Здравствуйте, сегодня начал проходить 1 сценарий, не могу понять как найти Имперский особняк? В больнице Святой Марии и в газете можно прочитать о особняке, но как найти особняк в справочнике?
Если получил карту контактов уже после того, как побывал в локации, где её можно использовать, то разрешается ли посетить локацию повторно? И если в локации разные действие днем и вечером, то можно ли сначала побывать днем, а потом ещё раз вечером.
По своей сути, это игра, в которой нет игры как таковой. Это, скорее, интерактивный текстовый квест а коробке. Я бы даже, наверное, не отнесла Тайны к детективу, а, скорее, именно к квесту, как Syberia) ходишь по локациям, собираешь предметы взаимодействия, ищешь куда их применить. Естественно, второй раз проходить уже неинтересно совсем и реиграбельности 0. Однако, ничто не мешает коробку продать или отдать. По части художественности все средне, не шедеврально, но хорошо. Загадки оптимальные по сложности, мозг не кипит. В целом, приятное время препровождение для вечерних посиделок. Из-за специфики жанра, мне тяжело оценивать тайны аркхема как настолку и сравнивать с другими играми в коллекции, так как по сути механик тут нет никаких. Поэтому по общей шкале оценки она будет в районе 6. Но я бы не сказала, что она ниже среднего. Если нравился в свое время жанр квеста, и если нравится Лавкрафт, то берите, не пожалеете.
Добавлю, что некоторые дела кажутся нелогичными и тупиковыми. Но нужно отталкиваться не столько от зацепок, сколько от информации от союзников, список которых находится на оборотном листе правил. Еще, лично для меня, немного нет завершенности в делах. Мы выясняем, что произошло, но при этом никого в итоге не ловим
Мне кстати абсолютно не нравятся квесты (на ПК) и Лавкрафта я не читал, но вот эта игра дико зашло, потому что понравилось вдвоём разговаривать и выяснять куда идти. В соло я бы ни за что не стал играть в Тайны, а так: уютный осенний вечер с девушкой за путешествиями по Аркхему - бесподобно
Всех приветствую! Неделю назад на этом сайте выложил версию фанатского сценария Дело №10 для игры Тайны Аркхема! Прошу играть, тестировать и оставлять отзывы! В комплект Дела №10 входит Газета, сам текст сценария и прилагаемый отрывок из Некрономикона. Все файлы выложены в открытый доступ в файлах и ссылках!
Добрый день. Сегодня сели проходить ваше дело. + завязка интрегует - очень мало контактов, пустых, никуда не ведущих из за этого игра становится в разы скучнее, так как ты просто ищешь тот путь по которому шел автор для разгадки, без возможности ответвления. - целостность сюжета. Мы обошли места о которых говорилось в газете, обошли союзников и места которые они упоминали, смежные места, но так и не поняли какая ниточка должна нас привести к Антонио, такое ощущение, что не хватает куска текста или какого то контакта. - верстка. Я понимаю, что вы делали это дело на чистом энтузиазме и возможно вам не хватает профессиональных знаний верстки, но вырезка из некрономикона это просто вырвиглаз. Я помогу вам и переверстаю дело и вырезку.
Сыграли сегодня дело, прошли за контактов 9, в итоге половина истории прошла мимо нас, но каким то чудом ответили на большую часть вопросов верно, есть косяки в деле править и править, если нужно больше подробностей - велкам в личку.
Было ли исправлено дело с учетом выше сказанных замечаний? скоро сяду за данную игру и планирую позже опробовать 10 дело, хочется сразу исправленный вариант напечатать.
Приветствую! В деле 7 столкнулся с локацией на которую ссылается несколько контактов и которую посетил Армитедж, а мы даже не нашли как на нее выйти - Медоу-Хилл рядом с оврагом. Не помогло изучение карты и поиск в адресной книге. Текст контакта есть и важен для прохождения. После прохождения проверил всю адресную книгу и данный адрес есть только для жд кассы, не имеющей ничего общего с делом. Я слепой или что-то упустил? В эрате пусто. Посмотрел все комментарии - никто не писал о подобном.Как вы проходили или этот адрес только для Армитеджа?
Думаю, вам все-таки стоит самостоятельно решение принять. Могу сказать, что игра стоит того, чтобы получить незабываемый опыт прохождения и сформулировать собственное мнение по итогу.
p.s. Как уже здесь говорили ранее, это конечно не "компьютерный квест" как Time Stories, и не сборник загадок как Unlock! Получился именно детектив, где надо связать разрозненные факты в более-менее четкую картинку. Далеко не в каждой настолке приходится анализировать художественный текст.
Пожалуй, один из лучших выборов. Хотите больше "хардкорности", то тогда Детектив или Шерлок Холмс. Но это вовсе не значит, что загадки здесь заметно проще. Зато гораздо больше атмосферы.
