-AdRiver-

Подлодка. Настольная игра

2018

свернуть все темы
Confessor написал 2 дня назад: #
Летсплей

Снимите уже кто-нибудь летсплей

B0nd написал 2 дня назад: #

Сплавали сегодня второй раз. Был эпик.
Потопили конвой с эсминцем. Сбили самолет, на последних активациях в смене лотали дыры от повреждений, половина экипажа в ожогах, кок немножко умер от пулевых ранений. Выполнили задание командования по наблюдению за кораблями в квадрате, потоплением всего, что еще плавает. Поплыли выполнять очередное задание по помощи союзной подводной лодке, умудрившись приблизится к ней до 300 метров только с четвертой попытки.
Получили очередные 4000 очков, отрапортовав командованию об удачной помощи союзной лодке, и получив еще 500 победных очков, капитан (я) на радостях скомандовал:
Курс на 0, полный вперед, поставить ускорение времени на переход.
Через пару секунд игра порадовала скрежетом металла и сообщением "Миссия провалена", вы врезались в союзное судно :)
Одна из самых необычныхых настольных игр, в которые мы играли, офигенная атмосферность.
10 бомбящих тебя эсминцев, на глубине в 170 метров, из 10

gegege написал 2 дня назад: #

Вопросы по правилам:
Лечить можно только того, с кем ты находишься в одном отсеке. Значит того кто отдыхает после своей вахты нельзя вылечить? Хотя в теории, это было бы логично - лечить пока он лежит.

Если вахта заканчивается и матрос находится в комнате с огнем, то его сменщик должен получить урон?

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Получил наконец-то коробочку. Сразу же решил опробовать в одиночку. Правила прочитал где-то неделю назад, но из за большого объема, с книгой все равно не расставался.
В общем, распаковка, раскладка, перемещение на 1 квадрат и атака 88мм пушкой торгового корабля заняло у меня 3.5 часа.
Вторую партию пробовали уже вдвоем. Мой напарник не знал правил, но все равно было уже легче. Расставились быстрее. Смогли потопить 2 корабля и попасть под атаку эсминца. Заняло это часа 4. Все это конечно же с паузами.
Из впечатлений: Игра очень атмосферная. Куча всяких нюансов, поэтому желательно играть минимум втроем-вчетвером. Чтоб не отвлекаться на другие специализации. Ну и желательно чтоб каждый игрок знал свои умения и обязанности. Приложение лучше вывести на большой экран, чтоб все могли смотреть что там происходит(всем любопытно). Передавать телефон по рукам не очень удобно, да и время не ждет.
Чувствуется очень большая нехватка приказов. Я пока не знаю, как можно все спланировать без пауз во время атаки. Нужны постоянные маневры, погружения, смена скорости. Да еще аварийные ситуации одна за одной возникают. Начинает падать мораль, а с ней возникают другие сложности с экипажем. Голова кругом, начинается паника.
Часто приходится заглядывать в книгу правил, чтоб выяснить как играть в той или иной ситуации. Так что тем больше партий вы отыграете, тем легче будет в следующей.
Всем рекомендую! Как минимум попробовать!

marshall написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Есть расширенные правила активации: если у моряка заняты все ячейки, но нужно выполнить приказ, положите жетон усталости на его портрет. Если все жетоны таким образом закончились, уберите их с портретов и закройте жетоном усталости крайнюю левую ячейку на треке боевого духа. Она недоступна до конца миссии. Так же вконце смены все жетоны усталости убираются и если их было выложено больше, чем сейчас боевого духа у команды, тоже накройте крайнюю левую ячейку.
Приложение как раз должно быть у старшего помощника и он должен передавать всем информацию о состоянии подлодки и контактах. Давать посмотреть можно навигатору во время наблюдений и во время стрельбы из малого орудия.

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я имею ввиду не жетоны активации, а трек приказов у командира. Он очень быстро заканчивается и начинает падать мораль.
Я понимаю что приложение должно быть у старпома. И только он должен всем этим руководить. Но по началу всем интересно посмотреть, что там да как происходит...

marshall написал 8 дней назад: #

Ну тут просто не стеснятся использовать трек морали и не отдавать лишних приказов. Ну в крайнем случае можно сделать вид в стиле "предыдущая смена курса была иной", но нежелательно.
Ну тут уже вопрос отношения к своей роли. Если кому-то интересно потыкаться в приложение, то пусть он в следующий раз гоняет за старпома.

B0nd написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А вот мне кажется, что сложность как раз с активациями. Если после старта, бой произойдет в течении одной смены, то активаций у рулевых и механиков двигателей выходит слишком много.
Рулевые: первый выбор курса в нужный квадрат, второй для погружения, третий для захода на цель (а если это конвой, то для запуска всех торпед одного маневра скорее всего не хватит) и все, оба специализированных члена экипажа больше не могут рулить, остается только плыть по течению или кричать о перестановках и неэффективно активировать двух каких-нибудь наблюдателей.
У механиков на двигателях все так же плохо.
После старта одна активация двух человек на начало движения, после обнаружения врага необходимо погружение, а это приказ на перестановку экипажа и еще одна активация двух человек, а далее, если будет необходимо включить тихий ход, что бы подкрасться к конвою, то это еще одна перестановка экипажа и уже третья активация, а ведь если уничтожить эскорт не удастся, то сваливать ведь как-то нужно, а рулевые и механики шевелиться больше не хотят. Да и даже если удатся избаивится от эскорта, то всплыть так же не выйдет, для этого нужно будет 6 человек и 12 неэффективных активаций, не говоря о очередной перестановке экипажа.
Слишком сложно, или же я где-то ошибся в правилах?

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

В последнем изменении правил есть вариант "Для новичков":
Моряк не требует активации, если он выполняет приказ по своей специализации, и активируется один раз (не дважды), выполняя приказ вне своей специализации.

Мы играли немного по другому: первый приказ по специальности тратил одну фишку, а уже последующие без траты,при условии что он до этого выполнял тот же приказ(т.е. если рулевой сидит у руля, то он тратится за первый маневр, а за следующие маневры уже без ограничений), но если ему пришлось куда-то уйти(например починить что-то), то повторный приказ порулить, опять тратит фишку. За приказы не по специальности тратили уже по 2 фишки.

Да, после столкновения эсминцем, активных матросов осталось очень мало, но нам повезло и мы скрылись. И пришлось очень долго и мутрно всех лечить и все ремонтировать. Подозреваю что при активной игре, фишек активации тоже не будет хватать.

Нужен опыт игрока, кто уже отыграл достаточно миссий. Чтоб рассказал о всех тонкостях и тактике.

LazyShi написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Есть еще альтернативный вариант правил с BGG. там смена курса, глубины, скорости, гидрофон и перископ являются постоянными приказами наподобие наблюдения в бинокль (и отмечаются распечатанными жетонами) и посему требуют на матросах только одной активации и последующие например смены курса требуют только приказ командира.

gegege написал 7 дней назад: #

Вот это наверно более правильный вариант

AngryFerret написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, у вас локализованная версия или версия с Kickstarter?

gegege написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Локализованная

AngryFerret написал 8 дней назад: #

Значит KS уже тоже должны рассылать. Спасибо. Буду связываться с Краудами...

CrowD написал 8 дней назад: #
Полезные файлы

В раздел файлы и ссылки выложены следующие документы:
Судовой журнал командира,
Памятка по приказам,
Стратегические карты,
Тактические данные.

marshall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите. Наводили торпеды. Одна цель была под курсовым углом 350 градусов, вторая где-то на десяти. Обе на расстоянии 2-3 морских миль. На первую торпеда навелась, на вторую нет (просто компьютер отказался наводить торпеду на цель). Было это ночью. В итоге первую цель потопили, по второй запустить не смогли даже. Была поднята тревога, что нам довольно дорого обошлось. Это баг или недоглядели где-то?

marshall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поняли, что не так. Забыли, что максимальная дистанция работы СРП - 2 мили.

