Была выбрана как ещё один проводник в мир Говарда Лавкравта, сборник рассказов которого был прочитан взахлеб только после ознакомления со вселенной через Древний ужас и Особняки безумия.
Технически игроки набирают очки для прохождения, но атмосфера здесь — это все. По этому параметру, она легко тягается с Особняками безумия. Сама игра - это портал, смердящий мерзостью тайн проклятого города и его окрестностей. Хотя не без огрехов.
Истории, описанные в сценариях погружают в себя, загадки — логичны, иллюстрации — сочны. Вы торжествуете от удачно замеченной зацепки в прочитанной Вами газете за прошлый месяц, помогшей вашему расследованию, а потом…. Вы узнаете, что Армитедж прошел этот сценарий посетив на 5 адресов меньше... {facepalm} И это... не хорошо... Из-за этой соревновательности с более опытным сыщиком, который, почесав затылок говорит, «вам хватит 4 дней чтобы узнать эту тайну посетив 11 адресов» или «обращайтесь по любым вопросам — я всегда подскажу» нужно прикладывать усилия, чтобы атмосферность игры не улетела в помойку.
Армитедж — местный Шерлок Холмс-телепат — он знает наиболее быстрые пути прохождения наперед, а после -похлопывает по плечу и говорит о том, что это можно было бы сделать и побыстрее. Создаётся впечатление, что это не прикосновение к непостижимому, а забег Скуби-Ду. На старт! Внимание! Марш! Считаем очки!
У игроков нет другой информации когда прекращать расследование, кроме ориентира от этого библиотекаря. Из-за этого особенно горько оказываться в ситуации, когда Ваша партия знает всё, но проиграла, потому, что закончила к вечеру 4 дня как сказал Армитедж, а надо было, как Армитедж - к обеду 3...
Источник https://vk.com/@siberianbg-2018-god-ameritreshera
Игра как детектив супер в плане свободы выбора и как дело распутывается. Но есть и минусы, в финальных вопросах было например, что делал такой то персонаж. И ответ пил в трактире. Да какое это отношение вообще имеет? Тем не менее не смотря на финальный подсчет очков, как по мне довольно спорный, во всем остальном игра просто отличный детектив. И конечно я, как любитель Лавкрафта, добавил баллы за тематику Лавкрафта и мистицизма.
Источник https://nastol.io/mythos_tales/reviews/249779
Здравствуйте, сегодня начал проходить 1 сценарий, не могу понять как найти Имперский особняк? В больнице Святой Марии и в газете можно прочитать о особняке, но как найти особняк в справочнике?
Всех приветствую! Неделю назад на этом сайте выложил версию фанатского сценария Дело №10 для игры Тайны Аркхема! Прошу играть, тестировать и оставлять отзывы! В комплект Дела №10 входит Газета, сам текст сценария и прилагаемый отрывок из Некрономикона. Все файлы выложены в открытый доступ в файлах и ссылках!
Добрый день. Сегодня сели проходить ваше дело. + завязка интрегует - очень мало контактов, пустых, никуда не ведущих из за этого игра становится в разы скучнее, так как ты просто ищешь тот путь по которому шел автор для разгадки, без возможности ответвления. - целостность сюжета. Мы обошли места о которых говорилось в газете, обошли союзников и места которые они упоминали, смежные места, но так и не поняли какая ниточка должна нас привести к Антонио, такое ощущение, что не хватает куска текста или какого то контакта. - верстка. Я понимаю, что вы делали это дело на чистом энтузиазме и возможно вам не хватает профессиональных знаний верстки, но вырезка из некрономикона это просто вырвиглаз. Я помогу вам и переверстаю дело и вырезку.
Сыграли сегодня дело, прошли за контактов 9, в итоге половина истории прошла мимо нас, но каким то чудом ответили на большую часть вопросов верно, есть косяки в деле править и править, если нужно больше подробностей - велкам в личку.
Было ли исправлено дело с учетом выше сказанных замечаний? скоро сяду за данную игру и планирую позже опробовать 10 дело, хочется сразу исправленный вариант напечатать.
