-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Tielestr 10
3. mollisss 10
4. DrPorsche 10
5. vsevoloch 9.75

Подлодка. Настольная игра

UBOOT: The Board Game, 2018 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • координация, мастерство
Подлодка. Настольная игра  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2052 -

геймплей

7.85

глубина

8.10

оригинальность

9.02

реализация

7.81

Описание игры

редактировать

«Подлодка» — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись западногерманским фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятом в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.

 

Роли игроков и цель игры

«Подлодка» — кооперативная настольная игра для 1–4 участников, которые станут членами экипажа немецкой подводной лодки типа VIIC времён Второй мировой войны. Игроки займут должности командира, старшего помощника, штурмана и главного механика. Им предстоит координировать свои действия, чтобы выполнить миссию, порученную немецким командованием. Они — одна команда и вместе либо побеждают, либо проигрывают.

 

 

Электронное приложение

Для игры потребуется установить электронное приложение, которое добавит в игровой процесс дополнительный реализм и будет имитировать действия весьма сильного противника. Среди языков в приложении будет доступен и русский.  Без приложения вы не сможете играть в «Подлодку». Приложение в реальном времени генерирует вражеские действия, а также выполняет многие другие ключевые функции, которые составляют важную часть игры и помогают максимально вжиться в роль настоящего подводника.

 

 

Игра в реальном времени

В отличие от большинства настольных игр, в «Подлодке» у игроков нет отдельных ходов. Игра протекает в режиме реального времени, и всё происходящее определяется приложением и приказами командира лодки. Приложение сообщает игрокам об опасностях и возможностях, а командир координирует действия экипажа. Важно принимать решения быстро, не упуская из виду цели и серьёзные угрозы.

Тактика, стратегия, командная работа, мудрое руководство экипажем, умение быстро реагировать на появляющиеся сложности — без овладения всеми этими навыками об успешном выполнении миссий можно забыть.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: #
Впечатления от распаковки

Наконец-то получил и распаковал этого "монстрика". Черно-черная нестандартная коробка очень непрактичная: хранить с другими играми неудобно, легко затирается и приобретает невзрачный вид.
Книга правил на 60 страниц двумя колонками и 20 страниц заметок. Кто любит изучать игры - будут в восторге.
Картон - среднего качества, 1 планшет игрока повело винтом, никакого силикагеля не положили в коробку. Вырубка удовлетворительная. Сильно накосячили с вырубкой деталей для носа и кормы подлодки: пазы не совпадают, стыкуются с деформацией.
Миниатюры экипажа низкодетализирлваны, их размер ещё меньше, чем миньки в Ярости Дракулы или Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера. Большие заусенции от облоя. Орудия с множеством мелких деталей, пластик хрупкий - так и норовят сломаться и явно предназначены для моделизма, а не активной игры.
Карты удовлетворительного качества, не спрятаны в поенку. Т.к. все болталось по коробке и нет органайзера - верхние карты существенно потерлись.
Огрызок карандаша - смешно. Это они целые карпндаши половинили и затачивали, чтобы передать атмосферу военного дефицита и безысходности!?
В общем: игра не про компоненты и купив её прийдется немало попотеть над: органайзером. Собранная содель лодки поперек не помещается, вдоль - болтается и может быть повреждена тяжелыми компонентами. Подлодку предстоить подкрасить: ребра картона сильно "бутафорят". Зачистить и покрасить модельки, чтоб выглядели более-менее. И это не говоря об изучении морского дела. В общем, если Вы хотите погрузится в игру с головой - неплохо. Если хотите купить ради драйвового отдыха - лучше найти другой вариант. Я брал за 2900 и доволен, по фул прайсу 4000+ тысяч - только для фанатов военной истории и хардкорщиков.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Соло-игра

Как играется соло? По ощущениям, по впечатлениям, по удобству? Приходится между всеми 4-мя планшетами переключаться или интерфейс становится урезанным для одного игрока?