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>> под курсовым углом 350 градусов
>>>максимальная дистанция работы СРП - 2 мили.

Я, конечно, далек от морских арт.систем, но, похоже, игра про альтернативную реальность. Получается, зря у народа подгорало, что это симулятор моряков Kriegsmarine. Подожду стимпанковского допа)

Tielestr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что вас смущает? 350 курсовой угол это практически прямо, а 2 морских мили примерно соответствуют дальности действия настоящих торпед по ТТХ (2,5-3)
https://uboat.net/technical/torpedoes.htm

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Перешел по вашей ссылке. Посмотрел на первую же таблицу, увидел во второй строчке 8км (это больше 4 морских, что в 2 раза больше, а не примерно соответствует). Чяднт?

Допускаю, что в кригсмарине служили еще те затейники, углы измеряли в градусах и не знали советской магии типа "влево 1-66". Но курсовой угол больше 180 и без указания борта выглядит забавно, как и целеуказание артиллеристам в морских милях.

Tielestr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А вы остальные торпеды посмотрите, например для электрических торпед цифры в районе 5 километров (2,7 мили). При этом ограничение СРП говорит не о дальности хода торпеды, а о расстоянии с которой запуск может быть эффективен. По факту торпеда пройдет по кривой и гораздо дальше, особенно если цель была на расходящихся курсах. Даже если на одном и том же курсе, в итоге-то там могут набежать те самые 3 мили.

Да, это ограничение искусственное, что-то вроде защиты от заведомо провальных запусков, при этом для парогазовых/электрических торпед используется одно и то же ограничение по дальности. Но это всего лишь упрощенное приближение к торпедной стрельбе, никакого фэнтези тут нет. Сделай они настоящую работу с СРП с выбором скорости, глубины хода торпеды, указанием длинны цели и т.д. - игроки бы рехнулись.

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>что-то вроде защиты от заведомо провальных запусков

Хм, тогда бы таблицы стрельбы для арт. систем заполняли только на половину максимальной дальности, или разрешали только стрельбу прямой наводкой)) Эффективность, насколько я понял, считает приложение, и тут ничего бы не изменилось для игрока, измени они ограничение на 6 или 8 км, или указание угла сделали приближенным к реальности, а не просто удобным для программистов. Тем более, как вы справедливо указываете, стрельба упрощена до аркады, дополнительно коверкать оставшиеся 2 параметра странно, если авторы игры "в теме". Про допустимость упрощений никто не спорит, но можно доупрощаться до Quartermaster General)

Tielestr написал полмесяца назад: #

Они могли бы сделать реалистичнее, например, если бы доступная дальность динамически высчитывалась и от этого включалась/выключалась доступность стрельбы. Причем им пришлось бы делать две оценки доступной дальности для разных типов торпед. И проблема в том, что результат этого вводил бы игроков в еще большее недоумение, чем мы видели выше ("Поняли, что не так. Забыли, что максимальная дистанция работы СРП - 2 мили").

Без расширенного руководства по теме никто не понимал бы, почему стрельба, например, доступна на 3 милях для электрических /6 милях парогазовых. Потом она становится внезапно недоступной, когда другой корабль поменял курс, все еще в угле огня. Потом после вашей смены курса стрельба снова некоторое время недоступна. Потом она становится доступна, но уже на дистанции 2/4 милях соответственно.

Сделало ли бы это геймплей лучше?

К тому же процесс атаки в игре и так мудреный. Нетрудно жать на кнопку "пуск", трудно выйти на хорошую позицию для стрельбы, при этом не быть обнаруженным не загонять экипаж вусмерть частыми сменами курса и четко выполнить все операции предшествующиие выстрелу в реальном времени (приказ на погружение/приказ на перископ/приказ на заполнение аппаратов/приказ на подготовку СРП/приказ на стрельбу)пока противник не вышел из области поражения.

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как человек в теме (служу в ВМФ) обращаю ваше внимание на вашу ошибку: вы путаете энергетическую дальность хода торпеды и дальность стрельбы. Эти величины отличаются раза в полтора. Энергетическая дальность - насколько хватает запаса воздуха или электроэнергии. Дальность стрельбы - дистанция, на которой можно достичь нужной вероятности поражения цели. Не надо забывать, что игра посвящена 1940-му году. Большинство торпед, которые описаны по ссылке выше, тогда ещё не были приняты на вооружение.

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, действительно, по ссылке указана дальность хода, и эффективная дальность обязана быть ниже. Но ограничен ли прицел эффективной дальностью? Заблокирует ли вам устройство наведения возможность выстрела, например, в ручном режиме или полуавтомате, если оно измерило дальность больше заданной? И, наконец, действительно ли курсовой угол в 350 градусов - это общепринято?

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Современное устройство стрельбы блокирует стрельбу при превышении ряда заданных величин, в том числе дальности стрельбы (зависит от типа торпеды). В нашем флоте не используются курсовые углы от нуля до 360. У нас: от 0 до 180 правого или левого борта. Но чисто теоретически использование шкалы кругового отсчета 0-360, привязанной к кораблю, для обозначения курсовых углов допустимо. Я не знаю, как было у немцев. Тёмный немецкий гений мог применять именно такую шкалу. Надо искать фотографии немецких приборов торпедной стрельбы, наподобие того, что применяется в игре (несколько дисков с общей стрелкой).

Tielestr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Фотография:
http://www.tvre.org/images/04_fot_02.jpg
Описание работы с таким диском из мода к SH5
http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2315756&postcount=201

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! У немцев - как у нас. Создатели игры Uboot сильно упростили этот диск. В игре он особо и не нужен, так, чисто для антуража скорее. Потому что всё считает TDC. Создатели игры очень боялись и боятся, что игра будет сложной, поэтому много упрощений. В том числе и с диском торпедной стрельбы.

Tielestr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К слову, если правильно понял "Тактическое руководство" игры, на высокой сложности надо вводить в СРП курс цели, самостоятельно определяя его по силуэту и по диску.

DINAMIT1111 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Нет, это пока не реализовано. Я на форуме рекомендовал Артуру Салваровскому ввести такую функцию на высоком уровне сложности. Он пишет, что задумок для андроидного приложения много, а времени нет, надо уже выпускать игру.

captGifford написал 14 дней назад: # скрыть ответы

А вообще разработчики говорили или была хоть какая-то офф инфа, что планируют ввести ввод параметров для СРП?

DINAMIT1111 написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Прямого упоминания или намёков не было. А идея толковая, но очень усложнит стрельбу.

captGifford написал 14 дней назад: #

Было бы конечно очень круто, как Вы и говорили, прикрутить на высоком уровне сложности такую возможность. Потом по мере обучения/роста опыта просто добавлять в партию новый функционал и усложнять игру

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Упрощения должны быть, иначе покупая кольчугу например вы бы еще размер смотрели чтобы понять сколько оно брони даст. Марку стали там размер кольца. И была бы броня не +2 а от + 1.5 до 2.14 например в настолке сидели бы с калькуляторами урон считали в америтреше)))

marshall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, в большинстве представителей америтреша герои не в том положении, чтобы придираться к таким нюансам. Окажись я в подземелье с монстрами, напялил бы любую, если бы нашел.

Tielestr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Понятно, что напялили бы любую. Но ведь надо же выяснить, сколько все-таки она защиты дает: 1,5 или 2,14? Иначе как сокращение урона подсчитывать в бою?

ldmonster написал 14 дней назад: #

Подсчитал при надевании и вперед. Тем более если есть companion app.

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И тут мы возвращаемся к основному моему тезису: если к старту продаж из игры вышел америтреш с весьма отдаленной привязкой к реалиям, то зачем было позиционировать игру как "симулятор _немецкой_ ПЛ"? Поднять хайп и эпатировать публику? С тем же успехом это мог быть сеттинг Steam torpedo или Red november. Или условный конфликт, как в Quartermaster.

Если все настолько условно, можно было бы рассмотреть игру не как симулятор, а как америтреш в условном сеттинге. Тогда критерии ее оценки были бы другими, и мог бы вписаться в сборы.

Tielestr написал полмесяца назад: #

Давайте еще вот о чем поговорим: вы уверены, что хорошо представляете себе игровой процесс? Что можете судить об игре?

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: #

Не играл, но осуждаю? )))

Pirx написал полмесяца назад: #

А морская артиллерия работает по километрам?

marshall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> Я, конечно, далек от морских арт.систем
> но детали игры не соответствуют моим представлениям о них
> поэтому я скажу, что игра из разряда фэнтези

womol написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Почему фэнтези, в игре ни рыцарей, ни магов, ни орков с эльфами же нет? )))

marshall написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Ну это среди экспертов по реализму в художественных произведениях есть такой термин, как "фэнтезя".

womol написал 8 дней назад: #

ааа, понял, про "фэнтезю" слышал.

garpun написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Как игра соло?

gegege написал 8 дней назад: #

Крайне сложно одному за всем следить. Тем более в первый раз.

gegege написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Из какого материала лучше игровое поле сделать? У кого может опыт был?

womol написал 10 дней назад: #

тут как вам больше нравится:
— распечатать, порезать и склеить в виде классического складывающегося поля;
— распечатать на холсте или на баннерной ткани;
— печать на неопрене (если найдёте и не пожалеете денег на это)

womol написал 14 дней назад: # скрыть ответы

В игру ещё не играл, но очень жаль, что для игры нельзя было заказать поле с подводной лодкой, а вместо неё в коробке набор карточек с секторами.
Поэтому решил руссифицировать и увеличить поле для самостоятельной печати, выложил в файлах к игре.

SwordSerg написал 14 дней назад: # скрыть ответы

хорошее дело) я так понимаю - распечатать на принтере на листах и потом склеить? Нельзя сделать файл сразу цельным, для широкоформатной печати?

womol написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Посмотрите среди файлов, я и цельное поле выложил.
P.S. единственный момент, мой перевод отсеков чуточку отличается от локализации.

SwordSerg написал 13 дней назад: # скрыть ответы

А почему не сделали как в локализации?

womol написал 13 дней назад: #

Как-то громоздко выходит: Жилые помещения экипажа, Жилые помещения офицеров.

womol написал 13 дней назад: # скрыть ответы

По смыслу всё и так понятно, к тому же иконки действий присутствуют.
Кроме того никто не мешает выложить карты из коробки на поле ))

SwordSerg написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Понял) согласен) Каюта и отсек вполне нормальное название, чем "жилые помещения..."...Бррр)Я тут органайзер леплю, есть какие-то пожелания по хранению и пользованию жетонами? Для карт понятно, там отдельный бокс, чисто для хранения, во время игры они и так на планшетах. А вот жетоны...как я понял достаточно чтобы они лишь удобно хранились? Для пользования не обязательно каждому игроку свой кейс?

Tielestr написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Все жетоны находятся в ведомстве конкретных игроков, даже если иногда их могут использовать другие. Наблюдатели у штурмана, медикаменты у первого помощника, неисправности/активации у механика и так далее. Было бы удобно, если бы их было куда класть на время игры, а так они кучами лежат вокруг планшетов.

SwordSerg написал 12 дней назад: #

Именно так я и хотел сделать. У каждого свой кейс для жетонов и фигурок. Хотя для последних можно общий сделать, все равно она лодке будут стоять.

ZadZadok написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Где?

Esgal написал 12 дней назад: #

Уже рядом, ждите.

Tielestr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли. Много путались, творили ерунду, но игру оценили. Атмосфера уникальная.

Капитан: А где мы, кстати, сейчас находимся?
Штурман: Эм-м-м *возится с транспортиром и картой* Думаю, в квадрате AN38.
Капитан: *тычет пальцем в карту* А мы случайно не в заминированном районе AN37 ?!
Штурман: *прикладывает линейку* Мы идем второй час курсом 240 на среднем ходу, так что должны быть в середине AN38.
Старший механик: Вообще-то мы идем на полном ходу.
Первый помощник: ...а со смены курса прошло три часа.
Капитан: Расчехляйте секстант, мы потерялись.

10 потопленных атлантических конвоев из 10, будем играть еще.

Shax написала полмесяца назад: #

ахахха))))))))

DareDevil написал 14 дней назад: #

На момент сборов игра не заинтересовала, но вот после этого комментария даже стало любопытно :) сыграл бы

SwordSerg написал 14 дней назад: #

Хахахах! )))) Блин, скорее бы органайзер доделать и сесть за игру с кем-нибудь)))

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кто нибудь уже сыграл? Как оно, довольно забавный проект? Пока из комментариев все картоны клеют пушки чинят да приложения устанавливают. Давайте уже обзоры о партиях))

LazyShi написал полмесяца назад: #

Довольно интересно и достаточно сложно. Сыграли пока один боевой поход на 2х. Есть сильное ощущение что это одна из тех игр, в которые довольно сложно научится, но это того стоит. Эмоции зашкаливают, отсеки протекают, духовки загораются, матросы паникуют, игроки паникуют. Надо играть еще.

Lysyy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не знаю прав я или нет, но пока я вижу компьютерную игру с картонным интерфейсом, как если бы в каких нибудь Героях Меча и Магии ресурсы сделали бы жетонами, а замки картами, но при этом в остальную часть продолжили играть на компе.
Сам я unpluged-старовер и игры с планшетом не признаю, у меня и планшета нет и смартфона, т.е. в любом случае для подлодки мне еще смартфон придётся прикупить, дорогая игруля получится.

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да я тоже не могу не то что на планшете на компе настолки играть. Пару лет назад играл в тта на бга на этом наверно всё. Мне вот тоже интересно обзоры почитать как оно играется, иностранные смотреть не хочется все равно не куплю, а так быстро отчёты бы почитал местных тесерчан.

Lysyy написал полмесяца назад: #

Ну да, я эксперименты в настолках очень одобряю и отчёты про планшетные игры тоже читаю. Но для меня всё-таки эксперимент в настолках это, например, то, что делают ребята в AVGhost, а не написание очередной компьютерной игры.

marshall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли. Проект не "забавный", а довольно таки серьезный. Степень реализма, конечно, далека от максимальной, но многие детали, простите за каламбур, погружают в игру с головой. Плюс, многие решения опираются даже не на механики, а банальное "либо мы продолжаем патрулирование по плану, либо отходим в сторону ради второстепенной цели". Здорово вовлекает в игровой процесс. Но времени на нее не мало будет уходить, как мне показалось.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А сколько по времени партия заняла?

marshall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Около двух часов, но и то мы решили закончить миссию пораньше. Но это была первая партия.

fonfrost написал полмесяца назад: #

Да, мы тоже сегодня (т.е. в субботу) отыграли пару раз во второй сценарий, примерно по 2,5 часа выходило. На ios бета кстати, как и на Андроид. Все играбельно, но много мелких огрехов, которые нужно устранять, по типу аркадной стрельбы, анимаций, прохождения кораблей противника сквозь текстуры суши, ошибок с местами размещения экипажа, тупостью ии и т.д. Думаю выпустят полноценную версию к приложения к моменту попадания игры в ритейл.
P.S. В игру лучше играть на троих , разделив обязоности механика между капитаном помошником капитана, так как у механика достаточно куцая роль и большинство времени он откровенно скучает.

