Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
EwGraf91 81 | |||
bjack 356 | |||
Drake4ree 345 | |||
GreenFlight 50 | |||
ElusiveShadow 245 | |||
Arghon 50 | |||
Officer_Sugar 2450 | 9 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Yeti
11701
|
б/у 4900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Munchkin303 303 | ||
Disintegration 50 | ||
Abharasch 100 | новую | |
JohnPotter 487 | ||
eiji 938 | ||
mxmlnt 50 | новую | |
A_Strelcov 1558 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eos 1285 | 1.5 | |
Arghon 50 | ||
Spiritum_Canis 227 | ||
zeusofarc 3742 | 7 | |
is-152m 228 | 6.25 | |
SandClockMan 138 | ||
HotGames 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Spheretale 371 | ||
DanialMaster 55 | ||
Esgal 1458 | ||
akafess 2613 | ||
Elfomari 93 | ||
Ovsyanka 51 | ||
vkons 26030 |
автор: |
Эндрю Фишер
Эндрю Наваро |
графический дизайнер: |
Evan Simonet
|
художник: |
Joe Banner
Evan Simonet |
издатель: |
Meeple House
Earthborne Games |
разработчик: |
Earthborne Games
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: • 44 жетона энергии; |
Путешествуя и исследуя открытый мир, вы разыгрываете карты из руки и активируете карты на столе, проходите испытания и наблюдаете, как мир реагирует на ваши действия, то есть читаете художественные описания событий и мест в книге приключений.
В начале игры вы создаёте своего рейнджера, выбирая грани его личности — ваш рейнджер может быть более духовным или более выносливым, — и получаете соответствующие жетоны энергии, которые расходуете во время игры. Из 250 особых карт вы выбираете те карты предыстории, специализации, личных качеств и интересов вашего рейнджера, которые наилучшим образом соответствуют вашему представлению о нём.
Так вы составляете личную стартовую колоду, а в течение игры дополняете её новыми картами — снаряжением и навыками. Если составление колоды для вас в новинку, то сыграйте в «Пролог», который научит вас этой механике, или воспользуйтесь предварительно составленными колодами, чтобы поскорее отправиться в приключение.
В «Рейнджерах» вы регулярно проходите испытания. На каждой карте испытания указано, с какой грани личности рейнджера можно тратить жетоны энергии.
Когда проходите испытание, вы сами решаете, сколько жетонов энергии потратить и сколько подходящих карт сбросить из руки. После этого вы открываете карту вызова с модификатором и считаете итоговую сумму: если она превосходит сложность испытания, то вы успешно справляетесь с ним, а если сумма ваших усилий меньше сложности испытания, то попытка оборачивается неудачей.
Но как бы ни прошли испытание, вы активируете все карты в игре с таким же символом, что и на открытой карте вызова. Вас ждёт череда интересных событий и подлинное ощущение того, что мир вокруг вас оживает — хищник бросается на жителя Долины; животные находят лечебные ягоды раньше вас; грозовые тучи над головой обрушивают на вас потоки ливня. Игра Рейнджеры реагирует на каждое пройденное испытание, создавая живую динамичную среду.
Многие карты встреч предлагают вам прочитать описания мест и событий в книге приключений — сюжетные блоки. В зависимости от выполненных условий и сделанного вами выбора некоторые сюжетные блоки имеют разные варианты развития событий. Так изменяется окружающий мир.
История «Рейнджеров» раскрывается в ходе кампании, и только от вашего желания зависит, чем вы будете заниматься: вы можете выполнять миссии и активно продвигаться по сюжету или в своё удовольствие исследовать открытый мир в поисках новых ситуаций и задач.
За выполнение миссий вы получаете новые карты для вашей личной колоды, а сделанный вами выбор приводит к долгосрочным последствиям для всей Долины.
Комментарии
Привет. На карте указано:
Поверните (используйте 1 шаг): положите 1 на тропу.
Что такое тропа?
"Рейнджер ... должен сбросить 1 ВОС или переместить свой жетон рейнджера на Плотоядную наяду". Могу ли я выбрать опцию "переместить жетон..", если он уже там?
Всем привет. Нужна помощь. Житель - Фундаменталист, после контакта с ним, его можно "передвинуть" - куда и зачем?
"Если он останется - он может вам помочь" - как он может помочь, если оставшись, у него будем 2 влияния, а нам 2 усталости?
