1. MaximuS88 10
2. edward 9.5
3. Tikila 9.25
4. Vulture 8.75
5. Dyuss 8.75

Санктум

Sanctum, 2019 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 60 - 120 мин
Санктум  

Информация

добавить
автор:
художник: Frantisek Sedlacek
Jakub Politzer
издатель: GaGa Games
Czech Games Edition
магазин: GaGa.ru
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 37 x 25.5 x 7.5 см.
комплектация:

• 3 двухсторонних планшета актов
• планшет адских полчищ
• планшет достижений
• 4 планшета игрока
• 4 маркера здоровья
• 18 двухсторонних жетонов зелий
• 5 жетонов ярости
• 12 тайлов навыков
• 24 карты навыков
• 12 жетонов достижений
• 3 тайла божественного вмешательства
• 6 карт начального бонуса
• 84 карты демонов/предметов
• 51 карта Повелителя демонов
• 85+ полупрозрачных маркеров
• 84 пластиковых кристалла
• 4 пластиковых фигурки-миниатюры
• 24 деревянных кубика
• 4 памятки игрока
• буклет правил

Размер карт: 44×67

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0870 -

геймплей

7.20

глубина

6.31

оригинальность

7.34

реализация

7.46

Описание игры

редактировать

 

Санктум – эпическая приключенческая игра, вдохновлённая классическими компьютерными играми жанра hack and slash. Вам предстоит почувствовать себя одним из великих героев и прорубить дорогу через толпы демонов в самое сердце охваченного ужасом королевства, где чудовище из глубин преисподней восседает на пылающем троне. Лишь один сможет сразить Повелителя Демонов и вписать своё имя в историю Санктума.

 

На пути к Санктуму героев ждут четыре акта (или меньше, если игроков двое или трое). Каждый акт – это локация, которую необходимо пройти, чтобы добраться до пристанища Мальгазара, где их ждёт финальный бой.

 

Каждый ход игроки выбирают одно из трёх действий: продвинутьсясразиться или отдохнуть. Двигаясь вперёд, вы открываете новых демонов и выбираете, с кем будете драться. Побеждая в сражении – изучаете новые навыки и получаете броню и оружие. Отдыхая – закупаетесь зельями и восстанавливаете силы.

 

Основная механика игры – прокачка вашего персонажа. Каждый убитый монстр превращается в предмет, причём очень просто – достаточно перевернуть карту. Этими предметами вы сможете экипировать своего героя в фазу отдыха. Ещё за каждого убитого монстра вы можете передвинуть один или несколько кристаллов на таблице навыков. Освобождая навык от кристаллов, вы изучаете его и обретаете новые способности, а сами кристаллы нужны для экипировки вашего героя.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Не ждите от игры приключений в стиле Диабло. Отзывы не врут: игра представляет собой несложную евро игру с бросанием кубиков.

Играется приятно, а прокачивать персонажа интересно. Здорово сделана взаимосвязь между типом и силой убиваемых монстров с предметами, которые из них выпадают. Особую радость вызывает ассиметричность персонажей, которая хорошо ощущается.

Но при всех приятных моментах и очевидных плюсах у игры есть и неоднозначный момент - концовка игры. Участникам предлагают столкнуться с боссом, который не является общей целью. Каждый игрок получает набор из 9 случайных карт, которые должен преодолеть. К сожалению эта часть игры представляет из себя настоящий фестиваль случайности. Львиная доля результата зависит от того, какие карты получил игрок и как будут выпадать кубики.

Кроме того, победителем станет тот, кто выжив в последней битве останется с наибольшим количеством здоровья. В итоге вся прокачка персонажа должна сводится к увеличению брони и возможности гасить урон, чтобы сильно увеличить свои шансы на победу. А это, в свою очередь, немного обесценивает ту интересную прокачку с разнообразными предметами, которую придумал автор.

Источник https://nastol.io/sanctum/reviews/12936

Siar написал 2 года назад: #

Забавный обзор, называющий игру замечательным евро

https://boardgamegeek.com/thread/2821830/misunderstood-masterpiece-why-sanctum-one-best-eur

Ragneza написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вечерняя прогулка к старому знакомому

Всем привет. Небольшой обзорчик с моим ИМХО.