К сожалению в этом деле есть ошибки не только в "заметке о феях" исправленной в эррате. Когда мы находим контакт с историчкой в мире грёз, она говорит о девушке Энни, отбитой у ведьмы прихожанами одной из ближайших церквей. Упоминается что Энни живёт на краю площади Независимости. Значит церковь рядом с площадью. Если посетить все ближайшие церкви то контакты будут отсутствовать. Очевидно что вместо "ближайшей церкви" имелось ввиду "одна из архемских церквей" например. Если же историчка имела ввиду свой адрес, то и тут не сходится, есть много церквей сильно ближе. Не смотря на это выиграли дело посетив на 1 адрес меньше Армитеджа!!!
Друзья, ну выложите девятое дело, люди же просят! Я купил новую игру в пленке, мне она зашла, вот где я должен взять девятое дело? Давайте уважать друг друга
Всем привет!У меня одного в газетах какие-то странные пропечатки между текста, на полях и подобное? или это скрытые намеки? а может просто дань уважения несовершенству технологий тех лет?
Господа Сыщики, кто-нибудь утром первого дня ходил в "Аркхэм Эдвертайзер"?
Что-то Армитеджу сильно везет: - Эраст как минимум 9 лет работает уборщиком в школе (работа мечты) - Деро играет в Спикизи - Только Уилма - историк, а Уоррен нет (хоть и является членом исторического общества)
После нескольких дел сложилось мнение, что профессор слегка читерит)
На самом деле мне кажется, что слишком много "обязанностей" размазали по слишком большому количеству помощников, и от этого временами уже кажется, что профессор идет как заводной болванчик туда, где кажется не совсем логичным переться в первую очередь. Того же оккультиста и члена Ложи - вполне можно было совместить, например, и было бы меньше вопросов к всезнанию и удачливости Армитеджа. :|
Местами путь Армитеджа лишен хоть какой-то разумной логики. После 6 дела я вообще остался в недоумении, зачастую многие варианты оказываются логически равнозначны. Плюс иногда механики игры работают неодинаково в разных делах, особенно это связано с течением времени в игровом мире.
P.S. У меня жена мастерски угадывает куда идти достаточно часто, при этом никакими логическими и разумными доводами свои предположения часто подкрепить не может.
6-е дело тоже повергло меня в ступор. То есть я конечно понимаю что все к кому я хотел сходить хотят, чтобы я уже что-то знал, но где узнать то что они хотят - я не знаю. )))))
(Присутствуют спойлеры!) Неравнозначность локаций тоже напрягает, особенно в начале игры. Проверяя казалось бы очевидный путь тратишь кучу времени, и дело полностью не раскрыто. Пошел на старте другим путем - можешь закончить дело досрочно.
Про женскую интуицию.... Та же история. Так нашли Деро. Доводы: 1) музыкант-значит работает в мьюзик-холле 2) О мьюзик-холле писали в газете.
6 дело, на мой взгляд, это самый жестяк. Единственное из всех провалили как по баллам, так и по пониманию происходящего. Причем сам сюжет очень неплох, и затравка крутая, и логика расследования, где предлагается с двух концов, с двух разных загадок подбираться к одной объединяющей разгадке. Но вот как начинаешь расследовать, так хоть стой, хоть падай, история запутывается, важные локации и свидетели ничего не дают ну и как итог - полный крах при ответе на вопросы. Кто-нибудь вообще проходил это дело? :)
он и дальше читерит и двигается по непонятной логике и известной только ему информации.. но даже пойдя своим маршрутом мы 4 дело прошли) пока мы завалили только 3 и 5 дела) остановились с друзьями на 5. (
Слегка читерит? А ничего, что задача стояла следующая: найти логово ведьмы и узнать реальные имена архитекторов грёз. Нужно срочно (!) всех найти и вместе дать отпор ведьме.
Так почему за каждое имя архитекторов дают по одному очку, а за историю какого-то пастора в сумме 4+5=9? Почему нельзя поставить задачу более конкретно? Это же абсолютно левая сюжетная линия! Когда мы узнали логово ведьмы и имена архитекторов, зачем что-то узнавать ещё, если такой задачи не стояло?
Я очень разочарован такими подставами со стороны Армитеджа. Его поход в "Аркхэм Эдвертайзер" вообще не логичен.
Возможно, мы что-то упустили в 4-ом деле. Перечитали все контакты, но так и не смогли понять - почему Армитедж идёт в колокольню в мире грёз. И как он выбрал школу, в которой работает Эраст? Потому что в "Аркхэм Эдвертайзер" упомянули школу, в которой дети употребляли ноктюрн? Это намёк на то, что Эраст им приторговывает? Столько вопросов...
