Спасибо за отчёт, почитал. По поводу Путей Славы, согласен, после НШН приходится заново учиться снабжению армий. В Путях Славы она способна вызвать приступ острого негодования, ярости и желания просто рукой смахнуть всю настолку, когда твой тщательно разработанный план летит в топку, а столь ценные дивизии - в органайзер. Игра не прощает просчётов и жёстко наказывает за малейший авантюризм. Резкие блицкриги - это не про ПМВ. Зато какое непередаваемое ощущение, когда ты видишь, как твой оппонент лезет в ловушку и затем с ошарашенным видом смотрит на оголённый участок фронта. За это и стоит играть в Пути Славы. Зона контроля здесь условная из-за того, что предполагается, что боевые действия не слишком манёвренные, и у соединений нет особых возможностей противостоять ротации войск. До ковровых бомбардировок и танковых рейдов ещё 30 лет.
Добавлю своих 5 копеек по Путям славы: 1. Зоны контроля. Действительно, они тут как класс отсутствуют. Тут, как я полагаю две причины. Первая - масштаб карты значительно больше по сравнению с НШН. Второе - это система point-to-point в отличие от гексов в НШН. В противном случае можно было бы одним корпусом пол ТВД удерживать. Исторически действительно перебрасывались корпуса с правого фланга одной армии на левый другой и таким образом создавали опасности фланговых атак. 2. Статус "без снабжения". Тут небольшое уточнение - подразделение уходит в топку не после чьего-то хода (он называется раундом фазы действия), а в фазу общей проверки снабжения в конце текущего хода. Так в ПМВ в порядке вещей было в течении одного дня сходить в атаку и привести 3-6 тыс пленных, если повезет. Соглашусь, что таких прорывов окружений, как в ВОВ, практически не было. (Дополнительная информация - в Иллюзиях Славы, ремейк ПС на тему восточного (русского) фронта, при потере снабжения подразделение "тает" не в конце текущего хода, а в конце следующего хода, и может даже биться, но ослабленной стороной. Но здесь уровень не армий, а корпусов). P.S. На фото "полное фиаско", мне кажется, перемещение 4-й армии из Перемышля в Люблин деблокирует немцев и, наоборот, в окружении окажутся войска Ивангорода, Варшавы и Ломжи....
Хороший отчёт, как и предыдущий. Он наглядно показывает, что евроигры людям радости не приносят. Уже второй кемп, а Серëжа очень грустный - то тут партия не задалась, то там. А вот если бы ты нормально в атаке накидал критов по оппоненту, то и настроение было бы получше.
Считаю тауантинсуйу весьма недооценённой игрой которая просто "утонула" перед другими евро. Увы, но сейчас многим важно оформление, хотя Тау вполне яркая штука. И геймплей очень интересный. Из минусов отмечу что игра может быть максимально быстрой, но это зависит от игроков.
Еще один отличный отчет, хотя и немного более скупой на этот раз. Всегда приятно почитать!
Спасибо за отчёт, почитал.
По поводу Путей Славы, согласен, после НШН приходится заново учиться снабжению армий. В Путях Славы она способна вызвать приступ острого негодования, ярости и желания просто рукой смахнуть всю настолку, когда твой тщательно разработанный план летит в топку, а столь ценные дивизии - в органайзер.
Игра не прощает просчётов и жёстко наказывает за малейший авантюризм. Резкие блицкриги - это не про ПМВ.
Зато какое непередаваемое ощущение, когда ты видишь, как твой оппонент лезет в ловушку и затем с ошарашенным видом смотрит на оголённый участок фронта. За это и стоит играть в Пути Славы.
Зона контроля здесь условная из-за того, что предполагается, что боевые действия не слишком манёвренные, и у соединений нет особых возможностей противостоять ротации войск. До ковровых бомбардировок и танковых рейдов ещё 30 лет.
Добавлю своих 5 копеек по Путям славы:
1. Зоны контроля. Действительно, они тут как класс отсутствуют. Тут, как я полагаю две причины. Первая - масштаб карты значительно больше по сравнению с НШН. Второе - это система point-to-point в отличие от гексов в НШН. В противном случае можно было бы одним корпусом пол ТВД удерживать. Исторически действительно перебрасывались корпуса с правого фланга одной армии на левый другой и таким образом создавали опасности фланговых атак.
2. Статус "без снабжения". Тут небольшое уточнение - подразделение уходит в топку не после чьего-то хода (он называется раундом фазы действия), а в фазу общей проверки снабжения в конце текущего хода. Так в ПМВ в порядке вещей было в течении одного дня сходить в атаку и привести 3-6 тыс пленных, если повезет. Соглашусь, что таких прорывов окружений, как в ВОВ, практически не было. (Дополнительная информация - в Иллюзиях Славы, ремейк ПС на тему восточного (русского) фронта, при потере снабжения подразделение "тает" не в конце текущего хода, а в конце следующего хода, и может даже биться, но ослабленной стороной. Но здесь уровень не армий, а корпусов).
P.S. На фото "полное фиаско", мне кажется, перемещение 4-й армии из Перемышля в Люблин деблокирует немцев и, наоборот, в окружении окажутся войска Ивангорода, Варшавы и Ломжи....
Хороший отчёт, как и предыдущий.
Он наглядно показывает, что евроигры людям радости не приносят. Уже второй кемп, а Серëжа очень грустный - то тут партия не задалась, то там. А вот если бы ты нормально в атаке накидал критов по оппоненту, то и настроение было бы получше.
То-то еврофилрв гораздо больше чем америтрешеров)
Да не грустный. Если партия не задалась, то это не повод грустить
Кто в Феод не играл, красоты не видал...
В Феоде оно как? Жизнь висит на нитке, а думаешь о прибытке:)
Спасибо за отличный отчёт!
Считаю тауантинсуйу весьма недооценённой игрой которая просто "утонула" перед другими евро. Увы, но сейчас многим важно оформление, хотя Тау вполне яркая штука. И геймплей очень интересный. Из минусов отмечу что игра может быть максимально быстрой, но это зависит от игроков.
Я играл только в Техену. Было бы интересно почитать сравнение всех игр Т-серии
В предыдущих записях я делал краткие сравнения игр Т-серии, так как вся серия в коллекции
Так до сих пор и не могу до них добраться, но после прочтения надо ....