Добрый день! Сегодня играли ваш сценарий. Сам сюжет был интересным. Очень понравилось, что была загадка, которую нужно было разгадать. В файле есть кое-какие сыроватости и шероховатости. 1) Порядок контактов в секции Т: они идут не по порядку (Т45 - Т11 - Т43), из-за чего мы не сразу обнаружили, что для Т45 есть контакт. 2) Не совсем понятно, как нужно прийти к Т11, так как в адресной книге нужного человека не нашли ни по имени, ни по фамилии. 3) Опра и Эпра - в разных статьях написано по-разному. Это же касается и некоторых других имён, где "е" заменяется на "э", и.т.д. Не похоже, чтобы так было задумано. 4) Финальная сцена - предложил бы, чтобы было "Если вы знаете слова заклинания, то произнесите их и переходите к ответам на вопросы", а уж там победа или поражение зависели бы и от очков, и от правильности слов. И соответствующий outro текст как для успеха, так и для провала. 5) Собирать ключ по частям было интересно, но вот его форма немного показалось стёбной, несерьёзной. Как бы вам понравилась идея, чтобы вместо компонентов ключа сыщик собирал бы реактивы (сами реактивы или их названия), а потом бы нашёл журнал учёного, где по записям сварил бы раствор и "проявил" бы при этом секретную надпись с подсказкой на одной из страниц журнала. 6) Очень много наводок на локацию с загадкой. Это вроде как и позволяет двигать сюжет, чтобы сыщики не застряли, но с другой стороны уменьшает ценность сбора ключа.
Удивительные приключения в штате Массачусетс. По факту просто приятная детективная книга-игра во всем знакомом сеттинге. Разве что, в отличие от линейки Аркхэм файлс, тут все же ближе к непосредственно Лавкрафту - описания более подробные, никто не носится по свету с ружьём в поисках Ктулху, атмосфера чуть более вдумчивая, к чему располагает книжная основа.
Прошел с женой, ей зашло даже больше чем мне. Хз как играется в большой компании, но вдвоем приятно и ненапряжно под кальян и пару напитков, так сказать.
Если получил карту контактов уже после того, как побывал в локации, где её можно использовать, то разрешается ли посетить локацию повторно? И если в локации разные действие днем и вечером, то можно ли сначала побывать днем, а потом ещё раз вечером.
По своей сути, это игра, в которой нет игры как таковой. Это, скорее, интерактивный текстовый квест а коробке. Я бы даже, наверное, не отнесла Тайны к детективу, а, скорее, именно к квесту, как Syberia) ходишь по локациям, собираешь предметы взаимодействия, ищешь куда их применить. Естественно, второй раз проходить уже неинтересно совсем и реиграбельности 0. Однако, ничто не мешает коробку продать или отдать. По части художественности все средне, не шедеврально, но хорошо. Загадки оптимальные по сложности, мозг не кипит. В целом, приятное время препровождение для вечерних посиделок. Из-за специфики жанра, мне тяжело оценивать тайны аркхема как настолку и сравнивать с другими играми в коллекции, так как по сути механик тут нет никаких. Поэтому по общей шкале оценки она будет в районе 6. Но я бы не сказала, что она ниже среднего. Если нравился в свое время жанр квеста, и если нравится Лавкрафт, то берите, не пожалеете.
Добавлю, что некоторые дела кажутся нелогичными и тупиковыми. Но нужно отталкиваться не столько от зацепок, сколько от информации от союзников, список которых находится на оборотном листе правил. Еще, лично для меня, немного нет завершенности в делах. Мы выясняем, что произошло, но при этом никого в итоге не ловим
Мне кстати абсолютно не нравятся квесты (на ПК) и Лавкрафта я не читал, но вот эта игра дико зашло, потому что понравилось вдвоём разговаривать и выяснять куда идти. В соло я бы ни за что не стал играть в Тайны, а так: уютный осенний вечер с девушкой за путешествиями по Аркхему - бесподобно
Приветствую! В деле 7 столкнулся с локацией на которую ссылается несколько контактов и которую посетил Армитедж, а мы даже не нашли как на нее выйти - Медоу-Хилл рядом с оврагом. Не помогло изучение карты и поиск в адресной книге. Текст контакта есть и важен для прохождения. После прохождения проверил всю адресную книгу и данный адрес есть только для жд кассы, не имеющей ничего общего с делом. Я слепой или что-то упустил? В эрате пусто. Посмотрел все комментарии - никто не писал о подобном.Как вы проходили или этот адрес только для Армитеджа?
