Первое впечатление от допа было просто отличное. Одновременный выбор корпорации, прологов и проектов это просто бомба! Приходилось включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии. Но после приобретения допа Эллада и Элизий мнение изменилось. Сложилось впечатление, что эти 2 допа плохо совместимы из-за наград и достижений на новых картах. С помощью прологов можно на первом-втором ходу уже забирать себе достижения. Например: сразу половину достижения "Энергетик" на Элладе даст пролог "Энергоснабжение", а в сочетании с прологом "Гидротурбины" будет 5 из 6. Легко добиваем проектом. Половину достижения "Универсал" тоже можно сделать с помощью только одного пролога "Металлургическая компания" или "Поддержка общества". 60% "Специалиста" можно сделать Бизнес Империей... То же самое можно сказать про достижение "Эколог" и "Эрудит". Не слишком ли круто для первого второго хода? В моей игровой ячейке борьба за достижения в начале игры это своего рода игра в игре и когда этого не происходит из-за рандомно выпавших прологов остается осадок. В итоге Прологи играем только на базовой карте
Если хотите игры посложнее, то на изучение правил придется уделить время. Лучше это сделать самостоятельно до того, как соберетесь с друзьями, иначе поиграть не получится :) Древний Ужас игра отличная, но правила по сравнению с Пандемией и Маленьким миром значительно сложнее, много нюансов и сносок. Партии зачастую эпичные, победа напряженная и почти всегда на грани, а поражения бывают просто безнадежные. Игра тащит своей атмосферой, много художественного текста. Если вы не готовы погружаться в атмосферу с головой, то лучше выбрать другую игру. Если решитесь на покупку обязательно (!) сразу берите к базе дополнение "Забытые тайны"и мешайте с базой, +100500 к реиграбельности. Покорение Марса чуть проще в освоении и не такая атмосферная, но фана доставит не меньше. Мозг в игре работает постоянно в попытке найти супер комбо из доступных проектов или вообще менять всю тактику в середине партии из-за нескольких удачно зашедших проектов. Напрямую сравнивать эти игры, конечно, не совсем корректно. ДУ кооперативная игра... выбирая из этих двух я бы отталкивался от игровой компании. Есть интерес к совместной игре против общего зла - берите ДУ. Хотите посоревноваться - берите Марс. Обе игры достойные и доставят офигенные эмоции. По остальным перечисленным опыта игры нет
Первое впечатление от допа было просто отличное.
Одновременный выбор корпорации, прологов и проектов это просто бомба! Приходилось включить мозг и напрячься. В голове пролетает десяток вариантов как ты можешь реализовать сочетание этих карт и какой вектор развития корпорации взять в этой партии.
Но после приобретения допа Эллада и Элизий мнение изменилось. Сложилось впечатление, что эти 2 допа плохо совместимы из-за наград и достижений на новых картах. С помощью прологов можно на первом-втором ходу уже забирать себе достижения. Например: сразу половину достижения "Энергетик" на Элладе даст пролог "Энергоснабжение", а в сочетании с прологом "Гидротурбины" будет 5 из 6. Легко добиваем проектом. Половину достижения "Универсал" тоже можно сделать с помощью только одного пролога "Металлургическая компания" или "Поддержка общества". 60% "Специалиста" можно сделать Бизнес Империей... То же самое можно сказать про достижение "Эколог" и "Эрудит".
Не слишком ли круто для первого второго хода?
В моей игровой ячейке борьба за достижения в начале игры это своего рода игра в игре и когда этого не происходит из-за рандомно выпавших прологов остается осадок.
В итоге Прологи играем только на базовой карте
Stellaris O_O
Вот это новость!
Крутая задумка! Отличная коллекция
Если хотите игры посложнее, то на изучение правил придется уделить время. Лучше это сделать самостоятельно до того, как соберетесь с друзьями, иначе поиграть не получится :)
Древний Ужас игра отличная, но правила по сравнению с Пандемией и Маленьким миром значительно сложнее, много нюансов и сносок.
Партии зачастую эпичные, победа напряженная и почти всегда на грани, а поражения бывают просто безнадежные. Игра тащит своей атмосферой, много художественного текста. Если вы не готовы погружаться в атмосферу с головой, то лучше выбрать другую игру. Если решитесь на покупку обязательно (!) сразу берите к базе дополнение "Забытые тайны"и мешайте с базой, +100500 к реиграбельности.
Покорение Марса чуть проще в освоении и не такая атмосферная, но фана доставит не меньше. Мозг в игре работает постоянно в попытке найти супер комбо из доступных проектов или вообще менять всю тактику в середине партии из-за нескольких удачно зашедших проектов.
Напрямую сравнивать эти игры, конечно, не совсем корректно. ДУ кооперативная игра... выбирая из этих двух я бы отталкивался от игровой компании. Есть интерес к совместной игре против общего зла - берите ДУ. Хотите посоревноваться - берите Марс. Обе игры достойные и доставят офигенные эмоции.
По остальным перечисленным опыта игры нет
"Жадюги" тоже подойдут