1. gregur 10
2. djkot 10
3. obidin_s 10
4. Doctor 10
5. Dyuss 10

World of Warcraft: Настольная игра

World of Warcraft: The Boardgame, World of Warcraft: Das Brettspiel, 2005 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 360 мин
  • стратегия
World of Warcraft: Настольная игра  

Поcтавка

вес: 4500 г.
размер: 60 x 30 x 10 см.
комплектация:

игровое поле
120 пластиковых фигурок существ
16 пластиковых фигурок персонажей
9 листов персонажей (7 двусторонних и 2 односторонние)
63 жетона персонажей (по 7 на класс)
15 жетонов ступора
15 жетонов проклятия
6 жетонов ранца
6 жетонов гримуара
жетон хода
216 карт класса (для 9 классов)
120 карт вещей
40 карт квестов Альянса
40 карт квестов Орды
47 карт событий
5 карт событий Кел'Тхузада
3 листа Владык
58 жетонов энергии
58 жетонов здоровья
138 жетонов золота
40 жетонов удара
20 жетонов брони
21 восьмигранная кость (по 7 красного, синего и зелёного цвета)
2 справочника существ
7 жетонов Владык (5 для Лорда Каззака, по 1 для Кел'Тхузада и Нефариана)
5 жетонов особого внимания
12 жетонов квестов (по 6 Альянса и Орды)
8 жетонов войны (по 2 четырех цветов)
12 жетонов действия
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.21246 -

геймплей

7.20

глубина

6.94

оригинальность

6.92

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

World of Warcraft - это настольная игра по известному многим фэнтези-миру вечной войны.
Большинство людей знают World of Warcraft как сверхпопулярную онлайновую игру.
Это одна из самых сильных сторон серии продуктов компании Blizzard, посвященных миру Альянса и Орды - это захватывающий и нетривиальный сюжет.


Игра увлекает буквально с первых мгновений - и интерес не пропадает даже через несколько месяцев. Настольная игра Варкрафт способна заинтересовать любого человека независимо от его отношения к настольным играм и возраста.

 

