Состояние, цена | ||
---|---|---|
zeusofarc
3985
|
б/у 4500 руб. 1 | |
Mad1k
960
|
б/у 5000 руб. 1 | |
SimreAniri
5351
|
б/у 6000 руб. 1 | |
Yeti
11827
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Michael
33958
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Mary_GZ
65
|
б/у 250 руб. 1 | |
GreenFlight
53
|
б/у 3700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Source 67 | ||
Munchkin303 304 | ||
Disintegration 50 | ||
Abharasch 103 | новую | |
JohnPotter 535 | ||
eiji 975 | ||
mxmlnt 50 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
darart 63 | ||
katya505 80 | ||
Markin 1608 | ||
Immri 2441 | 7 | |
SimreAniri 5351 | 7.75 | |
danikus23 2262 | 7.5 | |
EvgeniyaEstetika 56 |
автор: |
Эндрю Фишер
Эндрю Наваро |
графический дизайнер: |
Evan Simonet
|
художник: |
Joe Banner
Evan Simonet |
издатель: |
Meeple House
Earthborne Games |
разработчик: |
Earthborne Games
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: • 44 жетона энергии; |
Путешествуя и исследуя открытый мир, вы разыгрываете карты из руки и активируете карты на столе, проходите испытания и наблюдаете, как мир реагирует на ваши действия, то есть читаете художественные описания событий и мест в книге приключений.
В начале игры вы создаёте своего рейнджера, выбирая грани его личности — ваш рейнджер может быть более духовным или более выносливым, — и получаете соответствующие жетоны энергии, которые расходуете во время игры. Из 250 особых карт вы выбираете те карты предыстории, специализации, личных качеств и интересов вашего рейнджера, которые наилучшим образом соответствуют вашему представлению о нём.
Так вы составляете личную стартовую колоду, а в течение игры дополняете её новыми картами — снаряжением и навыками. Если составление колоды для вас в новинку, то сыграйте в «Пролог», который научит вас этой механике, или воспользуйтесь предварительно составленными колодами, чтобы поскорее отправиться в приключение.
В «Рейнджерах» вы регулярно проходите испытания. На каждой карте испытания указано, с какой грани личности рейнджера можно тратить жетоны энергии.
Когда проходите испытание, вы сами решаете, сколько жетонов энергии потратить и сколько подходящих карт сбросить из руки. После этого вы открываете карту вызова с модификатором и считаете итоговую сумму: если она превосходит сложность испытания, то вы успешно справляетесь с ним, а если сумма ваших усилий меньше сложности испытания, то попытка оборачивается неудачей.
Но как бы ни прошли испытание, вы активируете все карты в игре с таким же символом, что и на открытой карте вызова. Вас ждёт череда интересных событий и подлинное ощущение того, что мир вокруг вас оживает — хищник бросается на жителя Долины; животные находят лечебные ягоды раньше вас; грозовые тучи над головой обрушивают на вас потоки ливня. Игра Рейнджеры реагирует на каждое пройденное испытание, создавая живую динамичную среду.
Многие карты встреч предлагают вам прочитать описания мест и событий в книге приключений — сюжетные блоки. В зависимости от выполненных условий и сделанного вами выбора некоторые сюжетные блоки имеют разные варианты развития событий. Так изменяется окружающий мир.
История «Рейнджеров» раскрывается в ходе кампании, и только от вашего желания зависит, чем вы будете заниматься: вы можете выполнять миссии и активно продвигаться по сюжету или в своё удовольствие исследовать открытый мир в поисках новых ситуаций и задач.
За выполнение миссий вы получаете новые карты для вашей личной колоды, а сделанный вами выбор приводит к долгосрочным последствиям для всей Долины.
Комментарии
Вкратце итоговые впечатления от игры, просто коротенько подитожу то, что я здесь излагал примерно год:
1.Сеттинг. Мне не зашло, слишком все тут ванильно-карамельное. Да, это не набивший оскомину Лавкрафт, но тут даже общая стилистика не везде выдержана. Вроде как эко-фантастика, но кое-где скатывается в банальное фэнтези (которое мне надоело куда больше Лавкрафта) с магами в остроконечных шляпах.