LoadedDice написала полмесяца назад: #

достаточно потно. Насколько это можно называть *настольной игрой* непонятно. менеджмент человеческих ресурсов в реальном времени. После партии реально выдохнули.
Единственное, мне не до конца нравится реализация (поле можно было сделать неопреновое или картонное, вместо лодки.)
В любом случае, штука определенно стоит того, чтобы попробовать сыграть.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хочу огорчить получивших игру, приложения для компа и ios нет. Для андроида доступна глючная бета версия приложения, которую на телефоне даже с большим экраном из-за мелких кнопок и шрифтов юзать совершенно неудобно. Короче игра на данный момент для многих неиграбельна.
Полный бред...

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я на планшете протестил Бета-версию. Оценка "хорошо" с плюсом. Недоработки будут устраняться, для Беты такое нормально. Но насчет неиграбельности не могу согласиться.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В смысле не можете согласиться? Заявленного приложения под винду и ios нет на данный момент, т.е. для тех, у кого нет планшета на Андроиде в игру не сыграть (есть конечно вариант танцев с бубном в виде эмулятора Андроида, но это такое....).

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На планшете всё отлично, для винды скоро выйдет. Не вижу проблемы.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Проблема в том, что издатель заявлял поддержку винды, андроида и iOS. Игра вышла, а приложение есть только под Андроид, и то бета. Это, на мой взгляд, как то не порядочно. Ибо те же FFG и прочие издатели при выходе игр с приложениями приучили к совершенно другому.

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: #

Непорядочно, да. Но проблема решаемая.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ура, уже появилось приложение под ios, и это вроде как даже не бета!

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну вот, а сколько нехороших слов в адрес игры уже сказал.

fonfrost написал полмесяца назад: #

И вполне справедливо. Ситуация вполне аналогична ситуации, когда ты покупаешь диск с игрой, а там демо версия или код на скачку игры, которую невозможно скачать. Через пару дней ситуация исправляется, но осадок, как говорится, остается.
P.S. Возможно все объясняется тем, что Крауд Геймс просто перестарались со сроками доставки.

chilim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К чему другому? После выхода mansions of madness игроки долгое время не могли нормально играть в нее, приложение глючило и тормозила а иногда в середине игры зависало и приходилось ждать патча чтобы доиграть, не говорю уже о том что приходилось начинать сценарий заново

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У меня приложения особняка, как и x-com нормально работали.

chilim написал полмесяца назад: #

Потом то да, все норм стало работать. Временные трудности у всех бывают

Nataly23 написала полмесяца назад: # скрыть ответы

А мне интересно стало, ну собрали вы лодку и что? Ее каждый раз разбирать надо? Или она в коробку помещается? Или отдельно стоять будет?)))

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лодка на три части потом разбирается и укладывается в коробку.

Nataly23 написала полмесяца назад: #

Спасибочки)

captGifford написал полмесяца назад: #

По разу прочитал правила и тактическое руководство - как по мне, то очень хорошо написано. Правила объёмные, но не сказал бы что сложные. Просто большое количество нюансов. Но это не отменяет того, что ИГРАТЬ будет достаточно сложно. Тот самый случай, когда "Easy to learn, hard to win". )
Но уверен, что оно того стоит. Настольный Silent Hunter в кругу товарищей, как для давнего любителя серии - невозможно пройти мимо.
Скорее бы получить заветную коробку )

Massdar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Комплектующие оставляют желать лучшего

Картон каркаса расслоился ещё до сборки. Лодку надо собирать с применением ПВА, потому что мостик и палуба кажутся крепко зафиксированными только на расстоянии, на ровном столе, без какого-либо внешнего воздействия. Колесо на 20-мм пушке отвалилось при извлечении её из упаковочного пакетика. Есть подозрение, что и сама пушка проживёт не долго, так как компоненты игры болтаются в коробке, как мыло в умывальнике. Для перемещения игры с места на место нужен органайзер.

marshall написал полмесяца назад: #

Согласен, что качество не наивысшее, но по вашему описанию это какой-то брак. Моя подлодочка собралась без проблем и держится хорошо. Ничего не расслаивается.