Думаю, вам все-таки стоит самостоятельно решение принять. Могу сказать, что игра стоит того, чтобы получить незабываемый опыт прохождения и сформулировать собственное мнение по итогу.
p.s. Как уже здесь говорили ранее, это конечно не "компьютерный квест" как Time Stories, и не сборник загадок как Unlock! Получился именно детектив, где надо связать разрозненные факты в более-менее четкую картинку. Далеко не в каждой настолке приходится анализировать художественный текст.
Пожалуй, один из лучших выборов. Хотите больше "хардкорности", то тогда Детектив или Шерлок Холмс. Но это вовсе не значит, что загадки здесь заметно проще. Зато гораздо больше атмосферы.
К сожалению в этом деле есть ошибки не только в "заметке о феях" исправленной в эррате. Когда мы находим контакт с историчкой в мире грёз, она говорит о девушке Энни, отбитой у ведьмы прихожанами одной из ближайших церквей. Упоминается что Энни живёт на краю площади Независимости. Значит церковь рядом с площадью. Если посетить все ближайшие церкви то контакты будут отсутствовать. Очевидно что вместо "ближайшей церкви" имелось ввиду "одна из архемских церквей" например. Если же историчка имела ввиду свой адрес, то и тут не сходится, есть много церквей сильно ближе. Не смотря на это выиграли дело посетив на 1 адрес меньше Армитеджа!!!
Друзья, ну выложите девятое дело, люди же просят! Я купил новую игру в пленке, мне она зашла, вот где я должен взять девятое дело? Давайте уважать друг друга
Всем привет!У меня одного в газетах какие-то странные пропечатки между текста, на полях и подобное? или это скрытые намеки? а может просто дань уважения несовершенству технологий тех лет?
Была выбрана как ещё один проводник в мир Говарда Лавкравта, сборник рассказов которого был прочитан взахлеб только после ознакомления со вселенной через Древний ужас и Особняки безумия.
Технически игроки набирают очки для прохождения, но атмосфера здесь — это все. По этому параметру, она легко тягается с Особняками безумия. Сама игра - это портал, смердящий мерзостью тайн проклятого города и его окрестностей. Хотя не без огрехов.
Истории, описанные в сценариях погружают в себя, загадки — логичны, иллюстрации — сочны. Вы торжествуете от удачно замеченной зацепки в прочитанной Вами газете за прошлый месяц, помогшей вашему расследованию, а потом…. Вы узнаете, что Армитедж прошел этот сценарий посетив на 5 адресов меньше... {facepalm} И это... не хорошо... Из-за этой соревновательности с более опытным сыщиком, который, почесав затылок говорит, «вам хватит 4 дней чтобы узнать эту тайну посетив 11 адресов» или «обращайтесь по любым вопросам — я всегда подскажу» нужно прикладывать усилия, чтобы атмосферность игры не улетела в помойку.
Армитедж — местный Шерлок Холмс-телепат — он знает наиболее быстрые пути прохождения наперед, а после -похлопывает по плечу и говорит о том, что это можно было бы сделать и побыстрее. Создаётся впечатление, что это не прикосновение к непостижимому, а забег Скуби-Ду. На старт! Внимание! Марш! Считаем очки!
У игроков нет другой информации когда прекращать расследование, кроме ориентира от этого библиотекаря. Из-за этого особенно горько оказываться в ситуации, когда Ваша партия знает всё, но проиграла, потому, что закончила к вечеру 4 дня как сказал Армитедж, а надо было, как Армитедж - к обеду 3...