Суть - поединок между героями мира Warcraft. Ваша задача - победить оппонента и остаться в живых самому. Для этого необходимо применять все способности персонажа, коих в игре немало. У каждого героя есть свой стиль действий, и поэтому игра даёт очень большую возможность для самовыражения.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Удалось сыграть в партнйку на майских праздниках в настольную версию. Для хозяина коробки, игравшего за "псов" альянса: мага и друида, это была 6-я партия. Я и другой игрок - новички на охотнике и чернокнижнике. 4-й игрок пропустил встречу и хозяину, со слов, было тяжеловато контролировать сразу 2х героев, но здорово, что такая возможность есть в игре.
Игра идёт до победы над мега-боссом (одним из 3-х в базовой коробке) или, если босса убивать не интересно - до окончания 30 раундов (ходов команд) и финальным эпик-PvP (или ПпП как переведено) стенка на стенку. По своей сути игра - типичный амери-кубомет с кучей приятных нюансов и фанатского сервиса. Оставила очень приятные впечатления и желание повторить.
1) Оформление. Дорого, богато и очень качественно. 120 миниатюр среднего качества: типичный FFG. Лучше чем в "Особняках безумия", на уровне "ВК: Сранствия в Средиземье". Картон, карты очень плотные. Подкачала неуверенная работа переводчиков по типу: ПпП, Гнолль, КО (очки опыта) и т.д. Ещё глаз режут угловатые картинки из игры, вместо качественных работ художников, которых на данный момент огромное количество.
2) Порадовал огромный выбор персонажей в зависимости от игрового класса. Каждый класс доступен в единственном числе на игру, просто планшет переворачивается в зависимости от фракции. Т.е. эпичные схватки боевых магов устроить не получится и всегда будет разнообразная солянка. На каждой стороне планшета есть тематичное особое умение. Есть 2 спец класса для каждой фракции: паладин у Альянса и шаман - у Орды. К сожалению, не завезли кастомизацию расы персонажа с характерным бонусм. Маг Альянса - всегда гномпмужик и т.д.
3) Прокачка - моё почтение. Разнообразная, но не перегруженная. Понятная и логичная. Кто хоть немного знаком с классическим архетипами и билдами Варкрафт сразу поймёт варианты. По опыту и наблюдения 1 партии: на каждого перса есть 2-3 рабочих билда. Как, что и против кого качать - воля игрока. + добавляются типичные для ММО RPG: шмотки и лут. У каждого класса: свой доступный набор оружия, брони. + ещё можно одноразовыми свитками и зелья и бустоваться. По итогу получается очень вариативная прокачка. 9 классов по 2-3 билда + ещё 3-5 умений на каждый из 5 уровней + шмотки + оружие +амулеты, банки и прочие прибомбасы = отличное погружение в типичное RPG.
4) Задания и квесты, в основном, ограничиваются самом разноуровневых мобов с их последующим гриндом ради очков прокачки, денег и падающего шмота. И так по экспоненте: все больше и круче, пока шары не становятся стальными и не появляется желание побороть мега-босса или игра не заканчивается по таймеру. Ощущение типичного "приключения на 60 минут на игрока"и зашли и вышли. Это при знании правил и параллельных действиях. В игре много фидлинга, но я бы назвал его оправданным и слишком затянуто или скучной игра не становиться, если самостоятельно не пытаться её удлинять.
5) Есть ПвП и ПвЕ. Битвы с другими игроками огромного смысла не несут и, зачастую, выгоднее про качаться на мобах в ПвЕ. ПвП оправдано больше с целью ограбить и отбросить игроков противника, или при сражениях за контрольные точки: а-ля контроль территории при вы падении определённых событий.
По итогу: мне игра очень понравилась и стала глотком свежего воздуха в стагнирующем жанре амери: когда игрокам дают возможности и свободу. В отличие от современной тенденции коридорных развлечений с посредственным и скучным процессом в красивых и туннельных декорациях. Эту игру немного осовременить: заменить скрины из игры на арты, добавить побольше боссов и ивентов с командными противостояния и и получилась бы конфетка! При цене в 10-12 тысяч я бы с удовольствием бы взял такую базу. Жаль, что все чего мы достойны видеть от Blizzard в 2022 году - всего-лишь "Маленький мир" и "Пандемия". Редизайн и локализацию бы...

Dyuss написал полгода назад: #

Одна из лучших игр, такие сейчас уже не выпускают.

Allein написал полтора года назад: #
Краткие правила игры и дополнений

Добавил в файлы сделанные собственноручно краткие правила (rules summary) для базовой игры и всех дополнений. Также включил туда все основные изменения из официальной эрраты и неофициальный вариант правил кооперативной игры.

Принцип тот же, что и у небезызвестного Universal Head с BGG - свёрстано сразу для печати на А4 с небольшой обрезкой (всего 2 листа А4 с двух сторон).

Важный момент - может быть расхождение с терминологией из русской локализации от Смарт, поскольку у меня база на английском языке и русских правил я никогда вживую не видел и не использовал.