Зашла убедиться,что мы не ку-ку) никакого намека в его пути на колокольню эту не нашли... Только длинный путь, полный намеков,который в условиях что-ли ограниченного времени просто нереально выбрать о.О
Я ради прикола прошелся по нескольких путям профессора и выяснил, что а) посещение его мест очень редко логически вытекают друг из друга, но хуже то, что б) есть дела, что по тем местам, которые он посещает, он в принципе не может узнавать то, о чем в конце рассказывает, а иногда и не набирает даже тех очков, которые необходимы для расскрытия дела.
Опа! Тут как раз обсуждают старого мошенника. Снизил оценку игре на 2 балла, ибо Армитедж читер. В пятом деле вообще не понял логику во втором его шаге. Первый шаг - ок от балды он сопоставил. Но 2-й ввёл меня в ступор. В четвёртом тоже всё нелогично. В шестом я уже не пытался понять его логику...
В неспешном ритме прошли, наконец, 8 дел. На десерт ещё лежит 9-е, добьем его в ближайшем будущем. В целом, игра очень зашла. Брал её после прохождения порталовского "Детектива", начитавшись не самых лучших тесеровских отзывов, поэтому боялся, что разочарует. Оказалось, что всё не так плохо. После Детектива она действительно лайтовая, местами без серьёзной логической проработки, но при этом на удивление принята на ура в нескольких абсолютно разных компаниях (об этом чуть позже). Дела очень разные. С разными механиками, с разной сложностью и разным балансом. Где-то ты уверенно идёшь по сюжету, складываешь паззл за паззлом и с блеском раскрываешь дело, а где-то начинаешь злиться от кучи несвязанных фактов и бесполезных контактов в локациях. Некоторые дела можно пройти по очкам, но не понять важных деталей сюжета, а где-то напротив - всё понимаешь, но на вопросы ответить не можешь. С набором баллов в некоторых делах действительно бывает дисбаланс. Я согласен с тем, что в игре слишком мало задействована карта, а счётчик времени по сути дублирует блокнот расследований и оказывается лишним. Ну и спорным выглядит правило, что нельзя перечитывать параграфы и газеты при ответах на вопросы. Мы честно соблюдали это требование, но мне оно кажется глуповатым, особенно с газетой. А ведь многие ответы спрятаны именно в ней. Тем не менее, игра понравилась настолько, что таскал её по разным компаниям. С одной проходил дела с нуля, а ещё в трёх компаниях просто выступал как рассказчик и ведущий. Очень интересно смотреть за рассуждениями людей, когда уже знаешь суть дела и верные ходы. Но вот самое интересное то, что основные ходы всё-таки все компании делали одинаковые. Да, по каким-то отдельным локациям были различия, но общая логика перемещений у всех была примерно одинаковая. Приведу в пример дело №2: в нём есть два места, где можно узнать историю семьи Кэхиллов - в историческом обществе и в ложе серебряных сумерек. Историческое общество более логично и более доступно, но там информации меньше (в частности, узнать имя сына Кэхилла можно только в ложе). На ложу в деле нет как таковых серьёзных намеков и пойти туда можно только наугад или по интуиции. Так вот, во всех компаниях возникали идеи сходить в ложу, но никто в итоге до неё дойти не рискнул. Как итог - никто не смог ответить на вопрос с именем. Логические цепочки (как ошибочные, так и правильные) к концу игры тоже были примерно одинаковые у всех. Даже итоговые баллы различались максимум на 1-2. Всё это привело меня к мысли, что, несмотря на свою нелинейность, игра в каждом деле движет игроков по схожему пути, и лишь мощная сила убеждения кого-то из игроков позволит свернуть на какую-то нестандартную ветку. В целом же, Тайны Аркхэма оставили очень положительное впечатление, засматриваюсь понемногу на Шерлока Холмса, а параллельно ещё подумываю под настроение придумать своё любительское дело для Аркхэма.
Шерлока можете брать смело, та же самая игра. В хорошем смысле) Есть некоторые отличия, некоторые в плюс Шерлоку, некоторые в плюс Тайнам, но в целом обе игры на совершенно равном уровне, понравилась одна - понравится и вторая.
Однажды я встал перед выбором, купить данную игру или "Детектив-консультант", купился на рекламные ходы, что "Тайны" это улучшенная версия "Детектива-консультанта". Отрицать не буду - первые 2 дела понравились, было интересно играть компанией 2-4 человека, но вот к 8му делу ощущения сменились на противоположные.
А в чем проблема? Игра ни капли ни детектив, да по сути даже не настольная игра, а обычная книга-игра, которую зачем-то положили в коробку с прочими ненужным балластом.
Карта в игре используется ровно 2 раза, ее можно было сделать в виде разворота в справочнике, а так она просто занимает место на столе.
Логика и дедукция - в этой игре полностью отсутствуют, вам всего лишь нужно попасть в нужные локации, а попадете ли вы в них зависит лишь от вашего везения и умения правильно читать текст.
Таймер времени - абсолютно ненужная вещь, которая должна была добавить вариативности, но в итоге - добавила рандома. Если вы приходите в некоторые локации абсолютно случайно не в то время, то теряете темп, который в этой игре очень дорог, из-за такого рандома вы очень легко можете не успеть в нужное место и проиграть дело. По итогу, в развязке, вам даже не расскажут полную хронологию событий, останется куча дыр в понимании произошедшего.
Консультанты - самая слабая часть игры, во-первых тот кто составлял "памятку" с консультантами, явно страдал графоманией. Чтобы понять что делает определенный консультант придется перечитывать художественный параграф, краткого/точного описания нет. К тому же, их слишком много и "полномочия" у некоторых из них схожи, порой очень трудно догадаться к кому все-таки идти, зачастую из-за этого можно потерять темп.
Начиная с 5го дела игру уже хотелось доиграть и избавиться от нее. Т.к. нет смысла собираться компанией и размышлять, перебирать варианты - от этого нет толку, в этой игре нет игры.
В итоге - поделка для любителей Лавкрафтианы, к покупке не рекомендую. Приобрел "Шерлока", отыграл одно дело - понравилось больше чем все 8 из ТА. Не знаю как пойдет дальше, надеюсь не скатится\
По большей части солидарен с вашими ощущениями, и история приобретения примерно такая же) Видимо множество людей ждало разочарование, после того, как красивые слова рекламной кампании разбились об реальность игрового процесса. На данный момент играю в Шерлока, и могу уверенно сказать - "небо и земля"! От ШХ получил именно все то, чего ожидал, с ТА же наоборот) В целом ТА как приключение не плохи, но это из разряда поиграл, продал и забыл. Никакого хорошего послевкусия и приятных воспоминаний от этой игры не осталось.
К сожалению, скатится. Если конкретно по вашим претензиям: карта в Шерлоке также используется 2-3 раза; в некоторых делах логикой и не пахнет, когда читаешь развязку, ощущение, что сову натянули на глобус, а некоторые дела раскрываются только путем скрупулезного изучения всех старых газет; в шерлоке нет таймера, но в минуса можно уйти запросто, в принципе никто не запрещает в Тайнах играть без привязки ко времени, хотя в некоторых делах время - важный элемент геймплея; консультанты в шерлоке более понятны, но от того не более полезны)) в одном деле в Шерлоке прям взбесило, что полностью раскрыть дело поможет один единственный консультант, к которому ты никогда в жизни не пошел бы.
С основной претензией соглашусь, Тайны - это по большей части книга-игра, но выполненная на высочайшем уровне, если фантастика/фэнтези вам ближе, чем викторианская англия, то положительных эмоций от Тайн вы получите гораздо больше. В Шерлоке примерно половина дел выполнена безукоризненно и в плане логики и в плане сюжета, но вторая половина оставляет желать лучшего.
"...ощущение, что сову натянули на глобус..." Браво! Браво! Когда прочел сей оборот, смеялся несколько минут! Раньше не слышал! Понравилось! Возьму на вооружение! Спасибо!
Здравствуйте, сегодня начал проходить 1 сценарий, не могу понять как найти Имперский особняк? В больнице Святой Марии и в газете можно прочитать о особняке, но как найти особняк в справочнике?
Если получил карту контактов уже после того, как побывал в локации, где её можно использовать, то разрешается ли посетить локацию повторно?
И если в локации разные действие днем и вечером, то можно ли сначала побывать днем, а потом ещё раз вечером.
Можно, конечно, посещать локации повторно.
В правилах отдельно выделено как эти посещения считаются при финальном подсчете.
По своей сути, это игра, в которой нет игры как таковой. Это, скорее, интерактивный текстовый квест а коробке. Я бы даже, наверное, не отнесла Тайны к детективу, а, скорее, именно к квесту, как Syberia) ходишь по локациям, собираешь предметы взаимодействия, ищешь куда их применить. Естественно, второй раз проходить уже неинтересно совсем и реиграбельности 0. Однако, ничто не мешает коробку продать или отдать.
По части художественности все средне, не шедеврально, но хорошо.
Загадки оптимальные по сложности, мозг не кипит.
В целом, приятное время препровождение для вечерних посиделок.
Из-за специфики жанра, мне тяжело оценивать тайны аркхема как настолку и сравнивать с другими играми в коллекции, так как по сути механик тут нет никаких. Поэтому по общей шкале оценки она будет в районе 6.
Но я бы не сказала, что она ниже среднего.
Если нравился в свое время жанр квеста, и если нравится Лавкрафт, то берите, не пожалеете.
Добавлю, что некоторые дела кажутся нелогичными и тупиковыми. Но нужно отталкиваться не столько от зацепок, сколько от информации от союзников, список которых находится на оборотном листе правил.
Еще, лично для меня, немного нет завершенности в делах. Мы выясняем, что произошло, но при этом никого в итоге не ловим
Ну с такими вводными и Шерлок не настолка :P А тем не менее последняя только в этом году из топ 100 вылетела.