2.Изложение правил. Кошмар и страх. Я вот пару месяцев не поиграл, захотел восстановить пару моментов в голове и пришлось их листать туда-сюда и вчитываться в корявые формулировки. Остро не хватает справочника.
3.Собсвенно сами правила. Эдакий щадящий КУА с массой параллелей. Скорее понравилось, чем нет, особенно использование карт вместо жетонов при проверках и возможность взаимодействовать с ними. В том что взаимодействие с миром игры почти целиком перешло на карты, есть и плюсы, и минусы. Появились интересные взаимодействия без участия игрока, но постоянное перекладывание этих самых карт и то, что местных контактов не так уж много, с определенного момента может начать просто утомлять. (Я играл с ощутимыми перерывами, поэтому на самом деле утомлялся от этого не сильно).
3.Оформление. Серединка на половинку. Арты красивые, но во многом не особо выразительные, да и то, что многие карты оформлены как бы под эскизы мне не очень зашло.
4.Создание персонажа и сбор колоды. Вот тут модульный подход прям понравился, но реализация местами хромает. Интересных и рабочих опций не так уж много, класс мага явно не доделан.
5.Прокачка. Не понравилась совершенно, выдача карт только за квесты не особо позволяет хоть как-то планировать развитие колоды, плюс просто улучшение уже имеющихся карт тут просто нет.
6.Кампания. Опять серединка на половинку. Интересные моменты есть, и местный мирок по первой в целом исследовать интересно. Но как я уже говорил, мне не зашел местный пряничный сеттинг и его инфантильные обитатели, не понравились ограничения по времени при выполнении побочек, в принципе не люблю такое.
7.Игра на нескольких игроков. Увы, данный немаловажный аспект пока так почти и не удалось оценить в силу внешних обстоятельств, только немного поиграли на двоих, на четверых пока не вышло собрать компанию вовсе.
Итого. Большинство аспектов мне показались по крайне мере спорными, иногда просто плохими, но в целом энное удовольствие от игры я получил. Возможно, просто потому, что хотелось что-то вроде КУА, от которого я просто устал. Плюс в игру довольно комфортно играть в одиночку, а перерывы между партиями даже пошли где-то в плюс в кой-то веки, потому что при попытках играть залпом игра довольно быстро начинала раздражать.
Возможно, когда-нибудь, если звезды сойдутся, таки попробуем попроходить на нескольких игроков.
Как-то забывал упомянуть важную вещь. Если у вас первый тираж (во втором вроде все должны поправить), как и у меня, настоятельно советую ознакомиться с эрратой.
https://rangersgame.ru/errata
В этом самом тираже довольно много косяков, причем в паре мест весьма серьезных, например правило о взаимодействии других рейнджеров с жетоном.
P.S. Залитые в PDF-формате правила еще те самые старые и косячные. Так что ими в плане ознакомления и/или памятки ими лучше не пользоваться, а скачать с сайта игры
P.P.S. В виду имелись залитые здесь правила, в карточке игры.
Немного размышлений о построении колоды. И да, специализацию и квалификацию я буду называть классом и подклассом, мне так удобней и оно так короче.
В целом по сравнении с тем же КУА тут все куда проще и прозаичней, но наверняка на то и был прицел. Мы все берем в двойном экземпляре, так что по сути у нас есть выбор из 15 карт. Но скорее из 11, так как 4 слота мы обязаны забить местным аналогом навыков (карт, добавляемых к проверкам), они довольно однообразны и вариаций в каком именно сочетании из взять немного, так как две карты связанных с одной характеристикой взять нельзя. Дальше у нас есть класс и подкласс, откуда мы берем по 5 карт. Тут на самом деле тоже вариаций немного, так как для каждого класса кроме несчастного мага есть очевидный подкласс. Экспериментировать с сочетаниями можно , но имхо зачастую не особо нужно, как по мне скажем многие карты ремесленник идеально дополняют инструменты изобретателя, например позволяя искать их целенаправленно или увеличивая количество зарядов. И да, учитывая все вышеперечисленное, упороться в узкого специалиста не выйдет в принципе, например набрав навыков строго под одну характеристику или отдав перевес своему классу или подклассу. Подкласс садовода, специализирующийся на растениях, мне в принципе показался довольно специфическим и несколько сомнительным.
