оп-па. а Даррелл Харди то засветился на Кикстартере. Собирают деньги на "шпионский триллер" причем там еще писатель Deus Ex и дизайнер Star Wars KOTOR2.
Комиксовый стиль, для экшна у них карточная игра. Интересная штука!
Если я правильно понял, в игре присутствует механика когда после (!) бросков кубика (когда ясен весь расклад и ожидаемое кол-во урона) игрок решает применять ли спец способности и предметы (броня, улучшение к заклинанию).
Мне это показалось нелогичным. Считаю что реалистичнее если игрок сразу объявляет какие карты он использует (увеличение расстояния удара, увеличение урона итд) и потом уже становится ясно зря он это делал или нет. Ведь в реальности персонаж не мог бы сначала метнуть заклинание а потом увидев в процессе что "не долетает" или "ударит не так сильно" применить какую то усиливающую способность.
В общем, попробуем поиграть по правилам применения карт до бросков кубиков - мне кажется будет интереснее
Dungeon Command скорее "стычка в подземелье" нежели эпическая битва. Не хватает масштаба по ощущениям. Больше ощущалось даже как битва магов, каждый из которых призвал существ на подмогу.
В Вахе бой идет отрядами, чувствуется сражение. Масштаб. DC ближе к компьютерным "Героям Меча и Магии" когда на каждый тип войска одна фигурка.
А вот диски... механика выглядит интересной, но опять таки эпичность происходящего мне кажется исчезает. Однако не играл, судить не могу.
Хахаха)) как же забавно такие комментарии читать. А по вашему мнению, "половинки" они вообще бессловесные да? как домашние животные?)) Сами сказать что "неудобно" и предложить купить стол/иной вариант не могут?
оп-па. а Даррелл Харди то засветился на Кикстартере. Собирают деньги на "шпионский триллер" причем там еще писатель Deus Ex и дизайнер Star Wars KOTOR2.
Комиксовый стиль, для экшна у них карточная игра. Интересная штука!
https://www.kickstarter.com/projects/1591209713/sienna-storm
Что, правда, земля не расчерчена на клетки а эльфов не существует? Блин, ты разорвал границы моей реальности(
Однако мне все равно кажется странным что усилить удар можно после (!) того как стал ясен результат бросков кубика. Это смахивает на читерство.
Если я правильно понял, в игре присутствует механика когда после (!) бросков кубика (когда ясен весь расклад и ожидаемое кол-во урона) игрок решает применять ли спец способности и предметы (броня, улучшение к заклинанию).
Мне это показалось нелогичным. Считаю что реалистичнее если игрок сразу объявляет какие карты он использует (увеличение расстояния удара, увеличение урона итд) и потом уже становится ясно зря он это делал или нет.
Ведь в реальности персонаж не мог бы сначала метнуть заклинание а потом увидев в процессе что "не долетает" или "ударит не так сильно" применить какую то усиливающую способность.
В общем, попробуем поиграть по правилам применения карт до бросков кубиков - мне кажется будет интереснее
Dungeon Command скорее "стычка в подземелье" нежели эпическая битва. Не хватает масштаба по ощущениям. Больше ощущалось даже как битва магов, каждый из которых призвал существ на подмогу.
В Вахе бой идет отрядами, чувствуется сражение. Масштаб. DC ближе к компьютерным "Героям Меча и Магии" когда на каждый тип войска одна фигурка.
А вот диски... механика выглядит интересной, но опять таки эпичность происходящего мне кажется исчезает. Однако не играл, судить не могу.
Хахаха)) как же забавно такие комментарии читать.
А по вашему мнению, "половинки" они вообще бессловесные да? как домашние животные?)) Сами сказать что "неудобно" и предложить купить стол/иной вариант не могут?