В фазу оперативного перемещения - судя по примеру поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением. "ПРИМЕР ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:........ Если 1-я чехословацкая дивизия покинет Уфу, то другое пехотное/кавалерийское соединение будет вынуждено занять Уфу. В противном случае либо бронепоезд и речная флотилия должны будут передвинуться на другой гекс с пехотным/кавалерийским соединением, либо будут уничтожены."
поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.
Может ли отряд сгруппированный с бронепоездом, оставить его и переместиться в фазу стратегического перемещения? Если да, уничтожится ли поезд он в таком случае?
Использую "Кота" для дополнительного исследования. Он добавляет на проверки связанные с атрибутом "магия" 1d4. Если я встречаюсь с монстром и использую заклинание с атрибутом "магия"(для прохождения боевой проверки навыком чар) добавлю ли я дополнительно еще +1d4 за кота? В каких вообще случаях срабатывает связь с атрибутами, понятно что на приобретение заклинаний с атрибутам "магия", против карт у которых в атрибутах есть "магия", но вот остальное из определения в правилах не очень понятно. Приведу цитату из правил - "Проверка связана с атрибутом, если он указан в её описании либо если она проводится против карты с этим атрибутом. Карта связана с атрибутом, если он указан на ней. Испытание также связано с атрибутом, если оно наносит урон только того типа, который совпадает с данным атрибутом."
В фазу оперативного перемещения - судя по примеру поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.
"ПРИМЕР ОПЕРАТИВНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:........
Если 1-я чехословацкая дивизия покинет Уфу, то другое
пехотное/кавалерийское соединение будет вынуждено
занять Уфу. В противном случае либо бронепоезд и речная флотилия должны будут передвинуться на другой
гекс с пехотным/кавалерийским соединением, либо будут
уничтожены."
поезд какое-то время может быть не сгруппирован с соединением.
Может ли отряд сгруппированный с бронепоездом, оставить его и переместиться в фазу стратегического перемещения? Если да, уничтожится ли поезд он в таком случае?
https://sun9-80.userapi.com/impg/U0vzHapNHdDfdodeXwiK6g3SboaxgJ5LHZTBEA/tfkwsGE0JWw.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=6d3e4e6a513c09b9a6bc386dce437eea&type=album
Использую "Кота" для дополнительного исследования. Он добавляет на проверки связанные с атрибутом "магия" 1d4. Если я встречаюсь с монстром и использую заклинание с атрибутом "магия"(для прохождения боевой проверки навыком чар) добавлю ли я дополнительно еще +1d4 за кота? В каких вообще случаях срабатывает связь с атрибутами, понятно что на приобретение заклинаний с атрибутам "магия", против карт у которых в атрибутах есть "магия", но вот остальное из определения в правилах не очень понятно. Приведу цитату из правил - "Проверка связана с атрибутом, если он указан в её описании либо
если она проводится против карты с этим атрибутом. Карта связана
с атрибутом, если он указан на ней. Испытание также связано с атрибутом, если оно наносит урон только того типа, который совпадает
с данным атрибутом."
Можно ли по правилам отдать гангстера с поручение другому игроку? Если да, то это поручение выполняется под контролем нового владельца?