-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Tielestr 10
3. mollisss 10
4. DrPorsche 10
5. vsevoloch 9.75

Подлодка. Настольная игра

UBOOT: The Board Game, 2018 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • координация, мастерство
Подлодка. Настольная игра  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1848 -

геймплей

7.83

глубина

7.98

оригинальность

8.94

реализация

7.96

Описание игры

редактировать

«Подлодка» — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись западногерманским фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятом в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.

 

Роли игроков и цель игры

«Подлодка» — кооперативная настольная игра для 1–4 участников, которые станут членами экипажа немецкой подводной лодки типа VIIC времён Второй мировой войны. Игроки займут должности командира, старшего помощника, штурмана и главного механика. Им предстоит координировать свои действия, чтобы выполнить миссию, порученную немецким командованием. Они — одна команда и вместе либо побеждают, либо проигрывают.

 

 

Электронное приложение

Для игры потребуется установить электронное приложение, которое добавит в игровой процесс дополнительный реализм и будет имитировать действия весьма сильного противника. Среди языков в приложении будет доступен и русский.  Без приложения вы не сможете играть в «Подлодку». Приложение в реальном времени генерирует вражеские действия, а также выполняет многие другие ключевые функции, которые составляют важную часть игры и помогают максимально вжиться в роль настоящего подводника.

 

 

Игра в реальном времени

В отличие от большинства настольных игр, в «Подлодке» у игроков нет отдельных ходов. Игра протекает в режиме реального времени, и всё происходящее определяется приложением и приказами командира лодки. Приложение сообщает игрокам об опасностях и возможностях, а командир координирует действия экипажа. Важно принимать решения быстро, не упуская из виду цели и серьёзные угрозы.

Тактика, стратегия, командная работа, мудрое руководство экипажем, умение быстро реагировать на появляющиеся сложности — без овладения всеми этими навыками об успешном выполнении миссий можно забыть.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал месяц назад: # скрыть ответы
Соло-игра

Как играется соло? По ощущениям, по впечатлениям, по удобству? Приходится между всеми 4-мя планшетами переключаться или интерфейс становится урезанным для одного игрока?

KOCTET написал месяц назад: #

можно играть "пошагово". Не в реальном времени. С паузами. Раздал приказы не спеша и запустил процесс снова. Конечно так теряется самый смак кризиса времени и молниеносных решений, но некоторым так даже интереснее

DrPorsche написал полгода назад: #

Сыграли обучающее задание, так как играли полноценно - первый раз, подготовились к этому делу заранее. Разослал всем участникам правила, для изучения, так что все были более или менее подготовлены.
Потратили 4.5 часа, остались живы, без повреждений лодки (критических), потопили 5 кораблей и передали информацию о погоде.
Остались довольны, но кризисность ситуации в некоторых моментах была запредельной. Особенно когда ты сидишь на перископной глубине и ждешь ждешь когда все три судна конвоя будут в радиусе торпедной атаки. И не можешь понять, заметит ли тебя эскорт раньше, или ты сможешь провести атаку.


10 из 10. Будем играть еще. Начнем проходить кампанию.

Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Поиграли сегодня. Подготовились хорошенько и сразу взялись за настоящую миссию. Я играл за механика, который через 4 часа игры просто выбросился за борт - к своему стыду я просто не смог доиграть в эту игру от скуки и покинул экипаж.
И вообще непонятно, что с игрой не так. Я люблю тему про подводный флот, и мне она заходит (один только Das Boot посмотрел четыре раза в длиннющей режиссёрской версии). Вроде как всё на месте и должно играться как положено, но лично мне игра показалась очень простой, насквозь состоящей из очевидных решений для которых четыре головы это перебор. Но чтобы хоть как-то оправдать командность авторы решили добавить в игру не сложности, а фидлёвости. Всё время что-то нужно перекладывать, переставлять, смотреть в приложение, в итоге создаётся какая-то бесполезная суета, за которой игра начинает исчезать. Вспоминаю себя в 12 лет, наверное, тогда эта игра мне бы очень понравилась именно из-за того что она ориентирована на процесс, а не на результат, это почти что ролевая игра про подводную лодку и рассматривать её необходимо в этом ключе. Видимо это и оправдывает избыточность компонентов игры, которую можно было запросто сделать без минек и макетов лодки и исполнить даже в виде стопки карт и кучки жетонов. И вот здесь в плане командной игры я бы ей предпочёл да хоть тот же старинный Death Angel, который со своей пачкой из ста карт намного кризиснее и остроумнее лодки при этом тратит в три раза меньше времени при тех же ощущениях.
По итогу, в Лодку я играть больше не буду, она слишком много расходует время для столь малого фана. Но я не претендую на точность своего мнения, уверен, что эта коробка найдёт своих поклонников в настольной среде особенно среди начинающих игроков.

