Как так вы делаете 10-15 действий за ход, если можно только 2 максимум делать???!!! А если вы имели ввиду, что выбор между ними, то тогда нужно запомнить правило - Думайте не в свой ход, а в то время когда ходят другие игроки!
Пролога нет в коллекции. Но на пред заказе я его заказал. Ускорения партии не для меня, однако то, что на старте у всех уже будет какое то свое направление развитие - это очень нравится. Поэтому придумал хоумрул - РТ на старте 15! Или 10)
Если игрок А перешел на территорию к игроку Б и по карте там начинается сражение, игрок А не имеет права прятаться в цитадели, так как он является нападающим. Происходит все следующим образом. 1. Фаза цитаделей. игрок Б решает, прячется он в Цитадели или нет. 2. Игрок А атакует игрока Б последний решает что ему сделать - сбросить зеленую карту или 1 свой клан. Затем ход переходит игроку Б. Он может также нападать на игрока А, либо отойти на соседнюю территорию где он является вождем, либо сыграть карту эпоса (эпический маневр совершить). 3.Ход переходит к игроку А. Он также может отступить на соседнюю территорию где он вождь, либо атаковать игрока Б обычным способом, либо картой эпоса. И так до полного разрешения конфликта. Но помни, что игроки в любой момент могут решить прекратить конфликт по взаимному решению. По поводу маневров. Маневр это ход игрока во время сражения, то есть изначально первый маневр совершает игрок А. У него 3 варианта (напасть, отступить или сыграть "эпический маневр". И соответственно карты трикселя будут играться в зависимости от того кто совершает маневр, но и еще зависит от условия карт.Например трискель карты полководец гласит - после совершения маневра ЛЮБЫМ игроком, выберите кто будет совершать следующий маневр и добавьте 1 клан, то есть если такая карта будет у игрока А в твоем случае, он будет два раза подряд совершать маневр и скорей всего атаковать игрока Б
этот жетон как красная тряпка для соперников, мол смотрите я условие выполнил, если сможете - остановите меня. Без него было бы скучно.Начало фазы собрания - да, да, да, никто не заметил - Я победил!!!
Как так вы делаете 10-15 действий за ход, если можно только 2 максимум делать???!!! А если вы имели ввиду, что выбор между ними, то тогда нужно запомнить правило - Думайте не в свой ход, а в то время когда ходят другие игроки!
Пролога нет в коллекции. Но на пред заказе я его заказал. Ускорения партии не для меня, однако то, что на старте у всех уже будет какое то свое направление развитие - это очень нравится. Поэтому придумал хоумрул - РТ на старте 15! Или 10)
Если игрок А перешел на территорию к игроку Б и по карте там начинается сражение, игрок А не имеет права прятаться в цитадели, так как он является нападающим. Происходит все следующим образом. 1. Фаза цитаделей. игрок Б решает, прячется он в Цитадели или нет. 2. Игрок А атакует игрока Б последний решает что ему сделать - сбросить зеленую карту или 1 свой клан. Затем ход переходит игроку Б. Он может также нападать на игрока А, либо отойти на соседнюю территорию где он является вождем, либо сыграть карту эпоса (эпический маневр совершить). 3.Ход переходит к игроку А. Он также может отступить на соседнюю территорию где он вождь, либо атаковать игрока Б обычным способом, либо картой эпоса. И так до полного разрешения конфликта. Но помни, что игроки в любой момент могут решить прекратить конфликт по взаимному решению. По поводу маневров. Маневр это ход игрока во время сражения, то есть изначально первый маневр совершает игрок А. У него 3 варианта (напасть, отступить или сыграть "эпический маневр". И соответственно карты трикселя будут играться в зависимости от того кто совершает маневр, но и еще зависит от условия карт.Например трискель карты полководец гласит - после совершения маневра ЛЮБЫМ игроком, выберите кто будет совершать следующий маневр и добавьте 1 клан, то есть если такая карта будет у игрока А в твоем случае, он будет два раза подряд совершать маневр и скорей всего атаковать игрока Б
этот жетон как красная тряпка для соперников, мол смотрите я условие выполнил, если сможете - остановите меня. Без него было бы скучно.Начало фазы собрания - да, да, да, никто не заметил - Я победил!!!
Сквозь века Новая История вышла сегодня на БГА!