-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Tielestr 10
3. SwordSerg 10
4. vsevoloch 9.75
5. gegege 9.5

Подлодка. Настольная игра редактировать

UBOOT: The Board Game, 2018 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • координация, мастерство
Подлодка. Настольная игра  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Artur Salwarowski
издатель: Crowd Games
PHALANX
магазин: Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.9811 -

геймплей

8.91

глубина

9.09

оригинальность

9.55

реализация

8.36

Описание

редактировать

«Подлодка» — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись западногерманским фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятом в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.

 

Роли игроков и цель игры

«Подлодка» — кооперативная настольная игра для 1–4 участников, которые станут членами экипажа немецкой подводной лодки типа VIIC времён Второй мировой войны. Игроки займут должности командира, старшего помощника, штурмана и главного механика. Им предстоит координировать свои действия, чтобы выполнить миссию, порученную немецким командованием. Они — одна команда и вместе либо побеждают, либо проигрывают.

 

 

Электронное приложение

Для игры потребуется установить электронное приложение, которое добавит в игровой процесс дополнительный реализм и будет имитировать действия весьма сильного противника. Среди языков в приложении будет доступен и русский.  Без приложения вы не сможете играть в «Подлодку». Приложение в реальном времени генерирует вражеские действия, а также выполняет многие другие ключевые функции, которые составляют важную часть игры и помогают максимально вжиться в роль настоящего подводника.

 

 

Игра в реальном времени

В отличие от большинства настольных игр, в «Подлодке» у игроков нет отдельных ходов. Игра протекает в режиме реального времени, и всё происходящее определяется приложением и приказами командира лодки. Приложение сообщает игрокам об опасностях и возможностях, а командир координирует действия экипажа. Важно принимать решения быстро, не упуская из виду цели и серьёзные угрозы.

Тактика, стратегия, командная работа, мудрое руководство экипажем, умение быстро реагировать на появляющиеся сложности — без овладения всеми этими навыками об успешном выполнении миссий можно забыть.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Confessor написал 2 дня назад: #
Летсплей

Снимите уже кто-нибудь летсплей

B0nd написал 2 дня назад: #

Сплавали сегодня второй раз. Был эпик.
Потопили конвой с эсминцем. Сбили самолет, на последних активациях в смене лотали дыры от повреждений, половина экипажа в ожогах, кок немножко умер от пулевых ранений. Выполнили задание командования по наблюдению за кораблями в квадрате, потоплением всего, что еще плавает. Поплыли выполнять очередное задание по помощи союзной подводной лодке, умудрившись приблизится к ней до 300 метров только с четвертой попытки.
Получили очередные 4000 очков, отрапортовав командованию об удачной помощи союзной лодке, и получив еще 500 победных очков, капитан (я) на радостях скомандовал:
Курс на 0, полный вперед, поставить ускорение времени на переход.
Через пару секунд игра порадовала скрежетом металла и сообщением "Миссия провалена", вы врезались в союзное судно :)
Одна из самых необычныхых настольных игр, в которые мы играли, офигенная атмосферность.
10 бомбящих тебя эсминцев, на глубине в 170 метров, из 10

gegege написал 2 дня назад: #

Вопросы по правилам:
Лечить можно только того, с кем ты находишься в одном отсеке. Значит того кто отдыхает после своей вахты нельзя вылечить? Хотя в теории, это было бы логично - лечить пока он лежит.

Если вахта заканчивается и матрос находится в комнате с огнем, то его сменщик должен получить урон?

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Получил наконец-то коробочку. Сразу же решил опробовать в одиночку. Правила прочитал где-то неделю назад, но из за большого объема, с книгой все равно не расставался.
В общем, распаковка, раскладка, перемещение на 1 квадрат и атака 88мм пушкой торгового корабля заняло у меня 3.5 часа.
Вторую партию пробовали уже вдвоем. Мой напарник не знал правил, но все равно было уже легче. Расставились быстрее. Смогли потопить 2 корабля и попасть под атаку эсминца. Заняло это часа 4. Все это конечно же с паузами.
Из впечатлений: Игра очень атмосферная. Куча всяких нюансов, поэтому желательно играть минимум втроем-вчетвером. Чтоб не отвлекаться на другие специализации. Ну и желательно чтоб каждый игрок знал свои умения и обязанности. Приложение лучше вывести на большой экран, чтоб все могли смотреть что там происходит(всем любопытно). Передавать телефон по рукам не очень удобно, да и время не ждет.
Чувствуется очень большая нехватка приказов. Я пока не знаю, как можно все спланировать без пауз во время атаки. Нужны постоянные маневры, погружения, смена скорости. Да еще аварийные ситуации одна за одной возникают. Начинает падать мораль, а с ней возникают другие сложности с экипажем. Голова кругом, начинается паника.
Часто приходится заглядывать в книгу правил, чтоб выяснить как играть в той или иной ситуации. Так что тем больше партий вы отыграете, тем легче будет в следующей.
Всем рекомендую! Как минимум попробовать!