А еще мы можем взять одну любую карту сверху, вот в КУА этого порой не хватало, когда хотелось немного того, чего по твоему построению колоды ты взять в принципе не мог.
Планировать же развитие колоды учитывая местный кошмар в плане получение новых карт малореально. Для этого надо как минимум пройти кампанию (весьма немаленькую) один раз или сидеть с каким гайдом и смотреть что за какие квесты дают.
Засим несмотря на модульность создания персонажа лично для меня вариантов а что собрать оказалось не то чтобы огромное количество. Да, можно экспериментировать с сочетаниями класса-подкласса, но лично я люблю, что персонаж лучше нормально делал что-то одно, чем так себе две-три вещи. Тут разве что магу можно поупароваться, ведь для него очевидной второй профессии просто нет.Будь моя воля, я бы этому бедолаге вообще бы выпустил какой мини-доп со специализированным подклассом, большим набором заклинаний, обвесами для посохов, наградами и т. д. Как по мне, маг самый интересный из классов, но очень уж недоделанный.
Будет интересно к слову посмотреть, насколько ситуацию изменить первый доп, где нам не только расширят колоды, но еще и добавят новый класс и подкласс, а также что-то вроде личных квестов персонажей.
От первых партий:
Нашли себе новое занятие на следующие пару месяцев (а может быть, и не пару, а всю тройку) - стартовали компании в "землерожденных". Это нечто вроде жки (не жилищно коммунальный институт, а живая карточная игра) - в плане того, что вы собираете себе колоду по своему разумению и с ней приключаетесь. Что-то наподобие мы могли видеть в том же самом Карточном ужасе Аркхема, только здесь контент сразу заложен в коробку, а не продаётся отдельными гомеопатическими дозами. Вайбами от Ужаса Аркхема веет просто на каждом шагу (ну кроме атмосферы, офк): механики, очень похожие зоны вокруг персонажей: кто-то в твоей зоне досягаемости, кто-то поодаль, кто-то на твоём пути стоит и так далее. При каждой проверке ты тянешь определённую карточку, которая может либо дать тебе бонус, либо штраф от "- 2 до +2". Очень много карт с разными атрибутами, которые ты можешь скидывать для успешных проверок, очень много всяких поясняющих пассивных, активных и промежуточно срабатывающих эффектов. В общем, очень знакомо!
Мы отыграли всего ничего, хотя, конечно, наконоёбились, не сказать иначе, с правилами и очень много наломали. Практически мы прошли 1 главу (или, как это можно там определять, в общем, 1 миссию, практически не двигая сюжет).
Что хотелось бы сказать .... все у вас на картах! абсолютно! весь движок карточный, и какая-то карта активирует другие карты в зависимости от условий, написанных на картах и вытянутые карты триггерят новые карты, которые достают из колоды третьи карты и замешивают четвертые, потом замешивают, сбрасываю и всего этого одновременно на поле очень много, и за всем этим нужно следить....о чем мы, конечно же, по первости нещадно забывали, поэтому первые две партии , я считаю, прошли сумбурно. Ну как ... Первый блин традиционно комом, но при этом игра оставила достаточно приятные впечатления. Игра забавная - для меня, если настолка создаёт всякие запоминающиеся и прикольные ситуации - это здорово. У нас в начале (не побоюсь спойлерить, потому что это самая 1 миссия) мы пробирались через лес, в котором было дохренища оленей, и олени активировались буквально каждую проверку, потому что на карточках там есть различные символы, и они триггерят какие-то события. Олени триггерились по-своему каждый ход и либо они месились с хищниками, либо они месились друг с другом, либо когда в ход Димана случайно выбежала самка оленя, они начали бодать почему-то его.