Godfill написал полмесяца назад: #

Качество действительно оставляет желать лучшего. Вырубка в некоторых местах хромает. Детали подлодки хочется промазать ПВА для прочности. Деталь "мостика" начала расслаиваться после ее складывания (единственная картонка, которую нужно согнуть). 22-мм пушка миниатюрная, у моей отвалилось колесо поворота орудия. Решается это капелькой момента, но хотелось бы, конечно, более толстого, крепкого пластика (или наоборот мягкого, как резина).

CrowD написал полмесяца назад: #
Приложение для «Подлодки»

Приложение для «Подлодки» (Uboot) — iOS-версия — доступно для скачивания в App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/u-boot-tbg/id1331387888?mt=8

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но по правилам игра реально огонь, настоящий хардкорный симулятор (естественно в разумных пределах). Думаю в скором времени игра массово появиться на барахолках, ибо правила объемны и сложны, и не все к этому будут готовы.

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Правила в игре простейшие, написаны для детей. Интересно, что дополнительно к правилам идет тактическое руководство. Там тоже всё понятно. Игра отлично вводит в тему подводных лодок Второй мировой.

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Шта? Если брать ваши игры, то простейшие правила в Билете на поезд и Пандемии. А тут игра по правилам сложнее Триумфа и Трагедии, Редс и Ред винтер, которые для кучи настольщиков вообще за гранью.

Seylorpeg написал полмесяца назад: #

Поддержу. Очень хотел взять себе в коллекцию, ждал кампанию...Прочитал правила. Повздыхал и отказался.

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ты забываешь, что есть игры посложнее евронастолок, и это нормально для игроков старше 12 лет. Uboot по сложности понимания - на уровне Ticket to ride. Согласен, что правила гораздо длиннее. Но надо тренироваться читать длинные тексты. Это полезно для ума. ))) "Войну и мир" читал?

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как видишь из моего топа игр, для меня то правила Подлодки не проблема, это не 500 страниц правил Огнем и Мечом, но я играю с кучей разного народа постоянно и трезво подхожу к оценке сложности игр по отношению к обычным настольщикам.

DINAMIT1111 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обычный настольщик не будет играть в Uboot. А для фаната темы прочитать правила, хоть 500 страниц - не проблема.

Nikk написал полмесяца назад: #

Да мы уже поняли, что UBoot исключительно для детей и фанатов темы. Для обычных настольщиков тут всё слишком изи.

Kinord написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сохранение

Кто-нибудь понял - можно ли сохранять игру в одиночной миссии в приложении?

marshall написал полмесяца назад: #

Нет. Только между миссиями в прохождении.

Vitaly написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Сигареты

Пункт с таким названием в правилах окончательно меня разубедил в необходимости покупки данной игрули. А очень хотелось! Пиво, которое поднимает дух экипажа в игре ещё могу как-то понять, но вот устраивать перекуры для снятия напряжения моряков я (как человек куривший 20 лет и с трудом оставивший эту адскую привычку) не готов с младшим поколением даже обыгрывать. Именно молодёжь хотел приобщить к теме Второй Мировой на этой очень необычной и оригинальной игре.

gegege написал полмесяца назад: #

А там ведь еще корабли надо топить, где люди будут умирать. Это воспитывает массовых убийц! Ну ее в баню, эту игру!

marshall написал полмесяца назад: #

Молодеж скольки лет вы хотите приобщить? По-моему, люди, которые могут осилить эту игру (судя по количеству правил) уже в том возрасте, чтобы определить свое отношение к курению.
Если подростки, то просто скажите, что суровые матросы на палубу конфетки пожевать выходят.