Сделал карту местности на русском, начинаю переводить правила, через яндекс переводчик вполне норм, но оформление занимает кучу времени. Может кто-то подключиться к переводу карт? Если не поможете, вряд ли доведу дело до конца!!!!
Тема тут - https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18764.0
По мне так говорильня ради говорильни, без проверок угроз в конце, вообще бессмысленна. При желании можно и "сову на глобус натянуть". Четкие условия только выживание Почему не сделать вариант с ключевыми словами на картах? Пример - Условия катастрофы - уничтожить злодея, найти еду. Ключевые слова - военный, биология. Т.е. игра выиграна при наличии этих слов, и не вот это"помешайте колоду кто вышел первее тот выжил", а решение по ключевым словам + рандомная угроза, где будут другие условия. Комнаты бункера тоже будут содержать ключевые слова.и чтоб даже при отсутствии одного слова оставался шанс выжить, можно ввести кубик и такой параметр как удача для некоторых персонажей. Да, я понимаю , это будет другая игра, но смысла больше. Попробую, может что то сделать, задумка-то интересная. Кто хочет помочь - пишите в личку.
Мы с дочей, 6лет, делаем проще - она выбирает тип и спокойно собирает свой корабль а потом у меня есть 2 минуты что б собрать свой. Все тайлы лежат в открытую. Обоим интересно.
Сделал карту местности на русском, начинаю переводить правила, через яндекс переводчик вполне норм, но оформление занимает кучу времени. Может кто-то подключиться к переводу карт? Если не поможете, вряд ли доведу дело до конца!!!!
Тема тут - https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=18764.0
По мне так говорильня ради говорильни, без проверок угроз в конце, вообще бессмысленна. При желании можно и "сову на глобус натянуть". Четкие условия только выживание
Почему не сделать вариант с ключевыми словами на картах?
Пример - Условия катастрофы - уничтожить злодея, найти еду. Ключевые слова - военный, биология.
Т.е. игра выиграна при наличии этих слов, и не вот это"помешайте колоду кто вышел первее тот выжил", а решение по ключевым словам + рандомная угроза, где будут другие условия. Комнаты бункера тоже будут содержать ключевые слова.и чтоб даже при отсутствии одного слова оставался шанс выжить, можно ввести кубик и такой параметр как удача для некоторых персонажей. Да, я понимаю , это будет другая игра, но смысла больше. Попробую, может что то сделать, задумка-то интересная. Кто хочет помочь - пишите в личку.
Мы с дочей, 6лет, делаем проще - она выбирает тип и спокойно собирает свой корабль а потом у меня есть 2 минуты что б собрать свой. Все тайлы лежат в открытую. Обоим интересно.