Радует, что можно вылепить из своего рейнджера непонятное чудо-юдо или же сконцентрироваться на чем-то: я вот бездуховный (есть 4 атрибута и духовность, - 1 из них) ремесленник-изобретатель, у которого хренова гора всяких разных приблуд, черт его поймёт, как ими пользоваться, как с ними взаимодействовать, но самое главное, что у меня есть зуммер! - и нет, это не представитель молодёжи, а звенелка, которая, можно сказать, оглушает нескольких монстрюков разом, а также есть колотушка, которой можно тоже "успокаивать определённых монстров".
Таким образом с со звоном и постуком мы продвигаемся не спеша по 1 нашему сценарию но, конечно, о полноценных впечатлениях стоит говорить уже после того, как мы углубимся в мир рейнджеров, но пока ощущения в целом приятные.
Источник https://vk.com/@-108912766-zapozdalye-nastolki-avgusta-novaya-kampaniya-mirovoe-gospods
Upd.: Сыграв несколько партий в рейнджеры, чувства и ощущения становятся периодически все более противоречивыми. Да, в игре невероятная вариативность и возможность настраивать своих персонажей под разные задачи и под разные требования. Можно идти, куда хочешь, и делать, что хочешь, и тебя игра вообще практически никак не принуждает к чему-то. Но! Во-первых, игра как будто не предназначена для большого количества игроков, и под большим я имею ввиду уже более 2 человек, потому что чем вас больше, тем в игре больше хаоса и излишних телодвижений, и выполнять задачи становится все сложнее, потому что количество жизней у преград и у противников становится существенно больше в зависимости от числа игроков.
В игре, я бы сказал, при всей её песочности и просторе для действий, очень скудный выбор. Вы по сути, не можете отыгрывать разные роли и совершать разные выборы - вы обречены отыгрывать добрячка ( и это, я бы сказал, очень понятно с точки зрения создателей, которые за все хорошее и против всего плохого, особенно если знать про то, что игра полностью должна изготовляться из перерабатываемых материалов) и это очень странно с точки зрения геймплея. Не только потому, что, ну вот я хочу иной раз поступить, как мудак или хочу сэкономить ресурсы вместо спасения каких-то игровых персонажей. В том числе это дико, потому что смерть буквально каждого npc в игре приводит к завершению игрового дня (а всего их в игре не больше 30, то есть буквально каждая лишняя смерть - минус время к игре, особенно, с учетом того, что ты завершаешь дни, когда решаешь поставить игру на паузу) а дохнут неписи здесь, как мухи.
Кроме того, в игре бесчисленное количество фиддлинга, и многие игры могут в кавычках позавидовать, потому что при каждой проверке навыков (а здесь буквально каждый чих подлежит проверке) что-то да и триггерится (не помню, говорил ли я в прошлых отчетах, но там есть 3 символа на картах с проверками, которые запускают цепочку эффектов и буквально все карты в игре помечены этими эффектами). Сначала вы проверяете погоду, потом свойства локации, потом свойства на картах миссий, потом свойства на картах преград и существ, которые в вашей зоне поблизости, потом все то же самое - в вашей игровой зоне. И бывает так, что какие-то карты накладывают токены на другие карты, разворачивают карты, наносят урон картам, сбрасывают карты и вот эти вот телодвижения занимают достаточно весомое время, и это все требует определённых телодвижений и определённых усилий (особенно когда какие-то вопросы надо подглядеть в правилах) - и за всем этим необходимо следить, потому что в какой-то момент может запуститься цепная реакция, и вы окажетесь в дерьме. условно, у нас не раз возникала ситуация, когда я хочу атаковать олениху, и при прохождении проверки вытягиваю карту с активацией этой самой оленихи. И вот тут вопрос, что сработает быстрее? Я её вырублю или она применит свои абилки, а за счёт этих абилок она стянет в мою зону влияния нескольких других оленей и будут ли они мне помехой, будут ли они меня стукать, что произойдёт быстрее и так далее и тому подобное. И пару раз случалось такое, что, пошарив у себя в карманах в поисках какого-то предмета, я вызывал целую цепочку событий, в результате которой умирали мои сопартийцы, у нас заканчивался день, и из-за этого у нас слетели квесты, которые мы готовились выполнять часа полтора.