Это не критика относительно игры, просто для меня исходя из её специфики практически невозможно сравнивать с другими настолками
Мне кстати абсолютно не нравятся квесты (на ПК) и Лавкрафта я не читал, но вот эта игра дико зашло, потому что понравилось вдвоём разговаривать и выяснять куда идти.
В соло я бы ни за что не стал играть в Тайны, а так: уютный осенний вечер с девушкой за путешествиями по Аркхему - бесподобно
Всех приветствую!
Неделю назад на этом сайте выложил версию фанатского сценария Дело №10 для игры Тайны Аркхема! Прошу играть, тестировать и оставлять отзывы!
В комплект Дела №10 входит Газета, сам текст сценария и прилагаемый отрывок из Некрономикона. Все файлы выложены в открытый доступ в файлах и ссылках!
спасибо огромное. мы все благодарны за такую инициативу. игра жива до сих пор. спасибо
Спасибо, очень любопытно!
поправьте «Аркхэм Адвертайзер»
Добрый день. Сегодня сели проходить ваше дело.
+ завязка интрегует
- очень мало контактов, пустых, никуда не ведущих из за этого игра становится в разы скучнее, так как ты просто ищешь тот путь по которому шел автор для разгадки, без возможности ответвления.
- целостность сюжета. Мы обошли места о которых говорилось в газете, обошли союзников и места которые они упоминали, смежные места, но так и не поняли какая ниточка должна нас привести к Антонио, такое ощущение, что не хватает куска текста или какого то контакта.
- верстка. Я понимаю, что вы делали это дело на чистом энтузиазме и возможно вам не хватает профессиональных знаний верстки, но вырезка из некрономикона это просто вырвиглаз. Я помогу вам и переверстаю дело и вырезку.
Сыграли сегодня дело, прошли за контактов 9, в итоге половина истории прошла мимо нас, но каким то чудом ответили на большую часть вопросов верно, есть косяки в деле править и править, если нужно больше подробностей - велкам в личку.
Было ли исправлено дело с учетом выше сказанных замечаний? скоро сяду за данную игру и планирую позже опробовать 10 дело, хочется сразу исправленный вариант напечатать.
Приветствую! В деле 7 столкнулся с локацией на которую ссылается несколько контактов и которую посетил Армитедж, а мы даже не нашли как на нее выйти - Медоу-Хилл рядом с оврагом. Не помогло изучение карты и поиск в адресной книге. Текст контакта есть и важен для прохождения. После прохождения проверил всю адресную книгу и данный адрес есть только для жд кассы, не имеющей ничего общего с делом. Я слепой или что-то упустил? В эрате пусто. Посмотрел все комментарии - никто не писал о подобном.Как вы проходили или этот адрес только для Армитеджа?
В одном из контактов говорят, что до этого места можно добраться только на поезде. В городе есть ж/д вокзал. Идешь на вокзал и уезжаешь, всё логично.
Всем доброго времени суток!! Друзья помогите, плиззз! Где найти атмосферную музыку для фона этой замечательной игры?
Очень жду вашего совета
Spotify, там всякие подборки есть или
melodice, вводите название игры и получаете подборку музыки в ютьюбе.
Ооо!! Огромнейшее спасибо!
Попробуйте этот плейлист https://open.spotify.com/playlist/4zYU0J3oA50SoCKPXyyT0P?si=A96TjrbzTLaPkhVUtGMOdg
Интересуют игры детективного жанра. Насколько Тайны Аркхэма - хорошее начало?
не особо. Тайны аркхэма -- игра на детективную тематику, но именно детектива в этой игре нет
Думаю, вам все-таки стоит самостоятельно решение принять. Могу сказать, что игра стоит того, чтобы получить незабываемый опыт прохождения и сформулировать собственное мнение по итогу.
p.s. Как уже здесь говорили ранее, это конечно не "компьютерный квест" как Time Stories, и не сборник загадок как Unlock! Получился именно детектив, где надо связать разрозненные факты в более-менее четкую картинку. Далеко не в каждой настолке приходится анализировать художественный текст.
Пожалуй, один из лучших выборов. Хотите больше "хардкорности", то тогда Детектив или Шерлок Холмс. Но это вовсе не значит, что загадки здесь заметно проще. Зато гораздо больше атмосферы.
К сожалению в этом деле есть ошибки не только в "заметке о феях" исправленной в эррате. Когда мы находим контакт с историчкой в мире грёз, она говорит о девушке Энни, отбитой у ведьмы прихожанами одной из ближайших церквей. Упоминается что Энни живёт на краю площади Независимости. Значит церковь рядом с площадью. Если посетить все ближайшие церкви то контакты будут отсутствовать. Очевидно что вместо "ближайшей церкви" имелось ввиду "одна из архемских церквей" например.
Если же историчка имела ввиду свой адрес, то и тут не сходится, есть много церквей сильно ближе.
Не смотря на это выиграли дело посетив на 1 адрес меньше Армитеджа!!!
Добавил в "Файлы и ссылки" Word-документ (.doc) с полным текстом всех восьми газет.
Это сделано для облегчения автоматического поиска (Ctrl+F) по тексту, если к последним делам вам неохота держать в голове все газеты за прошлые дни.
Называется "Аркхэм эдвертайзер (OCR)".
Друзья, ну выложите девятое дело, люди же просят! Я купил новую игру в пленке, мне она зашла, вот где я должен взять девятое дело? Давайте уважать друг друга
Напишите UMairon@yandex.ru
https://yadi.sk/d/u_aeIyVDyk4Mgg
Пожалуйста, кто может поделиться или продать дополнительное дело?)
Кто нибудь может поделиться сканами?
Всем привет!У меня одного в газетах какие-то странные пропечатки между текста, на полях и подобное? или это скрытые намеки? а может просто дань уважения несовершенству технологий тех лет?
Думаю, ответ на этот вопрос придет к вам со временем в процессе игры;)
я прошел, но так и не понял смысл этих пропечаток, к сожалению ((
6 пар близнецов родилось в один день ;) кто печатает газету?
все имеет значение.
СПОЙЛЕР!!!
Кто догонит 6 раз умрет- попробуйте догнать девочку шестой раз))) игра изначально предупреждает что догонять только пять раз можно
Ну зачем так :(
Есть у кого то перевод этого дела на русский или хотя бы английский ?
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/266969/mythos-tales-auf-ewig
Есть у кого-нибудь пнп-версия?
Хочу изготовить на ее базе цифровую копию для Tabletop Simulator.
С Бордгеймера пнп удалили по запросу правообладателя, может, у кого-то завалялось в загашнике? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать сценарий "Безликая экспедиция"?
Очень хочется поиграть, но нигде не могу найти... (
присоединяюсь к просьбе !
Господа Сыщики, кто-нибудь утром первого дня ходил в "Аркхэм Эдвертайзер"?
Что-то Армитеджу сильно везет:
- Эраст как минимум 9 лет работает уборщиком в школе (работа мечты)
- Деро играет в Спикизи
- Только Уилма - историк, а Уоррен нет (хоть и является членом исторического общества)
После нескольких дел сложилось мнение, что профессор слегка читерит)
Слегка.
Ха.
На самом деле мне кажется, что слишком много "обязанностей" размазали по слишком большому количеству помощников, и от этого временами уже кажется, что профессор идет как заводной болванчик туда, где кажется не совсем логичным переться в первую очередь. Того же оккультиста и члена Ложи - вполне можно было совместить, например, и было бы меньше вопросов к всезнанию и удачливости Армитеджа. :|
Ага, не раз на этом спотыкались, идешь к одному, он шлет ко второму, и зачастую кто верный можно только угадать.
У меня после 4 дела не получается играть в эту игру. Я феерически не угадываю куда ходить. Не могу понять логики.
Местами путь Армитеджа лишен хоть какой-то разумной логики.
После 6 дела я вообще остался в недоумении, зачастую многие варианты оказываются логически равнозначны. Плюс иногда механики игры работают неодинаково в разных делах, особенно это связано с течением времени в игровом мире.
P.S. У меня жена мастерски угадывает куда идти достаточно часто, при этом никакими логическими и разумными доводами свои предположения часто подкрепить не может.
6-е дело тоже повергло меня в ступор. То есть я конечно понимаю что все к кому я хотел сходить хотят, чтобы я уже что-то знал, но где узнать то что они хотят - я не знаю. )))))
(Присутствуют спойлеры!)
Неравнозначность локаций тоже напрягает, особенно в начале игры. Проверяя казалось бы очевидный путь тратишь кучу времени, и дело полностью не раскрыто. Пошел на старте другим путем - можешь закончить дело досрочно.
Про женскую интуицию.... Та же история. Так нашли Деро. Доводы: 1) музыкант-значит работает в мьюзик-холле 2) О мьюзик-холле писали в газете.
...Рвал на себе волосы)))
6 дело, на мой взгляд, это самый жестяк. Единственное из всех провалили как по баллам, так и по пониманию происходящего.
Причем сам сюжет очень неплох, и затравка крутая, и логика расследования, где предлагается с двух концов, с двух разных загадок подбираться к одной объединяющей разгадке. Но вот как начинаешь расследовать, так хоть стой, хоть падай, история запутывается, важные локации и свидетели ничего не дают ну и как итог - полный крах при ответе на вопросы.
Кто-нибудь вообще проходил это дело? :)
он и дальше читерит и двигается по непонятной логике и известной только ему информации.. но даже пойдя своим маршрутом мы 4 дело прошли)
пока мы завалили только 3 и 5 дела) остановились с друзьями на 5. (
Слегка читерит? А ничего, что задача стояла следующая: найти логово ведьмы и узнать реальные имена архитекторов грёз. Нужно срочно (!) всех найти и вместе дать отпор ведьме.
Так почему за каждое имя архитекторов дают по одному очку, а за историю какого-то пастора в сумме 4+5=9? Почему нельзя поставить задачу более конкретно? Это же абсолютно левая сюжетная линия! Когда мы узнали логово ведьмы и имена архитекторов, зачем что-то узнавать ещё, если такой задачи не стояло?
Я очень разочарован такими подставами со стороны Армитеджа. Его поход в "Аркхэм Эдвертайзер" вообще не логичен.
Возможно, мы что-то упустили в 4-ом деле. Перечитали все контакты, но так и не смогли понять - почему Армитедж идёт в колокольню в мире грёз. И как он выбрал школу, в которой работает Эраст? Потому что в "Аркхэм Эдвертайзер" упомянули школу, в которой дети употребляли ноктюрн? Это намёк на то, что Эраст им приторговывает? Столько вопросов...
Зашла убедиться,что мы не ку-ку) никакого намека в его пути на колокольню эту не нашли... Только длинный путь, полный намеков,который в условиях что-ли ограниченного времени просто нереально выбрать о.О
Это где пропавший кемарил? Если да, то я не помню как, но мы туда заходили через какой-то след.
Я ради прикола прошелся по нескольких путям профессора и выяснил, что а) посещение его мест очень редко логически вытекают друг из друга, но хуже то, что б) есть дела, что по тем местам, которые он посещает, он в принципе не может узнавать то, о чем в конце рассказывает, а иногда и не набирает даже тех очков, которые необходимы для расскрытия дела.
Опа! Тут как раз обсуждают старого мошенника.
Снизил оценку игре на 2 балла, ибо Армитедж читер. В пятом деле вообще не понял логику во втором его шаге.
Первый шаг - ок от балды он сопоставил. Но 2-й ввёл меня в ступор.
В четвёртом тоже всё нелогично.
В шестом я уже не пытался понять его логику...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с каким количеством игроков лучше проходить игру? например, пятеро игроков это много? Будем чем им заняться?
ИМХО, это очень много. Как по мне идеально вдвоем или втроем.
Понял, спасибо за ответ. БГГ такого же мнения - 2 или 3 игроков рекомендует.
играли в 6-8 было очень интересно
В неспешном ритме прошли, наконец, 8 дел. На десерт ещё лежит 9-е, добьем его в ближайшем будущем.
В целом, игра очень зашла. Брал её после прохождения порталовского "Детектива", начитавшись не самых лучших тесеровских отзывов, поэтому боялся, что разочарует.
Оказалось, что всё не так плохо. После Детектива она действительно лайтовая, местами без серьёзной логической проработки, но при этом на удивление принята на ура в нескольких абсолютно разных компаниях (об этом чуть позже).
Дела очень разные. С разными механиками, с разной сложностью и разным балансом. Где-то ты уверенно идёшь по сюжету, складываешь паззл за паззлом и с блеском раскрываешь дело, а где-то начинаешь злиться от кучи несвязанных фактов и бесполезных контактов в локациях. Некоторые дела можно пройти по очкам, но не понять важных деталей сюжета, а где-то напротив - всё понимаешь, но на вопросы ответить не можешь. С набором баллов в некоторых делах действительно бывает дисбаланс.
Я согласен с тем, что в игре слишком мало задействована карта, а счётчик времени по сути дублирует блокнот расследований и оказывается лишним. Ну и спорным выглядит правило, что нельзя перечитывать параграфы и газеты при ответах на вопросы. Мы честно соблюдали это требование, но мне оно кажется глуповатым, особенно с газетой. А ведь многие ответы спрятаны именно в ней.
Тем не менее, игра понравилась настолько, что таскал её по разным компаниям. С одной проходил дела с нуля, а ещё в трёх компаниях просто выступал как рассказчик и ведущий. Очень интересно смотреть за рассуждениями людей, когда уже знаешь суть дела и верные ходы. Но вот самое интересное то, что основные ходы всё-таки все компании делали одинаковые. Да, по каким-то отдельным локациям были различия, но общая логика перемещений у всех была примерно одинаковая. Приведу в пример дело №2: в нём есть два места, где можно узнать историю семьи Кэхиллов - в историческом обществе и в ложе серебряных сумерек. Историческое общество более логично и более доступно, но там информации меньше (в частности, узнать имя сына Кэхилла можно только в ложе). На ложу в деле нет как таковых серьёзных намеков и пойти туда можно только наугад или по интуиции. Так вот, во всех компаниях возникали идеи сходить в ложу, но никто в итоге до неё дойти не рискнул. Как итог - никто не смог ответить на вопрос с именем.
Логические цепочки (как ошибочные, так и правильные) к концу игры тоже были примерно одинаковые у всех. Даже итоговые баллы различались максимум на 1-2.
Всё это привело меня к мысли, что, несмотря на свою нелинейность, игра в каждом деле движет игроков по схожему пути, и лишь мощная сила убеждения кого-то из игроков позволит свернуть на какую-то нестандартную ветку.
В целом же, Тайны Аркхэма оставили очень положительное впечатление, засматриваюсь понемногу на Шерлока Холмса, а параллельно ещё подумываю под настроение придумать своё любительское дело для Аркхэма.
Шерлока можете брать смело, та же самая игра. В хорошем смысле)
Есть некоторые отличия, некоторые в плюс Шерлоку, некоторые в плюс Тайнам, но в целом обе игры на совершенно равном уровне, понравилась одна - понравится и вторая.
Однажды я встал перед выбором, купить данную игру или "Детектив-консультант", купился на рекламные ходы, что "Тайны" это улучшенная версия "Детектива-консультанта". Отрицать не буду - первые 2 дела понравились, было интересно играть компанией 2-4 человека, но вот к 8му делу ощущения сменились на противоположные.
А в чем проблема? Игра ни капли ни детектив, да по сути даже не настольная игра, а обычная книга-игра, которую зачем-то положили в коробку с прочими ненужным балластом.
Карта в игре используется ровно 2 раза, ее можно было сделать в виде разворота в справочнике, а так она просто занимает место на столе.
Логика и дедукция - в этой игре полностью отсутствуют, вам всего лишь нужно попасть в нужные локации, а попадете ли вы в них зависит лишь от вашего везения и умения правильно читать текст.
Таймер времени - абсолютно ненужная вещь, которая должна была добавить вариативности, но в итоге - добавила рандома. Если вы приходите в некоторые локации абсолютно случайно не в то время, то теряете темп, который в этой игре очень дорог, из-за такого рандома вы очень легко можете не успеть в нужное место и проиграть дело. По итогу, в развязке, вам даже не расскажут полную хронологию событий, останется куча дыр в понимании произошедшего.
Консультанты - самая слабая часть игры, во-первых тот кто составлял "памятку" с консультантами, явно страдал графоманией. Чтобы понять что делает определенный консультант придется перечитывать художественный параграф, краткого/точного описания нет. К тому же, их слишком много и "полномочия" у некоторых из них схожи, порой очень трудно догадаться к кому все-таки идти, зачастую из-за этого можно потерять темп.
Начиная с 5го дела игру уже хотелось доиграть и избавиться от нее. Т.к. нет смысла собираться компанией и размышлять, перебирать варианты - от этого нет толку, в этой игре нет игры.
В итоге - поделка для любителей Лавкрафтианы, к покупке не рекомендую. Приобрел "Шерлока", отыграл одно дело - понравилось больше чем все 8 из ТА. Не знаю как пойдет дальше, надеюсь не скатится\
По большей части солидарен с вашими ощущениями, и история приобретения примерно такая же) Видимо множество людей ждало разочарование, после того, как красивые слова рекламной кампании разбились об реальность игрового процесса. На данный момент играю в Шерлока, и могу уверенно сказать - "небо и земля"! От ШХ получил именно все то, чего ожидал, с ТА же наоборот) В целом ТА как приключение не плохи, но это из разряда поиграл, продал и забыл. Никакого хорошего послевкусия и приятных воспоминаний от этой игры не осталось.
К сожалению, скатится. Если конкретно по вашим претензиям:
карта в Шерлоке также используется 2-3 раза;
в некоторых делах логикой и не пахнет, когда читаешь развязку, ощущение, что сову натянули на глобус, а некоторые дела раскрываются только путем скрупулезного изучения всех старых газет;
в шерлоке нет таймера, но в минуса можно уйти запросто, в принципе никто не запрещает в Тайнах играть без привязки ко времени, хотя в некоторых делах время - важный элемент геймплея;
консультанты в шерлоке более понятны, но от того не более полезны)) в одном деле в Шерлоке прям взбесило, что полностью раскрыть дело поможет один единственный консультант, к которому ты никогда в жизни не пошел бы.
С основной претензией соглашусь, Тайны - это по большей части книга-игра, но выполненная на высочайшем уровне, если фантастика/фэнтези вам ближе, чем викторианская англия, то положительных эмоций от Тайн вы получите гораздо больше.
В Шерлоке примерно половина дел выполнена безукоризненно и в плане логики и в плане сюжета, но вторая половина оставляет желать лучшего.
"...ощущение, что сову натянули на глобус..."
Браво! Браво!
Когда прочел сей оборот, смеялся несколько минут! Раньше не слышал! Понравилось! Возьму на вооружение!
Спасибо!
Лучше Детектив - игра о современном расследовании. Там хоть механики выходят за рамки "книга-игра".