Artemas

аватара фото
- 276 2536
город Томск, Россия
имя: Артем
пол: мужской
о себе:

Мой Топ 10:
1. Terraforming Mars + Prelude, Colonies
2. Spirit Island
3. Gaia Project
4. 7 Wonders Duel + Pantheon
5. Castles of Mad King Ludwig
6. 7 Wonders + Leaders, Cities
7. Race for the Galaxy + The Gathering Storm
8. Gloomhaven
9. Battlestar Galactica: The Board Game
10. Galaxy Trucker

Полный список оценок на BGG - https://boardgamegeek.com/collection/user/ArtyBGG?rated=1&subtype=boardgame&ff=1

активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра 7 Wonders: Duel – Pantheon Правила на русском языке (4626kb)
    Сверстанные в pdf правила на основе оригинального буклета. Перевод и верстка: Артем Ларионов. Основано на переводе Александра Кожевникова, ООО "Игровед".

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Artemas написал 3 дня назад к игре Проект «Гайя»: #

    Есть сайт с рандомайзером для Проекта Гайя http://gaia-project.hol.es/

    Artemas написал 4 дня назад к игре Покорение Марса: #
    похожие

    Скорректирую высказывание, если Марс отдают какому-нибудь одному игроку и он безраздельно им пользуется, тогда он гарантировано выигрывает, а так, да, если двое/трое мешают друг другу на поле, а третий/четвертый играет чисто карты, то, да, выиграть очень даже можно. В теории игр это называется "выживание слабейшего".

    Artemas написал 6 дней назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

    Могу позанудствовать. Если уж говорить про игры как игры "на математику", то нужно уточнить - это игры на "прикладную математику", а точнее на "математическое моделирование". Потому что смысл этих игр не правильно решить математическую задачу, а решить прямую или обратную задачу математического моделирования, подобрать такой комплекс решений (стратегию), благодаря которому ваша сумма значений будет выше, чем у конкурентов.

    Artemas написал 6 дней назад к игре Покорение Марса: #
    похожие

    Человек, не уделяющий внимание полю в Марсе, гарантировано проиграет опытному игроку. Проверено на десятках партий. На одних картах выиграть нереально.
    И я не говорю, что он превратился, я говорю, что есть элемент этой механики, достаточно рудоментарный (на уровне какого-нибудь Каркассона), но есть и работает.

    Artemas написал 6 дней назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

    Дело не в самой математике и просчете и вычисления вероятности, дело в размере пространства решений. Как правило, в играх на математику и просчет большее пространство решений (потому что если просчет слишком простой, то это евро сразу становится примитивным и скучным для любителей просчетов), в то время как многие игры на кубах имеют гораздо меньшее пространство (потому что как правило сама случайность уже создает у многих большую вовлеченность и за ней можно скрыть небольшое количество реальных решений).
    Бывают и исключения.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0