Перед нами интересно-оригинальная на первый взгляд и довольно поверхностно-простая на второй взгляд игра про кидание кубов.
Что же привлекло и сподвигло к покупке? Красочное, сочное оформление, атмосфера диабло и соответствующее оформление лутер-слэшера. Немного ассиметричный геймплей с уникальными героями, незамысловатая боевка на рандоме, которым, впрочем, можно управлять. Первая партия была немного затянутая из-за вникания в нюансы правил и нехватки глосария в книге правил, но доставила удовольствие. В этот момент думаешь "не шедевр, конечно, но одна из лучших! Прям 9 из 10!".
После второй партии, которая проходит на порядок быстрее мысли немного успокаиваются: "ну, слегка перехвалил, но всё еще твердая 8".
После третьей партии, которую вы уже пролетаете на одном дыхании ты осознаешь: "Так вот почему у неё рейтинг всего 7".
Основная проблема этой игры - она не может предложить ничего нового.
Да, ты можешь играть разными героями, но т.к. информация открыта, по прошлым играм с другими игроками ты и так уже знаешь кто на что способен и кем тебе приятнее играть. Рандом монстров почти ни на что не влияет. Разброс по предметам внутри одной категории минимален. У самих монстров нет отличительных черт. Все они всего лишь одинаковые куски с одним из шести значений кубика (с 2 или 3 кубиками соответственно для более сильных мобов). В связи со всем этим, уже после пары партий ты четко знаешь что делать, кого бить и что собирать. О чем говорить, если уже на третьей партии на высоком уровне сложности мы закончили все на максимум ХП каждый (играли в 3 человека)? Игра из приключения с превозмоганием превращается в легкую прогулку по знакомым улочкам родного городка. Редкие гопники (мобы) которые пристают - ничего тебе не сделают, пока ты сам к ним не полезешь. Список покупок известен досконально. Небольшое разнообразие вносит вечерний гость, в зависимости от того какую сложность ты взял, бой с боссом в конце хоть немного разноображивает процесс.

Вердикт: нет глубины, нет реиграбельности, нужны допы, новые механики, предметы и прочее. На текущий момент игра на 3-5 раз. Но, в оправдание, первые разы принесли море удовольствия, а потому 7/10.

Ragneza написал 2 года назад: #

Важный момент, который стоит отдельного упоминания и который до меня дошел, только когда мы разложили эту игру в новой компании.
Это игра-считалочка с самим собой.
Самая фиддлёвая игра из всех что у меня была с самым минимальным взаимодействием между игроками (его вообще нет). Вся игра - это колупание в своём собственном планшете, постоянно что-то считать и перекладывать. О том что в этой игре есть другие игроки ты вспоминаешь только когда кто-то доходит до конца локации или получает достижение. Всё. В любом евро влияния других игроков на тебя больше чем тут.
Моё мнение об этой игре окончательно упало, никому не рекомендую к покупке. 5/10

SCULPTOONER написал 3 года назад: #

Нормальная игра, раскрывается после нескольких партий, когда понимаешь, что надо качать и какие шмотки собирать.
Явно нужны допы - в неё часто играть не выйдет, приедается. Совершенно не согласен про прокачку щитов для выигрыша - играл лучницей, она наваливает спокойно и без особых щитов тупо за счёт способности выставлять кубик и восстановления энергии каждый раунд. Да, нужен один щит на 5-6 урона, но чисто против одной-двух атак - без этого не выжить вообще, но и грамотная прокачка влияет очень сильно.
Вариативность хромает, не в плане, что одни и те же монстры и вообще урона не получаешь, пока идёшь к финалу и даже не потому, что финальный босс всегда один - это ладно, но каких-нибудь бы событий добавить, чтобы отдыхать было не так комфортно, способностей может альтернативных, типа в одной партии у тебя будут доступны одни способности, в другой немного другие.
А так - это именно что евро на бросание кубов и менеджмент ресурсов в добротном антураже, не часто играть приятно. Думаю, надо после пяти партий меняться персонажами, так интереснее.

Plantagenet написал 3 года назад: # скрыть ответы
Это шедевр

Всем знакомо ощущение, когда у вас чешется в носу, вы очень усердно готовитесь принять судьбу и сделать финальный "чих", но вдруг рядом появляется какой-нибудь (назовём его ненавязчиво), к примеру Мальгазар и говорит:"Будь здоров!" до того, как ты успел чихнуть. И на душе так скверно сразу, как-будто микромечта не сбылась и ожидания не оправдались. Примерно так же у меня сложилось с этой игрой. Ты бросаешь кубики всю игру, собираешь себе ультрамагические суперпричиндалы, доходить до городской стены, хрустишь пальцами перед финальным боссом, а оказывается, что он такой же, как и все его покойные подопечные. Ты так же продолжаешь бросать в него подкрученные кубики и блокировать урон. Веселее этой игры мне на ум ничего не приходит, разве что вязание столь захватывающе и непредсказуемо.

Rapait написала 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо,взяла игру благодаря вашему отзыву! Обожаю вязание, но сама не умею. Хоть так прикоснусь к процессу.

Plaksa написала 3 года назад: # скрыть ответы

Могу научить)) Тут ссылки нельзя, наверное, но у вяжу корзинки, дома для котов, сумки и т.п.) В санктум не играла, но вряд ли что-то может быть более бесячее, чем вязание)))))

Rapait написала 3 года назад: #

Я готов. Санктум опробован, осталось сравнить и написать подробный обзор с фоточками.
Только чтоб потом не говорили, что у моих носков махровый срез и вот это вот все.