Apple_bingo

аватара фото
13 36 79
город Гродно, Беларусь
имя:
пол: мужской
о себе:

Уравновешенный психопат

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Apple_bingo написал месяц назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
    Про стадию похода и предел соединения

    Можно ли проходить армией (2 флажка) через клетку со скаутом ,если твой предел соединения равен двум?

    Apple_bingo написал месяц назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
    Вопрос про инвестицию в

    1. По первому нашел , +1 к Пределу. Не суммируется.
    2. Карта III "Разгул Стихии" -
    "Фаза Старта
    Уничтожьте до двух любых построек в
    городах любых соперников.
    Верните маркеры построек на рынок."
    Вот описание карты. Тут посложнее, не корректное описание.
    Думаю решим что все-таки всего 2 постройки в общем.
    3. А вот тут ты не прав. Ресурсы ,карты культуры возвращаются ,
    конвертированная в молотки торговля тоже,даже производственный план.
    Потери будут только молотки от скаутов в начале.

    Apple_bingo написал месяц назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #

    Не увеличивает ХП а добавляет к урону . Был
    1/1 атака/здоровье ,стал 4/1

    Apple_bingo написал месяц назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
    Уничтожение посторойки

    с чего бы? Взрывом что ли? Кстати FAQ на три страницы это фигня , ща дам ссылку там 88 страниц вроде.
    http://translatedby.com/you/official-and-unofficial-rules-and-clarifications/into-ru/trans/?page=80

    Apple_bingo написал месяц назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
    Вопрос про инвестицию в

    Вопрос про инвестицию в "Фонд Искусств".
    1.Полуучаем ли мы за инвестицию в Фонд искусств
    +3 к Пределу Культурных Событий или всего +1
    на этапе 4 вложенных монет в эту карту?

    По поводу культурной карты III "Разгул Стихии"
    - Какое количество построек мы можем разнести? По одной-две у каждого (выбранного нами)игрока или всего две у любых игроков?

    P.S и маленький вопрос про отмену городского действия с помощью ресурсоемкого св-ва Письменности (Writing). Каким образом происходит отмена ? Теряем ли мы сконвертированные очки торговли в молотки ,теряем ли ресурс(пшеницу) ,теряем ли возможность использовать ресурсоемкое св-во?На каком этапе мы соперник использует этого св-во ,на этапе обьявления о действии , или на этапе заврешения строительства - сбора культуры?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги