя. Соревновательный режим бесмысленен и беспощаден, но кооператив за одну фракцию или соло достаточно неплохи - при условии, что нравится сплошное монстромочилово, броски множества кубов и собирание билдов

Allein написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

Сыграли пока 3 партии за неделю: две чисто в базовую коробку и одну со всеми допами.

По ощущениям, в базовой коробке слишком мало реально полезных талантов и абилок, но вместе с первым (маленьким) допом игра расцветает: вариативность возрастает многократно, т.к. у всех персонажей появляется значительно больше различных билдов. Также, весьма понравились карты судьбы, которые выглядят, как улучшенная версия колоды событий + добавляют атмосферности при игре с разными оверлордами

Второй доп, на мой взгляд, не настолько мастхэвен как первый. С одной стороны, он добавляет мелкие улучшения в разных аспектах игры + конечно же, механику данжей. Но вот продление партии до 6 лвла на новом поле показалось уже чрезмерным, не говоря о том, что в таком виде игра занимает просто неприлично много места (хорошо, что даже официальные правила предусматривают игру только до 5 лвла но с использованием большей части новых компонентов).

Правила в целом несложные, слегка заковыристой показалась разве что механика боя. Многие элементы, пусть и в значительно упрощенном виде, перекочевали сюда из компьютерной версии, так что у фанатов больших сложностей в освоении возникнуть не должно. Правила отлично поддерживают возможность игры в различных режимах: как официальных (с ограничением времени и без него), так и неофициальных (игра в соло / кооперативно за одну сторону до убийста оверлорда, либо вдвоем, но когда у каждого под управлением только 1 персонаж вместо 2).


По времени партий: на четверых разложили только базовую коробку, уложились в 4 с небольшим часа. Со всеми допами играли уже вдвоем (каждый за одного персонажа) до победного убийства финального оверлорда в Аутлэнде - вышло почти 9 часов. Конечно, времязатраты колоссальны и можно понять тех, кто не жалует игру именно по этой причине. С другой стороны, при игре вдвоем и вчетвером даунтайм здесь ощущается не так сильно, как его зачастую преподносят. Пока ходит противник - есть время поразбираться со своими классовыми картами и прикинуть варианты дальнейшей прокачки. Как оно вшестером - сказать не берусь.

Общий вердикт: 7,5/10 - только база, 9/10 - вместе с допами. Отличный перенос компьютерной игры в настольный вариант, не слишком перегруженный различными деталями и сохраняющий её атмосферу практически в каждом своём аспекте.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Гайды по магу, жрецу и разбойнику

https://boardgamegeek.com/thread/2143095/ensids-mage-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2137793/ensids-priest-guide
https://boardgamegeek.com/thread/847558/solo-rogue-vs-ragnaros-full-build-combat

Galbatorix написал полгода назад: #

Оо, прикольно, по этой игре еще есть гайды)
Может вскоре и смахну пыль с коробки)

1BUZYA1 написал полгода назад: #
продаю базу вместе с допом

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/world_of_warcraft_the_board_game_dopolnenie_2097349009?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

ссылка на авито