-AdRiver-

Bopper

Горохов Ростислав Евгеньевич

Bopper написал день назад к новости С миру по нитке [10.08.2020]: #

Сегодня ночью у гикмедиа стрим был, можно его посмотреть

Bopper написал день назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

Благодарю. Про монеты помню в правилах, а вот про сдвиг казалось, что где-то видел/слышал о таком, но что-то в правилах не увидел

Bopper написал полтора дня назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

Совсем не по глазам. Может кто-нибудь подсказать, походы в дальние земли сдвигаются в конце раунда влево, или кто как лежал, тот так и лежит, а новые карты выкладываются на пустые места?

Bopper написал полтора дня назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

Без допа ощущения другие. Без допа я за своих пацанов переживал в каждом походе. А с допом расчётливо отправлял на смерть, зная, что мертвые они мне сейчас нужнее, никаких переживаний и азарта, потому что по сути и риска никакого.
Но зато в партии без допа я кое-как набрал 40 ПО из которых потерял 15 на жетонах позора, а у жены счёт перевалил за 120. Так вот мне не везло при бросках.
А в партии с допом у нас разрыв был очков в 15

Bopper написал 2 дня назад к новости С миру по нитке [10.08.2020]: #

> приключенческая настолка, атмосфера которой напомнит вам фильм Андрея Тарковского.

Т.е. игра такая же медленная, "унылая" и философская?

Если вопрос о тысяче подписчиков не риторический, то вот ответ - в ближайшие пару лет вряд ли. Если вы планируете заниматься созданием игр и параллельно иногда их освещать на своем канале, то вам вряд ли что-то светит. т.к. для прироста пользователей нужен непрерывный поток контента. А если посмотреть на уже имеющиеся каналы... Более менее крупная аудитория у тех, кто был у истоков ру настольного блогинга и кто постоянно выпускает контент. И в районе 5к у тех, кто не был, но стабильно выпускает.

У меня плотный пластиковый стакан со вставкой из фетра, а из остатков фетра - маленький коврик, куда высыпать кубы из стакана.

Bopper написал полмесяца назад к игре Архитекторы западного королевства: #
Закрытие долгов

В русских также страница 16

Bopper написал полмесяца назад к игре Архитекторы западного королевства: #
Закрытие долгов

При достижении максимальной добродетели и далее долги не переворачиваются оплаченной стороной вверх, они сбрасываются обратно в колоду долгов не принося дополнительной добродетели или ПО, стр.16 англ правил. Русских пока под рукой нет

Bopper написал месяц назад к игре Кланк! Подземное приключение: #
Впечатления

Не совсем понятно, что не так с правилами? Про подготовку ещё могу согласиться, но по моим ощущениям не сказал бы, что сильно дольше, чем в какой-либо другой игре этой весовой категории. А вот длительные ходы это вообще фантастика, в которую верится с трудом...
Ну да ладно, не понравилось да не понравилось

Bopper написал месяц назад к новости Голосуем кошельком [02.07.2020]: #

А у www.loot-studios.com в этом месяце кладбище, нежить и 3 героя за 15 баксов

Bopper написал месяц назад к новости Стартовал предзаказ игры «Тропы Туканы»: #

Ох уж этот мифический бизнес, работающий себе в убыток.

Bopper написал месяц назад к игре Dungeon Petz: #

Как выяснилось с плотиной или недавним тиражом Орлеана, которым многие тоже недовольны. Печать печать за границей тоже не гарант качества. Но если судить по другим играм издательства CGE локализации они печатают в рамках мирового тиража.

Bopper написал месяц назад к игре Плотина: #
Опять про качестао

И неужели не было сигнального образца?

Bopper написал месяц назад к игре Плотина: #
Опять про качестао

Свою коробку ещё не видел, не могу судить насколько все печально.

Вот, что интересно. В киевской кампании вроде тоже все жаловались на компоненты. Потом в ритейльпришла вторая версия с улучшенным качеством компонентов. Правды в своей кампании утверждали, что к нам приедет уже вторая (ритейловая) версия.
Так вот вопрос - неужели в оригинальной версии тоже было все так плохо? И если это "лучше", то что же там за кошмар тогда был в кикстартерной версии?

Bopper написал месяц назад к игре Плотина: #

А у меня Ла-Гранха ровненькая вся была, придраться не к чему

Bopper написал полтора месяца назад к игре Покрас Крови И Ярости: #

Я был полон энтузиазма поменять все копья на скрепки. Сделал копьё у валькирии... Это был половой акт, который я повторять не хочу. 1-2 копья я бы может и поправил, но не не 15. Неоправданно много усилий.

Bopper написал полтора месяца назад к игре Покрас Крови И Ярости: #

Мои личные фантазии заключаются в том, что после выпрямления все копья опять на полшестого.

Bopper написал полтора месяца назад к игре On Mars: #
Локализация

С добычей проблем возникнуть не должно было. Из всех игр ласерды "он Марс" на барахолке появляется с очень завидным помтоянством

Bopper написал полтора месяца назад к игре Terraforming Mars: Big Box: #

Отдельная карточка для пустой коробки?

Bopper написал полтора месяца назад к новости Голосуем кошельком [18.06.2020]: #

Shelfie stacker... 40 баксов игра, 80 доставка. Крутотень)

Bopper написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Орагнайзер

У Ортиз есть орг, простой. В него влезет 2 базы, данвич, каркоза и скорее всего 2 одиночных сценария. Дальше берете второй такой же ящик и продолжаете набивать его. Да собственно почти в любой орг это все влезет. Потому что большая часть производителей разрабатывала их примерно в момент издания каркозы. У GBA сейчас вышла новая версия органазера для УАК, вот в ней места вагон. Влезет все и ещё останется дофига

Bopper написал полтора месяца назад к игре Мрачная гавань: #
наклейки

А ещё этот человек занимался изготовлением "многоразовых" наклеек. У него должны быть сканы. Другое дело, если конечно удастся договориться
https://vk.com/id506167399

Bopper написал полтора месяца назад к игре Мрачная гавань: #
наклейки

На бгг есть английские

Игра "не для всех", за 8к без учёта скидок и без рассрочки. Даже пред предзаказ Грааля такими результатами похвастаться не смог

Bopper написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [08.06.2020]: #

Баксов 130 с доставкой за органайзер и пластиковые шестиугольники. Через чур лухари выходит))

Bopper написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [08.06.2020]: #

Не "крути педали" и на том спасибо

Bopper написал 2 месяца назад к игре Крылья: #
Перфекционист в ужасе.

И вроде бы ещё 1 цвет яиц. И вот теперь все окончательно срослось))

Bopper написал 2 месяца назад к игре Крылья: #
Перфекционист в ужасе.

Я как-то не обратил внимания, где там на коробке нарисован "правильный" расклад. Но судя по описанию, я "нелогичен" ровно в той же степени, что и автор игры. Т.к. в двух коробочках я храню ассорти из яиц, а в других ассорти из кормов. И когда дело доходит до сетапа. Я просто ставлю по одной коробочке яиц и корма на разные стороны стола, чтобы никому не нужно было тянуться в один общий запас.а с учётом того что количество жетонов теперь поделено на 2, и у них есть цветовая дифференциация взять нужный корм из общей кучи занимает времени ничуть не больше, чем из отдельной секции выделенной именно под этот вид корма.

Bopper написал 2 месяца назад к игре Немезида: #
Сложность

Просто, например, в том же глумхевене игрокам достаточно знать, что нужно выбрать 2 карты, определить инициативу и в свой ход разыграть 2 действия или отдых. Ну ещё то что враг своей целью выбирает ближайшего героя. Все остальное достаточно знать только одному человеку (мне).

