Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Tobermori![]() |
|||
Rintaro9![]() |
|||
SerPon![]() |
|||
![]() |
Mikhail_Segante![]() |
||
![]() |
PinColBoy![]() |
||
![]() |
burtnek![]() |
||
gringrowin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Naiks
![]() |
новая 5500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Eldanir
![]() |
|
Disintegration
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
eiji
![]() |
|
mxmlnt
![]() |
новую | |
![]() |
A_Strelcov
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kas![]() |
![]() |
|
Sonrisa_O![]() |
||
mi_rafi![]() |
||
![]() |
Youbi![]() |
|
![]() |
Diamond76![]() |
|
![]() |
Rinochka97![]() |
|
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Cravsberry
![]() |
|
![]() |
DaemoniaV
![]() |
|
NewDarkPhoenix
![]() |
||
![]() |
weamen
![]() |
|
Sharlotte
![]() |
||
ZloDay
![]() |
||
Bildik
![]() |
автор: |
Эндрю Фишер
Эндрю Наваро |
графический дизайнер: |
Evan Simonet
|
художник: |
Joe Banner
Evan Simonet |
издатель: |
Meeple House
Earthborne Games |
разработчик: |
Earthborne Games
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: • 44 жетона энергии; |
Путешествуя и исследуя открытый мир, вы разыгрываете карты из руки и активируете карты на столе, проходите испытания и наблюдаете, как мир реагирует на ваши действия, то есть читаете художественные описания событий и мест в книге приключений.
В начале игры вы создаёте своего рейнджера, выбирая грани его личности — ваш рейнджер может быть более духовным или более выносливым, — и получаете соответствующие жетоны энергии, которые расходуете во время игры. Из 250 особых карт вы выбираете те карты предыстории, специализации, личных качеств и интересов вашего рейнджера, которые наилучшим образом соответствуют вашему представлению о нём.
Так вы составляете личную стартовую колоду, а в течение игры дополняете её новыми картами — снаряжением и навыками. Если составление колоды для вас в новинку, то сыграйте в «Пролог», который научит вас этой механике, или воспользуйтесь предварительно составленными колодами, чтобы поскорее отправиться в приключение.
В «Рейнджерах» вы регулярно проходите испытания. На каждой карте испытания указано, с какой грани личности рейнджера можно тратить жетоны энергии.
Когда проходите испытание, вы сами решаете, сколько жетонов энергии потратить и сколько подходящих карт сбросить из руки. После этого вы открываете карту вызова с модификатором и считаете итоговую сумму: если она превосходит сложность испытания, то вы успешно справляетесь с ним, а если сумма ваших усилий меньше сложности испытания, то попытка оборачивается неудачей.
Но как бы ни прошли испытание, вы активируете все карты в игре с таким же символом, что и на открытой карте вызова. Вас ждёт череда интересных событий и подлинное ощущение того, что мир вокруг вас оживает — хищник бросается на жителя Долины; животные находят лечебные ягоды раньше вас; грозовые тучи над головой обрушивают на вас потоки ливня. Игра Рейнджеры реагирует на каждое пройденное испытание, создавая живую динамичную среду.
Многие карты встреч предлагают вам прочитать описания мест и событий в книге приключений — сюжетные блоки. В зависимости от выполненных условий и сделанного вами выбора некоторые сюжетные блоки имеют разные варианты развития событий. Так изменяется окружающий мир.
История «Рейнджеров» раскрывается в ходе кампании, и только от вашего желания зависит, чем вы будете заниматься: вы можете выполнять миссии и активно продвигаться по сюжету или в своё удовольствие исследовать открытый мир в поисках новых ситуаций и задач.
За выполнение миссий вы получаете новые карты для вашей личной колоды, а сделанный вами выбор приводит к долгосрочным последствиям для всей Долины.