Confessor написал полтора года назад: # скрыть ответы

кстати ты когда покинул лодку (когда она была в подводном положении, хе-хе) мы вскоре доиграли миссию. Выполнили задание командования по передаче данных погоды в квадрате AN62 и на этом всё. Так никого и не потопили, зато живы остались. Игре не хватало фана только потому что ты изначально был настроен скептически на игру и оставался всю партию "за бортом". Я вот изначально был мотивирован на игру и получил что хотел. а именно, был вовлечен с головой в игровой мир. Играл за старпома и мне понравилось. Антон играя за командира тоже остался доволен. В общем, нам хочется вновь отправиться в поход. А это дорогого стоит. Смазать впечатление может и то что мы играли первую, самую простенькую одиночную миссию. В режиме компании всё происходит "веселее". Согласен насчет фидлевости. Много манипуляций с перекладыванием жетонов. Это начинает утомлять уходя в скучный рутинный процесс. Да, игра не глубокая по расчетам и т.п. но так как все происходит в реальном времени, приходится всегда быть наготове совершить быстрое но эффективное действие. погружает в водоворот событий и возбуждает порою охотничий азарт. Но для всего этого нужен определенный настрой и подходящая компания. После первой партии игра понравилась. буду играть ещё. (хоть я кооперативы вообще не воспринимаю)

Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не, ты не прав, я изначально был настроен абсолютно нормально, просто после серии бессмысленных ходов на протяжении пары часов мне стало очень скучно. Почти два часа ничего не происходило! Я не ожидал, что игра будет настолько однообразной и очевидной. Ну согласись - основа игры это рутина как на подводной лодке, все эти погружения всплытия, текущие ремонты. Но больше всего было непонятно зачем игре 4 человека, там и одному всё очевидно.
А ролевой компонент да, мне не зашел, видимо, в нём весь фан. И опять-таки где искать фан в общем-то ясно, но время! Сколько времени сжирает эта игра при такой рельсовости, это просто капец, я неслучайно вспомнил Ангела Смерти, игры-то по наполненности и общему смыслу в целом одинаковые, но АС обыгрывает лодку чисто по времени и напряженности, но проигрывает по детальности и сюжетности.
Лодка неплохая игра, но для меня недостаточно хороша, чтобы инвестировать в неё своё время, потому что есть более качественные игры.

KOCTET написал полтора года назад: #

в принципе -это нормально. Сколько людей- столько и мнений. Мы же все разные )))

Alian написал полтора года назад: #

Сложилось ощущеие, что первая миссия тоже больше обучающая.
Задача была простая: выплыть и поплавать двое суток. Узнать какая погода, доложить и плыть дальше.
Но! Похоже это нужная миссия для "слаживания" экипажа. Мы попробывали всю механику и поняли как оптимальнее нужно действовать. Ктоже знал что перед точкой где надо выполнить задачу мы нарвемся на конвой и что полный ход идея не очень. Еле ноги унесли)
Не хватило тактики боя т.к. Капитан приказал после неудачного столкновения с конвоем продолжить выполнение миссии, а не охотится за конвоем. Зато мы выполнили миссию)

fonfrost написал полтора года назад: #

Так уже сто раз все писали, что игра идет лучше всего на 3, а роль механика с точки зрения принятия решений сломана (играл уже нескольких компаниях и мнение о механике у всех одно и то же - видимо авторы пытались искуственно увеличить количество игроков...) и обязонности механика нужно перераспределять между капитаном и штурманом.