Bopper написал 2 месяца назад к игре Немезида: #
Сложность

Насколько Немезис сложен именно в освоении? Не берём в расчет кризисность и сложность принятия решений. Интересуют именно правила игры. Чтобы было понятно - объяснял людям серп. И все вот эти верхним и нижние действия, перекладывание кубиков с нижней части наверх, движение двумя юнитами на одну клетку или одним на две. Невозможность перейти реку там, где хочется и тд и тп. Люди сидели и сначала с недоумением выслушивали правила, а потом уныло 4 часа играли партию, не до конца понимая, что происходит

Bopper написал 2 месяца назад к игре Таверны Тифенталя: #

Как будто лавка хоть когда-то проводила опрос и не издавала. Было понятно ещё на этапе "ой ну мы даже не знаем, давайте спросим у аудитории"

Bopper написал 2 месяца назад к новости Голосуем кошельком [04.06.2020]: #
Loot

Если кому интересно, то на сайте Loot-studios стартовал проект с фентезийными миниатюрами для НРИ в формате подписки
За 15 долларов в месяц обещают выдавать каждый месяц по набору stl файлов с подготовленными для печати миниатюрами в масштабе 32 и 72 мм + доступ к видео обучению по покрасу этих миниатюр
В этом месяце идёт набор гоблинов (3 героя, 6 мелких гоблинов, 1 багбир среднего размера и 1 баргест большого размера + штук 10 предметов террейна).
И просто за оформление подписки дают ещё welcome pack (3 героя, 3 npc, и десяток единиц террейна для оформления таверны)

Bopper написал 2 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

1) как уже сказали выше циклы можно начинать в любом порядке. А вот в больших коробках допов есть журнал кампании, где указан хронологический порядок остальных сценариев. Хотя правилами не запрещено играть отдельные сценарии вне рамок кампании. А так же можно включать любые одиночные сценарии (ругару, карнавал) внутрь полноценных циклов.
3) даже нужно. Составление колод для разных сыщиков это основа всей игры и ключ к высокой реиграбельности

Bopper написал 2 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #

Я бы сказал не 20, а поболее. Обычно там идёт по 4 карты на класс (2 вида по 2 копии), плюс могут быть ещё нейтральные 2-4 штуки. Следовательно 20+ карт из 60 это карты классов

Bopper написал 2 месяца назад к игре Брасс. Бирмингем: #

Как говорил герой одного сериала про дикий запад "не надо, б**ь, повторять мне то, что я только что сам сказал"

Bopper написал 2 месяца назад к игре Брасс. Бирмингем: #

В правилах же есть историческая справка. Пиво при том, что во время промышленной революции экология настолько просела, что чистой питьевой воды практически не стало, поэтому варили пиво. Если посмотрите многие из ныне существующих приварен основаны в 1800+ годах

По поводу бесплатно отдавать ресурсы игровая логика такова, что вы вложились в предприятие, потратили на него свои деньги и прежде, чем оно начнет приносить доход, нужно "выйти в ноль". Хорошо если на этот момент на общем рынке есть спрос, тогда вы ещё и подзаработаете пару фунтов. Но вы же промышленный магнат, горсть монет и пара лишних тонн угля на складах не ваша цель, ваша цель доходное предприятие.

По поводу дорог ничего не могу сказать, игровая условность, как и отдавать железо и уголь за 0 рублей. Мало ли, мб просто предполагается, что суммы за перевозку сильно ниже относительно тех, которыми вы оперируете в игре и поэтому ими можно пренебречь. А может предполагается, что вы платите ему, он вам" и решили обнулить эти взаимные выплаты. Но в то же время в игре есть ограничения, чужие дороги сокращают вашу транспортную сеть

Bopper написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [29.05.2020]: #

Только теперь это все будет ещё и дороже, чем в прошлом тираже.

Bopper написал 2 месяца назад к игре О быстром покрасе замолвите слово: #

Можно плавно переходить с помощью блендинга, но этот метод вообще не про скорость)
А то что на фото тех же гв кажется плавным, обычно это просто ещё 2 более светлых оттенка поверх пролитой базы

Bopper написал 2 месяца назад к игре О быстром покрасе замолвите слово: #

Собственно так и было. Настолки были отдельно, покрас - отдельно. Цели красить по 50 штук одинаковых солдатиков не стояло. Поэтому красил в свое удовольствие хоть по неделе на 1 миниатюру. А потом уже как-то эти 2 хобби стали сливаться. Наверное как раз с Блад рейджа. Который я купил с мыслью "ну если даже играть не буду, то хоть покрашу"))