Состояние, цена | ||
---|---|---|
Vicktoroff
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
blackberries
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
zerostar23
![]() |
б/у 2500 руб. | |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
![]() |
ToxicTower
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
LeftBehind
![]() |
|
HoLost
![]() |
2500 руб. | |
Elynelsi
![]() |
||
![]() |
Jori69
![]() |
|
tonn12
![]() |
||
![]() |
jams
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
NiL_Karpov![]() |
|
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
|
![]() |
mollisss![]() |
|
![]() |
IronGrey![]() |
|
![]() |
EoHorus![]() |
|
![]() |
Alenfox![]() |
|
ZeroCool![]() |
![]() |
автор: |
Филип Недук
|
художник: |
Frantisek Sedlacek
Jakub Politzer |
издатель: |
GaGa Games
Czech Games Edition |
магазин: |
GaGa.ru
Королевство игр СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 37 x 25.5 x 7.5 см. |
комплектация: • 3 двухсторонних планшета актов |
Санктум – эпическая приключенческая игра, вдохновлённая классическими компьютерными играми жанра hack and slash. Вам предстоит почувствовать себя одним из великих героев и прорубить дорогу через толпы демонов в самое сердце охваченного ужасом королевства, где чудовище из глубин преисподней восседает на пылающем троне. Лишь один сможет сразить Повелителя Демонов и вписать своё имя в историю Санктума.
На пути к Санктуму героев ждут четыре акта (или меньше, если игроков двое или трое). Каждый акт – это локация, которую необходимо пройти, чтобы добраться до пристанища Мальгазара, где их ждёт финальный бой.
Каждый ход игроки выбирают одно из трёх действий: продвинуться, сразиться или отдохнуть. Двигаясь вперёд, вы открываете новых демонов и выбираете, с кем будете драться. Побеждая в сражении – изучаете новые навыки и получаете броню и оружие. Отдыхая – закупаетесь зельями и восстанавливаете силы.
Основная механика игры – прокачка вашего персонажа. Каждый убитый монстр превращается в предмет, причём очень просто – достаточно перевернуть карту. Этими предметами вы сможете экипировать своего героя в фазу отдыха. Ещё за каждого убитого монстра вы можете передвинуть один или несколько кристаллов на таблице навыков. Освобождая навык от кристаллов, вы изучаете его и обретаете новые способности, а сами кристаллы нужны для экипировки вашего героя.
Комментарии
Отличный спокойный кубомёт для тихого спокойного вечера, когда хочется поиграть в настолку, а напрягаться не охота. По духу как "Кубическая рыбалка 2е издание" и "Сундук приключений". Кому-то может показаться нудной игрой. Идеально для неспешной расслабляющей соло-игры. На Настолио есть официальные правила соло-игры для этой же коробки.
Игра очень красивая, приятная. Не спеша бросаешь кубики, перекладываешь приятные арты, продвигаешься по треку прокачки персонажа, думаешь что одеть, смотришь качественные картинки. Отдыхаешь за спокойным темпом течения уютного домашнего вечера. Копошишься в своем планшете. Больше и не надо. Отличная альтернатива отдыха от компьютера со вкусом компьютерной игры.
Источник https://nastol.io/sanctum/reviews/268054
Типичная проблема обёртки и содержания. Ну не надо делать такой агрессивный нарратив и такой скучный, нудный и не напрягающий геймплей.
Мне игра очень понравилась, но хотелось бы больше взаимодействия между игроками, а то все вчетвером играем в соло...
Я часто люблю перечитывать обзоры разных блогеров настольных игр (Чешир, Бородатый блог и т.д.). Всегда можно найти что то новое :) И вот обычным сентябрьским дождливым вечером я наткнулся на данную игру (Хотя раньше ее пролистывал, не помню почему...). Автор статьи кратко описал про что игра, и сделал свои выводы, где мне понравилось предложение, где он ее сравнил с World of Warcraft The board game (Я просто являюсь фанатом старой Blizzard) . Только более допиленный. Чуть чуть посмотрел обзоры, летсплей. Начал искать на барахолках. В основном ищу игры на барахолке Тесеры. Мое удивление, для игры локализованной Гагой более года назад, очень мало людей готовых расстаться с данным шедевром. Купил и стал ожидать дальнего родственника сыграть со мною партию.
Правила показались очень легкими, единственное, чуть чуть подглядели, как забираться на стены V Акта. Эпическая финальная битва, где у меня осталось 4 жизни, а родственник пал смертью храбрых доставило нам много удовольствия. После его отъезда, начал пробовать соло режим (Да, да есть соло режим заставляющий почувствовать хардкор еще сильнее). Игра заставляет подумать так как правила для одного игрока меняют систему прокачки и одевания предметов (Кому интересно правила соло игры есть в профиле Санктума на Тесере). Недавно рассказывал правила игры новичкам, после слов понятно, если вдруг не поймем спросим начал смотреть как они играют (их было четверо). Сам играл рядом в Покорение марса - Экспедиция Арес со знакомой. В итоге вопросы задавали редко, и помог им с расстановкой главного босса.