С 1 стороны, это забавно, что вот каждый твой чих может вызвать что-то невероятное. А с геймплейной точки зрения, когда ты понимаешь, что ты 4 часа сидел, пердел и делал, не пойми, что, и вот в какой-то момент просто все пошло прахом, и ты двое суток игровых просто-напросто потерял, и несколько миссий у тебя испохабились.... Ощущения не очень кайфовые.
Upd. Рейнджеры от партии к партии закрепляют мои претензии в том, что игра катает тебя на дофаминовых качелях. С одной стороны - это забавное приключение, но с другой!
Мои претензии те же: достаточно высокий уровень фиддлинга и вяло текущее действо, низкое, так сказать, содержание экшена, низкое содержание нарратива и репетативность процесса, потому что ты делаешь 1 и то же, и то же, и то же, и ты сталкиваешься с одинаковыми монстрами и раз за разом вынужден повторять один паттерн. Иной раз ты просто дрочишь 1 и ту же локацию, если тебе нужно проходить мимо неё. И ты не можешь проходить сквозь локации: если тебе нужно по квесту пробежать через какую-то гору, лес, населённый пункт, озеро или ещё что-то - будь добр, сперва зачисти там всех мобов, на проходи проверок, чтобы наложить жетонов успеха на эту локацию, и только потом преодолей её
Где-то уже на 5, на 6 раз мы начали все-таки получать какие-то прокачки, потому что наконец то сподобились выполнять побочные задания, без которых ты ни хрена не получаешь, никак не развиваешься, и ничего у тебя в колоде не прибавляется. Ну и с другой стороны, как-то карты, которые мы получили, они не то чтобы прям блещут чем-то, пока выглядит странно. Я не то чтобы знаток обилия игр с открытым миром, но. Как будто среди сюжетных коробок есть немало тех, которые прям наваливают на тебя контента и разнообразия, а в ренджерах это пока достаточно скромно
Досады также добавляет тот факт, что вот это постоянное замешивание и перемешивание колод при переходе в локацию и из неё подготовка того и сего, выискивание и вытаскивание тех или иных карточек - достаточно отъедают времени и усилий. Вдобавок тебе может не зайти что-то и очень многие механики у тебя просираются впустую. Вот у нас в партии вылезла Неведомая хуюмбола, которая должна тебя притягивать к себе и жрать, а вот не выходит карт с нужным символом, и все - как бы и хуюмбола стоит мёртвым грузом. И поломать ее внезапно нечем, потому что ни у кого из рейнджеров нету карты, которые бьют объект. И вообще никоим образом тебя это не стесняет. Нужно выполнить квест там с поиском каких-то вот неведомых существ, а они не пришли в колоду, и все. Просто нет их, и ты несколько локаций вынужден дрочить - ну, я не могу никак иначе выразиться, чтобы в какой-то момент совпало так, что в колоде контактов все-таки вмешалась карта ХОТЯ БЫ ОДНА! - этих существ, и она вышел и следом же не выпал при следующей проверке символ, который заставит его сбежать обратно в колоду ну, это нонсенс какой-то, я считаю.
Опять же при всей фиддлинговости процесса, где у тебя 5 карт, каждая из которых активируется, которая достаёт карты, убирает карты, поворачивает карты, дамажит карты - может случиться так, что не случается абсолютное ничего, а бывает, что каскад говна (или каскад добра). В общем, не знаю, по первости казалось, что вау, прикольно открытый мир. Делай, че хочешь ходи, че хочешь твори, че хочешь, качайся как хочешь. А то, что процесс вот этого всего, что хочешь очень вяло текущий, но это же только начало. Игра же будет со временем как-то развиваться, а вот оно до сих пор как-то не развивается. Это прямо странно.
