Вот и отыграл сегодня 40 партию.
Сценарий Желтый знак. Цель 1А. Победа через выполнение основного задания. Майкл МакГлен был инициирован как Бледный Священник, сведен с ума и убит при попытке покинуть пространство, разделяемое с лидером культа. Фанфары приключены проиграли. В торой раз играю это сценарий и он мне нравиться все больше и больше. Хотя еще парочка партий и начну водить, начиная с оригинала, потом все ПОД издания.
Если смотреть статистику, то было проведено 40 партий из них: 4 ничьи, 3 победы исследователей.
Опробована Ревайзед редакция правил. Выслушано уйма критики в свою сторону и сторону игры.
50 % партий игрались с новыми игроками (Может из-за этого так много побед). 60% игроков опробовав игру возвращались. Чем опытней игрок, тем интересней против него играть. Я чуть не прыгал от радости, когда до вскрытия цели сценария один из игроков описал, как я могу победить и что нужно сделать, чтобы мне помешать, но его проигнорировала партия. Иногда игроки целенаправленно сливали сценарий в ничью с первого хода. Печально смыл вообще для них делать сетап.
Минимальное время проведенной партии ровно 2 часа без затрат на раскладывание и перекур.
Очень тонко ощущаешь игру, когда возможность победит висит на волоске.
Меня пугали опытными игроками что не проигрывали ни разу другим хранителям, но к сожалению некоторые из них никак не могли прийти на встречу, те что приходили, были съедены особняком. Даже спрашивая, какой сценарий они хотя играть и тая надежду что люди немного подготовятся я добивался полной победы.
Только 1 раз удалось победить через альтернативное правило элиминации всех сыщиков.
Самый нелюбимый персонаж для меня монашка. Ни разу игроки не соглашались выбрать сыщиков в слепую, хотя они порой сами и предлагали, стоит ввести как практику для веселя. А то некоторых берут всегда а остальные пылятся. Не оценены достойно. Лично я обожаю Волтера спелкастера, он намного опасней Волтера собирателя артефактов.
Последнее время даже не предлагаю игрокам усложнения игры по средствам дополнительных правил (очки умений хранителя, лимит на время), но лимит времени на головоломки нужно вводить обязательно. Иначе человек просидев 3-4 минуты таки решает паззл за минимальное количество действий.
Эксперименты с вождением партии на 5 и больше игроков показали что так делать нельзя начинаются перекосы в правилах, как минимум монстров не хватает, и часть игроков на поле без дела шляеться добивая монстров.
Очень хотел мясобойник между героями и монстрами, но играя в «Потерянные в пространстве» и дважды перетасовав каждую боевую колоду, отрекся от этой идеи.
Когда только начинал играть, после каждой партии был список вопросов по правилам на которые искал ответы, сейчас такой проблемы нет.
Дважды играл в сценарии с «Зов Чащобы» игра открыла себя с другой стороны, а в сценарии без хранителя, самый опытный игрок обязан наблюдать за соблюдением правил.
>3 победы исследователей
Да автор (он же гейммастер, я так понял) - само воплощенное зло =)
при чем унылое. Интерес теряеться когда постоянно выигрываешь.
Да у сценариев беда с балансом. Нужно вводить или доп задания хранителю, что бы только при их выполнение он мог победить или ещё что-то. Если у кого есть мысли, что поменять пишите будем думать вместе, а то реально игра отличная, но вот победа за хранителя не доставляет "радости", а делать "приятно" игрокам в поддавки не наш путь...
Там частичная беда. Иногда нужно по стараться выполнить основное задние. В основном все зависит от того как играют сыщики.
Это и понятно, если играть в одной и той же компании один и тот же сценарий, то оптимальный путь победы в конце концов будет найден сыщиками)) Но вот только вопрос, сколько раз подряд одна и та же компания согласиться переигрывать один и тот же сценарий.
хранителю тоже скучно играть 5 раз подряд 1 сценарий. Если игроки знаючт во что собираються играть, я у них срашиваю что они хотят от сценария. Иногда люди просят определенный сценарий.
Очень сумбурно выражены мысли. Только всё таки встаёт вопрос - 3 победы сыщмков из 40 партий? Я в смятении.
Да 3 чистые победы
А смысл?
А зачем?