Источник https://vk.com/@siberianbg-2018-god-ameritreshera
Игра как детектив супер в плане свободы выбора и как дело распутывается. Но есть и минусы, в финальных вопросах было например, что делал такой то персонаж. И ответ пил в трактире. Да какое это отношение вообще имеет? Тем не менее не смотря на финальный подсчет очков, как по мне довольно спорный, во всем остальном игра просто отличный детектив. И конечно я, как любитель Лавкрафта, добавил баллы за тематику Лавкрафта и мистицизма.
Источник https://nastol.io/mythos_tales/reviews/249779
есть перевод 11 дела пишите если хотите
Здравствуйте, сегодня начал проходить 1 сценарий, не могу понять как найти Имперский особняк? В больнице Святой Марии и в газете можно прочитать о особняке, но как найти особняк в справочнике?
В каком-то из контактов, а также из справочника можно понять, что Импер - это фамилия
Но в целом справочник там организован достаточно упорото. Чтобы найти нужное, читаешь вообще всё, потому что хаос.
Выложено бесплатно на drivethrurpg, на немецком языке.
Кто-нибудь на русский переводил?
Или, может, находил перевод?
Ссылочку можно?
https://preview.drivethrurpg.com/en/product/260857/Mythos-Tales--Auf-Ewig
Всех приветствую!
Неделю назад на этом сайте выложил версию фанатского сценария Дело №10 для игры Тайны Аркхема! Прошу играть, тестировать и оставлять отзывы!
В комплект Дела №10 входит Газета, сам текст сценария и прилагаемый отрывок из Некрономикона. Все файлы выложены в открытый доступ в файлах и ссылках!
спасибо огромное. мы все благодарны за такую инициативу. игра жива до сих пор. спасибо
Спасибо, очень любопытно!
поправьте «Аркхэм Адвертайзер»
Добрый день. Сегодня сели проходить ваше дело.
+ завязка интрегует
- очень мало контактов, пустых, никуда не ведущих из за этого игра становится в разы скучнее, так как ты просто ищешь тот путь по которому шел автор для разгадки, без возможности ответвления.
- целостность сюжета. Мы обошли места о которых говорилось в газете, обошли союзников и места которые они упоминали, смежные места, но так и не поняли какая ниточка должна нас привести к Антонио, такое ощущение, что не хватает куска текста или какого то контакта.
- верстка. Я понимаю, что вы делали это дело на чистом энтузиазме и возможно вам не хватает профессиональных знаний верстки, но вырезка из некрономикона это просто вырвиглаз. Я помогу вам и переверстаю дело и вырезку.
Сыграли сегодня дело, прошли за контактов 9, в итоге половина истории прошла мимо нас, но каким то чудом ответили на большую часть вопросов верно, есть косяки в деле править и править, если нужно больше подробностей - велкам в личку.
Было ли исправлено дело с учетом выше сказанных замечаний? скоро сяду за данную игру и планирую позже опробовать 10 дело, хочется сразу исправленный вариант напечатать.
Добрый день! Сегодня играли ваш сценарий. Сам сюжет был интересным. Очень понравилось, что была загадка, которую нужно было разгадать.
В файле есть кое-какие сыроватости и шероховатости.
1) Порядок контактов в секции Т: они идут не по порядку (Т45 - Т11 - Т43), из-за чего мы не сразу обнаружили, что для Т45 есть контакт.
2) Не совсем понятно, как нужно прийти к Т11, так как в адресной книге нужного человека не нашли ни по имени, ни по фамилии.
3) Опра и Эпра - в разных статьях написано по-разному. Это же касается и некоторых других имён, где "е" заменяется на "э", и.т.д. Не похоже, чтобы так было задумано.
4) Финальная сцена - предложил бы, чтобы было "Если вы знаете слова заклинания, то произнесите их и переходите к ответам на вопросы", а уж там победа или поражение зависели бы и от очков, и от правильности слов. И соответствующий outro текст как для успеха, так и для провала.