Siar написал полтора года назад: #
Подробные впечатления

Очень тяжеловесная приключенческая игра эпических масштабов.
+ Огромные возможности по прокачке персонажа. По несколько билдов у каждого из классов - а их только в базе с десяток. Такое изобилие достигается за счет множества карт талантов, навыков и экипировки. Хотя в общем-то все таланты, навыки и экипировка сводятся к манипуляциями кубиками.
+ Несмотря на обилие бросаемых в каждом бою кубов, рандома не так много, как может показаться, как может показаться, из-за а) большого числа бросаемых кубов - статистика выравнивается б) множества способов их перебросить. В целом его меньше, чем в каком-нибудь Ужасе Аркхэма.
+/- Боевка на первый взгляд интересная, и даже есть немного глубины, но только относительно большинства амери. По сути же после бросков кубиков от вас зависит только то, какие способности (почти все они позволяют манипулировать выпавшими значениями) активировать и какие кубы перебросить. Да, порой складываются или прокачиваются интересные комбинации, но их не сказать чтобы много
- Приключения тут толком нет, геймплей сводится к "идем к следующему монстру и убиваем его, если сможем". Редкие события погоды не меняют. Пвп формально присутствует, но бессмысленно, так что обе фракции по сути играют в отдельные игры, благодаря чему время партии удлиняется вдвое
- Кстати, о времени: это одна из самых долгих настолок. 6-9 часов на партию в порядке вещей. Жуткий даунтайм из-за затянутой боевки: броски кубов, подсчеты и манипулирование результатами отнимают массу времени
- Монстры довольно скучные: стоят столбиком на карте в ожидании своего убийцы и отличаются лишь иногда активирующимися не особо значимыми способностями. И зачем, спрашивается, столько минек для них... А вот боссы довольно интересны, но очень уж суровы - завалить их реально тяжело


В целом очень на любителя. Соревновательный режим бесмысленен и беспощаден, но кооператив за одну фракцию или соло достаточно неплохи - при условии, что нравится сплошное монстромочилово, броски множества кубов и собирание билдов

Allein написал полтора года назад: #
Впечатления

Сыграли пока 3 партии за неделю: две чисто в базовую коробку и одну со всеми допами.

По ощущениям, в базовой коробке слишком мало реально полезных талантов и абилок, но вместе с первым (маленьким) допом игра расцветает: вариативность возрастает многократно, т.к. у всех персонажей появляется значительно больше различных билдов. Также, весьма понравились карты судьбы, которые выглядят, как улучшенная версия колоды событий + добавляют атмосферности при игре с разными оверлордами

Второй доп, на мой взгляд, не настолько мастхэвен как первый. С одной стороны, он добавляет мелкие улучшения в разных аспектах игры + конечно же, механику данжей. Но вот продление партии до 6 лвла на новом поле показалось уже чрезмерным, не говоря о том, что в таком виде игра занимает просто неприлично много места (хорошо, что даже официальные правила предусматривают игру только до 5 лвла но с использованием большей части новых компонентов).

Правила в целом несложные, слегка заковыристой показалась разве что механика боя. Многие элементы, пусть и в значительно упрощенном виде, перекочевали сюда из компьютерной версии, так что у фанатов больших сложностей в освоении возникнуть не должно. Правила отлично поддерживают возможность игры в различных режимах: как официальных (с ограничением времени и без него), так и неофициальных (игра в соло / кооперативно за одну сторону до убийста оверлорда, либо вдвоем, но когда у каждого под управлением только 1 персонаж вместо 2).


По времени партий: на четверых разложили только базовую коробку, уложились в 4 с небольшим часа. Со всеми допами играли уже вдвоем (каждый за одного персонажа) до победного убийства финального оверлорда в Аутлэнде - вышло почти 9 часов. Конечно, времязатраты колоссальны и можно понять тех, кто не жалует игру именно по этой причине. С другой стороны, при игре вдвоем и вчетвером даунтайм здесь ощущается не так сильно, как его зачастую преподносят. Пока ходит противник - есть время поразбираться со своими классовыми картами и прикинуть варианты дальнейшей прокачки. Как оно вшестером - сказать не берусь.

Общий вердикт: 7,5/10 - только база, 9/10 - вместе с допами. Отличный перенос компьютерной игры в настольный вариант, не слишком перегруженный различными деталями и сохраняющий её атмосферу практически в каждом своём аспекте.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы
Гайды по магу, жрецу и разбойнику

https://boardgamegeek.com/thread/2143095/ensids-mage-guide
https://boardgamegeek.com/thread/2137793/ensids-priest-guide
https://boardgamegeek.com/thread/847558/solo-rogue-vs-ragnaros-full-build-combat

Galbatorix написал полтора года назад: #

Оо, прикольно, по этой игре еще есть гайды)
Может вскоре и смахну пыль с коробки)