В общем, как будто кажется, будто я хейтер рейнджеров, но нет. В целом - игра создает простор для веселого времяпрепрождения формата "разреби кучу говна, но вместо лопаты у тебя ладошки" ©. Местами действительно создаются забавне ситуации формата - только выскочил на тебя какой-то монстр, как его тут же лихо отпиздили сгрудившиеся вокруг тебя олени. Или ты сидишь и пытаешься из говна и палок соорудить комбу или хоть как-то запустить вот этот каскад говна, что-бы вот эта мешанина карт начала хоть как-то дамажиться.
В общем, определенный "потанцевал" у игры есть - но с большими, конечно, оговорочками.
Вот насколько я люблю всякие ЖКИ от FFG, настолько же это неудачный продукт. Правила просто отвратительные, хуже правил в играх подобного плана я ещё не видел, а дополнительно масла в огонь подлил очень "удачный" перевод.
Сам костяк игры одновременно и несложный, и обладающей тонной различных НО, в связи с обилием различных эффектов, ответы по розыгрышу которых приходится искать не в правилах, а во всевозможных форумах и факах. Сами механики довольно унылые, во многом игра похожа на помесь КУА и LOTRTCG, однако пытается ещё и привнести элемент исследования "открытого" мира, с чем, в целом, справляется, номинально, но когда ты начинаешь углубляться в него в аспекте общения с людьми, ты понимаешь что с тобой говорят довольоно глупо заскриптованные балваны которым тексты будто нейросеть писала, да и мир не наполнен особо чем-то интересным настолько, чтобы фидлевая вымученная подготовка каждой отдельной локации при переходе того стоила.
Очень многое в игре зависит чисто от прихода карт, лучше ситуацию не делает тот факт, что важные карты может просто на рандоме выкинуть в усталость и ничего ты с ними сделать не сможешь уже (нет, можно конечно дёрнуть карты в руку обратно из усталости, но игра предлагает для этого не то чтобы много возможностей).
Ситуации создаются порой тоже довольно глупые, условно у вас на глазах прямо сейчас рысь грызет мирного жителя, при этом как-то навредить ей физически вам не дано, игра ведь "зеленая", рысь надо "уговорить" уйти (или настолько её закибербуллить чтобы она испугалась и убежала), но пока вы пытаетесь этого добиться (помним про рандомный приход карт) эта рысь вполне успешно может дожевать ребятёнка и вы за счет этого автоматически потеряете целый день на траур, классно. А ещё круче что самый простой способ избавиться от той же ситуации с рысью - это тупо выйти из локации чтобы все карты сбросились, в лучших традициях компьютерных игр ресетаем мир перезаходами, прекрасно.
Итого это очень сырая и кривая игра на данном своем этапе жизни, на которую мне и товарищам просто не хотелось тратить свое время, потому что чего-то прям интересного она не предлагает, как и оправдать "страдания" требуемые на её самостоятельное "допиливание" не способна, продал и ни капли не жалею.
Источник https://nastol.io/earthborne_rangers/reviews/246147
+1 тоже очень люблю LCG от FFG, но на это посмотрел и понял, что ерунда какая-то
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
И в минусах будет то же самое, что характерно для КУА?)
Оставим за скобками саму идею перепечатки отзывов с других ресурсов и насколько это нужно помирающей Тесере. Но вот скажем про усталость и рандомный приход бред же написан. В игре не то чтобы на каждом шагу, но довольно часто попадаются методы взаимодействия с усталостью ака вторым сбросом, от захавывания какой-либо ягоды до посыла лесом очередного инфантила. Плюс возможность посмотреть несколько верхних карт своей колоды и взять нужную — это же одно из базовых действий любого персонажа. Плюс тут даже персонаж есть, который карты проверок смотреть может.