Спасибо за помощь! =)
Стоит ли она своих денег, насколько она реиграбельна и соотношение цены качества? Ну и что лучше из Рейнджеры, фоллаут, Предназначение? Выбираю как соло игру
Что лучше, точно никто не скажет. Все зависит от ваших вкусов и предпочтений. По сути все игры из списка играются по разному.
Во что до этого играли из жанра?
Я вообще полный новичок в настолках. Но по крайне мере непугают сложность правил да и время партии. Подбираю себе соло игру, до этого играл в карточный ужас Аркхема
По цене-качеству говорить не буду — очень спорный параметр, и у всех свои требования, а вот по реиграбельности постараюсь расписать (ветку в карточке фоллаута тоже видел, так что понял ещё, что нужна именно приключенческая игра, так что и по этому параметру добавлю).
Не знал, что у "Предзназначения" есть соло-режим. По реиграбельности: в коробке несколько сценариев, которые, как я понял, никак не меняются при переигрывании: да, в каждый сценарий можно играть за одного из трех персонажей, но диалоги у них почти идентичные, и по целям все связаны (каждый персонаж одной целью пересекается с одним, а другой - с другим), так что каждый сценарий переигрывается от силы три раза (и то с большими перерывами и если игра очень сильно понравилась — всё же как по мне сценарии скорее одноразовые). По приключениям тоже вопросик: по факту в тех сценариях, что мне довелось играть, большая часть игры представляла из себя диалоги — на приключения, кмк, не очень тянет. Ну и главное, что мешает приключениям лично для меня — это таймер в виде других игроков, которые тоже хотят выполнить свои цели (не знаю, как это реализовано в соло-игре, но отмечу на всякий случай).
В Фоллауте с реиграбельностью получше: прохождение основного квеста разное за две стороны, а таймером этот самый сценарий и служит. Приключения в рандомных второстепенных квестах порой поинтереснее основных, так что я бы сказал, что на реиграбельность больше влияют они: в игру становится менее интересно играть, когда именно второстепенные квесты запомнятся и начнут часто повторяться. У меня к Фоллауту претензия скорее обратная "Предназначению": он куда интереснее как соло-игра, потому что прямое взаимодействие между игроками отсутствует в любом режиме: все тупо бродят по карте и разве что квесты воруют/подхватывают, ну и с монстрами подскочить помочь могут, но это в моём понимании взаимодействие не прямое. Соревновательный режим - вообще полный бред, где побеждает тот, кому с карточками больше повезло (условно, но всё же).
В "Рейнджерах" же на мой взгляд не самая лучшая реиграбельность, но самое лучшее приключение (из представленных игр, во всяком случае). Я сейчас прохожу игру второй раз в соло (до этого играл с друзьями), и, откровенно говоря, по второму кругу проходить игру всё-таки не так интересно (хотя, наверное, стоит уточнить, что я начал вторую кампанию почти сразу после первой, так что по факту я играю уже примерно 4 месяца без перерыва — думаю, сделай я перерыв между прохождениями, было бы поинтересней). Да, это игра с открытым миром (ни в одной настолке с сюжетной кампанией настолько близкой реализации открытого мира не видел — по началу возможность идти куда хочешь прям поражала) и да, можно строить разные билды, но по факту всё же основная часть игры — это прохождение основного квеста, иногда с отвлечением на дополнительные — и развилок в квестах довольно мало. Исследовать мир вне квестов тоже можно, но там, на самом деле, не так много точек интереса. Весной выйдет сюжетное дополнение — там будет скорее новая сюжетка, но всё же надеюсь, что и в старую кампанию побольше поводов для исследования добавится. Зато в соло игра играется отлично: нет никакой необходимости играть сразу двумя персонажами или собирать универсала как в карточном Аркхеме.
Ну и добавлю ещё по игре, раз уж начал, а то ниже "ветераны аркхема" навалили, спорить особо нет желания, а неправильное мнение об игре сложиться может: окей, в игре действительно нет автопровалов и модификаторов ниже -2, но это не делает игру примитивной и элементарной — сложность заключается скорее в срабатывании негативных эффектов и в том, чтобы успевать выполнять задачи за указанный срок. Сроки не прям жёсткие, но пару заданий мы из-за этого при первом прохождении завалили; некоторые и при втором прохождении я успевал выполнить буквально в последний ход благодаря везению; а второстепенные квесты и вовсе частенько требуют выполнения в тот же игровой день, когда были взяты, из-за чего часто забрасывались (впрочем, за такими обычно можно вернуться и взять их снова). Комментарии про неэпичность и мимимишность тоже не совсем соответствуют истине и явно написаны после пары-тройки игровых дней: я во второе прохождение собрался в бойца и режу всю живность направо и налево, да и основной квест после "печенек", которые так вымораживают некоторых, выходит на решение вполне себе серьёзных проблем.