Комментарии
"Дорогой дневник, мне не передать боль и унижение, которые мне довелось испытать... Меня кусали дикие звери, любая крыса имела виды на расстройство моего безбедного бытия куда большие, нежели у меня самого. Каждый человек, встреченный мною на жизненном пути грубил мне и требовал помощи. В противном случае они не хотели даже разговаривать со мной! Этот момент мимолётного осознания заскриптованности людей, их эгоизма и ограниченности тронули мое сердце на достаточно успехов. Вся жизнь пронеслась мимо меня... Вот я делаю шаг! Ещё шаг! Сука, какой большой камень... Он лежит и преграждает мне путь... Я не могу идти. Я стою и плачу. Мне не хватает концентрации, чтобы пройти эту преграду. Я падаю и встаю, снова падаю и встаю... капли воды стекают по моим щекам, иногда солёные, иногда сладкие, биологически чистые, правильные... Я не убил паука, но дождь всё равно начался. Несправедливо... Небеса плакали, слеза за слезой, они рыдали над моим нелепым миром, надо мною в главной роли, над иронией судьбы, над биослиянием и над его отсутствием. Купол сюра и пересмешничества не давал выйти за рамки, стягивал, как крепкий резиновый жгут стягивает, лишает отдельные конечности необходимых для функционирования веществ, так и непробиваемое стекло стягивало пространство вовнутрь напрочь лишая возможности сделать хотя бы один-единый глоток свежего, другого воздуха, заставляя корчится в предсмертной, прияной асфексии. "Я санитар этих лесов!" - ноги невольно подергивались быстрыми,короткими выпадами, задавая импульс нестабильности всему телу - "Я..." Мысли обрываются... Трава зеленеет. Боже, какой милый одуванчик растёт прямо из моего носа! А как удобно его задувать! Я счастлив!. Теперь."
"Дорогой дневник, мне не передать боль и унижение, которые мне довелось испытать... Меня кусали дикие звери, любая крыса имела виды на расстройство моего безбедного бытия куда большие, нежели у меня самого. Каждый человек, встреченный мною на жизненном пути грубил мне и требовал помощи. В противном случае они не хотели даже разговаривать со мной! Этот момент мимолётного осознания заскриптованности людей, их эгоизма и ограниченности тронули мое сердце на достаточно успехов. Вся жизнь пронеслась мимо меня...
Вот я делаю шаг! Ещё шаг! Сука, какой большой камень...
Он лежит и преграждает мне путь...
Я не могу идти. Я стою и плачу. Мне не хватает концентрации, чтобы пройти эту преграду. Я падаю и встаю, снова падаю и встаю... капли воды стекают по моим щекам, иногда солёные, иногда сладкие, биологически чистые, правильные...
Я не убил паука, но дождь всё равно начался. Несправедливо...
Небеса плакали, слеза за слезой, они рыдали над моим нелепым миром, надо мною в главной роли, над иронией судьбы, над биослиянием и над его отсутствием.
Купол сюра и пересмешничества не давал выйти за рамки, стягивал, как крепкий резиновый жгут стягивает, лишает отдельные конечности необходимых для функционирования веществ, так и непробиваемое стекло стягивало пространство вовнутрь напрочь лишая возможности сделать хотя бы один-единый глоток свежего, другого воздуха, заставляя корчится в предсмертной, прияной асфексии.
"Я санитар этих лесов!" - ноги невольно подергивались быстрыми,короткими выпадами, задавая импульс нестабильности всему телу - "Я..."
Мысли обрываются... Трава зеленеет.
Боже, какой милый одуванчик растёт прямо из моего носа! А как удобно его задувать!
Я счастлив!.
Теперь."
Отыграла партий 10 и поняла, что не хочу продолжать. На мой вкус, гемплей слишком примитивный. Я люблю, когда в настолках мозги активно работают, тут же этого не было. Даже при повышении сложности (когда погода ухудшилась), сам процесс остался тем же - перекладываешь карты туда-сюда и периодически читаешь абзацы текста.
Сюжетная составляющая нормальная, но этого оказалось не достаточно для получения удовольствия. Лучше уж почитать полноценную книгу. Наверное это просто не мой тип игр. Выставила коробку на продажу, в качестве утешения заказала "Костер")))
В моих краях в рознице была всего одна коробка, я на нее посмотрел-посмотрел, вспомнил что альтернативы КУА я так и не нашел, Край Земли мне не очень зашел, Пожирателей снов еще неведома когда выпустят, так что таки решил взять.
Нормально за игру засесть пока времени нет, поэтому пока немного первых впечатлений от ознакомления с коробкой. Как тут уже отметили, правила написаны довольно скверно. Они сперва отсылают к прологу, а пролог говорит - не-а, иди-ка сперва прочти все правила. А в этих самых правилах не хватает конкретных примеров, а еще авторы решили упороться в стилизацию а-ля Нетраннер, называя простые термины цветастыми словами, что делу совсем не помогает.