Alian написал полтора года назад: # скрыть ответы

Абсолютно противоположное мнение. Игра зашла на отлично. Т.к. это кооператив, привязанный к теме, то тут если сидеть в своем телефоне, то действительно становится скучно. Если рассматривать игру только как набор механик, то лучше выбрать другую игру. Все атмосфера была в командной работе. Мы пережили две атаки военных кораблей и теперь поняли, что лучшая тактика сразу уходить подводу при получении сигнала о контакте, а не ломится в надводном положении.
Без «погружения» в эту игру никак. Я был Капитаном и для меня главный негатив был в том, что Главный механик подвел команду. Вначале он саботировал выполнение приказов и мне приходилось его роль выполнять, а потом совершил суецид.
Хочу сделать вывод, что основная причина в большом количестве перекладывания жетонов связано с нашими смелыми действиями. Мы пытались бороться в надводном положении с кораблями и сбить истребители. Т.о. мы получили много повреждений которые надо было чинить.

Lysyy написал полтора года назад: #

Антон, игра абсолютно читалась на всех четверых, но авторы решили усложнить всё фидлёвостью в стиле - вам нужно на время тругольнички и квадратики поставить в отсеки 3 и 4, а потом опять на время собрать паззл. Ну класс, всю жизнь от такой игре мечтал.

Lysyy написал полгода назад: #

Что-то недолго мучался товарищ Alien с этой коробкой. Его хвалёная подлодка ушла с барахолки. Теперь можно смеяться последним. Ха-ха.

KOCTET написал полтора года назад: #

Дело вкуса, конечно, но нам игра очень хорошо зашла. Реально- очень давно такого фана не испытывали. Здесь, конечно, все зависит в первую очередь от настроя самого себя и настроя других игроков. Если играть в игру, как в сухое евро с перекладыванием фишек-то она и превратится в сухое евро. Как и любая другая. Мы отыгрывали роли, очень много взаимодействия с другими игроками. В общем- нам очень понравилось. Будем играть еще.

w_holeman написал полгода назад: #

Подскажите, сколько должно быть в комплекте жетонов смерти экипажа.

saroff написал полгода назад: # скрыть ответы
Качество компонентов.

Отзывов про геймплей было уже много, и еще раз писать смысла не вижу. Хотел написать про качество компонентов, уж не знаю, мне так повезло, или это везде так (выглядит, что везде), но качество компонентов - это тихий ужас.
1. В коробке нету не то что органайзера, нету даже никакой малюсенькой вставки для транспортировки, все просто свалено в кучу. Карты при этом даже не в пленке и не в зиппер пакете, просто стянуты по двум пачкам. Как результат - пару раз перевернули коробку, карты уже по всей коробке. Спасибо хоть для минек пластиковое хранилище сделали.
2. Пластиковые компоненты тоже оставляют желать лучшего, пластик дешевый, кое где торчат "лохмотья" от спайки.
3. Жетоны и все картонные компоненты тоже подкачали. Жетоны плохо проклеены и прорублены, нужно каждый жетон выдавливать аккуратно, строго в нужном направлении, иначе можно оторвать кусок. Сборная модель лодки - прорублена не точно, некоторые части просто друг в друга не влазят, приходится "втискивать". Некоторые круглые жетоны с обратной от вырубки стороны "скукожились". Планшеты часть гнутые, думаю из-за того, что просто свободно полтались в коробке.
4. Карты нормального, даже сказал бы хорошего качества. Будь они хоть как-то по лучше скреплены, хоть здесь было бы все нормально.

inimeg написал полгода назад: #

Я то же неприятно удивлен халатностью издателя к организации хранения компонентов. Кроме того, в моем комплекте просто не оказалось пластиковых моделей кораблей. Написал письмо Краудам. Посмотрим что ответят.