marshall написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Есть расширенные правила активации: если у моряка заняты все ячейки, но нужно выполнить приказ, положите жетон усталости на его портрет. Если все жетоны таким образом закончились, уберите их с портретов и закройте жетоном усталости крайнюю левую ячейку на треке боевого духа. Она недоступна до конца миссии. Так же вконце смены все жетоны усталости убираются и если их было выложено больше, чем сейчас боевого духа у команды, тоже накройте крайнюю левую ячейку.
Приложение как раз должно быть у старшего помощника и он должен передавать всем информацию о состоянии подлодки и контактах. Давать посмотреть можно навигатору во время наблюдений и во время стрельбы из малого орудия.

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду не жетоны активации, а трек приказов у командира. Он очень быстро заканчивается и начинает падать мораль.
Я понимаю что приложение должно быть у старпома. И только он должен всем этим руководить. Но по началу всем интересно посмотреть, что там да как происходит...

marshall написал 8 дней назад: #

Ну тут просто не стеснятся использовать трек морали и не отдавать лишних приказов. Ну в крайнем случае можно сделать вид в стиле "предыдущая смена курса была иной", но нежелательно.
Ну тут уже вопрос отношения к своей роли. Если кому-то интересно потыкаться в приложение, то пусть он в следующий раз гоняет за старпома.

B0nd написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А вот мне кажется, что сложность как раз с активациями. Если после старта, бой произойдет в течении одной смены, то активаций у рулевых и механиков двигателей выходит слишком много.
Рулевые: первый выбор курса в нужный квадрат, второй для погружения, третий для захода на цель (а если это конвой, то для запуска всех торпед одного маневра скорее всего не хватит) и все, оба специализированных члена экипажа больше не могут рулить, остается только плыть по течению или кричать о перестановках и неэффективно активировать двух каких-нибудь наблюдателей.
У механиков на двигателях все так же плохо.
После старта одна активация двух человек на начало движения, после обнаружения врага необходимо погружение, а это приказ на перестановку экипажа и еще одна активация двух человек, а далее, если будет необходимо включить тихий ход, что бы подкрасться к конвою, то это еще одна перестановка экипажа и уже третья активация, а ведь если уничтожить эскорт не удастся, то сваливать ведь как-то нужно, а рулевые и механики шевелиться больше не хотят. Да и даже если удатся избаивится от эскорта, то всплыть так же не выйдет, для этого нужно будет 6 человек и 12 неэффективных активаций, не говоря о очередной перестановке экипажа.
Слишком сложно, или же я где-то ошибся в правилах?

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

В последнем изменении правил есть вариант "Для новичков":
Моряк не требует активации, если он выполняет приказ по своей специализации, и активируется один раз (не дважды), выполняя приказ вне своей специализации.

Мы играли немного по другому: первый приказ по специальности тратил одну фишку, а уже последующие без траты,при условии что он до этого выполнял тот же приказ(т.е. если рулевой сидит у руля, то он тратится за первый маневр, а за следующие маневры уже без ограничений), но если ему пришлось куда-то уйти(например починить что-то), то повторный приказ порулить, опять тратит фишку. За приказы не по специальности тратили уже по 2 фишки.

Да, после столкновения эсминцем, активных матросов осталось очень мало, но нам повезло и мы скрылись. И пришлось очень долго и мутрно всех лечить и все ремонтировать. Подозреваю что при активной игре, фишек активации тоже не будет хватать.

Нужен опыт игрока, кто уже отыграл достаточно миссий. Чтоб рассказал о всех тонкостях и тактике.

LazyShi написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Есть еще альтернативный вариант правил с BGG. там смена курса, глубины, скорости, гидрофон и перископ являются постоянными приказами наподобие наблюдения в бинокль (и отмечаются распечатанными жетонами) и посему требуют на матросах только одной активации и последующие например смены курса требуют только приказ командира.

gegege написал 7 дней назад: #

Вот это наверно более правильный вариант

AngryFerret написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, у вас локализованная версия или версия с Kickstarter?

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Локализованная

AngryFerret написал 8 дней назад: #

Значит KS уже тоже должны рассылать. Спасибо. Буду связываться с Краудами...

CrowD написал 8 дней назад: #
Полезные файлы

В раздел файлы и ссылки выложены следующие документы:
Судовой журнал командира,
Памятка по приказам,
Стратегические карты,
Тактические данные.