KOCTET написал 5 месяцев назад: #

можно играть "пошагово". Не в реальном времени. С паузами. Раздал приказы не спеша и запустил процесс снова. Конечно так теряется самый смак кризиса времени и молниеносных решений, но некоторым так даже интереснее

Guautemock написал 3 месяца назад: #

Вполне нормально Играю соло. Паузой пользуюсь, только когда выстреливают события и надо распределить урон. Успеваю даже судовой журнал вести.

DrPorsche написал год назад: #

Сыграли обучающее задание, так как играли полноценно - первый раз, подготовились к этому делу заранее. Разослал всем участникам правила, для изучения, так что все были более или менее подготовлены.
Потратили 4.5 часа, остались живы, без повреждений лодки (критических), потопили 5 кораблей и передали информацию о погоде.
Остались довольны, но кризисность ситуации в некоторых моментах была запредельной. Особенно когда ты сидишь на перископной глубине и ждешь ждешь когда все три судна конвоя будут в радиусе торпедной атаки. И не можешь понять, заметит ли тебя эскорт раньше, или ты сможешь провести атаку.


10 из 10. Будем играть еще. Начнем проходить кампанию.

Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Поиграли сегодня. Подготовились хорошенько и сразу взялись за настоящую миссию. Я играл за механика, который через 4 часа игры просто выбросился за борт - к своему стыду я просто не смог доиграть в эту игру от скуки и покинул экипаж.
И вообще непонятно, что с игрой не так. Я люблю тему про подводный флот, и мне она заходит (один только Das Boot посмотрел четыре раза в длиннющей режиссёрской версии). Вроде как всё на месте и должно играться как положено, но лично мне игра показалась очень простой, насквозь состоящей из очевидных решений для которых четыре головы это перебор. Но чтобы хоть как-то оправдать командность авторы решили добавить в игру не сложности, а фидлёвости. Всё время что-то нужно перекладывать, переставлять, смотреть в приложение, в итоге создаётся какая-то бесполезная суета, за которой игра начинает исчезать. Вспоминаю себя в 12 лет, наверное, тогда эта игра мне бы очень понравилась именно из-за того что она ориентирована на процесс, а не на результат, это почти что ролевая игра про подводную лодку и рассматривать её необходимо в этом ключе. Видимо это и оправдывает избыточность компонентов игры, которую можно было запросто сделать без минек и макетов лодки и исполнить даже в виде стопки карт и кучки жетонов. И вот здесь в плане командной игры я бы ей предпочёл да хоть тот же старинный Death Angel, который со своей пачкой из ста карт намного кризиснее и остроумнее лодки при этом тратит в три раза меньше времени при тех же ощущениях.
По итогу, в Лодку я играть больше не буду, она слишком много расходует время для столь малого фана. Но я не претендую на точность своего мнения, уверен, что эта коробка найдёт своих поклонников в настольной среде особенно среди начинающих игроков.

Confessor написал полтора года назад: # скрыть ответы

кстати ты когда покинул лодку (когда она была в подводном положении, хе-хе) мы вскоре доиграли миссию. Выполнили задание командования по передаче данных погоды в квадрате AN62 и на этом всё. Так никого и не потопили, зато живы остались. Игре не хватало фана только потому что ты изначально был настроен скептически на игру и оставался всю партию "за бортом". Я вот изначально был мотивирован на игру и получил что хотел. а именно, был вовлечен с головой в игровой мир. Играл за старпома и мне понравилось. Антон играя за командира тоже остался доволен. В общем, нам хочется вновь отправиться в поход. А это дорогого стоит. Смазать впечатление может и то что мы играли первую, самую простенькую одиночную миссию. В режиме компании всё происходит "веселее". Согласен насчет фидлевости. Много манипуляций с перекладыванием жетонов. Это начинает утомлять уходя в скучный рутинный процесс. Да, игра не глубокая по расчетам и т.п. но так как все происходит в реальном времени, приходится всегда быть наготове совершить быстрое но эффективное действие. погружает в водоворот событий и возбуждает порою охотничий азарт. Но для всего этого нужен определенный настрой и подходящая компания. После первой партии игра понравилась. буду играть ещё. (хоть я кооперативы вообще не воспринимаю)

Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не, ты не прав, я изначально был настроен абсолютно нормально, просто после серии бессмысленных ходов на протяжении пары часов мне стало очень скучно. Почти два часа ничего не происходило! Я не ожидал, что игра будет настолько однообразной и очевидной. Ну согласись - основа игры это рутина как на подводной лодке, все эти погружения всплытия, текущие ремонты. Но больше всего было непонятно зачем игре 4 человека, там и одному всё очевидно.
А ролевой компонент да, мне не зашел, видимо, в нём весь фан. И опять-таки где искать фан в общем-то ясно, но время! Сколько времени сжирает эта игра при такой рельсовости, это просто капец, я неслучайно вспомнил Ангела Смерти, игры-то по наполненности и общему смыслу в целом одинаковые, но АС обыгрывает лодку чисто по времени и напряженности, но проигрывает по детальности и сюжетности.
Лодка неплохая игра, но для меня недостаточно хороша, чтобы инвестировать в неё своё время, потому что есть более качественные игры.

KOCTET написал полтора года назад: #

в принципе -это нормально. Сколько людей- столько и мнений. Мы же все разные )))

Alian написал полтора года назад: #

Сложилось ощущеие, что первая миссия тоже больше обучающая.
Задача была простая: выплыть и поплавать двое суток. Узнать какая погода, доложить и плыть дальше.
Но! Похоже это нужная миссия для "слаживания" экипажа. Мы попробывали всю механику и поняли как оптимальнее нужно действовать. Ктоже знал что перед точкой где надо выполнить задачу мы нарвемся на конвой и что полный ход идея не очень. Еле ноги унесли)
Не хватило тактики боя т.к. Капитан приказал после неудачного столкновения с конвоем продолжить выполнение миссии, а не охотится за конвоем. Зато мы выполнили миссию)

fonfrost написал полтора года назад: #

Так уже сто раз все писали, что игра идет лучше всего на 3, а роль механика с точки зрения принятия решений сломана (играл уже нескольких компаниях и мнение о механике у всех одно и то же - видимо авторы пытались искуственно увеличить количество игроков...) и обязонности механика нужно перераспределять между капитаном и штурманом.

Alian написал полтора года назад: # скрыть ответы

Абсолютно противоположное мнение. Игра зашла на отлично. Т.к. это кооператив, привязанный к теме, то тут если сидеть в своем телефоне, то действительно становится скучно. Если рассматривать игру только как набор механик, то лучше выбрать другую игру. Все атмосфера была в командной работе. Мы пережили две атаки военных кораблей и теперь поняли, что лучшая тактика сразу уходить подводу при получении сигнала о контакте, а не ломится в надводном положении.
Без «погружения» в эту игру никак. Я был Капитаном и для меня главный негатив был в том, что Главный механик подвел команду. Вначале он саботировал выполнение приказов и мне приходилось его роль выполнять, а потом совершил суецид.
Хочу сделать вывод, что основная причина в большом количестве перекладывания жетонов связано с нашими смелыми действиями. Мы пытались бороться в надводном положении с кораблями и сбить истребители. Т.о. мы получили много повреждений которые надо было чинить.

Lysyy написал полтора года назад: #

Антон, игра абсолютно читалась на всех четверых, но авторы решили усложнить всё фидлёвостью в стиле - вам нужно на время тругольнички и квадратики поставить в отсеки 3 и 4, а потом опять на время собрать паззл. Ну класс, всю жизнь от такой игре мечтал.

Lysyy написал год назад: #

Что-то недолго мучался товарищ Alien с этой коробкой. Его хвалёная подлодка ушла с барахолки. Теперь можно смеяться последним. Ха-ха.

KOCTET написал полтора года назад: #

Дело вкуса, конечно, но нам игра очень хорошо зашла. Реально- очень давно такого фана не испытывали. Здесь, конечно, все зависит в первую очередь от настроя самого себя и настроя других игроков. Если играть в игру, как в сухое евро с перекладыванием фишек-то она и превратится в сухое евро. Как и любая другая. Мы отыгрывали роли, очень много взаимодействия с другими игроками. В общем- нам очень понравилось. Будем играть еще.

w_holeman написал год назад: #

Подскажите, сколько должно быть в комплекте жетонов смерти экипажа.