Сплавали сегодня второй раз. Был эпик. Потопили конвой с эсминцем. Сбили самолет, на последних активациях в смене лотали дыры от повреждений, половина экипажа в ожогах, кок немножко умер от пулевых ранений. Выполнили задание командования по наблюдению за кораблями в квадрате, потоплением всего, что еще плавает. Поплыли выполнять очередное задание по помощи союзной подводной лодке, умудрившись приблизится к ней до 300 метров только с четвертой попытки. Получили очередные 4000 очков, отрапортовав командованию об удачной помощи союзной лодке, и получив еще 500 победных очков, капитан (я) на радостях скомандовал: Курс на 0, полный вперед, поставить ускорение времени на переход. Через пару секунд игра порадовала скрежетом металла и сообщением "Миссия провалена", вы врезались в союзное судно :) Одна из самых необычныхых настольных игр, в которые мы играли, офигенная атмосферность. 10 бомбящих тебя эсминцев, на глубине в 170 метров, из 10
А вот мне кажется, что сложность как раз с активациями. Если после старта, бой произойдет в течении одной смены, то активаций у рулевых и механиков двигателей выходит слишком много. Рулевые: первый выбор курса в нужный квадрат, второй для погружения, третий для захода на цель (а если это конвой, то для запуска всех торпед одного маневра скорее всего не хватит) и все, оба специализированных члена экипажа больше не могут рулить, остается только плыть по течению или кричать о перестановках и неэффективно активировать двух каких-нибудь наблюдателей. У механиков на двигателях все так же плохо. После старта одна активация двух человек на начало движения, после обнаружения врага необходимо погружение, а это приказ на перестановку экипажа и еще одна активация двух человек, а далее, если будет необходимо включить тихий ход, что бы подкрасться к конвою, то это еще одна перестановка экипажа и уже третья активация, а ведь если уничтожить эскорт не удастся, то сваливать ведь как-то нужно, а рулевые и механики шевелиться больше не хотят. Да и даже если удатся избаивится от эскорта, то всплыть так же не выйдет, для этого нужно будет 6 человек и 12 неэффективных активаций, не говоря о очередной перестановке экипажа. Слишком сложно, или же я где-то ошибся в правилах?
1. Зарядить можно, самому использовать нельзя. Та же механика что и с обычной зарядкой стихии. 2. Да, все монстры с инициативой ниже персонажа открывшего дверь, сразу после его хода, будут действовать.
Если монстр не может избавиться от затруднения при дальней атаке по ближайшей цели, он однозначно будет стрелять с затруднением так же в ближайшую цель.
Не знаю, какие там единицы, но мне отправляли еще 4 марта карты на замену.
Заявку в ХВ на замену делал в середине февраля.
Сплавали сегодня второй раз. Был эпик.
Потопили конвой с эсминцем. Сбили самолет, на последних активациях в смене лотали дыры от повреждений, половина экипажа в ожогах, кок немножко умер от пулевых ранений. Выполнили задание командования по наблюдению за кораблями в квадрате, потоплением всего, что еще плавает. Поплыли выполнять очередное задание по помощи союзной подводной лодке, умудрившись приблизится к ней до 300 метров только с четвертой попытки.
Получили очередные 4000 очков, отрапортовав командованию об удачной помощи союзной лодке, и получив еще 500 победных очков, капитан (я) на радостях скомандовал:
Курс на 0, полный вперед, поставить ускорение времени на переход.
Через пару секунд игра порадовала скрежетом металла и сообщением "Миссия провалена", вы врезались в союзное судно :)
Одна из самых необычныхых настольных игр, в которые мы играли, офигенная атмосферность.
10 бомбящих тебя эсминцев, на глубине в 170 метров, из 10
А вот мне кажется, что сложность как раз с активациями. Если после старта, бой произойдет в течении одной смены, то активаций у рулевых и механиков двигателей выходит слишком много.
Рулевые: первый выбор курса в нужный квадрат, второй для погружения, третий для захода на цель (а если это конвой, то для запуска всех торпед одного маневра скорее всего не хватит) и все, оба специализированных члена экипажа больше не могут рулить, остается только плыть по течению или кричать о перестановках и неэффективно активировать двух каких-нибудь наблюдателей.
У механиков на двигателях все так же плохо.
После старта одна активация двух человек на начало движения, после обнаружения врага необходимо погружение, а это приказ на перестановку экипажа и еще одна активация двух человек, а далее, если будет необходимо включить тихий ход, что бы подкрасться к конвою, то это еще одна перестановка экипажа и уже третья активация, а ведь если уничтожить эскорт не удастся, то сваливать ведь как-то нужно, а рулевые и механики шевелиться больше не хотят. Да и даже если удатся избаивится от эскорта, то всплыть так же не выйдет, для этого нужно будет 6 человек и 12 неэффективных активаций, не говоря о очередной перестановке экипажа.
Слишком сложно, или же я где-то ошибся в правилах?
1. Зарядить можно, самому использовать нельзя. Та же механика что и с обычной зарядкой стихии.
2. Да, все монстры с инициативой ниже персонажа открывшего дверь, сразу после его хода, будут действовать.
Если монстр не может избавиться от затруднения при дальней атаке по ближайшей цели, он однозначно будет стрелять с затруднением так же в ближайшую цель.