"часто попадаются методы взаимодействия", "возможность посмотреть несколько верхних карт своей колоды" - ну так это не отменяет (хоть и снижает) роль рандомного прихода, о котором и писал автор.
Это отменяет бред вроде «ничего ты с этим сделать не можешь» и «не то чтобы много возможностей». В Рейнджерах возможностей работы с колодой, доступных всем персонажам, куда больше, чем в том же КУА (хотя в КУА частные вещи отдельных классов и персонажей конечно шире и разнообразней, ну так его уже сколько навыходило), тут позже другие проблемы всплывают, например слабые и странные возможности модификации и изменения колоды. Ну и да, в карточной игре грешить бы на приход рандомных карт, особенно в столь беззубой по сравнению с теми же КУА и Властелином вещи.
Вообще складывается ощущение, что «автор», кем бы он ни был, отыграл буквально пару партий и на этом все. Его право, у меня тоже полно игр, с которыми у меня довольно быстро не сложилось, те же Рейнджеры поначалу очень туго шли, но сюда эту чужую поверхностность то копировать зачем то было?
Для вас это поверхностно и неверно, а другие могут считать наоборот (как сейчас в сраче по Костям в соседней теме). Кому-то может пригодиться.
Простите мне мой настольный, но кому может пригодиться бездумно скопированный чужой отзыв, дающий явную дезинформацию? Такие вещи скорее вредны, опять таки высказывать недовольство дело каждого, но повторюсь: зачем переносить такие чужие вещи? Может все же стоит играть самому и оставлять свое мнение, чтобы в случае указания на неточности была бы возможность ответить что-то по существу?
Сейчас бы деньги и время тратить на каждую выходящую игру, чтобы составить свое мнение...
Нет, лучше называть мнением нелепую кашу из копий отзвуков чужих иллюзий
Нет, лучше называть мнением нелепую кашу из копий отзвуков чужих иллюзий
Лучше подобные переведённые отзывы, чем в принципе любой отзыв настольных блогеров у нас в стране. Переведённый может содержать хоть немного мнения, когда у нас все блогеры карманные и боятся, что хоть одно издательство на них обидится.
К людям типа Сюра я вообще захожу чисто дизлайк поставить, если где-то попадается. Никогда не думал, что стану хейтером, но уж слишком мерзко от ТАКОГО уровня продажности
Обзор переведенный с русского настолио на русскую тесеру?) Ну ок !)
Остальную часть текста вы решили не читать?
Мне просто для общего развития: дайте, плиз, блогеров не из нашей страны, непродажных и с критичным мнением по вашим критериям. С удовольствием посмотрю, почитаю.
По теме: Рейнджеры - потрясающая игра, во многом уникальная в своём роде. Очень рекомендую соло игрокам и любителям сюжетных коопов сложностью выше среднего.
Практически любые, вроде Dice Tower и Susd?
нужно больше постов богу постов - очевидно же!
по мне - никому не может, я просто пропускаю. Полезнее местный написавший "игра ок", чем простынь от хер знает кого
А я считаю, что такие люди, как Siar и вдыхают жизнь в тесеру. Ибо тесера - это, в первую очередь, ресурс, призванный предоставить наиболее разностороннее описание игр и любое, более или менее обоснованное мнение о той или иной игре должно быть на Тесере. Любой отзыв это субъективное восприятие того или иного явления и он так или иначе, в общем случае, содержит крупицу истины. Как говорится, в споре рождается истина. Но для того, чтобы она родилась, спор должен быть без агрессии. Я думаю, что если, кто-то считает, что, где-то ошибка или непраада , то имеет смысл спокойно и без агрессии к написавшему выразить свою позицию.
По поводу рыси.
Тут не то, чтобы игра зеленая. Тут просто нет действия атака голыми руками.
Если взять себе оружие персонажу, то никто тебе не мешает этой рыси наносить вред. Да, надо, чтобы в твоей колоде эта карта оружия вышла, но это ровно такая же ситуация как и с КУА.