Arkadich

аватара фото
14 478 233
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Runebound Second Edition ПНП "Приключения в городах" (мини-колода, фанатская локализация) (20844kb)
    Это дополнение "Приключения в городах", оформленное в виде компактной колоды карт, переведенное на русский язык. Данное дополнение изначально адаптировано Джаддом Дженсеном (Judd Jensen), колода карт и их дизайн были разработаны Дж.С. Хенди (J.C. Hendee).
    Данное ПНП на английском языке распространяется свободно.
    Здесь же предлагается фанатская локализация. Язык русский, но все характеристики и скиллы оставлены на английском. Поэтому лучше всего доп подойдет для игры с базой на английском языке.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Arkadich написал полмесяца назад к игре Tainted Grail: The Fall of Avalon: #

    Думаю, пользователь Lysyy либо тролль, либо обиженный человек, который хочет купить игру, но денег не хватает, вот он и пытается создать настроение, будто игра барахло, чтобы самому не было обидно; не могут такие люди разделить чужую радость от чего-то хорошего. Мне так показалось. Не вижу других причин так резко и категорично критиковать игру, в которую еще никто, кроме обзорщиков, не играл.

    Я думаю, что Tainted Grail — уникальный проект, по значимости сопоставимый с компьютерным «Ведьмаком», только в настольном мире. Мне представляется, что разработчики вовсе не решили «лихо снять бабла на миньках, арте и хайпе про закрученный сюжет», а создали действительно глубокую вещь, вложили туда интеллект и душу.
    Во-первых, геймплей, полагаю, будет крепким. Если продолжить сравнения, можно сказать, что по механике это Mage Knight, только с более глубокой ролевой составляющей, с выживанием, исследованием и центральным сюжетом.
    Во-вторых, то, что Lysyy называет книгой-игрой, это вовсе не книга-игра, а журнал исследований, включающий не только центральный ветвящийся сюжет, но и массу побочных квестов, кучу лора, секретов и другого подобного контента. Так что с книгой-игрой у Лысого (надеюсь, правильно расшифровал ник) вообще мимо.
    В-третьих, как уже говорили, миньки в Граале вещь опциональная, хочешь — бери, не хочешь — не надо, на геймплей не влияет. И одно это уже намекает, что разрабы хотели сделать именно игру для игроков, а не гору пластика для коллекционеров.

    Конечно, самое забойное утверждение Лысого вот: «Настольщикам давно уже пора понять, что никаких сюжетов в настолках не бывает и на первом месте должна быть качественная настольная игра». Где-то я все это уже слышал... Наверно, в дискуссиях о компьютерных RPG, когда говорят, дескать графика и сюжет не главное, главное — это геймплей, а это суть циферки. Если так думать, то лучшая компьютерная игра это калькулятор, а лучшая настольная — крестики-нолики, на худой конец — морской бой.

    Дальше скажу совсем банальную вещь. Во многих настольных играх есть и сюжет, и тема (например, в том же Mage Knight, который сюжета не имеет, но общая канва присутствует), и арт играет огромную роль, все это создает атмосферу, позволяет погрузиться в мир, созданный авторами, а именно это от подобной игры и требуется. Безусловно, есть и чисто соревновательные игры, где главное — противоборство соперников, схватка интеллектов и победа. И тут уже дело вкуса, кому арбуз, а кому свиной хрящик...

    Arkadich написал месяц назад к игре HEXplore It: The Sands of Shurax: #
    Сравнение с Runebound

    Спасибо за совет.
    Уточню один момент: в допе Unbreakable Bonds ведь появляется ИИ, и другому игроку уже не требуется играть за врага.

    Arkadich написал месяц назад к игре HEXplore It: The Sands of Shurax: #
    Сравнение с Runebound

    Да, пожалуй, в Runebaund 3 герои между собой отличаются, и игровой процесс за каждого получается разным. Это выгодно отличает третью редакцию от второй, где, как я написал, разграничение между героями по механике довольно условно. Но тут я имел в виду другое: в Runebaund 3 разве есть возможность делать разные билды на одного и того же героя? Вспомним старый-добрый компьютерный Diablo 2: паладин мог быть смитером, зилотом с фанатизмом, стихийным зилотом, чарджером, хаммердином. Что-то подобное в Runebaund 3 возможно? Я предположил, что нет. Если я ошибся, приведите примеры, мне самому интересно.

    Arkadich написал месяц назад к игре HEXplore It: The Sands of Shurax: #
    Сравнение с Runebound

    Что касается сравнения Runebound и Hexplore It. Предлагаю сравнить их по ролевой составляющий и по количеству и качеству контента, это даст представление о глубине геймплея, атмосфере и реиграбельности - важнейших, на мой взгляд, аспектах.

    Некоторая схожесть Runebound и Hexplore it есть, но полагаю, только на первый взгляд.

    Во-первых, надо понимать, что второй и третий Runebound серьезно различаются, и все мешать в одну кучу не стоит.