5) Собирать ключ по частям было интересно, но вот его форма немного показалось стёбной, несерьёзной. Как бы вам понравилась идея, чтобы вместо компонентов ключа сыщик собирал бы реактивы (сами реактивы или их названия), а потом бы нашёл журнал учёного, где по записям сварил бы раствор и "проявил" бы при этом секретную надпись с подсказкой на одной из страниц журнала.
6) Очень много наводок на локацию с загадкой. Это вроде как и позволяет двигать сюжет, чтобы сыщики не застряли, но с другой стороны уменьшает ценность сбора ключа.
Удивительные приключения в штате Массачусетс. По факту просто приятная детективная книга-игра во всем знакомом сеттинге. Разве что, в отличие от линейки Аркхэм файлс, тут все же ближе к непосредственно Лавкрафту - описания более подробные, никто не носится по свету с ружьём в поисках Ктулху, атмосфера чуть более вдумчивая, к чему располагает книжная основа.
Прошел с женой, ей зашло даже больше чем мне. Хз как играется в большой компании, но вдвоем приятно и ненапряжно под кальян и пару напитков, так сказать.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ1B1SIQ121yj3IM
Если получил карту контактов уже после того, как побывал в локации, где её можно использовать, то разрешается ли посетить локацию повторно?
И если в локации разные действие днем и вечером, то можно ли сначала побывать днем, а потом ещё раз вечером.
Можно, конечно, посещать локации повторно.
В правилах отдельно выделено как эти посещения считаются при финальном подсчете.
По своей сути, это игра, в которой нет игры как таковой. Это, скорее, интерактивный текстовый квест а коробке. Я бы даже, наверное, не отнесла Тайны к детективу, а, скорее, именно к квесту, как Syberia) ходишь по локациям, собираешь предметы взаимодействия, ищешь куда их применить. Естественно, второй раз проходить уже неинтересно совсем и реиграбельности 0. Однако, ничто не мешает коробку продать или отдать.
По части художественности все средне, не шедеврально, но хорошо.
Загадки оптимальные по сложности, мозг не кипит.
В целом, приятное время препровождение для вечерних посиделок.
Из-за специфики жанра, мне тяжело оценивать тайны аркхема как настолку и сравнивать с другими играми в коллекции, так как по сути механик тут нет никаких. Поэтому по общей шкале оценки она будет в районе 6.
Но я бы не сказала, что она ниже среднего.
Если нравился в свое время жанр квеста, и если нравится Лавкрафт, то берите, не пожалеете.
Добавлю, что некоторые дела кажутся нелогичными и тупиковыми. Но нужно отталкиваться не столько от зацепок, сколько от информации от союзников, список которых находится на оборотном листе правил.
Еще, лично для меня, немного нет завершенности в делах. Мы выясняем, что произошло, но при этом никого в итоге не ловим
Ну с такими вводными и Шерлок не настолка :P А тем не менее последняя только в этом году из топ 100 вылетела.
Это не критика относительно игры, просто для меня исходя из её специфики практически невозможно сравнивать с другими настолками
Мне кстати абсолютно не нравятся квесты (на ПК) и Лавкрафта я не читал, но вот эта игра дико зашло, потому что понравилось вдвоём разговаривать и выяснять куда идти.
В соло я бы ни за что не стал играть в Тайны, а так: уютный осенний вечер с девушкой за путешествиями по Аркхему - бесподобно
Приветствую! В деле 7 столкнулся с локацией на которую ссылается несколько контактов и которую посетил Армитедж, а мы даже не нашли как на нее выйти - Медоу-Хилл рядом с оврагом. Не помогло изучение карты и поиск в адресной книге. Текст контакта есть и важен для прохождения. После прохождения проверил всю адресную книгу и данный адрес есть только для жд кассы, не имеющей ничего общего с делом. Я слепой или что-то упустил? В эрате пусто. Посмотрел все комментарии - никто не писал о подобном.Как вы проходили или этот адрес только для Армитеджа?
