-AdRiver-

Forbidden stars

14 апреля 2018

свернуть все темы
wyrtt написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Несколько замечаний

0. Базовая раскладка - убожество под авторством наркомана. И у гениев бывают плохие дни.
Проблема в том, что она АБСОЛЮТНО не отражает реальные партии. Это очень искусственная карта, дающая слишком много времени для туртлинга.

1. Марины САМАЯ слабая фракция даже по мнению создателя игры. Именно по этому существуют 2 варианта для усиления этой фракции, предложенные, опять таки, дизайнер.
Просто есть разница между бесполезностью и отставанием на 10%.
Почему фракция самая слабая? Могу рассказать подробно, если интересно в личку.
4. Если есть возможность 2 раунда сидеть на месте, даже ценой отдачи 1 цели, то это стоит того. Быстрый раш до 1-2 города или/и замена 2-3 карт в колоде позволит с легкостью отомстить и захватить инициативу.

При открытом конфликте с первого же раунда порой просто нет времени и денег на что-то, кроме покупки дешевых юнитов и приказов атаки.

Так что в итоге, как раз таки 1 раунд подготовки сделает вас непобедимым, пока 2 других игрока грызут друг-другу глотки.

5. И это хорошо. Половина войн выиграна посредством безупречной логистики.
Можно положить приказы в очевидном порядке, намекая на строительство и атаку, заставив противника блочить их, когда на самом деле целью было потратить его приказы и заставить его играть в вашем темпе.

Блеф - это 30% победы, еще 50% - это расстановка приказов. А бои - это уже предсказуемый итог.

CheSteR написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Это всего лишь 2 игра. И мое мнение после нее. Не исключаю того что мое мнение изменится после последующих игр.

wyrtt написал 3 дня назад: #

Я не припомню, чтобы я критиковал факт того, что это ваши первые партии.

Kureshendo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А можно ссылочку на варианты бафа моряков?

CheSteR написал 3 дня назад: #

У них есть целый файл на BGG с бафом. А так я читал несколько вариантов 1) Добавлять бастион к стартовым юнитам 2) Расовая способность бесплатная

wyrtt написал 3 дня назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/article/26526863#26526863

Выжемка
Designer Sam Bailey has recommended just adding a bastion to the Ultramarine starting units, as a way to adjust for their weakness versus other factions. That seems like enough of a buff to me, and it definitely fits their theme.
They need an across the board buff to their combat deck, but that is a rather arduous endeavor for most people to implement.

If a free Bastion at start isn't enough, that could be combined with their Dominate ability not costing a material. That at least gives them a pretty good economic boost to compete with other factions.
1. +1 бастион в стартовые юниты
2. Или бесплатная расовая абилка.
Комба из двух нежелательна, но возможна.

Это костыли, ибо маринам нужно менять половину карт в колоде, но у разрабов не дошли до этого руки мы получили то, что получили.
Вообще, порезали еще несколько хороших идей из игры. Можно на гики почитать посты от Бейля

wyrtt написал 3 дня назад: #

Двойка за русский язык от меня самого же

Kureshendo написал 2 дня назад: #

Шикарно, спасибо.

powered_by_sith написал 2 дня назад: # скрыть ответы

И зачем эти бусты в недуэльной игре?)

wyrtt написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Потому что в 3+ эти недостатки еще сильнее тащат маринов вниз?

powered_by_sith написал 2 дня назад: #

Да в 3 любой рассе можно давать любые бафы и они не помогут. Зачем же играть в это втроем?)

ORTIZ написал 3 дня назад: # скрыть ответы

практика показала, что в игре идеальный баланс рас и не надо ничего хоумрулить. за Маринов просто надо отсидеться, прокачаться пару ходов. а уже потом всех нагибать.

wyrtt написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Выборка из 5 человек - это не практика. Статистика показала, что марины слабее.
Их колода не дает столько же иконок, как у других рас. Их возможность убивать или пушить врагов очень ограничена.

Gemiileo написал полтора дня назад: #

Ortiz выше дело говорит.

bornish написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Можете написать подробнее про слабость маринов. Можно в личку, хотя я думаю многим было бы интересно почитать.

wyrtt написал 2 дня назад: #

1. Очень низкая мобильность.
Игра от защиты и бастинонов мешает агрессивному перемещению по карте. В то же время у других рас есть расовые телепорты, покупки юнитов где-угодно или карты позволяющие начинать по 2 боя за ход.
Марины лишены всего этого.
2. Атака.
Если сравнить иконки всех колод всех рас, то можно увидеть +- одинаковый результат в той или иной форме у всех рас. У всех, кроме маринов. Их колода обладает самым низким уроном. Порой марин не может пробить защиту даже Хаоса или Эльдаров от слова совсем и вынужден пыхтеть по морали. Это сводится почти к полному туннелированию покупок и апгрейдов. А это в свою очередь позволяет легко контрить маринов, зная их однобокий стиль игры. Даже орки могут перебить маринов по морали комбинацией 999999 урона и ВАГХ!!!
3. улучшения приказов так же слабы. Дропподы помогают хоть немного расшевелить маринов, но на фоне апгрейдов оппонентом остальные просто меркнут.
Хаос может покупать юниты где хочет, орки использовать по 3 мобилизации и прыгать через пустоту, эльдары свободно бомбят все что хотят и в комбинации с некоторыми картами захватывают по 2 планеты за приказ.

Производство юнитов при помощи бастионов хороший грейд, но это опять же игра от глухой защиты ПОСЛЕ захвата планеты. А игра совсем не про защиту. Она про яростный броски на цели оппонента любой ценой.
А позволять маринам ставить цели в глухих углах ни кто не станет. Карта строится слишком динамично для таких вывертов.

Нужно понимать, что марины СЛАБЕЕ, но не так как принято в нынешней OP NERF BUFF истерической культуре.
Они просто слабее на один шажок, на 10%, на капелюшечку. Большинство и не заметит, особенно при разбросе в скилле при игре с друзьями или одними и теми же людьми.

Но при серьезной игре 1 на 1 при равном скилле у маринов очень большие проблемы. Скорее всего они будут играть черными фигурами и только отвечать на ходы оппонента с надеждой вырвать инициативу по ходу партии.
Я состою в группе в дискорде, посвященной Звездам. 70 человек - это не много, но все же достаточно, чтобы подтвердить общие мнение игроков с гика, после сотни сыгранных партий за 2 года с десятками разных людей.

powered_by_sith написал 3 дня назад: # скрыть ответы

4 пункт неоднозначный. У Вас впереди еще много открытий, особенно когда начнете играть не с базовым сетапом.

CheSteR написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Само собой. А еще 4 доп фракции распечатанные, игра с неодинаковыми жетонами целей, игра в союзах и много других вариантов

Kureshendo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А которые четыре? Я штук шесть видел, вроде их все разработчики одобрили на бгг.

CheSteR написал 3 дня назад: #

У меня имперская гвардия, тираниды, некроны и тау. Темные эльдары и сестры битвы пока не впечатлили