    Второй Runebound слишком поверхностный, чтобы назвать его ролевой игрой; да, в базовой коробке 12 героев, у каждого есть три основных характеристики (разум, тело и дух), пара скилов (Resist, Hide, Diplomacy, Swim и т. п.), и одна особая абилка. На первый вгляд, простор для индивидуализации героев большой, но на самом деле отличаются они только внешне (миниатюрами и изображениями на карточках).
    С ростом левела характеристики растут не самостоятельно, а игрок сам решает, какой показатель повышать. При этом стартовые различия в характеристиках столь малы, что в результате прокачки из любого мага можно сделать воина или лучника и наоборот, а особые абилки приносят мало-мальски весомую выгоду лишь в начале игры, а дальше становятся не важны. Вышеупомянутые скилы играют роль при проверках, но они лишь добавляют пару единиц к одной из основных характеристик (разуму, телу или духу), что не играет важной роли, отсутствие нужного скила легко компенсируется высоким уровнем базовой характеристики. Слишком большое значение имеют приобретенные вещи и союзники. Опять же магу можно сунуть в руки меч, а воину - магическую руну, при соответствующем развитии разница вообще не почувствуется. Более того, даже играя с правилами mr. Skeletora и Одинокого Геймера (думаю, поклонники Runebound должны знать, кто это такие) к концу игры герой раскачивается так сильно, что свободно можно замаксить две из трех характеристик, и получится мастер-универсал.
    Контента во втором Runebound откровенно мало. Вроде, смотришь на внушительную карту, много всяких мест, названий, куча городов, предвкушаешь настоящее приключение, а на поверку выходит, что большая часть названий и мест — для антуража, в колодах карт всего пара квестов, которые имеют привязку к географии (найди такую-то траву в таком-то болоте или сопроводи торговца в такой-то город) а остальные, коих тоже немного, проихсодят в вакууме. Города одинаковы, отличаются только картинками на карте и названиями, вещи и союзники генерируются в них случайно. Короче, исследовать на карте нечего, геймплей получается сухой и однообразный, в основном завязанный на боевке.
    Для улучшения ситуации требуются допы, много допов. Очень рекомендовал бы фанатский доп «Приключения в городах» (колода из 10 карт, не путать с толстой колодой с картинками из интернета), появляется лор по каждому городу, и в каждом городе свой набор событий, которые могут произойти с героем (карманная кража в Риверуотче, стычка с орками в Даунсмуре, попойка с гномами в Фордже, наезд инквизиции в Винелвейле и т.д.), это стимулирует посещение разных городов и добавляет атмосферы.

    Резюмируя, второй Runebound мне нравится, он старый-добрый, ламповый, НО у него НИКАКАЯ реиграбельность, как у приключенческой игры, сажусь за него раз в несколько месяцев, и после одной-двух партий интерес пропадает. Вся проблема в издателе: FFG в свойственной им куркульской манере порезали контент, который должен быть в базе, на кучу мелких допов, чтобы навариться на продажах.

    Про третий Runebound, к сожалению, так подробно не расскажу, в него не играл, базовая коробка лежит, но руки не доходят. Насколько понимаю, там учли некоторые недочеты второй редакции, сделали больше квестов с географической привязкой, что стимулирует исследование карты, появилась торговля в зачаточном состоянии, когда бесплатно берешь товар в городе и продаешь в мелком поселении. Судя по всему, улучшилась и ролевая составляющая, у разных героев свои стартовые локации, они бросают разное количество походных кубиков, видимо, и абилки стали играть более важную роль. При этом контента все так же мало, так же для богатой и разнообразной игры требуются допы.

    Ну, и огромный минус обоих редакций в том, что нет возможности создавать разные билды героев. Хотя, что толку говорить о билдах, когда двенадцать героев второй редакции — как один, почти не отличаются.

    Конечно, я не уверен на сто процентов, что Hexplore It не грешит тем же, чем и Runebound. Но несколько десятков рас, специализаций и черт характера потенциально дают широчайшие возможности для создания самых разнообразных персонажей. Да, понятно, что тысячи комбинаций — это маркетинговый ход, но если будет хотя бы 20-30 очень разных героев, за которых можно будет по-разному отыгрывать, то Hexplore It лично для меня окажется потрясающей игрой. В купе с моделируемой картой, это создает отличные возможности для реиграбельности.
    Исследовательского контента достаточно: 54 карты обстоятельств и 54 карты квестов. Для сравнения в Runebound второй редакции 84 карты приключений, большая часть из которых это однообразная боевка. При этом задания в Hexplore It, похоже, гораздо глубже и многограннее. Как понимаю, в Hexplore It большинство заданий имеют конкретную привязку к местности, что считаю огромным плюсом, заставляет исследовать карту; присутствует survival, что тоже отлично. Десять боссов.
    А минимум визуализации (отсутствие картинок на картах событий и врагов) и бухгалтерия - это очень самобытно, напоминает старые компьютерные квесты и приключенческие игры, где все завязано на тексте.

    Arkadich написал месяц назад к игре HEXplore It: The Sands of Shurax: #

    Тоже понравилась данная игра, очень впечатляет. Что-то больше не попадалось на глаза подобных настолок, с такой сильной ролевой составляющей. Но, судя по всему, мало народа ей интересуется.
    Меня вот интересуют такие вопросы, может подскажите, если в курсе:
    - до какого числа будет работать пледж менеджер на официальном сайте? (там сейчас можно заказать тем, кто не успел вписаться на кике)
    - какая цена доставки вашего пледжа, и куда доставляете, в Россию?
    - и главное: доставка назначена на 2020 год, а в следующем году меняются таможенные лимиты; насколько понимаю, если ценность посылки превышает определенный лимит, она будет облагаться пошлиной. Не высчитывали, что там у вас выходит по пошлине?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0