Правила стр 21. раздел "прыжок". Жирным выделено. Передвижение на финальную клетку, на которой фигурка заканчивает свое движение, считается обычным движением. Т.е. на него распространяются все правила обычного движения. А именно там не должно быть препятствий, врагов, других фигурок. А если там есть ловушка, то она срабатывает. Останавливаться на препятствиях могут только юниты со свойством "полет". Не знаю есть, такие или нет в челюстях. В большой гавани были.
Для меня камнем преткновения в стим версии стало то, что глум - это хорошая настолка. Но видеоигровая тактика - абсолютно посредственная. Сидя за компом можно потратить свое время на что-нибудь гораздо более крутое. Настолка ограничена производительностью человеческого мозга, комп может в гораздо более глубокие механики.
Поэтому для меня глум только в картоне. За компом есть игры гораздо лучше.
Очень любезно с вашей стороны отвечать за всех, мне даже комментарий писать не пришлось... а нет, стоп...
Правила стр 21. раздел "прыжок".
Жирным выделено. Передвижение на финальную клетку, на которой фигурка заканчивает свое движение, считается обычным движением.
Т.е. на него распространяются все правила обычного движения. А именно там не должно быть препятствий, врагов, других фигурок. А если там есть ловушка, то она срабатывает.
Останавливаться на препятствиях могут только юниты со свойством "полет". Не знаю есть, такие или нет в челюстях. В большой гавани были.
90 часов и это только первая треть)) дальше еще два раза по 90 будет))
название дела "пропавший кролик" как будто бы намекает, что кролик будет по ту сторону расследования
Для меня камнем преткновения в стим версии стало то, что глум - это хорошая настолка. Но видеоигровая тактика - абсолютно посредственная. Сидя за компом можно потратить свое время на что-нибудь гораздо более крутое. Настолка ограничена производительностью человеческого мозга, комп может в гораздо более глубокие механики.
Поэтому для меня глум только в картоне.
За компом есть игры гораздо лучше.