При беглом пролистывании — узнаю брата Аркхэма, но конечно с рядом отличий. Игра выглядит гораздо добрее, тут тебе ни автопровалов, ни гигантских минусов к проверкамни сразу двух слабостей в колоду. И если какие-то непонятки, то рекомендуется трактовать правила в пользу игроков, а не против. Вместо жетонов проверок карты, но смысл примерно тот же. Герои не заранее заготовленные, а мини-набор «собери сам» из способности и нескольких заранее заготовленные наборов характеристик. У составления колоды тут свои нюансы, и в нее к слову карты берутся сразу по две копии , что конечно ржет вариативность, но не то чтобы сильно, все равно в КУА все мало мальски полезное тоже бралось парами, а коробка благо полноценный продукт, а не стартовый огрызок от ФФГ.
Есть и другие отличия, но их лучше уже проверять непосредственно за игрой.
Арт-дизайн приятный, но похуже аркхемовского. Например на картах качеств, местного аналога навыков, полноценных рисунков нет вообще, а изображения на части карт игрока представляют собой какие-то карандашные наброски, а не полноценные иллюстрации, что лично мне не очень зашло.
На сайте игры к слову есть сразу четыре готовые колоды, так что для пробной игры я наверное не буду париться и возьму одну из них. Осталось лишь найти время и проверить определенные умозаключения на практике.
Играю в соло одним рейнджером (разведчик-добытчик). Пройдя пролог, отыграл полную партию, но так и не прошел основное задание, как партия закончилась. Между делом успел взять еще одну миссию. Правила пролога действительно не самым удачным образом написаны, но как только он был пройден, основная часть игры начала раскрываться во всей красе.
Несмотря на дружелюбное (считай – «мимимшное») оформление, игра зубастая, некоторые карты могут бить очень больно. И на самом деле, если на минуточку отбросить в сторону, что это научная фантастика (или научное фэнтези), поведение окружающей среды вполне реалистично и все вполне обосновано. Художественный текст прекрасен, его для погружения в мир игры рекомендуют читать вслух, но даже если не вслух – атмосферы в игре хватает.
В механиках игры очень понравились обилие комбинаций, которые при удачном раскладе помогают, как проходить испытания, так и нейтрализовать различные угрозы и активировать различные сюжетные триггеры. И то, что можно комбить, ты понимаешь уже на этапе сборки колоды рейнджера, причем, процесс составления колоды персонажа – тоже принес удовольствие. Рандом – неотъемлемая часть игры, но на то эта игра и приключение, чтобы с тобой что-то приключалось. В целом, механики не вызывают никаких нареканий.
Касательно того, насколько игра интересна – я сел проходить после пролога основную часть игры в районе полуночи в ночь на воскресенье и закончил партию в районе 4.30. И не начал следующую партию лишь потому, что скоро светает, надо хоть немного поспать, чтобы продолжить прохождение уже утром (ну или – как проснусь, благо, что выходной). То есть для меня игра на старте оказалась очень увлекательной, посмотрим, как будет развиваться сюжет дальше. Думаю, по мере прохождения и после еще поделюсь мнением и впечатлениями. А сейчас – спать.
Мы играем вдвоем, и нам пока игра кажется слишком легкой. Карточный Ужас Аркхэма как-то позубастее будет.
После таких противоречивых комментариев о сложности сразу складывается впечатление, что кто-то играет не по правилам.))
Либо просто дело в разном бэкграунде игроков. Что для одного сложно, для другого будет легко. Я потому специально привела в пример Карточный Ужас Аркхэма, чтобы было понятно на что ориентируюсь.
В КУА довольно часто можно было вытянуть жетон, который сводил на нет твои усилия. Особенно если на нормальном уровне сложности играть. Здесь же карты вызова какие-то совсем безобидные, ни разу особо не напрягали.
А мне наоборот нравится, что тут проверки не напрягают. Я наслаждаюсь процессом и историями, которые генерирует мир, а не страдаю от нескончаемого невыразимого неописуемого ужаса. =))
Ну, Ужас Аркхэма заставляет игроков страдать, Рейнджеры добрее к игрокам, но и акцент здесь смещен в сторону путешествия и исследования мира, а не натужного превозмогания, когда надо из последних сил затащить сценарий.
С удовольствием играю и в Аркхэм, и в Рейнджеров - совершенно разные впечатления от игр и механически тоже имеется ряд серьезных отличий: в рейнджерах это колода усталости, откуда можно вытащить карты до того как они безвозвратно улетят в сброс и система активации всех карт ближайшего окружения при прохождения проверок. Рандом в рейнджерах не такой суровый, самый худший штраф к проверке это -2, автопровала нет, так что можно слить побольше карт, но гарантировано сделать то, что тебе нужно.