Не увидела в Эверделле совершенно никакого противостояния. Там одна-единственная карта может дать сопернику -2 очка, и то не каждую партию выходит, и не всегда играется. По зрелищности Эверделл однозначно выиграет, он очень сказочный и атмосферный.
В комментариях то и дело всплывают те или иные имбовые тайлы или стратегии - то PR-агентство, то аэропорты, то цели. Мы наиграли кучу партий, поскольку очень любим разложить эту игру вечером вдвоем с мужем, получается недолго и приятно напрягает мозги. Выигрышная стратегия у нас бывает самой разной. По нашему опыту в этой игре нужно именно очень чутко следить за ситуацией и вовремя среагировать, нащупать свой крутой движок и не дать сделать это оппоненту. То что отлично сработало в одной партии и показалось мега-имбой, в другой не сработало совсем. Просто немного в другой момент вышли или не вышли тайлы, или была другая стратегия у оппонента и ее нужно было контрить, или в этой партии удалось найти еще более интересные ходы, да и банально сложилась другая планировка города. Как раз что нам очень нравится в игре - это разнообразные партии и исходы, победитель не очевиден, а намечающееся лидерство можно потерять за пару ходов. У нас были очень крутые выигрыши на клевом использовании границ или тайлов в определенных связках, которые позволяли либо мощно поднять экономику в начале-середине игры, либо мощно поднять репутацию в конце игры. Это далеко не всегда PR-агентство, которое к слову совсем не авто-выигрыш.
Не увидела в Эверделле совершенно никакого противостояния. Там одна-единственная карта может дать сопернику -2 очка, и то не каждую партию выходит, и не всегда играется. По зрелищности Эверделл однозначно выиграет, он очень сказочный и атмосферный.
В комментариях то и дело всплывают те или иные имбовые тайлы или стратегии - то PR-агентство, то аэропорты, то цели. Мы наиграли кучу партий, поскольку очень любим разложить эту игру вечером вдвоем с мужем, получается недолго и приятно напрягает мозги. Выигрышная стратегия у нас бывает самой разной. По нашему опыту в этой игре нужно именно очень чутко следить за ситуацией и вовремя среагировать, нащупать свой крутой движок и не дать сделать это оппоненту. То что отлично сработало в одной партии и показалось мега-имбой, в другой не сработало совсем. Просто немного в другой момент вышли или не вышли тайлы, или была другая стратегия у оппонента и ее нужно было контрить, или в этой партии удалось найти еще более интересные ходы, да и банально сложилась другая планировка города. Как раз что нам очень нравится в игре - это разнообразные партии и исходы, победитель не очевиден, а намечающееся лидерство можно потерять за пару ходов. У нас были очень крутые выигрыши на клевом использовании границ или тайлов в определенных связках, которые позволяли либо мощно поднять экономику в начале-середине игры, либо мощно поднять репутацию в конце игры. Это далеко не всегда PR-агентство, которое к слову совсем не авто-выигрыш.
Ждем и надеемся..) очень хотелось бы
Майфи второй вариант орга сделал с лотками. И коробку закрыли, и выглядит здорово. Жаль только, что его нет в проекте у краудов.