Впечатления:
Плюсы:
1) Легкие правила, и очень продуманная памятка действий.
2) Где то любимый а местами злой рандом с кубами.
3) Продолжая +сик 2го пункта рандом можно менять с помощью вещей одетых на персонаже (Механика игры).
3) Много видов вещей и оружия для экипировки, прямо ощущается дух RPG.
4) Интересные навыки каждого героя.
5) Есть соло режим.
6) Главный босс хорошо дает героям по лицу.
Минусы:
1) В игре всего VI Актов, 1 главный босс, 3 типа врагов (они же вещи).
2) Стол нужен не маленький, что бы разместить все компоненты.
3) Очень сильно нужны дополнения т.к. может быстро надоесть.
P.S. Наверное - это самый близкий настольный клон Diablo. Будем надеяться, что автор игры не забросил свое детище, и даст нам, игрокам, еще больше интересного контента.
Источник https://nastol.io/sanctum/reviews/128343
Очень понравилась прокачка и боевка в игре, люблю кидать много кубиков и побеждать мобов.
Посоветуйте игры с классной боевкой на кубах и с прокачкой персонажа?
На уме One Deck Dungeon, но кажется не таким весёлым кубометои как Санктум. Ещё знаю Too Many Bones - но там такой стремный дизайн героев =(
Roll Player Adventures: Приключения в Улосе. Мб настольный World of Warcraft.
Зомбицид и иже с ним - самый весёлый.
Masmorra dungeons of arcadia
Не ждите от игры приключений в стиле Диабло. Отзывы не врут: игра представляет собой несложную евро игру с бросанием кубиков.
Играется приятно, а прокачивать персонажа интересно. Здорово сделана взаимосвязь между типом и силой убиваемых монстров с предметами, которые из них выпадают. Особую радость вызывает ассиметричность персонажей, которая хорошо ощущается.
Но при всех приятных моментах и очевидных плюсах у игры есть и неоднозначный момент - концовка игры. Участникам предлагают столкнуться с боссом, который не является общей целью. Каждый игрок получает набор из 9 случайных карт, которые должен преодолеть. К сожалению эта часть игры представляет из себя настоящий фестиваль случайности. Львиная доля результата зависит от того, какие карты получил игрок и как будут выпадать кубики.
Кроме того, победителем станет тот, кто выжив в последней битве останется с наибольшим количеством здоровья. В итоге вся прокачка персонажа должна сводится к увеличению брони и возможности гасить урон, чтобы сильно увеличить свои шансы на победу. А это, в свою очередь, немного обесценивает ту интересную прокачку с разнообразными предметами, которую придумал автор.
Источник https://nastol.io/sanctum/reviews/12936
Игра довольно клевая гонка до финального босса. В ней азартно именно быстрее прокачать свою экипировку и свои скиллы, чем твои соперники, отбирая у них сильных монстров и лучший шмот из сундуков, чтобы дойти до босса более вкаченным, чем твои соперники.
Шмот работает как надо — ведь как в любом диаблоиде твой герой начинает в обносках, но постепенно повышая свой уровень, получает возможность надеть более легендарный шмот.
Но учитывая, что в финале игроки будто бы и не сражаются с одним боссом, а бьют каждый своего демона, и в игре больше и нет никакого взаимодействия игроков кроме тех, что я описал выше — концовка натурально смазана. Все играют на своем планшете, а не друг с другом/против друга.
Но с хоумрулами с бгг это клевенький диаблоидный кубомет :)
Фиг знает, где там азарт, вообще наплевать было, что там у соперников. Когда все игру понимают - то идут одинаково по скорости.
Шмот, как и написано верно в мнении выше - ни фига он не работает, там реально роляет тупо здоровье. Больше ничего не надо. То, что он разный по качеству ничего не даёт - ноль челленджа пока идёшь до босса, враги ну очень слабые.
Не знаю, что там за хоумрулы, хватило поиграть, понять мету своего перса и продать (потому что другие сопартийцы спустя несколько партий нашли меты своим персам - просто не было смысла меняться и качаться как-то иначе)
Я бы сказал, что это гейтвей игра, когда ты уже поиграл в катаны и билеты на поезд и захотел чё-нить посложнее, чтобы было красиво, фентези и всё такое, а не после того, как уже узнал всякие Дисенты и, прости-хоспади, зомбициды.
Забавный обзор, называющий игру замечательным евро
https://boardgamegeek.com/thread/2821830/misunderstood-masterpiece-why-sanctum-one-best-eur