В одном из контактов говорят, что до этого места можно добраться только на поезде. В городе есть ж/д вокзал. Идешь на вокзал и уезжаешь, всё логично.
Всем доброго времени суток!! Друзья помогите, плиззз! Где найти атмосферную музыку для фона этой замечательной игры?
Очень жду вашего совета
Spotify, там всякие подборки есть или
melodice, вводите название игры и получаете подборку музыки в ютьюбе.
Ооо!! Огромнейшее спасибо!
Попробуйте этот плейлист https://open.spotify.com/playlist/4zYU0J3oA50SoCKPXyyT0P?si=A96TjrbzTLaPkhVUtGMOdg
Интересуют игры детективного жанра. Насколько Тайны Аркхэма - хорошее начало?
не особо. Тайны аркхэма -- игра на детективную тематику, но именно детектива в этой игре нет
Думаю, вам все-таки стоит самостоятельно решение принять. Могу сказать, что игра стоит того, чтобы получить незабываемый опыт прохождения и сформулировать собственное мнение по итогу.
p.s. Как уже здесь говорили ранее, это конечно не "компьютерный квест" как Time Stories, и не сборник загадок как Unlock! Получился именно детектив, где надо связать разрозненные факты в более-менее четкую картинку. Далеко не в каждой настолке приходится анализировать художественный текст.
Пожалуй, один из лучших выборов. Хотите больше "хардкорности", то тогда Детектив или Шерлок Холмс. Но это вовсе не значит, что загадки здесь заметно проще. Зато гораздо больше атмосферы.
К сожалению в этом деле есть ошибки не только в "заметке о феях" исправленной в эррате. Когда мы находим контакт с историчкой в мире грёз, она говорит о девушке Энни, отбитой у ведьмы прихожанами одной из ближайших церквей. Упоминается что Энни живёт на краю площади Независимости. Значит церковь рядом с площадью. Если посетить все ближайшие церкви то контакты будут отсутствовать. Очевидно что вместо "ближайшей церкви" имелось ввиду "одна из архемских церквей" например.
Если же историчка имела ввиду свой адрес, то и тут не сходится, есть много церквей сильно ближе.
Не смотря на это выиграли дело посетив на 1 адрес меньше Армитеджа!!!
Добавил в "Файлы и ссылки" Word-документ (.doc) с полным текстом всех восьми газет.
Это сделано для облегчения автоматического поиска (Ctrl+F) по тексту, если к последним делам вам неохота держать в голове все газеты за прошлые дни.
Называется "Аркхэм эдвертайзер (OCR)".
Друзья, ну выложите девятое дело, люди же просят! Я купил новую игру в пленке, мне она зашла, вот где я должен взять девятое дело? Давайте уважать друг друга
Напишите [email protected]
https://yadi.sk/d/u_aeIyVDyk4Mgg
Пожалуйста, кто может поделиться или продать дополнительное дело?)
Кто нибудь может поделиться сканами?
Всем привет!У меня одного в газетах какие-то странные пропечатки между текста, на полях и подобное? или это скрытые намеки? а может просто дань уважения несовершенству технологий тех лет?
Думаю, ответ на этот вопрос придет к вам со временем в процессе игры;)
я прошел, но так и не понял смысл этих пропечаток, к сожалению ((
6 пар близнецов родилось в один день ;) кто печатает газету?
все имеет значение.
СПОЙЛЕР!!!
Кто догонит 6 раз умрет- попробуйте догнать девочку шестой раз))) игра изначально предупреждает что догонять только пять раз можно
Ну зачем так :(
Есть у кого то перевод этого дела на русский или хотя бы английский ?
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/266969/mythos-tales-auf-ewig
Есть у кого-нибудь пнп-версия?
Хочу изготовить на ее базе цифровую копию для Tabletop Simulator.
С Бордгеймера пнп удалили по запросу правообладателя, может, у кого-то завалялось в загашнике? Спасибо.