Давно любим эту игру и как разогрев до/между большими играми, и как филлер на вечер, и как игру в поездках и новых компаниях.
Русское издание, на мой взгляд, сильно лучше немецкого: и карты больше, и органайзер от любимого Meeple House как всегда очень удобный и функциональный. Мы используем его в игре для игровой колоды и для колоды сброса.
На самом деле, так и есть. В смысле, чёткие критерии есть) Я участвовала в тестированиях новой версии, и хочу сказать, что ребята сделали очень крутое развитие этой дискуссионной игры.
Суть в том, что в конце открываются карты угроз, в которых описывается происшествие и даются критерии их преодоления. Например, бункер заливает водой. Нужны персонажи с инженерными навыками. То есть разносчик пиццы, который закончил Гарвард, но по ходу игры не обозначил, что получал там техническое образование, – в данном случае будет абсолюно бесполезен.
Угрозы непредсказуемые, поэтому в бункер нужно отбирать максимально разнопрофильную команду. Кстати, ребята, которых не взяли в бункер и отправили в лес тоже стараются отжать себе разных специалистов, чтобы попытаться выжить. Иногда получается, и это прямо победа-победа )
Очень достойный roll-and-write в приятном исполнении. Играла в "Дорожные сети" дважды со своим другом и каждый раз удивлялась, как по-разному мы с ним думаем и планируем свои маршруты. Игра вполне реиграбельна.
Я люблю патигеймы, но для "Взрывных котят" у меня нет нейтральных слов даже из уважения к издателям, которые прилагают большие усилия для её продвижения как на западе, так и в России. Примитивная, однообразная, с очень ограниченным набором свойств карт. Хотелось бросить её уже на третьем ходу, но решила дать шанс. Напрасно. В конце игры карты игроков элементарно просчитываются, поэтому нет никакой интриги, и после окончания партии все вздохнули с облегчением.
Одним словом, игра из серии "что это было?" и "never again".
Давно любим эту игру и как разогрев до/между большими играми, и как филлер на вечер, и как игру в поездках и новых компаниях.
Русское издание, на мой взгляд, сильно лучше немецкого: и карты больше, и органайзер от любимого Meeple House как всегда очень удобный и функциональный. Мы используем его в игре для игровой колоды и для колоды сброса.
Игра-мастхэв.
На самом деле, так и есть. В смысле, чёткие критерии есть) Я участвовала в тестированиях новой версии, и хочу сказать, что ребята сделали очень крутое развитие этой дискуссионной игры.
Суть в том, что в конце открываются карты угроз, в которых описывается происшествие и даются критерии их преодоления. Например, бункер заливает водой. Нужны персонажи с инженерными навыками. То есть разносчик пиццы, который закончил Гарвард, но по ходу игры не обозначил, что получал там техническое образование, – в данном случае будет абсолюно бесполезен.
Угрозы непредсказуемые, поэтому в бункер нужно отбирать максимально разнопрофильную команду. Кстати, ребята, которых не взяли в бункер и отправили в лес тоже стараются отжать себе разных специалистов, чтобы попытаться выжить. Иногда получается, и это прямо победа-победа )
Очень достойный roll-and-write в приятном исполнении. Играла в "Дорожные сети" дважды со своим другом и каждый раз удивлялась, как по-разному мы с ним думаем и планируем свои маршруты. Игра вполне реиграбельна.
Я люблю патигеймы, но для "Взрывных котят" у меня нет нейтральных слов даже из уважения к издателям, которые прилагают большие усилия для её продвижения как на западе, так и в России. Примитивная, однообразная, с очень ограниченным набором свойств карт. Хотелось бросить её уже на третьем ходу, но решила дать шанс. Напрасно. В конце игры карты игроков элементарно просчитываются, поэтому нет никакой интриги, и после окончания партии все вздохнули с облегчением.
Одним словом, игра из серии "что это было?" и "never again".