Рассматриваю еще как вариант рунбаунд, но его не купить в магазинах сейчас. И чистом одним глазом смотрю в сторону острова духов
Рунбаунд - отличная игра для своего времени, во многом самобытная и до сих практически не имеющая аналогов. Кроме проблем с доступностью в магазинах есть ещё прикол с жетонами, которые стираются от постоянных манипуляций (можно их лаком покрыть или в капсулы закрыть, чтобы этого не происходило, ну или забить на стирание). Ну и ещё упомяну нюанс с раскладкой - у игры достаточно муторная по времени подготовка - надо постоянно с нуля собирать колоды предметов, навыков и приключений. Но основной для меня минус, из-за которого я очень редко достаю Рунбаунд с полки - это жёсткий таймер по количеству ходов, из-за которого при игр в соло любое поражение в битве по сути означает поражение во всей партии (на возвращение в игру потребуется слишком много времени), а некоторые сценарии вряд ли вообще можно пройти, если не тратить на основную цель каждый ход. В итоге вместо того, чтобы гулять по карте, приключаться и прокачиваться, приходится носиться по ключевым точкам и выполнять сиюминутные задачи, что не слишком весело.
Остров Духов же, пожалуй, одна из моих любимых игр вообще - особенно с дополнениями игра очень реиграбельна и постоянно создаёт уникальные ситуации как в соло, так и в любой компании, но надо понимать, что это вообще не приключенческая игра: по большому счёту это больше похоже на эдакий Tower Defence, где нужно правильно распространить по острову своё влияние, подобрать способности, которые будут получше комбинироваться с особенностями своего духа, а потом вовремя их применить, чтобы прогнать с острова захватчиков (или запугать их до смерти).
За тот месяц, что игра у меня лежит, пока серьезно за нее засесть так и не вышло. Или же не было острого желания?.. Поэтому пока максимально поверхностное мнение.
Судя по тому немногому, что я видел в игре — это эдакий пансион для ветеранов КУА. Многое в механиках знакомо, хоть и несколько отличается. Что же касается общего настроя… Для тех, кто погибал в джунглях Забытой эпохи, проклиная все на свете пытался таки соединить Нарушенный круг или все меньше веря в успех искал по миру Алые ключи местные зверьки и дождики могут показаться детским лепетом. Вот только… Когда очередного инфантила приходится уговаривать взять печеньку, порой хочется уже просто достать из нагрудного кармана фотографию мертвой девушки, сжать до крови зубы (и получить +2 к проверке за это) и со всей дури вмазать очередному рыбачку, чтобы не выпендривался. А потом достать верный огнемет и спалить ближайшие кусты вместе с резвящимися там выдрысями вместо того, чтобы бегать от них. Короче, местный мимимишный сеттинг и вытекающие из него энные игровые условности мне все еще не нравятся. Бегло просмотрел карты — никакого Сефирота не нашёл, так что надежд на то, что это японо РПГ и когда-нибудь весь этот инфантилизм станет эпиком надежд уже совсем почти нет. Поэтому пока — пансион. В котором можно немного отдохнуть, но в итоге все равно несколько тянет обратно, хотя казалось бы лавкрафтовщина приелась. Как перебивка вроде ничего, на полноценную альтернативу пока не тянет.
Походу можно попробовать уйти от Ужаса, но Ужас от тебя так просто не уйдет…
"пансион для ветеранов КУА" - вы придумали просто идеальное определение данной игры. =D Именно такое впечатление у меня и сложилось.
Правда я играла более агрессивным персонажем, от выдрысей не убегала, а надирала им пушистые жопки. Но уговаривать людей тоже приходилось, благо хоть пес в этом хорошо помогал)))
То есть рейнджеры проще куа?
Куа показался слишком злым. Хотелось бы как раз чего-то похожего, но проще)
По первым впечатления - да. Даже если дальше будет жесть, тут сами базовые механики куда более чадящие, например нет автопровала.
Так что как вариант КУА, но попроще может подойти. Но такое ощущение, что Рейнджеры попроще не только в плане сложности, но и всего остального...